Настольная игра BattleTech - Страница 18 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Кстати, огнемёт эффективная вещь против мехов? 

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, огнемёт эффективная вещь против мехов? 

Нет. Больно их много надо для сколь-нибудь серьезного увеличения нагрева.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
4 часа назад, deus-vult сказал:

Нет, один крит. Так как избыточные криты не переносятся (только если в локации уже нет никаких критов).

Почему один? В руке кроме сдетонировавшего БК крит локаций нет, значит бросок на крит переходит в полуторс. Взрыв БК уничтожил руку и задел полуторс, за повреждение полуторса еще один бросок на крит, итого 2. Или я чего-то не понимаю?

 

@Pyc_MadWolf , вести с полей, ты такие вроде любишь... Доигрались седня, я выйграл. Пара смешных моментов было:

- Я сходил Энфорсером, сестренка Цикадой зашла ему в тыл, а я к ее ужасу Гермесом 2 не атаковал Ханчбэка, а подбежал к Цикаде и атаковал ее)) Причем на следующий ход это повторилось, но с одним отличием... Я объявил атаки Гермесом 2, но забыл провести их 😂👌

- Цикаду в ЦТ вынес, далее сестрёнка, постоянно выигравшая инициативу, 3 раза подряд проигрывала ее, а я ей в тыл заходил и бил 😁 Благо по правилам быстрого старта мехи не крутят торсом и атакуют только в передних арках. Она 7 раз выстрелила из АС20, но ни разу не попала, при том что при попадании такой выстрел смертелен для моих мехов))

- Энфорсеру нужно было выбить 7+, все 3 выстрела промах. Зато Гермес 2 двумя выстрелами из АС5 вынес ей голову 👌

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Валерий39999 сказал:

 

@Pyc_MadWolf , вести с полей, ты такие вроде любишь... Доигрались седня, я выйграл. Пара смешных моментов было:

- Я сходил Энфорсером, сестренка Цикадой зашла ему в тыл, а я к ее ужасу Гермесом 2 не атаковал Ханчбэка, а подбежал к Цикаде и атаковал ее)) Причем на следующий ход это повторилось, но с одним отличием... Я объявил атаки Гермесом 2, но забыл провести их 😂👌

- Цикаду в ЦТ вынес, далее сестрёнка, постоянно выигравшая инициативу, 3 раза подряд проигрывала ее, а я ей в тыл заходил и бил 😁 Благо по правилам быстрого старта мехи не крутят торсом и атакуют только в передних арках. Она 7 раз выстрелила из АС20, но ни разу не попала, при том что при попадании такой выстрел смертелен для моих мехов))

- Энфорсеру нужно было выбить 7+, все 3 выстрела промах. Зато Гермес 2 двумя выстрелами из АС5 вынес ей голову 👌

Отличный отчет с поля битвы! Я это дело люблю :) . Наверно когда сестрёнка делает бросок на попадание АС/20, то очень страшно становится😂? Там наверно сжимается все, что может и не может😁.

Сильно расстроился когда забыл провести атаку Гермесом 2?

Вот видишь, в этот раз госпожа удача на твоей стороне была ;) . Все же когда играешь с человеком, то намного интереснее, чем сам с собой. А мне похоже в основном предстоят такие игры😆.

 

 

Кстати, вопрос к @deus-vult . А по какому принципу проводится расчет урона в физических атаках? Кроме веса меха, наверно влияют еще руки меха? 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Все же когда играешь с человеком, то намного интереснее, чем сам с собой

Если только этот человек заинтересован в игре... Сестренка пять минут посидела в телефоне - все, зомби)) Ничего сообразить не может, то ли ей кубики кидать, то ли ходить, мехи где какие забыла, вместе с названиями)) Знаешь, вот как будто человек спал, и его резко разбудили, и он ниче понять не может, кто он, где он, кто эти люди, и что они от него хотят. Вот то же самое.

По физ атакам, если TW брать, то там так же влияет оружие в руке, и повреждения ноги при пинке. Там это вроде четко описано. Примерно через неделю кстати закончу.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Валерий39999 сказал:

Если только этот человек заинтересован в игре... Сестренка пять минут посидела в телефоне - все, зомби)) Ничего сообразить не может, то ли ей кубики кидать, то ли ходить, мехи где какие забыла, вместе с названиями)) Знаешь, вот как будто человек спал, и его резко разбудили, и он ниче понять не может, кто он, где он, кто эти люди, и что они от него хотят. Вот то же самое.

По физ атакам, если TW брать, то там так же влияет оружие в руке, и повреждения ноги при пинке. Там это вроде четко описано. Примерно через неделю кстати закончу.

Вот именно, главное что бы человеку было интересно играть. Мне жена говорит зачем тебе эта настолка, если мы в Эрудит играем раз в сто лет. Для нее пока это одно и тоже, хотя ролик показывал. Но тут понять можно, девочкам железяки не так интересны, как в целом и военная техника.

Вообще в настолку найти желающих не так просто, но такую игру настоящему Мехвоину иметь надо :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот и третья книга "Победный манёвр" из "Трилогии о Воине" ( уже 6_я от HobbyWorld ) готовится к продаже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

deus-vult
12 часа назад, Валерий39999 сказал:

В руке кроме сдетонировавшего БК крит локаций нет, значит бросок на крит переходит в полуторс. Взрыв БК уничтожил руку и задел полуторс, за повреждение полуторса еще один бросок на крит, итого 2. Или я чего-то не понимаю?

Второй крит для руки является избыточным и теряется, так как в руке на момент попадания был один крит в виде слота БК. Поэтому остается только бросок от повреждения структуры торса. 

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

А по какому принципу проводится расчет урона в физических атаках? Кроме веса меха, наверно влияют еще руки меха? 

В зависимости от типа атаки - только в TW их семь видов (а TO добавляют еще несколько вроде подсечек и захватов). В общих чертах - стрелял ли мех из оружия, установленного в конечности (тогда физическая атака этой конечностью невозможна), от повреждений приводов, от того все ли приводы имеются в руке.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
30 минут назад, deus-vult сказал:

 В зависимости от типа атаки - только в TW их семь видов (а TO добавляют еще несколько вроде подсечек и захватов). В общих чертах - стрелял ли мех из оружия, установленного в конечности (тогда физическая атака этой конечностью невозможна), от повреждений приводов, от того все ли приводы имеются в руке.

Вообщем остается догадываться, что будет прописано в классических правилах "A Game of Armored Combat", но скорей всего два варианта атаки - руками и ногами.

Ссылка на комментарий

deus-vult
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вообщем остается догадываться, что будет прописано в классических правилах "A Game of Armored Combat", но скорей всего два варианта атаки - руками и ногами.

В английском варианте те же самые 7 видов физических атак, что и в TW.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, deus-vult сказал:

В английском варианте те же самые 7 видов физических атак, что и в TW.

Ого, это круто :) . Скорей бы уже купить да играть.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, deus-vult сказал:

Второй крит для руки является избыточным и теряется, так как в руке на момент попадания был один крит в виде слота БК. Поэтому остается только бросок от повреждения структуры торса. 

Вот именно, что второй крит от попадания ОРУЖИЯ теряется. Но я спрашиваю про взрыв БК. Взрыв БК трогает структуру руки, в руке критических слотов нет, бросок на крит за повреждение структуры ВЗРЫВОМ БК надо проводить по полуторсу или он исчезнет? Учитывая, что взрыв уничтожает всю структуру руки.

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

deus-vult
21 минуту назад, Валерий39999 сказал:

Вот именно, что второй крит от попадания ОРУЖИЯ теряется. Но я спрашиваю про взрыв БК. Взрыв БК трогает структуру руки, в руке критических слотов нет, бросок на крит за повреждение структуры ВЗРЫВОМ БК надо проводить по полуторсу или он исчезнет? Учитывая, что взрыв уничтожает всю структуру руки.

Нет, криты при ликвидации внутренней структуры не переносятся (и вообще броски делаются только для определения подрыва боекомплекта или если применяются правила ремонта из SO).

Ссылка на комментарий

Валерий39999
6 часов назад, deus-vult сказал:

Нет, криты при ликвидации внутренней структуры не переносятся

Ясно, спасибо.

Еще пара вопросов:

Вода уровня 0 дает какие-либо штрафы?

При движении в воде нельзя использовать бег. А можно ли использовать бег, если мех выходит из воды в смежный с ним гекс? И надо ли при выходе из воды на сушу делать бросок навыка пилотирования?

Что если траектория прыжка моего меха пересекает траекторию прыжка другого меха? Просто видел вчера в правилах что-то подобное, а теперь найти не могу. То ли мне это приснилось, то ли правила TW виноваты, ибо информация по всей книге раскидана черте-как. Было бы нормально все изложено, я б глупые вопросы свои не задавал...

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Валерий39999

По двигателям вопросы возникли.

XL-движок занимает 2 слота в полуторсе. Если полуторс будет уничтожен, двигателю нанесётся 2 очка повреждения, или одно?

Из TW. "Критические попадания в двигатель мехов с ДВС... ...игрок должен сделать бросок 2D6 в конце фазы, в которой ДВС получил повреждение, чтобы определить, не взорвался ли двигатель. Примените модификатор +3 к целевому числу, если это второе попадание." Под "целевым числом" подразумевается результат броска 2D6?

Ссылка на комментарий

deus-vult
18 часов назад, Валерий39999 сказал:

Вода уровня 0 дает какие-либо штрафы?

Нет, если только не применяются правила льда или грязи.

18 часов назад, Валерий39999 сказал:

А можно ли использовать бег, если мех выходит из воды в смежный с ним гекс? И надо ли при выходе из воды на сушу делать бросок навыка пилотирования?

Можно. БНП делать не надо.

18 часов назад, Валерий39999 сказал:

Что если траектория прыжка моего меха пересекает траекторию прыжка другого меха?

Ничего не происходит, так же как и при любом другом движении.

12 часа назад, Валерий39999 сказал:

XL-движок занимает 2 слота в полуторсе.

Это только клановский. У ВС 3 слота в боковом торсе.

12 часа назад, Валерий39999 сказал:

Если полуторс будет уничтожен, двигателю нанесётся 2 очка повреждения, или одно?

Если торс будет уничтожен, то двигателю наносится то число критов, сколько содержится слотов в уничтоженном торсе. Соответственно мех ВС с XL-двигателем при отрыве бокового торса уничтожается.

12 часа назад, Валерий39999 сказал:

Под "целевым числом" подразумевается результат броска 2D6?

Да. Здесь или ошибка перевода или ошибка в источнике, так как "целевым числом" является 10, а +3 надо применять к результату броска. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Возникли еще вопросы...

Если стоят два меха, у одного амс, а во второго летят ракеты, может ли амс с одного меха защитить второго?

Про С3 компьютеры сказано, что они могут использовать целеуказатель TAG, а C3i не могут. О чем идет речь? Главный С3 компьютер может работать как TAG для ведомого?

Про ECM написано, что она глушит нарк маячки, и ракеты не получают бонуса при броске по кластерным попаданиям, но они работают как обычно. Это как? Ракеты все равно наведутся на нарк-маячок, но бонуса от него не будет?

Ссылка на комментарий

deus-vult
11 час назад, Валерий39999 сказал:

Если стоят два меха, у одного амс, а во второго летят ракеты, может ли амс с одного меха защитить второго?

Нет.

11 час назад, Валерий39999 сказал:

О чем идет речь? Главный С3 компьютер может работать как TAG для ведомого?

Главный компьютер может выполнять функции СУЦ, то есть подсвечивать юниты для всех дружественных юнитов, в том числе артиллерии.

12 часа назад, Валерий39999 сказал:

Про ECM написано, что она глушит нарк маячки, и ракеты не получают бонуса при броске по кластерным попаданиям, но они работают как обычно.

Установки будут стрелять как обычно, но ракеты, пока цель с маяком в радиусе ECM, бонус получать не будут, а вот если цель выйдет из того радиуса, то бонусы вернутся.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, deus-vult сказал:

Главный компьютер может выполнять функции СУЦ, то есть подсвечивать юниты для всех дружественных юнитов

Для вообще всех дружественных юнитов, или только для подчиненных С3 компьютеров?

1 час назад, deus-vult сказал:

Установки будут стрелять как обычно, но ракеты, пока цель с маяком в радиусе ECM, бонус получать не будут

Ракеты будут наводится на маяк под ECM? Или будут лететь как захочет игрок?

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Для вообще всех дружественных юнитов, или только для подчиненных С3 компьютеров?

Для всех.

3 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Ракеты будут наводится на маяк под ECM?

Будут стрелять как обычные ракеты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,937
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 172358

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1934

  • deus-vult

    718

  • Валерий39999

    374

  • Mailman99

    184

  • Combatus

    136

  • WolfRus

    105

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Imryk

    36

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Kreismalsarion

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...