Настольная игра BattleTech - Страница 195 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
7 часов назад, Combatus сказал:

Ну будем ждать на фортресс.

Battletech.jpg

Atlas с нового мех пака.

Ссылка на комментарий

Combatus
8 часов назад, deus-vult сказал:

Все многообразие литературы охватить сложно, поэтому пока сделаю небольшую справку по сводам игровых правил, актуальных на текущий момент (16 мая 2024 года) и без учета различных стартеров и коробок, которые все же содержат упрощенные версии. Расположу их в порядке увеличения масштабности боев.

 

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

А можно вот эту выкладку закрепить, чтобы и последующие новички примерно знали, какие книги на какие вопросы отвечают?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 часов назад, Combatus сказал:

А можно вот эту выкладку закрепить, чтобы и последующие новички примерно знали, какие книги на какие вопросы отвечают?

Закрепил.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Утащил из группы в ВК. Новости BT:

Цитата

Ночь вопросов и ответов на реддите от Рэя и его помощника Аарона:
- Планов по Aerotech пока нет. Также не планируется использовать сторонние аэрокосмические игры в качестве дополнения.
- Аарон об правилах Aerotech : правила, как текущая версия, так и любая потенциальная новая версия, НЕ являются предметом текущей разработки.
- Разбивка производства и доступности ClanTech по фракциям появится в той или иной форме в Mechcommander's HandBook
- Iron Wind Metals и Catalyst Game Labs работают вместе, но имеют независимые разработки и не в состоянии координировать свои действия.
- Будут ли выделены дополнительные ресурсы на восстановление Master Unit List или создание его преемника? Аарон: Да, в настоящее время он находится в центре внимания довольно крупного цифрового проекта.
- Есть ли планы по созданию „мини-руководства“ для фракции Периферии эпохи ильКлана, подобного источнику по Коалиции Дома Арано (менее 100 страниц, а не сотни)? Рэй: Нет
- UrbieLAM - обычный розничный продукт
- 3250 год является каноническим в ТRО
- 100 лет истории займут много времени, поэтому пока не стоит беспокоиться о 3250.
- 3250 был представлен в новых TRO, Second Succession War Sourcebook, Tukayyid и Dark Age. Наши внуки будут иметь с этим дело.
- Есть ли шанс, что мы сможем получить больше паков карт Alpha Strike? В частности, таких, которые рассказывают об элементалах, дропшипах и других активах, которые в настоящее время не имеют официальных печатных карт. Рэй: Это тоже вопрос более крупной вопрос, и всякий раз, когда разговор заходит о картах, мы спотыкаемся на вопросе иллюстраций.
- Рэй: Никаких LAM, только мемы.
- Будут ли когда-нибудь выпущены форс-паки СОЗЛ из 4 одинаковых мехов, чтобы мы могли действительно собрать оригинальную армию? Рэй: Такие форспаки обсуждались, но руководство не поддерживает эту идею.
- Планируется ли выпуск полностью раскрашенных форспаков? Рэй: На данный момент нет. Посмотрим, как они себя покажут в этом году.
- Есть ли какие-нибудь мысли или обсуждения по поводу Clan Force Manuals? Это будут книги по отдельным кланам?» Рэй: Кланы вторжения. Форсмануал двойного объёма. В процессе разработки.
- Каким будет имя 40-го юбилейного Генкона? Рэй: Керенский

Наиболее интересные вопросы и ответы от разрабов на реддите.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

И маленькое дополнение по кику Наемников:

1. Стартовала рассылка первой волны, всего кто в нее не попал, попадут во вторую.

2. Рассылка идет по плану

3. Форспак СОЗЛ отправлен дистрибьюторам

4. В боксах к 40-летию есть обновление: мини были обновлены, уменьшено количество линий пресс-формы и изменено положение для лучшей ориентации.

 

Ссылка на комментарий

Combatus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Утащил из группы в ВК. Новости BT:

 

- Будут ли когда-нибудь выпущены форс-паки СОЗЛ из 4 одинаковых мехов, чтобы мы могли действительно собрать оригинальную армию? Рэй: Такие форспаки обсуждались, но руководство не поддерживает эту идею.

Правильно делает, тоже не вижу смысла в чём-то таком. Теоретически низкие продажи элементалов и сферодиного стандартного БА вроде как подтверждает это.

- Рэй: Никаких LAM, только мемы. 

Тоже норм наверное, в концепцию многотонных танков ламы не лезут. Да и в текущей реализации ЛАМы такое себе, у нас и так полно якобы "универсальных" мехов, которые на самом деле не справляются ни с какой ролью полностью.

- 3250 год является каноническим в ТRО

Я так понимаю, что после 3250 года БТ пока что нет?

Ссылка на комментарий

deus-vult
21 минуту назад, Combatus сказал:

Правильно делает, тоже не вижу смысла в чём-то таком.

Видимо продажа роты одинаковых Урбанмехов их не впечатлили. Как по мне, так и уже повторяющегося меха в паках наемников (и четырех в коробке Альфа-страйка) более чем достаточно, когда еще столько мехов вообще не охвачено CGL, не говоря уже о различных вариантах и конфигурациях.

21 минуту назад, Combatus сказал:

Теоретически низкие продажи элементалов и сферодиного стандартного БА вроде как подтверждает это.

Ну это не совсем корректное сравнение - все же речь идет о бронекостюмах, до игры которыми многие просто не добираются. Да и в покраске они (для любителей просто коллекционировать миньки, а не играть ими) куда сложнее.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Combatus
8 минут назад, deus-vult сказал:

Видимо продажа роты одинаковых Урбанмехов их не впечатлили. Как по мне, так и уже повторяющегося меха в паках наемников (и четырех в коробке Альфа-страйка) более чем достаточно, когда еще столько мехов вообще не охвачено CGL, не говоря уже о различных вариантах и конфигурациях.

Ну это не совсем корректное сравнение - все же речь идет о бронекостюмах, до игры которыми многие просто не добираются. Да и в покраске они (для любителей просто коллекционировать миньки, а не играть ими) куда сложнее.

А точно я же совсем забыл про это недоразумение с ротой Урби и паком Урби.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, deus-vult сказал:

Да и в покраске они (для любителей просто коллекционировать миньки, а не играть ими) куда сложнее.

Согласен. Красить было не просто, но вполне возможно. Своим результатом доволен, хотя ожидал худшего. Само удивительно, что там есть, что выделять. Главное, что бы качество литья было хорошим 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Добавлю уточнение, HW планируют завозить оригинальные паки миниатюр. По срокам нет информации.

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Добавлю уточнение, HW планируют завозить оригинальные паки миниатюр. По срокам нет информации.

Ну хотя бы это в планах есть и то хорошо.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
49 минут назад, deus-vult сказал:

Ну хотя бы это в планах есть и то хорошо.

И есть такая чайка, что в этом году начнутся поставки. Так как на вопрос по Mesrsenariess на этот год, сказали точно нет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Новое видео от CGL про средние мехи.

 

 

Ссылка на комментарий

Combatus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Новое видео от CGL про средние мехи.

 

 

Я один словил фейспалмы от 45-тонного шадика на видео? ;)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Combatus сказал:

Я один словил фейспалмы от 45-тонного шадика на видео? ;)

После диеты, нормально :D.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
18 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Mist Lynx от FASA.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3050U_Koshi.jpg?timestamp=20200413225104

 

Ну и хадость, простите. В MechWarrior 2 не играл, возможно для него делали, но он даже в оригинальном дизайне не был такой квадратный. В отличие от Longbow... ИМХО, дизайн MechWarrior 4 лучший.

Picture background

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, Валерий39999 сказал:

Ну и хадость, простите. В MechWarrior 2 не играл, возможно для него делали, но он даже в оригинальном дизайне не был такой квадратный

Так он и был квадратный в оригинале. Объемная версия это не оригинал, уже позже придумали и отличается от классики. TRO с объемными моделями вышел в 2007 году. 

 

В книгах именно эти варианты были. И опять же, это как художники видит.

 

Clan-Mechs.jpg

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
20 минут назад, Валерий39999 сказал:

ИМХО, дизайн MechWarrior 4 лучший.

Не все модели там хороши, имхо

MW4-M_Gladiator.png?timestamp=2016060405

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 203454

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2140

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    200

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    151

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Pyc_MadWolf


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...