Настольная игра BattleTech - Страница 60 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами.

Wolverine.jpg

Thunderbolt.jpg

_________
добавлено 1 минуту спустя

Продолжение

Catapult.jpg

Battlemaster.jpg

Ссылка на комментарий

BeasT_LV
14 часа назад, Валерий39999 сказал:

Ветераны настольных баталий, из тех, кто знает, что такое MWO, к вам пара вопросов.

1) Есть в MechWarrior Online такое паршивое явление, под названием наскар. Это когда обе команды начинают бегать друг за другом по часовой стрелке. Кто видел, поймет, о чем я. Так вот, скажите, в настольном ВТ так бывает вообще?

2) Насколько полезна Катапульта (да и вообще любой сферовский лурмовоз) в настоле? 

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

2) лурмовоз - саппорт и, как выше упоминалось, ему никуда ходить особо не надо. а 2 пачки лрм15 при удачном попадании уже заставляют опонента кидать пнп

_________
добавлено 2 минуты спустя

лак кончился. залакирую, досыплю травушки и перефотаю нормально (о=

Спойлер

spacer.pngspacer.png

 

Изменено пользователем BeasT_LV
  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Mailman99 сказал:

Окай. Сравнение с оригиналами.

Wolverine.jpg

Thunderbolt.jpg

_________
добавлено 1 минуту спустя

Продолжение

Catapult.jpg

Battlemaster.jpg

О, ты уже в базовый цвет покрасил их :) . Зачет мехи! Да, можно и не отличить оригиналы от литейных мехов. Снова себя сдерживаю от соблазна купить:D.

 

Ссылка на комментарий

Mailman99
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

О, ты уже в базовый цвет покрасил их :) . Зачет мехи! Да, можно и не отличить оригиналы от литейных мехов. Снова себя сдерживаю от соблазна купить:D.

 

Не, еще не красил :)

Для чистоты эксперемента, так сказать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Mailman99 сказал:

Не, еще не красил :)

Для чистоты эксперемента, так сказать.

А, так у тебя тоже оригинальные миниатюры зеленого цвета? 

Ссылка на комментарий

Mailman99
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

А, так у тебя тоже оригинальные миниатюры зеленого цвета? 

Серо-зеленые оригинальные.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Mailman99 сказал:

Серо-зеленые оригинальные.

У @WolfRus тоже серо-зеленые. Интересно, почему разные цвета у пластика от одного завода производителя? 

 

Я потом своих мехов сфоткаю. Может мне кажется, но визуально есть разница в литье с твоими миньками.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@BeasT_LV А ты отдал свой голос в трёх темах ;) ?

Ссылка на комментарий

BeasT_LV

а смысл? я в основном мимокрокожу, на форум наткнулся в поисках переводов правил и в принципе инфы по настолке, да и пишут тут человек 10. форумы устарели, основная инфа в вкшечке (о=

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
35 минут назад, BeasT_LV сказал:

а смысл? я в основном мимокрокожу, на форум наткнулся в поисках переводов правил и в принципе инфы по настолке, да и пишут тут человек 10. форумы устарели, основная инфа в вкшечке (о=

Все группы в вк отстают в новостях от этой темы или пропускают некоторые новости из вселенной, я тебе зуб даю ;) . Тут ничего не упускается из виду, а народ очень толковый по настолу. Тем более новички появляются :) . И форумы удобнее в общение, особенно в поиске нужной инфы. А проголосовать стоит, нам всем важно знать ;) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, BeasT_LV сказал:

уболтал, где голосовать? 

 

Вот три темы. Они в шапке раздела :) .

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Так мехоины, снова вопрос созрел для уточнения. Если за действующую фазу уничтожается секция (рука, полуторс, нога), то я кидаю кубики на крит только в том случае, если в данной секции есть боеприпас. Если мне выпало 2 или 3 критических попадания, то я должен каждый кинуть по очереди и крит сработает только в том случае, если мне выпадет ячейка с боеприпасом, верно? Перебрасывать до посинения нельзя, правильно?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
14 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так мехоины, снова вопрос созрел для уточнения. Если за действующую фазу уничтожается секция (рука, полуторс, нога), то я кидаю кубики на крит только в том случае, если в данной секции есть боеприпас.

ну вообще-то  надо кидать шанс крита за каждое попадание по структуре, сразу при этом самом попадании. И соответственно сами криты бросать сразу.  У тебя ведь секцию могло уничтожить не одним попаданием, верно ?  А мог выпасть например тройной крит в конечность от самого первого пробива брони, с отрывом этой самой конечности.  Тогда  следующие попадания будут уже не в нее, а переносится на торс.

То же самое с боекомплектом,  первый же крит мог попасть в аммо, и тогда (после подсчета последствий подрыва слота с БК), все остальные попадания должны перенестись в соседнюю локацию по правилам переноса (если она уцелела, например изза наличия CASE), а не "потеряться" в уничтоженной локе..

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, WolfRus сказал:

ну вообще-то  надо кидать шанс крита за каждое попадание по структуре, сразу при этом самом попадании. И соответственно сами криты бросать сразу.  У тебя ведь секцию могло уничтожить не одним попаданием, верно ? 

Да имел ввиду, если одним выстрелом сразу уничтожил секцию. Некорректно задал вопрос немного.

Ссылка на комментарий

deus-vult
41 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если мне выпало 2 или 3 критических попадания, то я должен каждый кинуть по очереди и крит сработает только в том случае, если мне выпадет ячейка с боеприпасом, верно?

Да, надо сделать броски для всех выпавших критов, но действовать будут только криты, приводящие к взрыву. Грубо говоря, если в руке выпали криты для плеча и Гаусса (или слота боеприпасов), то эффект попадания в плечо игнорируется, а вот Гаусс (или боеприпасы) взрываются.

Ссылка на комментарий

deus-vult
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, какой смысл в развалинах?

Только в броске навыка пилотирования и штрафе в 1 ОД.

8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

А какой у них модификатор на линии видимости, если на высоте развалины?

Никакого. Развалины - это громко сказано (а точнее не совсем верный перевод). В оригинале это Rubble, то есть скорее щебень или булыжник и размеры у него соответственные.   

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, deus-vult сказал:

Никакого. Развалины - это громко сказано (а точнее не совсем верный перевод). В оригинале это Rubble, то есть скорее щебень или булыжник и размеры у него соответственные.   

Вот и я думаю, пишут о развалинах, а нарисованы булыжники. А если разрушается дом, то как они переведут? 

@deus-vult ,@WolfRus , одним словом на этой неделе постараюсь начать первый сценарий и вот там начнётся самое веселье :) . Надо жену быстрее подключать, а то одному быстро все делать не получается:D.

 

Кстати, а как вы отмечаете полученный мехом весь урон за одну фазу? Что бы не забывать считать 20 урона. Я вот думаю на каждом рекордшите, написать сверху "Урон за одну фазу" и при отмечания урона, сразу писать число после каждого попадания. А то когда 1вс1 играл, то не всегда держал в голове полученный урон, но там и тем оружием, что есть у Shadow Hawk и Wolverine, тяжело за одну фазу больше 20 урона нанести.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот моя банда Внутренней Сферы :D. Все серенькие, а краситься так и просятся.

Спойлер

3987554bcf01.jpg

 

8fbe32514fc3.jpg

 

05cca608ecf9.jpg

 

b6780edc0744.jpg

 

4199035b3648.jpg

 

03376f6a1d6d.jpg

 

 

Спойлер


bf630b8a9fec.jpg

 

07ddaff096b3.jpg


 

 

  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

BeasT_LV

д20 помогает не засрать лист

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197221

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...