Настольная игра BattleTech - Страница 8 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
7 часов назад, deus-vult сказал:

Нет, там есть только правила поиска дубины. Все остальное (и много чего еще) включено в  Tactical Operations.

 

Кстати насчет зданий - здания бывают разные, особенно во вселенной BT. Как вам такое зданьице?

Rattler_Mobile_Fortress.jpg

Вообщем будем начинать с базовых, а там лиха беда начало :). Главное дождаться настолки в магазине.

Хорошее здание, такой убер-пупер вундервафля:D. Это у него здоровая пушка против дропшипов и иже с ними? А по краям прямо корабельные артиллерийские установки.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
15 часов назад, deus-vult сказал:

Нет, там есть только правила поиска дубины. Все остальное (и много чего еще) включено в  Tactical Operations.

 

Кстати насчет зданий - здания бывают разные, особенно во вселенной BT. Как вам такое зданьице?

Rattler_Mobile_Fortress.jpg

Да это уже передвижная крепость какая-то))

Это просто придуманный арт, или в настоле такое можно организовать?

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
40 минут назад, Валерий39999 сказал:

Да это уже передвижная крепость какая-то))

Это просто придуманный арт, или в настоле такое можно организовать?

 

Это реальная крепость со вселенной.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Про ее назначение угадал- противоздушная оборона.

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Это просто придуманный арт, или в настоле такое можно организовать?

Да, ее можно реализовать и в настоле, используя правила Tactical Operations. Самое примечательное в ней - это то, что она предназначена для Замков Брайана. То есть несколько вот таких чудищ могут в любой момент выползти из неуязвимого убежища, уничтожить все что движется в воздухе (и даже в космосе) и спокойненько упозти обратно.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 минуту назад, deus-vult сказал:

Да, ее можно реализовать и в настоле, используя правила Tactical Operations. Самое примечательное в ней - это то, что она предназначена для Замков Брайана. То есть несколько вот таких чудищ могут в любой момент выползти из неуязвимого убежища, уничтожить все что движется в воздухе (и даже в космосе) и спокойненько упозти обратно.

А к ней, я так полагаю, листы записи как на меха нужны? И какую оно подвижность имеет? 1 walking, 2 runing?))

Ссылка на комментарий

deus-vult
33 минуты назад, Валерий39999 сказал:

А к ней, я так полагаю, листы записи как на меха нужны?

На нее есть готовый лист на стр 219 в 35305 - Jihad - Hot Spots -Terra.

 

33 минуты назад, Валерий39999 сказал:

И какую оно подвижность имеет? 1 walking, 2 runing?))

2 очка движения.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
6 часов назад, deus-vult сказал:

На нее есть готовый лист на стр 219 в 35305 - Jihad - Hot Spots -Terra.

 

2 очка движения.

Спасибо, посмотрю.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult вообщем в этот раз я напрямую спросил у издателя - Hobby World, хотя HG по сути та же контора, но является магазином и там нельзя спросить.

Вопрос был про любые дополнения к базовой игре и саму коробку BT: Clan Invasion. 

Ответ: - "К сожалению, у нас нет никакой информации".

 

Одним словом наперед не думают.

А до этого спрашивал в группе CrowdRepublic. Так то все это одна компания.

 

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

вообщем в этот раз я напрямую спросил у издателя - Hobby World, хотя HG по сути та же контора, но является магазином и там нельзя спросить.

Вопрос был про любые дополнения к базовой игре и саму коробку BT: Clan Invasion. 

Ответ: - "К сожалению, у нас нет никакой информации".

Да сейчас спрашивать у них бесполезно - они даже точную дату доставки игры назвать не могут. Аналогично и с Catalyst - они тоже задерживают все даты и им явно не до нашего рынка. Ситуация стабилизируется - может какая-то информация и появится. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Возник вопрос (и не у одного меня). В MechWarrior 4: Mercianaries был мех Behemoth ||, и на нем стояла Clan Rail Gun. На сарне нет никакой информации о мехе с таким названием и этой пушке (не считая статьи про обычную Rail Gun). Есть ли что-то такое в BT, или это все выдумки FASA?

 

Ну и тройка тупых вопросов от нубяры. В настолке при изменении расстояния между атакующим и целью гекс цели учитывается? Можно ли стрелять через юнитов, то бишь, может ли юнит стрельнуть в другого, если между ними стоит третий? И еще, в листах записи возле шкалы нагрева нарисованы кружки, что это и зачем?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
41 минуту назад, Валерий39999 сказал:

В MechWarrior 4: Mercianaries был мех Behemoth ||, и на нем стояла Clan Rail Gun. На сарне нет никакой информации о мехе с таким названием и этой пушке (не считая статьи про обычную Rail Gun). Есть ли что-то такое в BT, или это все выдумки FASA?

А точно речь идет о оригинальной версии MW4: Mercenaries, а не о фанатском мех паке, где кучу всего добавили? Мне кажется это выдумка фанатов.

Так саму вселенную BT,  FASA и придумала. 

И тем же разработчикам будучи в HBS не помешало еще одного нового меха придумать как и СOIL оружие. 

 

Да, о COIL информация в Sarna есть. Так, как игра Battletech официальная.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

А точно речь идет о оригинальной версии MW4: Mercenaries, а не о фанатском мех паке, где кучу всего добавили? Мне кажется это выдумка фанатов.

Так саму вселенную BT,  FASA и придумала. 

И тем же разработчикам будучи в HBS не помешало еще одного нового меха придумать как и СOIL оружие. 

 

Да, о COIL информация в Sarna есть. Так, как игра Battletech официальная.

Да, это версия с модом МекТек. Просто большая часть его содержимого - реальные модели оружия и мехов. Да и вообще, довольно мало из людей играло в оригинальный MW4: Mercianaries, про Vengeance вообще молчу.

А так, вообще, чем больше всякой всячины, тем лучше. Только если эта отсебятина не ломает баланс игры, как эта Clan Rail Gun, которая 56 урона наносит. Наносила бы 23, было бы нормально: высокая дальность и урон, но много весит, занимает много места, и мало боеприпасов на тонну.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Валерий39999 сказал:

Да, это версия с модом МекТек. Просто большая часть его содержимого - реальные модели оружия и мехов. Да и вообще, довольно мало из людей играло в оригинальный MW4: Mercianaries, про Vengeance вообще молчу.

А так, вообще, чем больше всякой всячины, тем лучше. Только если эта отсебятина не ломает баланс игры, как эта Clan Rail Gun, которая 56 урона наносит. Наносила бы 23, было бы нормально: высокая дальность и урон, но много весит, занимает много места, и мало боеприпасов на тонну.

Согласен. Новшества нужны, но без дисбаланса. Сами ждете локализованную настолку от HG?

 

Сейчас, где приобретаете карты и модельки?

Ссылка на комментарий

deus-vult
8 часов назад, Валерий39999 сказал:

В настолке при изменении расстояния между атакующим и целью гекс цели учитывается?

Да.

8 часов назад, Валерий39999 сказал:

Можно ли стрелять через юнитов, то бишь, может ли юнит стрельнуть в другого, если между ними стоит третий?

Можно - размер гекса 30 метров, так что на самом деле там места полно. Правда все осложняется, если использовать правила Missed Shots из Tactical Operations, но это для тех, кто совсем любит извращения. 

8 часов назад, Валерий39999 сказал:

И еще, в листах записи возле шкалы нагрева нарисованы кружки, что это и зачем?

Они отображают радиаторы.

 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Согласен. Новшества нужны, но без дисбаланса. Сами ждете локализованную настолку от HG?

 

Сейчас, где приобретаете карты и модельки?

Можно на "ты"? Мне так проще.

А что за локализованная настолка?

Именно модельки клею из бумаги/картона, слава пепакуре 4. Миньки так же клею сам, хоть они ультравсратые (кривые руки, глаз косой, так они еще у меня и в 10 раз меньше, чем должны быть), но играется ими довольно весело. Карты у меня пока две, первая из быстрого старта (рублюсь в него, пока учу нормальные правила), распечатал на бумаге и приклеил на картон от коробки, вторая из фанеры и представляет треть от первой. Из фанеры так же хочу сделать еще две карты: одна большая, а другая просто огроменная, на всю кровать)) Со всем нужным, водоемами, возвышенностями, и так далее.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Можно на "ты"? Мне так проще.

А что за локализованная настолка?

Именно модельки клею из бумаги/картона, слава пепакуре 4. Миньки так же клею сам, хоть они ультравсратые (кривые руки, глаз косой, так они еще у меня и в 10 раз меньше, чем должны быть), но играется ими довольно весело. Карты у меня пока две, первая из быстрого старта (рублюсь в него, пока учу нормальные правила), распечатал на бумаге и приклеил на картон от коробки, вторая из фанеры и представляет треть от первой. Из фанеры так же хочу сделать еще две карты: одна большая, а другая просто огроменная, на всю кровать)) Со всем нужным, водоемами, возвышенностями, и так далее.

Точно, конечно же надо на "ты". Сам не знаю, почему на "вы" обращался, хотя на форумах положено на "ты" обращаться. 

В шапке темы есть вся информация. Во-первых два года назад вышла  настольная игра "A Game of Armored Combat"  от Catalyst, она основана на базовых правилах BT 1984 года. Внутри хорошего качества 8 моделек мехов, так же две двухсторонние карты, правила, информация о вселенной, новелла, листы состояние мехов, и так же тайлы дополнительных 8 мехов + доп.гексы для карты.

И вот спустя сколько времени, впервые в России, компания Hobby World (Hobby Games), собрав необходимую сумму на краудфандиговой кампании, делает локализацию данной настолки. То есть выпуск "A Game of Armored Combat" на русском языке по лицензии и которую можно будет купить в магазине. Сейчас все ждут когда придут модельки мехов с завода. 

Быть может в будущем будет издание Battletech: Clan Invasion.

 

Здорово, моделирование тема отличная.  Хорошее хобби преобразовал в любимую игру. Я тоже моделированием увлекаюсь, но не своими руками что-то придумываю, а модели покупаю. Правда этим давно не занимался.

 

 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, deus-vult сказал:

Они отображают радиаторы.

 

И когда уничтожаются радиаторы (критами или уничтожением локации), их надо закрашивать, да?

И еще вопрос возник, пока читал правила. Пусть между мной и противником стоит лес. Как влияет высота ландшафта на то, влияет ли лес на линию видимости? Например, может ли такое быть, что для моей ЛВ лес есть, а для противника нет? Если да, то при каких условиях? С транспортиром лезть надо и угол считать?)) И если лес стоит на уровень ниже меха, он дает меху частичное укрытие?

Ссылка на комментарий

deus-vult
7 минут назад, Валерий39999 сказал:

И когда уничтожаются радиаторы (критами или уничтожением локации), их надо закрашивать, да?

Да.

8 минут назад, Валерий39999 сказал:

И если лес стоит на уровень ниже меха, он дает меху частичное укрытие?

Нет, только возвышенности и здания.

9 минут назад, Валерий39999 сказал:

Как влияет высота ландшафта на то, влияет ли лес на линию видимости?

Если мех в гексе с лесом стоит, то никак. Для вмешивающихся гексов - если мех стоит выше, то они не считаются вмешивающимися. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Точно, конечно же надо на "ты". Сам не знаю, почему на "вы" обращался, хотя на форумах положено на "ты" обращаться. 

В шапке темы есть вся информация. Во-первых два года назад вышла  настольная игра "A Game of Armored Combat"  от Catalyst, она основана на базовых правилах BT 1984 года. Внутри хорошего качества 8 моделек мехов, так же две двухсторонние карты, правила, информация о вселенной, новелла, листы состояние мехов, и так же тайлы дополнительных 8 мехов + доп.гексы для карты.

И вот спустя сколько времени, впервые в России, компания Hobby World (Hobby Games), собрав необходимую сумму на краудфандиговой кампании, делает локализацию данной настолки. То есть выпуск "A Game of Armored Combat" на русском языке по лицензии и которую можно будет купить в магазине. Сейчас все ждут когда придут модельки мехов с завода. 

Быть может в будущем будет издание Battletech: Clan Invasion.

 

Здорово, моделирование тема отличная.  Хорошее хобби преобразовал в любимую игру. Я тоже моделированием увлекаюсь, но не своими руками что-то придумываю, а модели покупаю. Правда этим давно не занимался.

 

 

Интересно... Ну, будем посмотреть, сколько стоить она будет, просто я планировал приобрести книгу, которые новые переиздаются, трилогия о воине.

Моделирование... Ну, слишком громко сказано)) Из пепакуры модели более-менее клею, миньки для себя - просто куски картона, склееные в некотором подобии, образе. Хотя у меня в городе пластмасса лежит, планировал из нее сделать нормальные миньки, нормального размера, они должны в теории более красивы быть. Хотя станок токарный у отца в гараже есть, им можно торс для Катапульты/Сталкера/Тимбервульфа сделать, фреза и лобзик есть, можно небольшую модель из дерева сделать.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
9 минут назад, deus-vult сказал:

Для вмешивающихся гексов - если мех стоит выше, то они не считаются вмешивающимися. 

Так... А влияет ли на это расстояние между нами?

Чисто если на примере представить. Мой мех стоит на "нулевой" высоте, на ней же стоит лес, а противник стоит на высоте 1, то есть моя высота и высота леса - 2, высота противника - 3. Выходит, для моей ЛВ лес есть, а для противника нет?

А что если лес стоит на высоте 1, а противник на высоте 2? То есть моя высота 2, высота леса - 3, высота противника - 4. Будет ли лес входить в ЛВ противника? Я же выходит ниже леса.

Ну и последнее. Если прям перед моим мехом возвышенность, а противник целится сверху, будет ли для меня считаться частичное укрытие?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,400
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 204842

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2141

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    201

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    151

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...