Настольная игра BattleTech - Страница 57 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

 

Официальные магазины:

 

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

 

Неофициальные магазины:

 

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

 

Таблица вооружения и оборудования

 

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/BMRRHQ.pdf
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/TRO3025 LQ-rus.pdf
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. https://vk.com/doc-181500557_577943827?hash=5f8bc400f199f9a426&dl=82f5f28fb15a125f06

 

Кампании:

 

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
deus-vult
50 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот если HW не созреют на мех.паки, то тогда может быть и можно брать, но не сейчас

Вот и я так думаю - предзаказ с неизвестным сроком доставки, да еще и с карточками пилотов и Альфа-страйка на английском языке меня не особо прельщает. Можно и подождать. В крайнем случае потом можно купить и у литейщиков, если вдруг оригинальные наборы закончатся, а HG так и не сподвигнутся на их реализацию.

Ссылка на комментарий

Только что, deus-vult сказал:

Вот и я так думаю - предзаказ с неизвестным сроком доставки, да еще и с карточками пилотов и Альфа-страйка на английском языке меня не особо прельщает. Можно и подождать. В крайнем случае потом можно купить и у литейщиков, если вдруг оригинальные наборы закончатся, а HG так и не сподвигнутся на их реализацию.

Согласен, каждый решает сам. А я заказал мехов внутренней сферы :madness:

Изменено пользователем Antiqua
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Antiqua сказал:

Согласен, каждый решает сам. А я заказал мехов внутренней сферы :madness:

У литейщиков или лицензионные на том сайте?

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

У литейщиков или лицензионные на том сайте?

На том сайте внутреннюю сферу 2 коробки. У литейщиков еще 9 штук кланов.:mega_shock:

Изменено пользователем Antiqua
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
26 минут назад, Antiqua сказал:

На том сайте внутреннюю сферу 2 коробки. У литейщиков еще 9 штук кланов.:mega_shock:

Ого, вот это покупка так покупка:108196:.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ого, вот это покупка так покупка:108196:.

9 штук - это не 9 коробок ,а 9 мехов  ) Ждусь, шопоголик уже жалеет что не купил на сайте еще 3 коробки кланов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 минуты назад, Antiqua сказал:

9 штук - это не 9 коробок ,а 9 мехов  ) Ждусь, шопоголик уже жалеет что не купил на сайте еще 3 коробки кланов.

Это я понял. Но даже с учетом этого, это получается больше 8 тыс. рублей отдал? Жена в курсе твоих покупок:D?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это я понял. Но даже с учетом этого, это получается больше 8 тыс. рублей отдал? Жена в курсе твоих покупок:D?

нет конечно )

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Antiqua сказал:

нет конечно )

Это был сарказм:108196:. Но мехи манят к покупке, согласен :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи, есть вопрос. Я правильно понимаю, что если мех с уничтоженной ногой во всех будущих ходах пытается встать, мехвоин пытается избежать ранения или остаться в сознание, то к ПНП прибавляется +5 за уничтоженную ногу? То есть при навыке пилотирования 5+5 за ногу, всегда надо стараться выбросить 10. И если вражеский мех пинает лежащего данного меха, у которого нет ноги, то мехвоин меха без ноги, так же кидает ПНП+5, что бы снова не получить ранение?

 

Вчера наконец-то доиграл бой, даже жена чуть более часа поучаствовала . Сел около 20:00 вечера, а встал почти в час ночи :D. В итоге вражеский Shadow Hawk без ноги, мехвоин с 4 ранениями потерял в конечном счёте сознание остался лежать на поле брани. Решил его не добивать, и так все было ясно :) . Что могу сказать, это было круто! Теперь надо добавлять мехов и будет куда веселее.

 

При чем WVR-6R он же победитель, тоже чуть ноги не лишился. Осталось одно очко структуры. Вот до чего пинки доводят:D.

 

А мехах ВС первого уровня самый зачет идти в ближний бой и дубасить друг друга, так процесс намного интереснее происходит и быстрее мех уничтожить. Были моменты когда два меха встречались в бою и друг друга пинками били. 

 

Спойлер

36d2f1a20c68.jpg

 

Спойлер

ZO2pqDXLckU.jpg?size=1620x2160&quality=9

 

Спойлер

DnYsVZRbXyE.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
37 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи, есть вопрос. Я правильно понимаю, что если мех с уничтоженной ногой во всех будущих ходах пытается встать, мехвоин пытается избежать ранения или остаться в сознание, то к ПНП прибавляется +5 за уничтоженную ногу? То есть при навыке пилотирования 5+5 за ногу, всегда надо стараться выбросить 10. И если вражеский мех пинает лежащего данного меха, у которого нет ноги, то мехвоин меха без ноги, так же кидает ПНП+5, что бы снова не получить ранение?

про попытки встать - да, +5.  Но вот штрафа к броску на ранение и на сознание по моему нет.  Ну и при получении физатаки лежащий мех не получает ранение пилота - если удар не в голову, конечно.

 

 

Мне друзья на ДР подарили коробку БТ :)  Сейчас смотрю на нее и любуюсь.  Миньки - локуст, коммандо, гриффон, вольверин, шедоу хок, тандерболт, катапульта и авесом :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, WolfRus сказал:

про попытки встать - да, +5.  Но вот штрафа к броску на ранение по моему нет.  Ну и при получении физатаки лежащий мех не получает ранение пилота - если удар не в голову, конечно.

 

 

Мне друзья на ДР подарили коробку БТ :)  Сейчас смотрю на нее и любуюсь.  Миньки - локуст, коммандо, гриффон, вольверин, шедоу хок, тандерболт, катапульта и авесом :)

А я вот после провала попытки встать с одной ногой, при падении так же бросал ПНП +5 на ранение пилоту. Еще Шедоу Хок на голову удачно упал:D. Еще у меня был косяк вначале. Я попадания c SRM, попавшие ракеты группировал в группы как у LRM. Но потом в правилах увидел уточнее и исправился. Все же когда делаешь паузу в практике, забываешь моменты. Если только начинаешь учиться :) .

 

Поздравляю с получением новой коробки на русском :) ! Как тебе качество издания? Скажи миниатюры огонь?)) 

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 минут назад, WolfRus сказал:

про попытки встать - да, +5.  Но вот штрафа к броску на ранение по моему нет.  Ну и при получении физатаки лежащий мех не получает ранение пилота - если удар не в голову, конечно.

Вроде в правилах пишут, что при такой проверке на ранение к пилоту, надо применять такие же ПНП, которые вызвали падение. А падение вызвало отсутствие одной ноги.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

А я вот после провала попытки встать с одной ногой, при падении так же бросал ПНП +5 на ранение пилоту.

При неудачной попытке надо бросать на обычное  ранение пилоту при падении. (ну насколько я помню)

 

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Поздравляю с получением новой коробки на русском :) ! Как тебе качество издания? Скажи миниатюры огонь?)) 

миньки хороши :) Только надо их раскрасить, а то зеленые миньки на зеленой карте как-то не айс..

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, WolfRus сказал:

миньки хороши :) Только надо их раскрасить, а то зеленые миньки на зеленой карте как-то не айс..

Миньки зеленые или серые? 

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Миньки зеленые или серые? 

серозеленые :)

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, WolfRus сказал:

При неудачной попытке надо бросать на обычное  ранение пилоту при падении. (ну насколько я помню)

Нет. Надо делать бросок навыка пилотирования, который модифицируется всеми модификаторами, в том числе и за уничтоженную ногу. Поэтому, если есть соответствующее оружие, без ноги лучше лежать и не пытаться встать, по мере возможности ведя огонь.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, deus-vult сказал:

Нет. Надо делать бросок навыка пилотирования, который модифицируется всеми модификаторами, в том числе и за уничтоженную ногу. Поэтому, если есть соответствующее оружие, без ноги лучше лежать и не пытаться встать, по мере возможности ведя огонь.

 

Значит я правильно считал. Ну да, с уничтоженной ногой лучше не вставать, быстрее пилот погибнет от ранений. 10 выкинуть не так просто.

 

Теперь вопрос. Мех лежа может стрелять из всего оружия которое установлено в руках и корпусе? А какие штрафы для атакующего лежа? Или модификаторы только идут к цели которая лежит?

 

 

Следующий бой будет по первому сценарию в книге правил. Пора пройти проверку боев среди курсантов академии Внутренней Сферы :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Mailman99

Сегодня посидел, поковырял миниатюры. Собрал первый ленс. Из проблемных мест это пулеметы у локуста и ноги у баттлмастера. Больше 20 с гаком лет не занималсо моделированием :)

Миниатюры от красноярской литейки. Облоя почти нет, стволы ровные, детализация на уровне.

Теперь нужно придумать где бы их загрунтовать из балона, чтоб что-нибудь не зацепить еще :)

 

Первый лэнс.jpg

Изменено пользователем Mailman99
Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мех лежа может стрелять из всего оружия которое установлено в руках и корпусе?

Нет. Если ни одна из рук не уничтожена, то он может стрелять, опираясь на нее. Поэтому оружие, установленное в этой руке, использовать нельзя. Зато можно использовать все остальное оружие (в другой руке, торсе или голове), за исключением установленного в ногах.

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

А какие штрафы для атакующего лежа? Или модификаторы только идут к цели которая лежит?

Для атакующего лежа модификатор попадания +2. Против него -2 из смежного гекса и +1 из остальных.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
31 минуту назад, deus-vult сказал:

Нет. Если ни одна из рук не уничтожена, то он может стрелять, опираясь на нее. Поэтому оружие, установленное в этой руке, использовать нельзя. Зато можно использовать все остальное оружие (в другой руке, торсе или голове), за исключением установленного в ногах.

Спасибо. Еще раз внимательно почитал и нашел все.

Так понимаю, если мех потерял обе руки, то лежа он стрелять не может?

31 минуту назад, deus-vult сказал:

Для атакующего лежа модификатор попадания +2. Против него -2 из смежного гекса и +1 из остальных.

Точно, я не сразу обратил внимание про модификатор для атакующего.

 

После книги хоть заново правила перечитывай :).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,418
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208429

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2152

  • deus-vult

    770

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    202

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    156

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . BattleTech Force Packs Record Sheets – Wave One     Данный буклет Record Sheets можно исп

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...