Настольная игра BattleTech - Страница 30 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Кстати, нет ли какого-нибудь списка мехов? Я имею в виду, абсолютно всех мехов. Просто возникла идея, консультируясь с этим списком понасоздавать через мегамэк лаб листов записи, и собрать их в один огроменный сборник))

Здесь полно листов записи мехов. Мне кажется вполне хватит существующих мехов и их вариантов или уже так надоели, что хочется лепить свои ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Devin
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Очередной классный редизайн от Catalyst :) . Классика в новом облике.

тяжело, наверное, быть техником в XXXI веке - мало того, что нужно по требованиям мехвоинов постоянно пушки переставлять с одного бока на другой и с переда на зад, так еще постоянно меняются дизайны мехов, не особо отличающиеся ремонтопригодностью. Хорошо - есть 3д-принтеры: собрал с поля боя оплавленные куски брони в виде непонятного трехмерного многообразия, переплавил в пыль для принтера и напечатал новую загогулину по каталогу)


deus-vult
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

а как выглядят протекторы для карт? Я себе уже кубики присмотрел, но их пока в наличии нет.

Не знаю, никогда ими не пользовался. Но вряд ли ли для Battletech они есть. 

Изменено пользователем deus-vult

Валерий39999
18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Здесь полно листов записи мехов.

Знаю, качал. Но я хочу просто кучу шасси собрать в один большой сборник. Знаешь, бывает такое, что сидишь и ищешь на ноуте среди кучи документов нужный, а так все в одном документе. Удобненько. 

Кстати, что такое протекторы для карт? 


Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Знаю, качал. Но я хочу просто кучу шасси собрать в один большой сборник. Знаешь, бывает такое, что сидишь и ищешь на ноуте среди кучи документов нужный, а так все в одном документе. Удобненько. 

Кстати, что такое протекторы для карт? 

Протекторы это прозрачные, цветные, разной плотности, размеров полиэтиленовые пакетики. Так понимаю в них одеваешь карты, карточки и тем самым они защищены от внешних воздействий. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Правила продолжаю потихоньку читать. Особенно интересная заметка про карты, размеры гексов, перепады высот и почему такая дальность у оружия во вселенной. Одним словом все упирается в размеры игровых карт.


Devin
37 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Правила продолжаю потихоньку читать. Особенно интересная заметка про карты, размеры гексов, перепады высот и почему такая дальность у оружия во вселенной. Одним словом все упирается в размеры игровых карт.

да, стоит хотя бы попытаться придумать новую настольную игру по мотивам батлтеха, в которой всё было бы "как надо", как обнаружишь, что хоть ты и заявил дистанцию стрельбы в 5-10 км, но на карте между мехами окажутся те же несколько гексов:D Впрочем, со скоростью перемещения мехов по гексам можно было бы поиграться, но в этом случае рискует исчезнуть такой аспект, как манёвры.

 

p.s. а можешь напомнить, где написано про дальность стрельбы? Или привести цитату. А то я помню только художественное от Уильяма Кейта, примерная цитата: "в теории лазеры могли бы стрелять и на 3, и на 5 км, но упадок технологий сказался на прицельных устройствах". Лично меня такое объяснение не устраивало. Танкисты могли бы смотреть в трубу орудия и целиться через него: так было бы точнее.

Изменено пользователем Devin

Валерий39999
45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Особенно интересная заметка про карты, размеры гексов, перепады высот и почему такая дальность у оружия во вселенной.

В Всеобщей Войне то же самое, хотя чуть лучше описано... 

Протектора эти наверно на рекордшиты хорошо надевать. Распечатал один, засунул в этот пакетик, и фломастером рисуй, потом выкинешь)) Или сотрешь.

8 минут назад, Devin сказал:

можешь напомнить, где написано про дальность стрельбы?

Примечание о масштабах и реалистичности. В TW то же самое вроде. 

На счет настолки. Есть у меня идея, может выйдет из нее что-то интересное, но пока не до нее. Короче, у меня там максимальная дальность стрельбы - 7 генсов, с учетом того что Гекс метр-полтора, и урона наносится хрен да нихрена)) Игровая условность, че)) 


Pyc_MadWolf

@Devin ,@Валерий39999  вот, что пишут.

 

УРОВНИ

 

Уровень гекса показывает, насколько он возвышается над окружающим ландшафтом. У любого ландшафта есть уровень, но при этом уровень гекса не зависит от расположенного в нем ландшафта, такого как лес или участок воды. Уровень гекса считается равным нулю, если иное не указано на карте.

 

Высота считается в уровнях. Уровень 1 приблизительно равен шестиметровому возвышению, достающему меху до пояса. Уровень 2 — это около 12 метров. Для простоты считается, что такова высота всех участвующих в игре мехов. Уровень 3 — это порядка 18 метров и так далее.

Подуровни. Гексы с уровнем ниже нуля называются впадинами. Такие гексы делятся на подуровни — как уровни, только с противоположным знаком. Например, подуровень 1 имеет глубину 6 метров, подуровнь 2  - 12 метров и так далее.

МАСШТАБ

 

Один ход в BattleTech равен 10 секундам реального времени. Стандартная карта местности для BattleTech имеет размеры примерно 46 на 56 см (18 × 22 дюйма). Каждый гекс на карте местности представляет собой участок 30 метров в поперечнике.
 

ПРИМЕЧАНИЕ О МАСШТАБАХ
И РЕАЛИСТИЧНОСТИ

 

Учитывая, что размер одного гекса, как указано выше, составляет 30 метров, игрокам могут показаться странными значения дальности орудий, приведенные в книге правил. Так, установленный на меха пулемет из далекого XXXI века бьет только на три гекса (90 метров), в то время как современные пулеметы имеют дальность эффективной стрельбы порядка 2000 метров — некоторым это может показаться нелепым. 

 

Причина такой нестыковки проста: BattleTech — это игра. Карты местности в BattleTech в длину всего 17 гексов, так что для воспроизведения реалистичных расстояний пришлось бы выложить в ряд семь или больше листов с картами и для игры потребовался бы стол длиной 4 метра — такой есть не у всех. Кроме того, у игроков было бы меньше простора для тактических маневров: куда бы ни пошел мех, он остался бы в зоне поражения вражеских орудий. Так что мы можем с уверенностью утверждать, что «на самом деле» орудия в BattleTech имеют очень большую дальность, но для удобства игрового процесса приходится мириться с условностями, когда речь заходит о дальности поражения, — если только вы не из тех, кто может влегкую арендовать для игры в BattleTech теннисный корт!

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Devin сказал:

да, стоит хотя бы попытаться придумать новую настольную игру по мотивам батлтеха, в которой всё было бы "как надо", как обнаружишь, что хоть ты и заявил дистанцию стрельбы в 5-10 км, но на карте между мехами окажутся те же несколько гексов:D Впрочем, со скоростью перемещения мехов по гексам можно было бы поиграться, но в этом случае рискует исчезнуть такой аспект, как манёвры.

 

Вот именно, манёвры просто исчезнуть если применять реальную дальность или надо играть на полу очень большого помещения :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
50 минут назад, Валерий39999 сказал:

Протектора эти наверно на рекордшиты хорошо надевать. Распечатал один, засунул в этот пакетик, и фломастером рисуй, потом выкинешь)) Или сотрешь.

Буржуи вообще ламинируют рекордшиты. А пакетик от воздействия маркера может порваться, но смотря какая плотность.  В маленькие пакетики хорошо закладывать карты пилотов, карточки альфа страйк.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Знаю, качал. Но я хочу просто кучу шасси собрать в один большой сборник. Знаешь, бывает такое, что сидишь и ищешь на ноуте среди кучи документов нужный, а так все в одном документе. Удобненько. 

Про базу мехов неплохо придумал, но на это надо много времени, что бы все в одну базу влепить.


Devin

@Pyc_MadWolf 

т.е. в этот раз объяснить всё упадком технологий не пытались) пусть худлит теперь переписывают)

 

вот тебе апгрейд аватарки за заслуги перед отечеством

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pyc_MadWolf

@Devin  настолку от HW планируешь покупать?) Там комплектация хорошая. И впервые на русском :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
36 минут назад, Devin сказал:

вот тебе апгрейд аватарки за заслуги перед отечеством

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отличный выбор :) . Керенский и Кланы превыше всего :)


Devin
25 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Devin  настолку от HW планируешь покупать?) Там комплектация хорошая. И впервые на русском :)

да у нас  всё есть по настолке. А карты в коллективе уже вроде покупают. Я если чё покупаю, то только мехов в металле и классическом дизайне )


Pyc_MadWolf
6 минут назад, Devin сказал:

да у нас  всё есть по настолке. А карты в коллективе уже вроде покупают. Я если чё покупаю, то только мехов в металле и классическом дизайне )

А где ты мехов покупаешь? Делись ссылками)


Devin
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

А где ты мехов покупаешь? Делись ссылками)

последний раз здесь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pyc_MadWolf
37 минут назад, Devin сказал:

последний раз здесь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И по чём доставка выходит? Я так понял магазин Великобритании? Это не с США везти, куда ближе)


Devin
22 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

И по чём доставка выходит? Я так понял магазин Великобритании? Это не с США везти, куда ближе)

у них цены указаны с учетом какого-то налога, который на Россию не распространяется, поэтому они часть суммы компенсировали возвратом - в итоге, с учетом доставки, получается цена примерно та, что и указана за миниатюру. Возможно, чуть дороже. А так всё зависит от веса.

Как пример, за полкило миниатюр сейчас выставили £5.50

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Devin сказал:

у них цены указаны с учетом какого-то налога, который на Россию не распространяется, поэтому они часть суммы компенсировали возвратом - в итоге, с учетом доставки, получается цена примерно та, что и указана за миниатюру. Возможно, чуть дороже. А так всё зависит от веса.

Как пример, за полкило миниатюр сейчас выставили £5.50

 

 

В целом не так дорого. А вообще мне очень приглянулись новые редизайны от Catalyst. И надеюсь, что наши начнут их тоже продавать как все поступит в розницу :) .


Pyc_MadWolf

Продолжаю читать перевод и у меня челюсть отваливается  от некоторых моментов. Оцените это...

 

"Обе стороны проводят кубовку на инициативу".

 

Что за бестолочи в HW работают? Это же тупизм 99 уровня.


Pyc_MadWolf

Раунд перевели как Ход.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,537
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 222589

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2223

  • deus-vult

    790

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    214

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    172

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...