Настольная игра BattleTech - Страница 63 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании BattleTech: Clan Invasion

 

 

Two Weeks Left & the Battle of Tukayyid Experience!

 

Перейдем к главному событию: сегодня Битва при Тукайиде достигает грандиозного рубежа!


▪Все, кто поддерживает Star Captain или выше, уже должны иметь электронное письмо в вашем почтовом ящике, чтобы вы могли получить полную PDF- версию книги кампании Battle of Tukayyid в нашем магазине.

 

▪Хотя мы надеемся, что вам понравится PDF-файл, для тех, кто любит держать книгу в руке (особенно, когда он включает в себя полный плакат с изображением мира), физическая книга доступна для заказа прямо сейчас ! 

 

▪Также сегодня доступно дополнение к битве при Тукайид , которое включает в себя все регистрационные листы, указанные в таблицах доступности и RAT в книге кампании, а также дополнительные правила, расширяющие возможности игрока.
 

Художественный эпаб «Львы Презно» (Битва при Тукайиде, часть 6) также доступен для покупки сегодня .

 

Примечание о доступности печатной версии « Битвы при Тукайид» : в настоящее время печатные копии справочника « Битва при Тукайид» доступны только в интернет-магазине CGL в качестве раннего выпуска. В ближайшее время мы планируем выпустить печатные копии для регулярного распространения, в том числе через международных розничных продавцов.


Принимая во внимание интересы наших международных спонсоров и сообщества, мы изучаем возможность добавления Battle of Tukayyid в менеджер обещаний, но пока не можем подтвердить это.

 

2d759bb670132f0d29ff6eee9f3fc5e7_origina


ВАРИАНТ МИНИАТЮРЫ

 

Catalyst невероятно гордится нынешним поколением миниатюр и коробочных продуктов. От коробки для новичков и игры в бронированном бою до новых продуктов Clan Invasion качество и количество пластиковых миниатюр, которые мы сейчас публикуем, безусловно, лучшие из когда-либо созданных для BattleTech . Эта готовая к игре нестандартная игра обеспечивает фантастический начальный уровень для всех, кто хочет погрузиться в гигантскую меха-войну.


С учетом сказанного, мы никогда не находили жизнеспособного способа доставки разобранных или различных версий наших пластиковых миниатюр… до сих пор. Двое сотрудников Catalyst - арт-директор Брент Эванс и главный писатель Блейн Ли Пардо - объединились, чтобы начать масштабное предприятие: создать новую компанию по производству пластиковых миниатюр здесь, в Соединенных Штатах. 


Это будет грандиозное приключение, и Catalyst полностью поддерживает Brent & Blaine, поскольку американская компания, которая может производить высококачественные различные пластиковые миниатюры - как в собранном, так и в разобранном виде - уже давно является недостижимым единорогом в играх.


В следующие пару месяцев они произведут первые два мехп, которые будут предлагаться в магазине Catalyst: Stormcrow TC и Black Knight «Clan Buster» , оба из раздела технических данных книги кампании Битва за Тукайид выше.  


Команда миниатюр разрешила нам поделиться некоторыми закулисными пиками производственных усилий, начиная с относительно необработанных снимков дизайна, поскольку эти варианты были «собраны и разделены», а также с некоторыми из первых тестовых отпечатков. Стоит отметить, что Stormcrow будет иметь как вариант B, так и TC (конфигурация Tukayyid), тогда как у Black Knight будут дополнительные позы для передней ноги и рук. Наконец, мы также считаем необходимым подчеркнуть, что это не просто модели, напечатанные на 3D-принтере, а вместо этого будут полностью отлитые высококачественные пластмассовые миниатюры.

Спойлер

cd2068dcbbd127464003c7ce82ed467f_origina

 

Спойлер

ce4736b226c5c83b312e406fe5a7e8db_origina

 

Спойлер

06c1de28afd58b579e321a53e7f9054c_origina

 

Спойлер

39e3a1f74e9bc2ac4e2b121bec99fcc7_origina

 

Спойлер

ced5af4e7e5b73877805098961be8de9_origina

 

Это сложный и сложный процесс, поскольку они проходят через моделирование, формование, литье и производство этих проектов, но команда работает очень быстро, и мы должны предоставить вам более подробную информацию позже в декабре ...

 

 

ПЛАКАТЫ

 

Наконец, у нас есть о чем поговорить. Некоторые из вас уже обнаружили и обсуждали изображение плаката BattleMech Recogition, которое мы пробрали в Pledge Manager на прошлой неделе. Как отмечалось в тексте PM, в конечном итоге мы почувствовали, что было бы намного мощнее видеть все мехи кланового вторжения с одной стороны. Вот тот плакат полностью.

 

34b0c4bee211ee43bf29fa078550a1a2_origina

 

Но, конечно, вы действительно ничего не можете увидеть в этом, так что вот фрагмент плаката в более крупном масштабе (это большой плакат размером 22 на 30 дюймов):

 

fdfcadd7eae12ce694bfb4c25566d7a6_origina

 

Все мы здесь, в Catalyst, действительно получили довольно эмоциональные отзывы от этого плаката. Это более чем полувековой путь огромного подъема, который принес BattleTech туда, где он сейчас находится. И видеть всю эту тяжелую работу одним взглядом на безумно крутом плакате ... спасибо за вашу потрясающую помощь с этим подъемником. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как это висит на стенах сообществ и розничных продавцов по всему миру.


Так что же происходит сзади? Ну, шкала показалась подходящей.

 

4e359d29e3b0c588cf2ce69bb85ee3ad_origina


Наконец, у нас было много сторонников, которые просили опубликовать фантастическую кавер-версию Марко Маццони « Битва при Тукайид» в качестве плаката. В качестве постоянной благодарности за все ваши удивительные соусы, теперь мы просто добавляем этот плакат к существующему пакету, поэтому, если вы закажете плакат BattleMech Recognition, теперь вы получите два плаката за один! (Задняя часть плаката Битвы при Тукайиде будет еще одной великолепной обложкой от Марко.)

 

e5b0df8efd07500fa047cbd22c3fc387_origina


Нам не терпится увидеть, как вы делитесь фотографиями в социальных сетях своих игровых столов с новыми миниатюрами, на новых картах, разыгрывая битву при Тукайид!


Наслаждайтесь!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Mailman99

Молодцы каталисты. Поперли в модификации и кастомизации. Отличная новость.

Очень широко шагают. С омнимехами вообще должно получится круто.

Изменено пользователем Mailman99
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Mailman99 сказал:

Молодцы каталисты. Поперли в модификации и кастомизации. Отличная новость.

Очень широко шагают. С омнимехами вообще должно получится круто.

А еще недавно мы это обсуждали и нас услышали:). Вселенная с Catalyst выходит на очень высокий уровень. Не ожидал от них и большие молодцы, согласен!

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult

Да, не хило они так заморочились с Тукайидом. Не просто выпустили книгу с набором сценариев, пусть и связанных в кампанию, но и с художественными описаниями и дополнениями, включающими постер с картой, рекордшиты и все необходимое для отыгрывания кампании Strategic BattleForce. Единственное что смущает - все таки мехов Комстара маловато для такого масштабного продукта, ведь упор делался на обычные мехи ВС, а для Комстара выпустили всего 2 уровня 2. Ну и обычных сил не хватает, ведь Комстар практически всегда действует комбинированными силами, а тут нет не только миниатюр, но и правил, для которых придется докупать Total Warfare.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, еще один мех не попадает по хронологии. Заметили на плакате Bushwacker? Его же в 3052 году еще не было.

А нам надо ждать Новогоднюю конференцию, что бы узнать судьбу дальнейшего развития вселенной у нас.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот буржуи играют в Alpha Strike с мехами от "Clan Invasion". Хочу обратить внимание, что никакие рекордшиты не используются. А только применяют карточки Alpha Strike и там же маркерами все отмечают. Что по сути дела делают эти карточки одноразовыми.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины, снова вопросы возникли во время второй игры :) 

  1. Линия видимости до лежащего меха (цели) всегда будет заблокирована от атакующего, если к нему прилегает гекс уровнем 1 и не зависит на какой высоте стоит атакующий?
  2. Один мех стоит в воде глубиной 1, а второй мех стоит на уровне 2. Между ними есть уровни 3, которые прилегают к меху стоящему в воде. Следовательно между этими двумя мехами линия видимости заблокирована, так как оба меха находятся между ландшафтом равный их уровням, верно?
  3.  При непрямой стрельбы у атакующего, так же учитывается его навык стрельбы, хотя куда без него? :) 
Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Еще есть вопросы:

 

  1. Если я стреляю в задний сектор (тыл) меха, то при попадания я бросаю по участку фронт\тыл. Мне выпадает центр корпуса,  и я отмечаю повреждения на центральном корпусе сзади, а если мне выпадает участок рука или нога, то куда мне надо заносить повреждения брони?
  2. Если уничтожается центральная броня сзади, то остаток урона сразу переносится на структуру центрального корпусу, верно?
Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

если мне выпадает участок рука или нога, то куда мне надо заносить повреждения брони?

Вычеркивать броню руки или ноги, там нет тыловой части и они представляют собой единую локацию.

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если уничтожается центральная броня сзади, то остаток урона сразу переносится на структуру центрального корпусу, верно?

Да.

4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Линия видимости до лежащего меха (цели) всегда будет заблокирована от атакующего, если к нему прилегает гекс уровнем 1 и не зависит на какой высоте стоит атакующий?

Да.

4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Один мех стоит в воде глубиной 1, а второй мех стоит на уровне 2. Между ними есть уровни 3, которые прилегают к меху стоящему в воде. Следовательно между этими двумя мехами линия видимости заблокирована, так как оба меха находятся между ландшафтом равный их уровням, верно?

Да, смежный с мехов в воде уровень блокирует линию видимости.

4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

При непрямой стрельбы у атакующего, так же учитывается его навык стрельбы

Да - это базовое число попадания к которому добавляются все остальные модификаторы.

 

P.S. А тем временем продажи коробки уже перевалили за 2000, а до Нового года еще больше месяца.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

13 часа назад, deus-vult сказал:

Да - это базовое число попадания к которому добавляются все остальные модификаторы.

Да, по наводке не так просто стрелять.

Я тут первый сценарий сегодня начал играть. Жена уехала на ДР к подруге, так что снова пришлось сами с собой устраивать поединок. 

 

Вначале всё было осторожно, атакующая сторона стала двигаться к противнику и заняли линию фронта вдоль речки, холмов. Не идти же с наскока на врага. Ну и обороняющиеся не дураки, заняли позицию в пустыне так же среди холмов и лесов. К тому же командир копья Хорас на Catapult обороняющихся сил, сразу встал на высоту 2 и ему все поле боя было как на ладони. У командира копья атаки, Пушкин который так же был на Catapult, замыслил идеальный план. Встать в воду под гору высотой 3 и по координатам наводчиков накидывать врагам подарки:D.

 

Затишье перед бурей и тут, что-то пошло не так у стороны атаки. Commando под управлением кадета Армстронг, умудрился при беге подвернуться на булыжниках и упасть, благо котелком на ударился об торпедо:D. Упал конечно не очень удачно, а именно прямо на спину и получил 3 урона правой стороне корпуса с тыла. Тем самым оставил одно очко брони.  

 

На данных дистанциях стрелять нет было смысла, а именно с РБД на обеих Catapult да и боеприпасов не так много, всего 16 выстрелов на две установки.

 

И тут заходит инструктор в комнату симуляции и напоминает кадетам, что надо действовать и отмечает, что атакующий должен атаковать, а не сидеть так же в обороне как обороняющаяся сторона.

 

И началось, копье командира Пушкин перешли в активную фазу :) . 

Дальше происходила интересная атака со стороны копья Пушкина. Замешкавшись Commando и оставшись за речкой на горе, в бой пошел Locust и Shadow Hawk. Ком. копья Хорас наблюдая за обстановкой, не видя при этом ком.копья Пушкина, заметил только две цели и стал направлять своих кадетов на ответ. Locust под управлением кадета Уинстон самоуверенно зашёл в тыл Shadow Hawk, но стрельба в тыл в упор ни к чему не привела. Locust "атаки" пробежался очень уверенно и встал под холм на стороне обороны, он же держит уме план командира и надо быть наводчиком. 

И тут в него прилетает ракетам от Catapult Хораса, стоящего на горе. Частичное укрытие не помогло, ведь Catapult стоял на высоте 2. 

 

Далее бой стал завязываться и атаки шли со всех сторон. В итоге день игры закончился на том, что Commando "обороны" попал в перекрестный огонь от Commando "атаки" и с тыла получил от Locust. ML Locusta прожег броню центрального корпуса в ноль и критический удар нанёс крит одному из реакторов. Минус один уровня защиты, а еще от кучного попадания SRM Commando, пилоту пришлось бросать на ПНП за 20 урона, но устоял. 

 

Shadow Hawk с обеих сторон получили повреждения лёгко-среднего уровня, но пока все терпимо. Обе Catapult целые, но Catapult Хораса успела нагреться до 6, в одной фазе решил альфа ударом нанести огонь по SDH-2H, но три 3ML ушли в молоко. Боеприпасы ракет не вечные, тратить надо с умом, но урон от них чувствуется, если накрывает.

 

 

Продолжение боя далее будет с отчётом карточек мехов.

13 часа назад, deus-vult сказал:

P.S. А тем временем продажи коробки уже перевалили за 2000, а до Нового года еще больше месяца

Да, это хорошая новость. Больше настолок BT в массы :) 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
13 часа назад, deus-vult сказал:

А тем временем продажи коробки уже перевалили за 2000, а до Нового года еще больше месяца.

Хорошие новости. Вы бы знали, как же я ржу с дебилов вроде smt (сидит в вк), которые орут что за МВО будущее, а настол - нахрен никому ненужное говно мамонта. И это при том что "онлайн" настола превосходит онлайн МВО :D

 

Люди, возникла пара вопросов, по теме и не очень.

1) Как чувствуют себя на поле боя мехи с ОД 2/3, или не дай бог 1/2? Что они могут из себя представлять, и как таким играть?

2) Кто-нибудь знает как работать с пепакурой? Или знает людей, которые с ней работают? Просто я тут научился делать модельки в ней, но возникли кой какие проблемы.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Хорошие новости. Вы бы знали, как же я ржу с дебилов вроде smt (сидит в вк), которые орут что за МВО будущее, а настол - нахрен никому ненужное говно мамонта. И это при том что "онлайн" настола превосходит онлайн МВО :D

Так и тут были подобные кадры говорящие, что настол это времена динозавров и никому такое не нужно.

 

А я как показал им сколько собрали на кикстартере "BattleTech: Clan Invasion", что сумма почти достигла сборов HBS на игру BT, то рты сразу закрылись.

 

Сейчас вообще сумма за $5 млн шагнула. 

 

Да, дураков (дебилов) хватает на Руси.

 

Ссылка на комментарий

BeasT_LV
10 минут назад, Валерий39999 сказал:

1) Как чувствуют себя на поле боя мехи с ОД 2/3, или не дай бог 1/2? Что они могут из себя представлять, и как таким играть?

супернова с 3/5/3 чувствует себя прекрасно, особенно, если есть лужа. она в неё залазит и жарит 5ю лазерами с нагревом на 2, иногда остывает. дальности хватает, чтобы припекало всем

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, BeasT_LV сказал:

супернова с 3/5/3 чувствует себя прекрасно, особенно, если есть лужа. она в неё залазит и жарит 5ю лазерами с нагревом на 2, иногда остывает. дальности хватает, чтобы припекало всем

К тому же у нее прыжковые двигатели есть, что тоже хорошо и не у всех штурмовых мехов имеется.  А с дальность ER LL, далеко ходить не надо. Это верно)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Mailman99 я смотрю ты аватарку сменил :) . Это случаем не Mad Cat MK II? Изменяешь Timber Wolf:D.

 

И книжки так же неплохо продолжают продаваться. Должны нас порадовать HW, ой как должны.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Mailman99
20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Mailman99 я смотрю ты аватарку сменил :) . Это случаем не Mad Cat MK II? Изменяешь Timber Wolf:D.

 

И книжки так же неплохо продолжают продаваться. Должны нас порадовать HW, ой как должны.

Немного разнообразия не повредит :)

 

Обе трилогии прикупил, люблю настоящую книгу в руках подержать, почитать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Mailman99 сказал:

Немного разнообразия не повредит :)

 

Обе трилогии прикупил, люблю настоящую книгу в руках подержать, почитать.

К тому же качество книг у HW на высоте. Переплет сшит и твердая обложка, бумага хорошая. Это не старые книги с жёлтой бумагой, разница есть. 

Разнообразие это хорошо :) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197189

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...