Настольная игра BattleTech - Страница 6 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
deus-vult
29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Жаль, что Griffin идет в наборе "Beginner Box".

Да, жаль. В итоге получится дублирование у средних мехов, хотя в остальных классах распределение вполне приличное.

23 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А как отмечаются моменты, когда рука у меха отвалилась и допустим ее потом взял другой мех и стал в физ атаке приминять? Есть отдельный лист, где записываются раунды или запоминается? И на карте, чем отмечается, если нет лишней руки, чем угодно хоть спичкой?

Нет, отдельного листа нет. Можно запоминать или пометку в списке оружия сделать. Отмечать можно чем угодно - у меня есть запас отломившихся рук от старых миниатюр, а так хоть спичкой.

26 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

С какими вообще сложностями могут столкнутся новички, играя в настолку или правила толковые и все будет ясно?

Определение линии видимости, особенно для возвышенностей. Ну и сразу сложно вьехать в роли мехов, тут надо их протестировать в разных ситуациях (ну или глянуть обзоры в интернете, но самому интереснее). Это для базовых правил - всякие здания и прочие извращения я не беру. Ну и куда интереснее играть не отдельную битву, а все же попробовать отыграть кампанию. К выходу игры подумываю перевести Chaos Campaign Succession Wars (от HG этого вряд ли дождемся) - там вроде бы все адаптировано для коробочного набора. Могу выложить сюда.

Ну и если будешь играть с женой, то небольшой лайфхак (проверено на себе) - не забывай про физические атаки, особенно пинком против твоего лежащего меха - это нам интересны всякие там ракеты и лазеры...   

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
51 минуту назад, deus-vult сказал:

Да, жаль. В итоге получится дублирование у средних мехов, хотя в остальных классах распределение вполне приличное.

Нет, отдельного листа нет. Можно запоминать или пометку в списке оружия сделать. Отмечать можно чем угодно - у меня есть запас отломившихся рук от старых миниатюр, а так хоть спичкой.

Определение линии видимости, особенно для возвышенностей. Ну и сразу сложно вьехать в роли мехов, тут надо их протестировать в разных ситуациях (ну или глянуть обзоры в интернете, но самому интереснее). Это для базовых правил - всякие здания и прочие извращения я не беру. Ну и куда интереснее играть не отдельную битву, а все же попробовать отыграть кампанию. К выходу игры подумываю перевести Chaos Campaign Succession Wars (от HG этого вряд ли дождемся) - там вроде бы все адаптировано для коробочного набора. Могу выложить сюда.

Ну и если будешь играть с женой, то небольшой лайфхак (проверено на себе) - не забывай про физические атаки, особенно пинком против твоего лежащего меха - это нам интересны всякие там ракеты и лазеры...   

Будет здорово, если переведешь и выложишь тут :) .

Вот это да, интересно самому узнавать роль меха. Кстати, а для пехоты тоже отдельные record sheet нужны? Я так понимаю они везде и всегда присутствуют или можно без них проходить сценарии?

А то я начал читать кампанию по Арано, а там сходу рота пехоты встречается. 

 

Физ.атаки самое оно для сфертека первого уровня. Особенно забавляет когда пытаешься пнуть и сам при этом падаешь с повреждениями, а если еще пилот в отключку уйдет, то вообще весело :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Заметил, что в коробке "A Game of Armored Combat", листы состояния мехов идут книжечкой.

Ссылка на комментарий

deus-vult
17 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, а для пехоты тоже отдельные record sheet нужны?

Нужны. Выше ссылку давал на Handbooks на английском, там если подняться на папку выше есть и все относительно недавние record sheet-ы.

17 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я так понимаю они везде и всегда присутствуют или можно без них проходить сценарии?

Пехота встречается относительно редко. Чаще или одни мехи, или изредка встречается бронетехника. В Chaos Campaign Succession Wars пехоты вроде бы вообще нет (хотя пока только бегло взглянул), так как она адаптирована для A Game of Armored Combat, а там правила только для мехов.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 часов назад, deus-vult сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

В шапку добавил.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я правильно понял, на этой картинке лежачий мех джамп двигателем жарит кокпит другого меха? Из нашего сообщества в вк. В настолке можно такое провернуть?

gT-ECo4rr8Q.jpg

Ссылка на комментарий

deus-vult
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

В настолке можно такое провернуть?

Вроде бы нет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult , я вот смотрю на Kodiak и его руки. Вроде как оружие клана, тактика, опыт мехвоинов не рассматривают ближний бой как приоритет, хотя Kodiak вроде как заточен на среднюю дистанцию с переходом в ближнюю. По настолу есть резон им идти в физ.атаку? Хотя с его скоростью и броней наверно можно. Еще он оказывается не омнимех, для меня это новость (что уже больше брони, чем у омнимехов). Какие еще у кланов есть основные мехи и правильно понимаю, что с омнимехом можно любую конфигурацию вооружения слепить (не беря действующие варианты)? Для этого четко в правилах написано или само собой разумеется?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

По настолу есть резон им идти в физ.атаку?

В зависимости от жесткости следования Кланом правил зеллбрингена и того кто является оппонентом и как он себя ведет.

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Какие еще у кланов есть основные мехи

Смотря что под основными мехами подразумеваешь - если наиболее распространенные, то у каждого Клана они разные. Какие именно можно посмотреть в таблицах назначения мехов в 1706 и 1711.  

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

что с омнимехом можно любую конфигурацию вооружения слепить (не беря действующие варианты)? Для этого четко в правилах написано или само собой разумеется?

В рамках имеющихся конфигураций (и если есть доступные контейнеры с оружием). В принципе можно и самому создавать омни-контейнеры из обычного оружия, но это уже будет считаться кастомизацией со всеми вытекающими из этого правилами (есть в Strategic Operations).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, deus-vult сказал:

Смотря что под основными мехами подразумеваешь - если наиболее распространенные, то у каждого Клана они разные. Какие именно можно посмотреть в таблицах назначения мехов в 1706 и 1711.

Спасибо, посмотрю. В целом имел ввиду BattleMech, а не OmniMech. Хотя как я знаю, в основном у Кланов OmniMech, верно?

И то, что Kodiak тотемный для Клана Призрачного Медведя, что это означает?

 

P.S. Можешь ткнуть пальцем, где смотреть нужные таблицы?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

В целом имел ввиду BattleMech, а не OmniMech. Хотя как я знаю, в основном у Кланов OmniMech, верно?

Во фронтовых частях в основном омни-мехи, во второй линии просто мехи. Там есть таблицы и для второй линии. 

6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

И то, что Kodiak тотемный для Клана Призрачного Медведя, что это означает?

Ну он вроде как отражает дух клана или его тотемное животное. По сути значит только то, что он лучше украшен необязательными декоративными элементами, вроде когтей.

Ссылка на комментарий

deus-vult
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

P.S. Можешь ткнуть пальцем, где смотреть нужные таблицы?

В русском переводе 1706 - страницы 170-171,  а в 1711 - страницы 173-175.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, deus-vult сказал:

В русском переводе 1706 - страницы 170-171,  а в 1711 - страницы 173-175.

Значит я вчера правильную литературу нашел :) . Скорей бы уже кланы в MW5 или BT2. Но мне страшно представить как их реализуют... Скорей всего как обычно, за них воевать нельзя, а на мехах пожалуйста. 

Ссылка на комментарий

deus-vult
12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Значит я вчера правильную литературу нашел :) .

Можно еще глянуть 35220 Era report 3052, там тоже таблицы есть (для Кланов на 155 странице). Это если вдруг Дымчатые Ягуары интересуют (в предыдущих источниках их же уничтожили).  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Про официальные и неофициальные карты.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult , не помнишь, есть еще мехи с 4_мя ER PPC кроме как Warhawk Prime? Мне еще очень нравятся Nova и Supernova, правда греются сильно. Но иметь в залпе 12 ER ML, а второму 6 ER LL это мощно :) . Вообще все Клановские омнимехи хороши. Чего стоит Adder с 2 ER PPC+ Flamer при 35 тоннах.

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

не помнишь, есть еще мехи с 4_мя ER PPC кроме как Warhawk Prime?

На вскидку приходит только Hellstar. При этом у него с охлаждением дела обстоят лучше, чем у Warhawk-а.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, deus-vult сказал:

На вскидку приходит только Hellstar. При этом у него с охлаждением дела обстоят лучше, чем у Warhawk-а.

 

Такого я не знал. И по времени куда новее омнимех. Название красивое :) 

WDS_Hellstar.png?timestamp=2020051520354

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

И по времени куда новее омнимех.

Это просто мех. Что меня привлекает куда больше - омнимехи они какие-то обезличенные. Хотя из клановской техники мне больше нравится ранние модели ,которые были до Вторжения.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, deus-vult сказал:

Это просто мех. Что меня привлекает куда больше - омнимехи они какие-то обезличенные. Хотя из клановской техники мне больше нравится ранние модели ,которые были до Вторжения.

Мне тоже нравится техника до Вторжения. После Вторжения мехи и вообще все происходящее не очень уже интересное, имхо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,400
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 204605

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2141

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    201

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    151

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...