Настольная игра BattleTech - Страница 24 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Валерий39999

Земля вызывает @deus-vult , пщ-пщ, прием, прием...

Если всякие там Эроу 4 или Sniper'ы подсвечены ТАГом, модификатор за расстояние не дается? Просто у них шорт и мид ренжи 1-2 гекса, а лонг 10+... Можешь подробнее рассказать о работе тага?

Если мой союзник с С3 компом стоит вплотную к цели, а я тоже имею С3 комп и стреляю пипцой/рдд/гауссом, будет ли мне даваться модификатор за минимальное расстояние? Или в данном случае он будет считаться из расстояния от меня до цели?

 

П.С. Почти закончил перевод, завтра наверное закончу и выложу.

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 20.07.2020 в 22:38, Валерий39999 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Закончил! Почти 42 часа ушло на вырезку и обработку текста.

И так, это - вырезка правил из Total Warfare, а именно те правила, которые затрагивают только мехов.

Это ты переводил сам или из перевода с "Библиотеки БТ" вырезал ?

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
4 минуты назад, WolfRus сказал:

Это ты переводил сам или из перевода с "Библиотеки БТ" вырезал ?

Думаю сам, а то ведь 42ч на вырезашку жирно. Не исключено, что мог брать какие-то моменты. Посмотрим.

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, Adjudicator сказал:

Думаю сам, а то ведь 42ч на вырезашку жирно. Не исключено, что мог брать какие-то моменты. Посмотрим.

хм.. Немного непонятно, зачем самому переводить, если есть вполне качественный перевод TW (ссылка на переводы в шапке) ?

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
1 минуту назад, WolfRus сказал:

хм.. Немного непонятно, зачем самому переводить, если есть вполне качественный перевод TW (ссылка на переводы в шапке) ?

Думаю это хобби или интерес самому переводить, либо же сделать так, чтобы это было удобно в плане использования. Тут нужно спрашивать у самого человека.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@WolfRus если не ошибаюсь, товарищ@Валерий39999 , выбирал всю информацию о мехах из готового перевода. А сами правила с переводом качал с другого ресурса, а не с "Библиотеки БТ".

 

Вот сейчас он переводит "Кампания Хаоса. Книга правил", если название не путаю.

Ссылка на комментарий

deus-vult
13 часа назад, Валерий39999 сказал:

Если всякие там Эроу 4 или Sniper'ы подсвечены ТАГом, модификатор за расстояние не дается?

Можешь подробнее рассказать о работе тага?

TAG для артиллерии используется для подсветки только управляемых ракет "Эрроу IV", которые не делают свой бросок попадания, а атакуют подсвеченные в ход прибытия на карту юниты (если их нет, то прибывающая ракета взрывается не причиняя вреда).  Затем игрок, управляющей ракетой, делает бросок 2D6 и при результате 4+ ракета попадает в цель, нанося ей полный урон как при атаке обычным баллистическим оружием, плюс 5 урона  всем юнитам в целевом гексе. Если бросок 3 или меньше, то ракета попадает в гекс и просто наносит всем юнитам в нем 5 очков площадного урона. 

13 часа назад, Валерий39999 сказал:

Если мой союзник с С3 компом стоит вплотную к цели, а я тоже имею С3 комп и стреляю пипцой/рдд/гауссом, будет ли мне даваться модификатор за минимальное расстояние?

Модификатор минимального расстояния отсчитывается от атакующего юнита до целевого юнита и не зависит от С3.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
19 часов назад, Adjudicator сказал:

а то ведь 42ч на вырезашку жирно.

Ну, это в данных документа написано, так я вообще все 2 недели сидел...

Все же, я не просто тупо копировал текст и вставлял, я еще читал его, исправлял ошибки, форматировал. Некоторые таблицы сам пилил.

Помню, когда вставлял очередное предложение, что-то нажал и сам того не зная создал новый документ. Две недели работы просто исчезли, Ctrl+Z не работает, во я орал.... 😅

6 часов назад, deus-vult сказал:

 

 

6 часов назад, deus-vult сказал:

TAG для артиллерии используется для подсветки только управляемых ракет "Эрроу IV"

А что насчет Эроу 4 на мехах, и пушки Sniper? Видел такую на каком-то танке. И еще, если стрелять полунаводящимися РДД (вроде только ими можно) по "заTAGенной" цели, будет модификатор за стрельбу РДД с закрытых позиций?

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
4 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Ну, это в данных документа написано, так я вообще все 2 недели сидел...

Все же, я не просто тупо копировал текст и вставлял, я еще читал его, исправлял ошибки, форматировал. Некоторые таблицы сам пилил.

Помню, когда вставлял очередное предложение, что-то нажал и сам того не зная создал новый документ. Две недели работы просто исчезли, Ctrl+Z не работает, во я орал.... 😅

 

А что насчет Эроу 4 на мехах, и пушки Sniper? Видел такую на каком-то танке. И еще, если стрелять полунаводящимися РДД (вроде только ими можно) по "заTAGенной" цели, будет модификатор за стрельбу РДД с закрытых позиций?

Очень похвально ! Колоссальный труд !

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Валерий39999 сказал:

А что насчет Эроу 4 на мехах, и пушки Sniper?

Где размещается "Эрроу IV" без разницы (кроме авиационного варианта - там чуть другие правила) - главное чтобы ракеты выстреливались homing. "Снайпер" - это просто артиллерия, там наводки нет.

1 час назад, Валерий39999 сказал:

И еще, если стрелять полунаводящимися РДД (вроде только ими можно) по "заTAGенной" цели, будет модификатор за стрельбу РДД с закрытых позиций?

Нет, ни за стрельбу непрямой наводкой, ни за движение корректировщика, ни за движение цели. Это вроде все бонусы для данного типа ракет от TAG. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
18 часов назад, deus-vult сказал:

"Снайпер" - это просто артиллерия, там наводки нет.

А почему тогда у нее такая дистанция? Или она при удачном броске на попадание попадает в цель и наносит 20 урона, а при неудачном попадает в гекс и наносит юнитам в гексе 10 урона? Просто вообще непонятно, зачем делать нормальную дистанцию 1-2 гекса и 18 лонг... Вот лист записи короче. 

 

Закончил перевод. Хотел вчера вечером выложить, но родители спать погнали)) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

image.png

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Закончил перевод. Хотел вчера вечером выложить, но родители спать погнали)) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Добавил в топ ;)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины, какие здесь мехи изображены? Второй справа напоминает Templar, но и не совсем он.

ax9JGdrsitA.jpg

Ссылка на комментарий

WolfRus
49 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мехвоины, какие здесь мехи изображены? Второй справа напоминает Templar, но и не совсем он.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Слева скорее всего

Shiro SH-1v (в левой руке LBX-2АС, в торсах клановские ЛРМ-10, 4 штуки, в правой SWORD, бегает 5/7, как раз дракоши им баловались в "темные века")
 
справа - ну кандидатов много в Dark ages,  два PPC в руках "без кистей", в правом торсе непонятное энергетическое,  в ЦТ  еще пара средних (или малых) лазеров.
Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@WolfRus вот честно, мне эти самурайские мехи не очень нравятся. Как-то непривычно смотрятся на фоне основной массы, может пока не привык. Но и не играл подобными мехами нигде :) .

Ссылка на комментарий

deus-vult
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мехвоины, какие здесь мехи изображены?

второй - это скорее всего Awesome.

6 часов назад, Валерий39999 сказал:

А почему тогда у нее такая дистанция? Или она при удачном броске на попадание попадает в цель и наносит 20 урона, а при неудачном попадает в гекс и наносит юнитам в гексе 10 урона? Просто вообще непонятно, зачем делать нормальную дистанцию 1-2 гекса и 18 лонг... Вот лист записи короче. 

Снайпер - это артиллерия и применяет все правила артиллерии (для данного типа) - то есть стреляет на дальность до 18 листов карты, наносит 20 урона в гексе попадания и 10 урона в смежном. При стрельбе прямой наводкой (на том же листе карты, то есть до 17 гексов) имеет модификатор +4, но к броску не применяются модификаторы диапазона, движения цели, местности гекса цели или неподвижной цели, а только движения атакующего и для стрельбы через (не в) лес и для других особенностей местности. Если цель находится в 6 гексах или менее, то атака невозможно (кроме правил стрельбы в упор).

Ссылка на комментарий

Валерий39999
5 часов назад, WolfRus сказал:

в правом торсе непонятное энергетическое,  в ЦТ  еще пара средних (или малых) лазеров.

Лично мне кажется, что в правом полуторсе гаусс, а в цт вовсе ничего нет, просто такой дизаин. На Темплара действительно похож.

1 час назад, deus-vult сказал:

до 18 листов карты

Это как? Что такое "лист"?

 

Сейчас сижу перевожу правила быстрого старта из BEGINNER BOX от Каталистов. И этот пдф, в отличие от книги правил кампании хаоса, делали нормальные люди, и там каждый абзац имеет свой текстовый блок. А это значит, когда я закончу клепать перевод в ворде, я могу спокойно перекинуть его в пдф документ, т.е. сделать русифицированный пдф. Это прям радует.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Лично мне кажется, что в правом полуторсе гаусс, а в цт вовсе ничего нет, просто такой дизаин. На Темплара действительно похож.

у гаусса нету линзы на конце.

 

Цитата

Это как? Что такое "лист"?

стандартный мапшит, 17x16, полагаю

 

3 часа назад, deus-vult сказал:

второй - это скорее всего Awesome.

 

не подходит. У авесома весьма характерная внешность - конические "плечи" и щитки на предплечьях. Кроме того,  в руках у него только один PPC,  а два -  в торсах.

 

462px-t4tdzyi24r7ca3rlre2gyke5oygsdhu.pn

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 часов назад, Валерий39999 сказал:

Сейчас сижу перевожу правила быстрого старта из BEGINNER BOX от Каталистов. И этот пдф, в отличие от книги правил кампании хаоса, делали нормальные люди, и там каждый абзац имеет свой текстовый блок. А это значит, когда я закончу клепать перевод в ворде, я могу спокойно перекинуть его в пдф документ, т.е. сделать русифицированный пдф. Это прям радует.

И картинки перезалей в русифицированный вариант. С ними всегда весело :)

Ссылка на комментарий

deus-vult
8 часов назад, WolfRus сказал:

не подходит. У авесома весьма характерная внешность - конические "плечи" и щитки на предплечьях. Кроме того,  в руках у него только один PPC,  а два -  в торсах.

Не всегда. В новом арте плечи у Осэма уже квадратные, а щитки сильно укороченные. Так что если это какая-то из поздних модификаций ,то вполне может быть и он. По крайней мере кабина и общий силуэт очень похожи - я как раз недавно собирал MWO-ый вариант миниатюры. 

8 часов назад, WolfRus сказал:

стандартный мапшит, 17x16, полагаю

Именно так.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,402
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 205508

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2142

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    201

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    152

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...