Настольная игра BattleTech - Страница 197 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
19 минут назад, Combatus сказал:

 

Собственно Энкаунтерс. Плюс игры конечно, куча кубов хД

Я набор кубиков на Алике заказывал для этого дела.

IMG-20240607-221015.jpg

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Sarna окрасились в цвета фриков и других уродов.

Ссылка на комментарий

в предзаказе Альфа удара разыграли 10 Горцев между участниками, а всем купившим книги раздали просто так без рандома 

обещают скоро начать отправку 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
В 09.06.2024 в 22:12, Pyc_MadWolf сказал:

Sarna окрасились в цвета фриков и других уродов.

А хде? Сайт как был бело-желтым, так и остался. (Слава Керенскому)

Если ты про то фото с розоволосым элеметалем с Алиэкспрес, то мне плевать на её волосы, я хочу видеть её коллекцию мехов  ;

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Валерий39999 сказал:

А хде? Сайт как был бело-желтым, так и остался. (Слава Керенскому)

Если ты про то фото с розоволосым элеметалем с Алиэкспрес, то мне плевать на её волосы, я хочу видеть её коллекцию мехов  ;

Логотип Atlas слева. Так то они давно занимаются пропагандой фриков.

Ссылка на комментарий

Combatus
В 16.05.2024 в 21:16, deus-vult сказал:

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

Хотел уточнить это не та система, о которой CGL проводила опрос на ремастер/ репринт/ повторный тираж, я имею в виду это не  Resurgent Empires? 

 

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

deus-vult
7 часов назад, Combatus сказал:

Хотел уточнить это не та система, о которой CGL проводила опрос на ремастер/ репринт/ повторный тираж, я имею в виду это не  Resurgent Empires?

Если только отдаленное подобие - Inner Sphere at War значительно сложнее будет, да и заявленная игра за 5 домов в 3025 году значительно больше времени потребует, чем в переиздаваемой настолке.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Приготовьтесь к бою! Предзаказ на BattleTech: Альфа-удар открыт!

Вас манят поля сражений, где исполинские машины сотрясают землю, а лазеры кромсают небо? Тогда вам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ⚙ 

 

BattleTech: Альфа-удар — это настольная игра, созданная для тех, кто жаждет испытать себя в роли командира отряда мехов.

Мехи из Альфа-удара совместимы с классическим BattleTech, но это отдельная и самостоятельная игра.

 

Выход игры запланирован в конце июня 2024. Рассылка для участников крауд-кампании стартует в скором времени.

Du39G7qhSR4.jpg?size=2160x2160&quality=9

 

 

Ссылка на комментарий

ага стартует 10 июня написали что «отправка начнется на этой неделе» прошло уже 2 и тишина

похоже опять в магазинах появится раньше чем у предзаказавших 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 час назад, Imryk сказал:

ага стартует 10 июня написали что «отправка начнется на этой неделе» прошло уже 2 и тишина

похоже опять в магазинах появится раньше чем у предзаказавших 

Обратное никто не обещал. Была гарантия лишь по цене и не более.

Ссылка на комментарий

Combatus
17 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Приготовьтесь к бою! Предзаказ на BattleTech: Альфа-удар открыт!

Вас манят поля сражений, где исполинские машины сотрясают землю, а лазеры кромсают небо? Тогда вам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ⚙ 

 

BattleTech: Альфа-удар — это настольная игра, созданная для тех, кто жаждет испытать себя в роли командира отряда мехов.

Мехи из Альфа-удара совместимы с классическим BattleTech, но это отдельная и самостоятельная игра.

 

Выход игры запланирован в конце июня 2024. Рассылка для участников крауд-кампании стартует в скором времени.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Самое смешное, что локализованный альфа страйк приедет раньше кика какалистов:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, Combatus сказал:

Самое смешное, что локализованный альфа страйк приедет раньше кика какалистов:)

Ну вот, а ты переживал. Наши в этом плане лучше CGL работают.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Combatus сказал:

Самое смешное, что локализованный альфа страйк приедет раньше кика какалистов:)

так кикстартер каталистов полноценный там всем новинкам нужно дизайн сделать  потом   замоделить   и отлить. 

А у хобиков миньки уже есть,    раскрой  зданий  тоже готов, все что нужно это перевод текста на готовый шаблон наложить. 

 

6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Обратное никто не обещал. Была гарантия лишь по цене и не более.

обещали начать отправку 2 недели назад это было в тексте последней новости 

Ссылка на комментарий

Combatus
50 минут назад, Imryk сказал:

так кикстартер каталистов полноценный там всем новинкам нужно дизайн сделать  потом   замоделить   и отлить. 

А у хобиков миньки уже есть,    раскрой  зданий  тоже готов, все что нужно это перевод текста на готовый шаблон наложить. 

 

обещали начать отправку 2 недели назад это было в тексте последней новости 

Так и какалисты на все дела взяли целый год (при том, что частично дизайн у них уже был готов), а хоббики пару месяцев? В любом случае я понял, что предзаказы зло :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Imryk сказал:

А у хобиков миньки уже есть,    раскрой  зданий  тоже готов, все что нужно это перевод текста на готовый шаблон наложить. 

У HW только миньки надо завозить, остальное своё производство на своих мощностях. При чем размеры коробки, карт и литературы отличаются от буржуйских. См против дюймов. У нас коробка более прямоугольная, у них квадратная и размеры гексов отличаются, но это погрешность разных единиц измерения. Так, что у нас полноценная локализация с нуля, без миниатюр. А это не так просто и не дёшево.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Imryk сказал:

обещали начать отправку 2 недели назад это было в тексте последней новости 

Всякое бывает. Надо подготовить всё до иголочки. Тут только спасибо сказать надо, что HW единственная контора в мире которая занимается локализацией настолок и она наша. При чем у HW кроме BT работы вагон и маленькая тележка по остальным проектам. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Сегодня  началась отправка,  но Горца пока не доставляют. Придется  ждать пока напечатают платить еще 300 рублей за доставку одной миниатюрки не очень хочется 

Ссылка на комментарий

Combatus

якобы начали рассылать кик, но "это пока не точно" (с)

Ссылка на комментарий

В 6/3/2024 в 8:24 PM, Esayl сказал:

День добрый. решили с сыном запилить кампанию для альфа страйка уровня рота-батальон.Кто нибудь сам писал такое? может наброски остались, поделитесь. И где карточки на мехов скачать можно , для альфы

 

Доброго, есть немного наработок, правда по классике. Начальный уровень.
Небольшая компания по службе на дальнем гарнизоне, на который совершает рейд небольшая пиратская-наемническая команда.
Цель нападающих-Склады, Мехи. Цель обороны-Защита  складов, удержание позиции до прибытия подкрепления, если не уничтожены системы связи.
Игра разрабатывалась для двух игроков. Оба молодые люди. Один только что прибыл на заставу, второй новичок пират-наемник. Учились вместе в одной академии. Первый закончил академию, второго разжаловали за проступок, на последнем курсе обучения, и он сбежал к пиратам -наемникам. Судьба их свела в конфликте. Требуется Мастер игры.
Состоит из двух секций. "Маневры" и "Боестолкновение"
Первая маневры, тактические решения для атаки на склад, защита. Игроки маневрируют подразделениями, до столкновения. Карты у обоих одинаковые, четыре листа А4 с гексами,соединёнными по краям, распечатка на принтере. условные обозначения лес, холмы, реки , пустыня и так далее.  После высадки на планету пиратов-наемников, игрок защитник получает задание провести патруль в направлении где была засечена посадка. Игрок Атакующий проводит разведку объекта. ( Даётся два меха, локуст, дженер. С этого момента можно компоновать любые силы. Вводить ремонт и прочая. Цель, заставить игрока экономить ресурс.) 
На моём этапе игроки по сути являлись младшими командирами подразделений, поэтому получали только то что выделял командир ГМ. Но Игроки знали начальный расклад по ресурсам. И могли делать запрос у командира на замену меха, объясняя свой запрос. Далее следовал отыгрыш движения по карте. до столкновения. Задания у обоих стандартные, обнаружить на земле объекты и собрать данные по силам и средствам. Задание считалось выполненным, если игрок делал круг мехами вокруг базы противника на расстоянии 1 гекса. Далее можно было делать варианты, или игрок возвращается на базу, или патрулирует вокруг базы противника с целью выяснения дальнейших решений противника.  Движение игроки делают одновременно, карты друг друга не видят, между ними ширма, ГМ отмечает перемещения и в случае ситуации сближения, выдаёт события. "Замечена пыль", "Сигнал на сканере". "Обнаружен большой уровень эл-магнитного излучения".
Движение подразделение трёх видов:
Крейсерское-очки движения делим на на 3, с округлением в меньшую сторону, клеток за ход, слабое излучение, нет нагрева, дальность засекания средняя.
Бег-очки движения делим на на 3, среднее излучение, средний нагрев. дальность засекания малая.
Прыжок-очки движения делим на на 3, сильное излучение, сильный нагрев, засекание большое.
Игрок может, исходя из тактических соображений, выдать решение. "Засада". В этом случае инициатива в секции "Боестолкновение" автоматически выигрывается этим игроком, если противник входит в клетку с засадой. Инициатива действует следующим образом. Игрок  попавший в засаду, первый ход на карте боя, делает в том режиме как входил в клетку на тактической карте, движение вперёд. Двигает все мехи, стрельба запрещена. Игрок создавший засаду, двигает и стреляет по своему желанию. Последующие ходы отыгрываются по правилам.
Встречный бой-входят одновременно в клетку на тактической карте, основные правила.
Отставшие мехи заходят на ходах по количеству клеток на которые отстали от сил, которые первые столкнулись.
Это коротенько накидал.
Не расписал по засаде. В качестве примера, что бы было понятна логика. Двигаешься медленно, меньше излучаешь-радиус твоего обнаружения меньше, более внимательный-радиус обнаружения получает плюс 1 клетку, к радиусу твоего меха, или меха с самым дальним радиусом обнаружения. Бежишь, радиус обнаружения уменьшается на 1 клетку. Прыгнул, увидел далеко +1, но и тебя увидели далеко +1 к противнику. Но если увидевший тебя, стоит на границе радиуса обнаружения и шагает, то ты его не увидишь. Засада отключает всё, увидеть можно только визуально, смотря что вокруг, поле, горы, леса. Понятно, что засада на поле маловероятна, а вот в холмах, лесу, строениях, вполне. Засада работает только в случае возможности спрятаться. 

Изменено пользователем VictorIF
Ссылка на комментарий

Combatus

неплохой отыгрыш ролей, теперь понятно как можно применять к примеру карты планет, которые часто публикуют с конкретными кампаниями.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,290
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 194375

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2091

  • deus-vult

    755

  • Валерий39999

    390

  • Mailman99

    184

  • Combatus

    183

  • Imryk

    123

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...