Настольная игра BattleTech - Страница 31 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Knight Errant

Не знал, что в это американское анимэ еще кто-то играет :D

 

В 30.07.2020 в 22:23, deus-vult сказал:

Но так как сами книги далеко не шедевральны (как и большинство таковых у Стакпола)

 

_________
 

Стакпол лучше по Звездным Войнам пишет, это его основной фэндом.

Изменено пользователем Knight Errant
Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Продолжаю читать перевод и у меня челюсть отваливается  от некоторых моментов.

В субботу наконец-то возобновили сезон игр, прерванный пандемией, поэтому решил перед этим прочитать, что же там HW наваяли. Прочитал почти все. Среди плюсов - правила изложены более понятны, чем в TW, и собраны в одном месте. Но перевод - это нечто. Там тупизм на тупизме - помимо уже упоминавшегося эпичного "тесака" (ну хоть взглянули бы как hatchet выглядит, что ли) особенно повеселило описание критов, где изначально переведя Lower Arm Actuator как предплечье (и соответственно Lower Leg Actuator как голень) в итоге у переводчика получилось по два крита в бедро и плечо, из-за чего пришлось городить такие новые термины, как "бедренное соединение".  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, deus-vult сказал:

В субботу наконец-то возобновили сезон игр, прерванный пандемией, поэтому решил перед этим прочитать, что же там HW наваяли. Прочитал почти все. Среди плюсов - правила изложены более понятны, чем в TW, и собраны в одном месте. Но перевод - это нечто. Там тупизм на тупизме - помимо уже упоминавшегося эпичного "тесака" (ну хоть взглянули бы как hatchet выглядит, что ли) особенно повеселило описание критов, где изначально переведя Lower Arm Actuator как предплечье (и соответственно Lower Leg Actuator как голень) в итоге у переводчика получилось по два крита в бедро и плечо, из-за чего пришлось городить такие новые термины, как "бедренное соединение".  

Я тоже читаю и не сразу понял, что за "бёдра". Корпус вместо торса - тоже необычно, но не так критично. Вообще уровень переводчиков просто удручает, как так можно переводить и при этом придумывают новые слова как "кубовку"...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот это правила так правила, не то что "Правила быстрого старта". Столько нюансов и модификаторов, просто математика получается :) . Главное ничего не забывать во время игры и кто, что сделал. 

 

Уже играть хочется. Благо ждать немного и уведомление придет о появлении игры в наличии :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот это правила так правила, не то что "Правила быстрого старта".

Ну да. Это вполне себе пристойные правила, хотя и относятся к категории "вводные", но по сути от "стандартных" отличаются лишь меньшим количеством типов юнитов и оружия.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, deus-vult сказал:

Ну да. Это вполне себе пристойные правила, хотя и относятся к категории "вводные", но по сути от "стандартных" отличаются лишь меньшим количеством типов юнитов и оружия.

Да, правила хорошие и с ними вполне можно неплохо отыгрывать сценарии, кампании. А вот правила вошедшие в "Clan Invasion" будут со всеми дополнения как в TW, имхо. Так как в комплекте есть точки элементалей, карты с минами, дымовой завесой и думаю так же там будет температура атмосферы, АКИ и БТТ.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, deus-vult сказал:

Ну да. Это вполне себе пристойные правила, хотя и относятся к категории "вводные", но по сути от "стандартных" отличаются лишь меньшим количеством типов юнитов и оружия.

Про "стандартные" правила имеешь ввиду Total Warfare или те, что шли к  базовой версии настолки "A Game of Armored Combat" от FASA?

Ссылка на комментарий

Devin
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

"Обе стороны проводят кубовку на инициативу".

 

игроки собираются плотной массой и совершают бросок кубовки на инициативу

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Devin сказал:

 

игроки собираются плотной массой и совершают бросок кубовки на инициативу

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. з.ы.: кубовка (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Из уцелевших участников определяется победитель:D.

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Про "стандартные" правила имеешь ввиду Total Warfare или те, что шли к  базовой версии настолки "A Game of Armored Combat" от FASA?

Это у Catalyst такая градация правил - к стандартным относятся правила из TW.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
В 22.08.2020 в 23:49, Devin сказал:

список здесь

А здесь собраны ВСЕ мехи? Как мне известно, есть всякие там прототипы, лост технологии...

---------------------------------------------

МТС опять раздачу отрубили... *аплодисменты* У сестренки "гудок" был подключен, 100 р. каждый месяц... Мда. На учебу поеду, нормальный интернет подключу, нормально переводить можно будет... 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Валерий39999 сказал:

А здесь собраны ВСЕ мехи? Как мне известно, есть всякие там прототипы, лост технологии...

Да, на Sarna есть все. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А Lostech это технологии которые увезли с собой Кланы, они же технологии Звездной Лиги. Проще Кланы тогда смотреть и при этом Кланы эти технологии в разы сделали лучше во всем.

 

Есть отдельный рекордшит по Кланам и мехам Звездной Лиги 3050 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

TRO по Clan Invasion от Catalyst. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Читая правила понимаю, что без рулетки не обойтись в четком определение линии видимости. Благо ее покупать не надо)

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Читая правила понимаю, что без рулетки не обойтись в четком определение линии видимости. Благо ее покупать не надо)

В идеале, лучше нитку между миньками натягивать. 

Вчера нашел старые правила быстрого старта рпг кампании. До персонажей там все то же самое, а персонажи другие, и после них еще что-то идет. Тоже переведу. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Нашел косяк в описании комплектации коробки у HW. У них написаны размеры карт 63×89 мм, что вообще ни в какие ворота не годится. Во-первых какие мм, а во-вторых карты большие получаются и разница сторон не та. Я же помню по роликам, что карты меньше.

 

Реальные размеры каждой карты 18"×22" - 45.72×55.88 см.

 

Написал в комментариях на странице игры о косяке. Должны исправить.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

У них написано размеры карт 63×89 мм, что вообще ни в какие ворота не годится.

6 на 9 сантиметов... А я еще думал, что моя карта на А4 маленькая :D

Про уровни кстати нашел, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  можно почитать. Там есть ссылки на 2 и 3 уровни.

Про топорик кстати. Почитал, он там с увеличением меха наносит больше урона, но становится тяжелее и больше. Впринципе, логично и справедливо, но просто хотелоь бы видеть что-то со стандартным уроном, что было бы хорошим на маленьких мехах и бесполезным на больших.

 

@deus-vult, угу. Раньше правила разделялись на уровни (1 - вводный, 2 - турнирный, 3 - турнирный с доп правилами), а теперь просто турнирные и все остальные)) Кстати, что можешь сказать про MechWarrior: Третье издание? Там то же самое, что в рпг кампании?

Ссылка на комментарий

deus-vult
56 минут назад, Валерий39999 сказал:

Кстати, что можешь сказать про MechWarrior: Третье издание?

Эта версия довольно сильно отличается от нынешней A Time Of War. Начиная от самого процесса создания персонажа и заканчивая использованием как основных десятигранных кубиков. Хотя черты и навыки в общем-то довольно схожи, а A Time Of War Companion имеется система по преобразованию различных персонажей из предыдущих систем (а таких накопилось много) в систему A Time Of War.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Уже доступно - Touring the Stars: Braunschweig; Touring the Stars: Valencia

 

Touring the Stars: Braunschweig

 

TTS-Braunschweig-768x994.png

 

Брауншвейг - одна из жемчужин Ганзейского союза. Сочетая первозданную природу с высокоразвитыми городами, с орбиты мир кажется раем. Однако на земле блеск заметно тускнеет. Природное изобилие изобилует смертоносной местной жизнью, а цивилизация разделена между сверхбогатыми и крепостными, которые трудятся под их плетью. На самом деле Брауншвейг - это мир контрастов, где естественная красота сочетается с промышленным бесплодием, а роскошный комфорт сталкивается с нищенским рабством.

 

Touring the Stars  - это увлекательное путешествие по вселенной! У каждой системы и планеты, на которые ступает человечество во   вселенной BattleTech, есть история для тех, кто хочет ее исследовать. Совершите путешествие по звездам, которые человечество теперь называет своим домом, окунитесь в удивительные новые миры, погрузитесь в местную цивилизацию и приготовьтесь к битве в экзотических местах.

 

Интернет-магазин Catalyst: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Touring the Stars: Valencia

TTS-Valencia.png

 

Среди изолированных кастильских миров находится Валенсия: далекая планета неспокойных коротких сезонов и жуткой пурпурно-черной листвы. Пресной воды было в изобилии, земные культуры и животные процветали, а местные растения и морские обитатели были съедобными. Единственное, что могло разрушить этот необычный рай, - это, конечно же, человечество.

 

Небольшие конфликты между первыми поселенцами, кастильцами, нарушили мир Валенсии. А затем захватчики - «Омейяды» - атаковали невиданных ранее гигантских двуногих роботов. Соседняя лига межзвездных торговцев, Ганза, никогда не позволяла кастильцам и омейядским захватчикам обрести покой. Прибытие клана Голиафа Скорпионов уладило их конфликт и дало Валенсии центральное место в новом Империо Скорпионов.

 

Touring the Stars  - это увлекательное путешествие по вселенной! У каждой системы и планеты, на которые ступает человечество во   вселенной BattleTech, есть история для тех, кто хочет ее исследовать. Совершите путешествие по звездам, которые человечество теперь называет своим домом, окунитесь в удивительные новые миры, погрузитесь в местную

цивилизацию и приготовьтесь к битве в экзотических местах.

 

Интернет-магазин Catalyst: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Оказывается у Catalyst можно получить 4 карты 2018 года и использовать их как дополнение к "A Game of Armored Combat", а так же как случайную местность при игре по правилам Total Warfare. Самое главное то, что карты бесплатные! Идут они как целые так и в А4 формате. Так же написаны разные способы печати.

 

Ловите, меховины :) . Я уже их получил)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult , @Devin  вот смотрю это видео и не пойму для чего мужики бросают по 6_ть кубиков 3_х цветов, после объявления своих целей в оружейной фазе стрельбы?

Для всех мехов сразу бросают или там идут броски на какие-то проверки помимо попаданий?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196559

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...