Настольная игра BattleTech - Страница 32 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Для всех мехов сразу бросают или там идут броски на какие-то проверки помимо попаданий?

Определяют локации попадания для различного попавшего оружия.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, deus-vult сказал:

Определяют локации попадания для различного попавшего оружия.

То есть он заранее бросает на все проверки и если какое-то оружие попало, то смотрит на кубики другого цвета которые идут для броска на выбор локации? Ради экономии времени, логично)

 

Ссылка на комментарий

Devin
46 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

То есть он заранее бросает на все проверки и если какое-то оружие попало, то смотрит на кубики другого цвета которые идут для броска на выбор локации? Ради экономии времени, логично)

 

для аннигилятора с 4 LB10XAC было бы удобно. Главное, чтоб кубиков хватило.

Ссылка на комментарий

deus-vult
10 минут назад, Devin сказал:

для аннигилятора с 4 LB10XAC было бы удобно. Главное, чтоб кубиков хватило.

Ну или для SRM Carrier - у него при попадании может до 60 бросков быть. Там можно несколько кубиков и для бросков попадания использовать (как в принципе и для всего оружия с одинаковым диапазоном).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, deus-vult сказал:

Ну или для SRM Carrier - у него при попадании может до 60 бросков быть. Там можно несколько кубиков и для бросков попадания использовать (как в принципе и для всего оружия с одинаковым диапазоном).

Это так кубиков не напасёшься  :) .

Ссылка на комментарий

deus-vult
23 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это так кубиков не напасёшься  :) .

Ага. Ну или руки можно накачать - 10 бросков попадания, до 10 бросков на число попавших ракет и до 60 бросков на локации попадания. Зато критов можно накидать довольно много. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, deus-vult сказал:

Ага. Ну или руки можно накачать - 10 бросков попадания, до 10 бросков на число попавших ракет и до 60 бросков на локации попадания. Зато критов можно накидать довольно много. 

Одним словом надо ждать настолку и играть :) . Я пока и правила не до конца прочитал, голова забита другим. И все же хочется держать книжечку и ощущать лист бумаги, это куда круче электронного варианта.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999

ЗАКОНЧИЛ! Быстрый старт РПГ кампании A Time of War, бонусом в конце идут правила из старой версии.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Переведено не все (особенно листы записей), некоторый перевод кривой. Например, как я понял, если персонаж курильщик, в стрессовой ситуации нужно делать бросок на проверку того, закурит ли персонаж в этот раз или нет (в правилах написано "избежать вспышки при стрессе". Ну, вспышки зажигалки, все правильно :D). И там модификаторы бросков по-другому работают: есть целевое число, есть ваш бросок, и к броску прибавляются модификаторы, чем больше - тем лучше. К игре присоединяются правила всеобщей войны, только в TW ход 10 секунд, а в рпг кампании 5, т.е. юниты по типу мехов будут двигаться половину своего ОД в ход и стрелять раз в два хода. Конец важной информации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кампания новых правил сводится к тому, что нужно прокрасться во вражеский ангар и выкрасть из него один из четырех мехов, а затем сбежать, избавившись от погони. Кампания старых правил - жесть. Так терки семей, как в мафии какой-то, и имея четырех старперов нужно защитить поместье от нападения. Помогать в этом будет индустриальный мех Повермэн в полуразобранном состоянии, которого необходимо подготовить к битве.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@Pyc_MadWolf , попробовал сегодня поиграть новыми мехами, я был с Вульверином, сестренка с Грифином. Я большую часть игры выигрывал инициативу и заходил ей заспину, но промахивался чуть чаще, чем она. Но ей в конце играть надоело, договорились на том что мехи будут стоять на месте и стрелять друг в друга. Я ей за всю игру исцарапал всего меха, снес левую руку, еще бы 2 урона в цт или 3 в левый торс или руку, убил бы. А у меня 4 брони в цт осталось, но она сначала мне пятеркой ЛРМ заехала в голову, а потом пипцой ее вынесла и выйграла. Хотя я вообще выйграть должен был)) Весело короче.

 

SRM и LRM понравились блин. Есть в них что-то такое... Интрига, сколько же ракет попадет в цель и куда, наверно))

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Валерий39999

Занят сейчас списком мехов, решил значит сделать так: в ворде создать список мехов с их вариантами, а в какой-нибудь программе будет тот же список мехов, но с технической базой (Кланы/ВС) и тоннажем. Пока только МС Ацесс в голову приходит, если знаете какие-нибудь программы, пишите. Главное, чтоб в них была возможность фильтровать данные по одному из столбцов, конкретно по возрастанию и убыванию.

 

@deus-vult , при прыжке меха я могу любой путь выбирать? Скажем, имея 7 ОД прыжка, имею ли я право облететь свой гекс и вернуться в него, дабы набить модификатор за движение цели? +3 за движение цели и + 1 за прыгающую цель, уже хрен попадешь, а если еще в лес залететь...

Ссылка на комментарий

deus-vult
4 часа назад, Валерий39999 сказал:

при прыжке меха я могу любой путь выбирать?

Только кратчайший к выбранному гексу, так что нет. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
В 31.08.2020 в 19:05, deus-vult сказал:

Только кратчайший к выбранному гексу, так что нет. 

Хмм... Но в правилах есть рисунок, где показано, что мех может прыгнуть 4-мя различными путями... Я так понимаю, кратчайшим является путь по количеству пройденных гексов.

А что на счет того, если мне никак нельзя прыгнуть по прямой (например, стоит препятствие, которое я не могу перепрыгнуть)? Можно ли прыгать вокруг этого препятствия?

UPD. Помните мое предложение про разборных миниатюр? Так вот, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Правда, судя по фото, подобные миниатюры просто собираются, чтоб ручки-ножки-торс крутились там не предусмотрено.

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Но в правилах есть рисунок, где показано, что мех может прыгнуть 4-мя различными путями...

Да, там все эти пути по 4 гекса, то есть являются кратчайшими (при этом 2 из них нельзя использовать из-за холма).

 

1 час назад, Валерий39999 сказал:

А что на счет того, если мне никак нельзя прыгнуть по прямой (например, стоит препятствие, которое я не могу перепрыгнуть)? Можно ли прыгать вокруг этого препятствия?

Нет, если это удлиняет путь в гексах. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании BattleTech: Clan Invasion

 

 

Фотографии, фотографии и еще раз фотографии!

 

 

4ba70cb3667fe14cedd0dc33d6b15987_origina

Слева розничная версия коробки Clan Invasion , а справа эксклюзивная версия коробки для спонсоров кикстартер кампании.

 

P.S. Содержимое коробок одинаковое.

 

69536a9eccce8ddf85bf0876d395d221_origina

Clan Invasion box and Wave One ForcePacks

 

2e56d7401831f00208295dd651b10d18_origina

BattleTech: Clan Invasion - содержимое коробки

 

Далее у нас есть серия фотографий миниатюр для Wave One. Каждый был помещен на карту долины Kozice Valley (CDS) из MapPack: Battle of Tukayyid , вместе с четырьмя мехами из "A Game of Armored Combat" : Locust , Catapult , Thunderbolt и BattleMaster . (Во всех случаях они прямо из коробки, без грунтовки.)

 

 

1ccf03d15e795ecaa650d235fb82bab2_origina

Clan Invasion box miniatures

 

681db73d81e8d111d90425082fdfe1c0_origina

Clan Command Star

 

b3a636aed35dffa5ae0944b8dadf7663_origina

Clan Heavy Strike Star

 

e0d9c71521202d3457c8e0876172838c_origina

Clan Elemental Star

 

4fd3cdfee9a755fc4a3a3ca6e9dc371b_origina

Inner Sphere Command Lance

 

da9fe3a1c8b66756deec8262b934cc1f_origina

Inner Sphere Battle Lance

 

80ee7a9550c2092334b5f65d4c1a756b_origina

Legendary Mechwarriors Paks

 

478f1bde7acc6312ce7586271dea6139_origina

UrbanMech

 

0b66cbcb96a9463a8b8ad1ad5d423932_origina

Die Cut Sheets & Record Sheets For Wave One

 

P.S. Остальное выложу позже :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Продолжение обновления

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MapPack: Battle of Tukayyid

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Racice River Delta (CSJ)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pozoristu Mountain

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Deployment Zone

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kozice Valley (CDS)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Lake Losiije (CNC)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Holth Forest (CGB)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Robyn's Crossing (CJF)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Devil's Bath 

 

59b8b03aa93486243ac00e77e20d660d_origina

3 плаката (лицевая сторона)

 

93e3744995c584e1e16e52b894ea736e_origina

3 плаката (обратная сторона)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult

Карты выглядят потрясающе. Кому какая нравится больше всего? Мне Robyn's Crossing (CJF).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
56 минут назад, deus-vult сказал:

Карты выглядят потрясающе. Кому какая нравится больше всего? Мне Robyn's Crossing (CJF).

Я красивее карт не видел. Очень большой скачок в качестве и деталировки. 

Хех, мне тоже эта карта очень понравилась. Так и чувствуется обрыв над бурлящей рекой :).

Объем и глубина деталей на этой карте напоминают шторы, занавес которые используются в Мариинском театре для фонов и детализации разных сцен. Смотришь на шторы и представляешь помещения с объемом.

 

Мне еще эта нравится Kozice Valley (CDS).

И все карты в два раза больше стандартных)

 

Карта "Зона высадки". Те черные места, выженная земля от шатлов?

 

И миниатюры огонь! А еще мне очень нравится коробка от розничной версии Clan Invasion. Имхо, но она круче выглядит, чем у беккеров кикстартер кампании.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Карта "Зона высадки". Те черные места, выженная земля от шатлов?

Скорее всего.

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

И все карты в два раза больше стандартных)

По идеи они должны просто состоять из двух карт, иначе будут очень неудобными при хранении и перевозке. В конце концов это бумага, а не неопрен как у баттлматов (хотя я такие бы карты и в виде баттлматов купил бы, несмотря на цену).

Остается только гадать, какие карты будут в Alien Worlds - там вообще есть где развернуться. 

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
38 минут назад, deus-vult сказал:

Скорее всего.

По идеи они должны просто состоять из двух карт, иначе будут очень неудобными при хранении и перевозке. В конце концов это бумага, а не неопрен как у баттлматов (хотя я такие бы карты и в виде баттлматов купил бы, несмотря на цену).

Остается только гадать, какие карты будут в Alien Worlds - там вообще есть где развернуться. 

Все же это цельные карты, а не с двух частей. Издатели объясняют такое решение на странице обновления.

 

Вот, что говорят.

 

И да, вы уже заметили, что это карты двойной ширины. Мы потратили много времени на то, чтобы обдумывать это и спрашивать, может ли принтер производить их такими. В конечном итоге характер и масштаб этих карт требовали, чтобы мы пошли этим путем. Любой другой путь и карты сильно пострадали бы из-за того, что нужно было ввести пустой канал гексов прямо посередине каждой из этих удивительно захватывающих карт.

 

Размер 17×33 вроде как. То есть по ширине в два раза шире.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999

Люди, не могли бы объяснить, какого [data deleted] ШТУРМОВОЙ мех Carger из оружия имеет только 5 малых лазеров? Типа, зачем? В чем смысл?

 

Сегодня с А до С мехи в таблицу добавил. Список в ворде решил не делать, ибо я сдохну, пока сделаю его. Лучше как таблицу закончу, займусь переводом правил быстрого старта альфастрайка. Тем более что давно хотел сыграть в него, а полные правила за один присест не осилить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196561

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...