Настольная игра BattleTech - Страница 20 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
16 минут назад, deus-vult сказал:

Да пробовал я и не один раз. Это хорошо для одиночных боев, которые сами по себе не сказать, чтобы сильно интересны. Муки выбора это, конечно, хорошо, но ты все же выбираешь уже готовую модель поведения в бою. А игра по накидкам это всегда вызов и необходимость адаптировать тактику и стратегию под выпавшие мехи. Хотя интересен и гибридный вариант - подбор техники при помощи бросков доступности в соответствии с фракционной принадлежностью и РПГ-состовляющей.

а еще лучше - все же поставить себе mekHQ  и, раз у тебя есть с кем воевать,  отыграть полноценную кампанию не с ботом, а с человеком. Если хочешь именно в настол - в мекHQ  отыгрываешь стратегическую часть, берешь конфиги мехов и условия сценариев, отыгрываешь да хоть в настоле, результаты отыгрыша скармливаешь обратно проге. :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, WolfRus сказал:

а еще лучше - все же поставить себе mekHQ  и, раз у тебя есть с кем воевать,  отыграть полноценную кампанию не с ботом, а с человеком.

Все же настол - это больше отдых от компьютера и прочей цифровой техники, но попробовать можно. Правда для начала нужно с ботами и программой разобраться.

Ссылка на комментарий

deus-vult

Закончил перевод Chaos Campaign Succession Wars

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, deus-vult сказал:

Закончил перевод Chaos Campaign Succession Wars

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Зачет и уважуха! С нас бутылка :)! Сейчас прикреплю пост.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

чего стоит Urbanmeсh, но я так понял он как мишень на учениях в основном использовался? У него еще дизайн, только для кошмарных снов годится:D

Урбанмех создавался для боя в городских условиях. Поэтому на нем куча брони, мощное оружие, прыжковые двиги, но мало скорости. А еще, он отнюдь не страшный :) Читал где-то в интернете статью, "Топ 5 самых страшных мехов в BattleTech" или типа того, советую ознакомится.

5 часов назад, WolfRus сказал:

Мех с перегревом - это еще и мех с высоким уроном, который за раунд-два может вывалить просто нереальное количество дамага.

Конечно.

5 часов назад, WolfRus сказал:

Разбаловали вас "упрощеные правила кастомизации".

Не)) Я не читал правила сборки мехов, но уже представляю, как буду охреневать с их сложности... А еще, есть полные бои, как ты описал, а есть бои "для себя". Не вижу ничего плохого, чтоб конфигурировать мехов как хочешь и как вздумается, если играешь "для себя". Тогда учитывается только итоговая стоимость меха. Но так же это почти полностью убивает разнообразие и индивидуальность мехов. Но логика в этом есть.

5 часов назад, WolfRus сказал:

Не,  в каноне есть и неудачные для маломерных боев модели - например тот же Чарджер

Видел где-то в рекордшитах тяжа-асаулта, который при куче брони и малой скорости из оружия имеет кучю сол лазеров... Это не он случаем?

5 часов назад, WolfRus сказал:

рекомендую попробовать поиграть в MekHQ - там это все реализовано по полной программе

Есть такое, поиграю. Но потом. Сейчас есть дела поинтересней и пополезней. Например, перевод книг. Особенно таких.... XDimage.png.efcbd58f9dff639ee11b7a291c053f05.png

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Валерий39999

Закончил! Почти 42 часа ушло на вырезку и обработку текста.

И так, это - вырезка правил из Total Warfare, а именно те правила, которые затрагивают только мехов.

Открывается в майкрософт Ворд. Для редактирования нужно тыкнуть правой кнопкой мыши по документу, нажать "свойства", и снять галочку у надписи "Только чтение". Для нормального просмотра содержимого в самой программе надо нажать "Вид", "Макет" - "Разметка страницы". Короче, как на картинке. 

image.thumb.png.fad86d233f4efdbd5d4b594e6786a6fc.png

В некоторых местах текст слишком мелкий, например в таблицах оружия и оборудования. Ctrl+колесо мыши в помощь.

 

Кстати, создал на яндекс диске папку, все позасовывал туды. Так что вот ссыль на папку, если что-то сделаю, оно будет появляться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  готова.

 

Перезалил вырезку с правилами для мехов. Исправлены некоторые ошибки (неправильно отображался текст). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод Chaos Campaign - Rule Book.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод книги правил из Beginer Box Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сделал перевод пдф правил быстрого старта от Каталистов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Закончил! Почти 42 часа ушло на вырезку и обработку текста.

И так, это - вырезка правил из Total Warfare, а именно те правила, которые затрагивают только мехов.

Открывается в майкрософт Ворд. Для редактирования нужно тыкнуть правой кнопкой мыши по документу, нажать "свойства", и снять галочку у надписи "Только чтение". Для нормального просмотра содержимого в самой программе надо нажать "Вид", "Макет" - "Разметка страницы". Короче, как на картинке. 

image.thumb.png.fad86d233f4efdbd5d4b594e6786a6fc.png

В некоторых местах текст слишком мелкий, например в таблицах оружия и оборудования. Ctrl+колесо мыши в помощь.

Здорово! Вы с @deus-vult  прямо синхронно отстрелялись :) . Так же закрепим на доске почета! Спасибо за проделанный труд!  Нальём обязательно ;)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, Валерий39999 сказал:

Есть такое, поиграю. Но потом. Сейчас есть дела поинтересней и пополезней. Например, перевод книг. Особенно таких.... XD

Сейчас я тебе такую Наташу покажу...

1537592581188542733.jpg

_________
добавлено 1 минуту спустя
30 минут назад, Валерий39999 сказал:

Урбанмех создавался для боя в городских условиях. Поэтому на нем куча брони, мощное оружие, прыжковые двиги, но мало скорости. А еще, он отнюдь не страшный :) Читал где-то в интернете статью, "Топ 5 самых страшных мехов в BattleTech" или типа того, советую ознакомится.

Да, есть мехи и пострашнее. Сейчас даже не вспомню таких. Урбанмеху хорошо засаду устраивать в городе, можно урнами прикидываться :)

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Нальём обязательно ;)

Не пью ._.

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Спасибо за проделанный труд! 

Моя работа...

Посмотрел в сведеньях кстати, "Фаил" -> "Сведенья", почти 42 часа наработал... По крайней мере, это увлекательней, чем наше дистанционное самообучение))

Скачивай, смотри, читай... Для этого же и делал. Может, ошибки где какие найдешь. Заодно и с правилами по которым ты играешь сравнишь.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, Валерий39999 сказал:

Не пью ._.

Правильно делаешь :) .

7 часов назад, Валерий39999 сказал:

Моя работа...

Посмотрел в сведеньях кстати, "Фаил" -> "Сведенья", почти 42 часа наработал... По крайней мере, это увлекательней, чем наше дистанционное самообучение))

Скачивай, смотри, читай... Для этого же и делал. Может, ошибки где какие найдешь. Заодно и с правилами по которым ты играешь сравнишь.

Буду читать обязательно. Осталось только Word для удобства скачать и желательно чистый, дабы я его активировал.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А я все не нарадуюсь редизайном мехов от Catalyst. Вот если посмотреть на новых мехов, то видно что взяли лучшее от PGI и классики. Тот же Battlemaster от PGI и Catalyst, небо и земля. Ну и Catalyst юридические вопросы не мешают использовать каноничные варианты :) , имхо конечно.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Валерий39999 , @deus-vult , @WolfRus мехвоины, а какие у вас самые любимые мехи в настоле? 

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Валерий39999 , @deus-vult , @WolfRus мехвоины, а какие у вас самые любимые мехи в настоле? 

Ну у меня Bane-3, Timber Wolf, Summoner (для дуэлей - вариант D), StormCrow, Ice Ferret.

 

Mad Dog  тоже неплох, но очень зависит от местности ввиду "картонности".

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
21 минуту назад, WolfRus сказал:

Ну у меня Bane-3, Timber Wolf, Summoner (для дуэлей - вариант D), StormCrow, Ice Ferret.

 

Mad Dog  тоже неплох, но очень зависит от местности ввиду "картонности".

Отличные мехи :) . Я кстати с Bane и не знаком. Очень ударные у него варианты.

 

А как тебе Ebon Jaguar и Hellbringer?

Ссылка на комментарий

deus-vult
54 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

мехвоины, а какие у вас самые любимые мехи в настоле? 

Сложно сказать - от настроения зависит. А вообще мне больше нравится обкатывать новые мехи, чем играть каким-то любимым. Ну и желательно чтобы у меха была какая-то изюминка, чем извращенней - тем лучше. Из последних - Spector SPR-4F и Great Turtle. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
40 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Отличные мехи :) . Я кстати с Bane и не знаком. Очень ударные у него варианты.

 

А как тебе Ebon Jaguar и Hellbringer?

Локи - вроде бы тонкокорый, но очень устойчив к критам. Скажем так - бывало его "зашкуривали" практически догола, но он продолжал драться, так как криты идут во всякую маловажную ерунду.

Котелок (Couldron Born, он же яга) примерно такого же класса.  Хотя чего взять с 65 тонного "хевика" ?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
40 минут назад, deus-vult сказал:

Сложно сказать - от настроения зависит. А вообще мне больше нравится обкатывать новые мехи, чем играть каким-то любимым. Ну и желательно чтобы у меха была какая-то изюминка, чем извращенней - тем лучше. Из последних - Spector SPR-4F и Great Turtle. 

Это верно, чем больше мехов осваиваешь, тем интереснее. Я по сути все известные и неизвестные мне мехи, буду заново для себя открывать.

 

Вот этих я тоже не знаю. А в чем фишка Great Turtle?

31 минуту назад, WolfRus сказал:

Локи - вроде бы тонкокорый, но очень устойчив к критам. Скажем так - бывало его "зашкуривали" практически догола, но он продолжал драться, так как криты идут во всякую маловажную ерунду.

Котелок (Couldron Born, он же яга) примерно такого же класса.  Хотя чего взять с 65 тонного "хевика" ?

Да, Loki и в ПК играх не толстый, но очень хорош в ближнем бою.

 

А от куда такая кликуха у Ebon Jaguar?

Согласен, это такой вес, что ни туда и ни сюда в коем вроде. Но красивые оба :)

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

А в чем фишка Great Turtle?

Это набор экспериментальных технологий, таких как размещенная в туловище кабина. Выглядит вот так.

https://cfw.sarna.net/wiki/images/thumb/2/2b/Great_Turtle.jpg/636px-s1tyz59ho0j7gbyw5o4jymy9o9yffeu.png?timestamp=20110119181743

Ссылка на комментарий

Валерий39999
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

а какие у вас самые любимые мехи в настоле?

Ну, я не так долго играл в настол, чтобы сказать что-то конкретное... А так, наверное что-то кусучее на дальних дистанциях и рвущее все живое на ближних, и чтоб это было приправлено хорошей броней и сносной скоростью :)

Кстати, создал на яндекс диске папку, все позасовывал туды. Так что вот ссыль на папку, если что-то сделаю, оно будет появляться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кстати, скоро появится еще одна карта в 3Д, которую сделал один чел в группе BattleTech-MWO-AlfaStrike, или как она там называется. И это будет не просто еще одна карта с "конвейера", на ней будут особые строения, которые я рисовал специально для нее.

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, deus-vult сказал:

Это набор экспериментальных технологий, таких как размещенная в туловище кабина. Выглядит вот так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интересный мех :) .

 

8 минут назад, Валерий39999 сказал:

Ну, я не так долго играл в настол, чтобы сказать что-то конкретное... А так, наверное что-то кусучее на дальних дистанциях и рвущее все живое на ближних, и чтоб это было приправлено хорошей броней и сносной скоростью :)

Так это Summoner, точно подходит под описание :). Prime версия уже годится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196001

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2099

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    128

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...