Настольная игра BattleTech - Страница 7 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

@deus-vult , не помнишь, есть еще мехи с 4_мя ER PPC кроме как Warhawk Prime? Мне еще очень нравятся Nova и Supernova, правда греются сильно. Но иметь в залпе 12 ER ML, а второму 6 ER LL это мощно :) . Вообще все Клановские омнимехи хороши. Чего стоит Adder с 2 ER PPC+ Flamer при 35 тоннах.

 

У новы есть большой недостаток - ограниченная дальность вкупе с не самой высокой подвижностью. А потому любой мех с большей подвижностью (у новы 5/8/5, что для клановского медака очень мало) и хотя бы одной пукалкой дальностью больше чем 15 хексов  нову разделает под орех или заставит отступить. (ну если есть запас времени).

Я сам так облажался по первости, в тренировочном бою, когда в клан Волка вступал. Выбрал Нову Прайм и слил бой вчистую совершенно картонному 25-тонному Mist Lynx C

 

Супернова - да, моща. Но очень медленная. Ее задача - занять господствующую высоту в центре карты и поливать все, что высовывается из укрытий.  (но при этом она сама становится живой мишенью для "indirect fire" ракетами..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

3 часа назад, WolfRus сказал:

 

У новы есть большой недостаток - ограниченная дальность вкупе с не самой высокой подвижностью. А потому любой мех с большей подвижностью (у новы 5/8/5, что для клановского медака очень мало) и хотя бы одной пукалкой дальностью больше чем 15 хексов  нову разделает под орех или заставит отступить. (ну если есть запас времени).

Я сам так облажался по первости, в тренировочном бою, когда в клан Волка вступал. Выбрал Нову Прайм и слил бой вчистую совершенно картонному 25-тонному Mist Lynx C

 

Супернова - да, моща. Но очень медленная. Ее задача - занять господствующую высоту в центре карты и поливать все, что высовывается из укрытий.  (но при этом она сама становится живой мишенью для "indirect fire" ракетами..

Делись опытом игры в настолку и интересными историями с полей сражений ;).

 

К примеру, чем ты заменяешь модельки мехов, пехоты и т.д., если нет в наличии таковых?

 

@deus-vult кстати, а карты идущие в "A Game of Armored Combat" имеют стандартные размеры? Просто я посчитал сколько там гексов, и получается +- (15-16) по горизонтали и вертикали. Как-то и развернуться негде, особенно если омнимехи будут участвовать. Или берем две карты и соединяем?

 

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

кстати, а карты идущие в "A Game of Armored Combat" имеют стандартные размеры? Просто я посчитал сколько там гексов, и получается +- (15-16) по горизонтали и вертикали. Как-то и развернуться негде, особенно если омнимехи будут участвовать. Или берем две карты и соединяем?

Должны быть стандартными. Да, одной карты маловато, нужно как минимум две. Поэтому плохо, что HG никаких карт пока не выпускает. По хорошему лучше играть с использованием правила Rolling Maps, чтобы не было внезапно обрывающегося края карты. Но это требует довольно большой игровой поверхности и запаса карт. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
40 минут назад, deus-vult сказал:

Должны быть стандартными. Да, одной карты маловато, нужно как минимум две. Поэтому плохо, что HG никаких карт пока не выпускает. По хорошему лучше играть с использованием правила Rolling Maps, чтобы не было внезапно обрывающегося края карты. Но это требует довольно большой игровой поверхности и запаса карт. 

Вроде в комплекте две двухсторонние карты идут, если я правильно понял.

 

Задал этот вопрос HG, но думаю ответ будет как и раньше. 

Ссылка на комментарий

deus-vult
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мне тоже нравится техника до Вторжения. После Вторжения мехи и вообще все происходящее не очень уже интересное, имхо.

26 июня должен выйти TRO: Golden Century - вот там должно быть кое-что интересное из ранней техники Кланов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, deus-vult сказал:

26 июня должен выйти TRO: Golden Century - вот там должно быть кое-что интересное из ранней техники Кланов.

От Catalyst выйдет, верно? Надо будет посмотреть.

Ссылка на комментарий

deus-vult
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

От Catalyst выйдет, верно?

Да, у них на остаток года довольно много продуктов готовится к выходу. Кое-какие довольно интересные.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
37 минут назад, deus-vult сказал:

Да, у них на остаток года довольно много продуктов готовится к выходу. Кое-какие довольно интересные.

Делись, где читаешь новости. Сейчас у них из нового пазлы вышли, если кому интересно.

Ссылка на комментарий

deus-vult
53 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Делись, где читаешь новости.

Новости про новые продукты смотрю здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании Catalyst Lab Games - Battletech: Clan Invasion

 

Clan Heavy Striker Star - Финальные модели.

 

Выкладываю фото моделей после грунтовки.

 

 

Gargoyle

6c5932b09560baeeb662c70628f8e9f3_origina

 

c0a027e9aff1da7bb7f0cf4bf4ed8110_origina

 

Hellbringer

0fa90b8a00debfd594521bb96c31b52f_origina

 

c988ea8e702ab200f4fbed9d1faf6460_origina

 

Mad Dog

f1449464572d0a71d165ab3c6551a8aa_origina

 

 

a5b0619bf61795d77dc03a364897c3da_origina

 

Ice Ferret

8a1bd15d89a6895c125da9215f8bbd55_origina

 

e6dbcfc6dd46928ae2013c642b3bc2b3_origina

 

Viper

dc0139dd14738e7f8ab2d1c6e30004d4_origina

 

cc8bdfb4270f5d0b23a9462ed1087826_origina

 

Catalyst отмечают, что Mad Dog и Viper они специально наклонили торс и их можно еще сильнее наклонить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Как вам омнимехи, мехвоины? Деталировка очень радует :)

Ссылка на комментарий

deus-vult
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как вам омнимехи, мехвоины?

Хороши. Надеюсь что хотя бы часть из них и до нас дойдет. Хотя уже эффект от кикстартера есть - такого количества выпускаемых новых продуктов от Catalyst давненько не было.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обложки новых книг.

Grey-Watch-768x1015.png

 

taSL5Y2PlWg.jpg

 

А это характеристики нового меха кланов.

ePzi6Qd_aLE.jpg

tYYTsTwYN1E.jpg

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Mailman99

На Hobby Games книжки в релиз вышли

 

 

книги.png

Изменено пользователем Mailman99
Ссылка на комментарий

Валерий39999

Знатоки настола, нужна ваша помощь.

Скачал какие-то мапшиты, как я понял, сделаны они в программе BattleTech Map Editor. Возникли непонятки со зданиями. Почитал Total Warfare, там написано, что у сооружений должна быть написана высота, на сколько уровней оно уходит вверх. На мапшите же высота у зданий не написана. Как быть? Поставить всем зданиям высоту 1/2? Или есть какая-то конкретная высота для разных типов зданий (легкое, среднее, тяжелое, укрепленное, гексональный бункер)?

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Поставить всем зданиям высоту 1/2? Или есть какая-то конкретная высота для разных типов зданий (легкое, среднее, тяжелое, укрепленное, гексональный бункер)?

В зависимости от сценария боя. Так-то высота здания может быть любой, особенно если играть только с правилами Total Warfare. Хотя в Tactical operations на 115 странице дана таблица, где приводится максимальный размер/высота по типам зданий.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Валерий39999 , это ты с группы в вк MWO, с ником "Павел привет"? Правильно, что обратился к нам на форум :)

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, deus-vult сказал:

В зависимости от сценария боя. Так-то высота здания может быть любой, особенно если играть только с правилами Total Warfare. Хотя в Tactical operations на 115 странице дана таблица, где приводится максимальный размер/высота по типам зданий.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult , а базовые правила включеные в "A Game of Armored Combat", предусматривают поджёг леса, влияние дыма на линию видимости и к примеру если захочеться взять ветку? 

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

а базовые правила включеные в "A Game of Armored Combat", предусматривают поджёг леса, влияние дыма на линию видимости и к примеру если захочеться взять ветку? 

Нет, там есть только правила поиска дубины. Все остальное (и много чего еще) включено в  Tactical Operations.

 

Кстати насчет зданий - здания бывают разные, особенно во вселенной BT. Как вам такое зданьице?

Rattler_Mobile_Fortress.jpg

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,400
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 204847

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2141

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    201

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    151

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...