Настольная игра BattleTech - Страница 16 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

@Валерий39999 да, залипание в телефоны это та еще проблема, сам бывает этим страдаю.

А может поиграть по правилам Total Warfare? С перегревом, прыжками, бой куда быстрее может произойти. Нагрелся мех, пошли модификаторы, а там и до shutdown недалеко. И пошли пенки с пенками  :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании BattleTech: Clan Invasion

 

Clan Ad Hoc Star, вторая волна ForcePack. 

Наслаждайтесь, мехвоины :)

 

5e80f97a2d0f5877f562e588505d6916_origina

Kodiak

 

c9db8e9ef371b66ae141768dcb90806a_origina

Hellion

 

3fa33e913ee19f43237ba74df71ddefd_origina

Pack Hunter

 

eac4e1cea5dd0650e0046b278f415c75_origina

Fire Falcon

 

1561cfe43754a87a82136fdc088b425d_origina

Howler

_________
добавлено 4 минуты спустя

@deus-vult тут Catalyst показали редизайн Звезды Клана, что ты выбрал для первой покупки. Любуйся :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А может поиграть по правилам Total Warfare?

А может ну его нахрен?)) Наоборот сложнее. Это внутреннюю структуру считать, перегрев считать, броски на навык пилотирования, криты, физические атаки, падения, сознание воина. Игра так наоборот затянется до пары дней.

 

21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Наслаждайтесь, мехвоины

Я представляю, как будут "наслаждаться" трипофобы)) И я сейчас не про ракетницы Кодиака, Ховлера и других, а про нарост на правой руке Хелиона. Это все конечно очень красиво, но как-то не по-себе от такого 😅 Там наверное пулеметные установки стоят (по правилам TW они объединяют несколько пулеметов), или куча смолов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Валерий39999 сказал:

А может ну его нахрен?)) Наоборот сложнее. Это внутреннюю структуру считать, перегрев считать, броски на навык пилотирования, криты, физические атаки, падения, сознание воина. Игра так наоборот затянется до пары дней.

Тут наверно вся сложность в запоминание всех действий и кто, что сделал. Наверно без записей не обойтись.

4 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Я представляю, как будут "наслаждаться" трипофобы)) И я сейчас не про ракетницы Кодиака, Ховлера и других, а про нарост на правой руке Хелиона. Это все конечно очень красиво, но как-то не по-себе от такого 😅 Там наверное пулеметные установки стоят (по правилам TW они объединяют несколько пулеметов), или куча смолов.

У Hellion там LRM10, в правом полуторсе. Ты про этот нарост? 

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Ага. Какие у него кстати шансы были?

Со Спектром? На попадание 12+. И затем 12 в голову. Как говорится бывает. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
25 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тут наверно вся сложность в запоминание всех действий и кто, что сделал.

На самом деле это не так сложно - в крайнем случае можно использовать или кубики движения или токены.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
41 минуту назад, deus-vult сказал:

На самом деле это не так сложно - в крайнем случае можно использовать или кубики движения или токены.

А я думаю, что это такое ставят возле моделей. Передвинул мех и рядом ставишь кубик ( он как бы показывает, что ты сделал передвижение ), стреляешь и возле вражеского меха ставишь токен. Это то, что я думаю? 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

У Hellion там LRM10, в правом полуторсе. Ты про этот нарост?

Про этот. Выглядит не как ЛРМ, а как кошмар трипофоба))

5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А я думаю, что это такое ставят возле моделей. Передвинул мех и рядом ставишь кубик

Так и делают. Ставят два кубика разных цветов: один показывает модификатор для этого юнита (за движение атакующего), второй - модификатор при стрельбе по этому юниту (за движение цели). Но у меня столько кубиков нет, поэтому я просто веду таблицы для юнитов, куда все записываю.

53 минуты назад, deus-vult сказал:

На попадание 12+. И затем 12 в голову. Как говорится бывает. 

Угу, всего-то шанс 1 из 36, или 3%.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Валерий39999 сказал:

Выглядит не как ЛРМ, а как кошмар трипофоба))

Смотрится да, необычно. Хороший психологический эффект против пилотов Внутренней Сферы :) .

 

6 минут назад, Валерий39999 сказал:

Так и делают. Ставят два кубика разных цветов: один показывает модификатор для этого юнита (за движение атакующего), второй - модификатор при стрельбе по этому юниту (за движение цели). Но у меня столько кубиков нет, поэтому я просто веду таблицы для юнитов, куда все записываю.

У меня их точно пока не будет.

Может использовать буквы с Эрудита или тоже буду записывать все. Там вроде в коробке "A Game of Armored Combat" есть бланки для записей или на листе можно писать.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Может использовать буквы с Эрудита

Что за буквы?

Я просто таблицу сделал для каждого меха и заполняю ее по мере игры.

image.png.97faf201cafe41e669d2cff8d0af616e.png

Сбоку вертикально приписываю, для какого меха эта таблица. В данном случае для Ханчбэка, который пробежал 5 гексов, и стреляет через густой лес в стоящего в 7 гексах в редком лесу Энфорсера, который пробежал 3-4 гекса. Думаю, понятно.

 

Кстати, кто-нибудь знает что-нибудь про карточную игру и БатлФорс? А то у меня есть быстрый старт Батл Форса, весьма любопытная хрень. Закончу с всеобщей войной, переведу быстрый старт, и буду переводить его.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Угу, всего-то шанс 1 из 36, или 3%.

 1/36 на попадание  и 1/36 на то что в голову. Итого 1/1296.    Джекпот :)

Ссылка на комментарий

deus-vult
16 часов назад, WolfRus сказал:

1/36 на попадание  и 1/36 на то что в голову. Итого 1/1296.    Джекпот

Ага, особенно если учитывать редкость трофея - SPR-4F даже в Королевских частях СОЗЛ мех довольно редкий и просто набитый редчайшей электроникой. Хорошо, что это не в кампании произошло.

19 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

А я думаю, что это такое ставят возле моделей.

С токенами это должно выглядеть как-то так:

Цитата

QrQei65JTUI.jpg.97b5b5b4df9526642279c64a26d3a513.jpg

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, deus-vult сказал:

С токенами это должно выглядеть как-то так:

А где такую красоту найти? В том магазине продается, где ты обычно все приобретаешь? Классно выглядит.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Для чего идут эти кружочки? Они возле дайсов лежат.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Спросил у HG когда можно будет заказать "A Game of Armored Combat", сказали август-сентябрь. Ну я так и рассчитывал в целом :) . Так то они сами не могут знать точно.

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

А где такую красоту найти? В том магазине продается, где ты обычно все приобретаешь?

Да, в разделе атрибуты к Баттлтеху. Пластиковые токены там по 200 рублей, а деревянные по 50. Они реально игру облегчают.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, deus-vult сказал:

Да, в разделе атрибуты к Баттлтеху. Пластиковые токены там по 200 рублей, а деревянные по 50. Они реально игру облегчают.

Хорошая вещь, надо будет позже приобрести эти атрибуты.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Для чего идут эти кружочки? Они возле дайсов лежат.

Они походу ни для чего, просто для красивого фото рядом положили. Я так понял, это набор из шести кубиков (2 больших основного цвета и 4 поменьше вторичного), а кружочки - коробка от них. Все в цветном оформлении одного из отряда наемников.

 

Так, вопросы по поводу настола. Как определить сторону попадания в мех (перед/тыл/бок)? Конкретно там перед юнитом 3 передних грани - перед, задняя - тыл, две задних боковых - бока. А если линия видимости проходит по углу гекса, между гранями, что тогда? И еще когда линия прямой видимости проходит между двумя гексами, какой из них считается вмешивающимся?

Просто в TW написано, что это все определяет целевой игрок, в некоторых случаях - атакующий. Но хотелось бы иметь строго ограниченные правила, которые касались бы обоих игроков и не вызывали спорные ситуации.

Ссылка на комментарий

deus-vult
46 минут назад, Валерий39999 сказал:

И еще когда линия прямой видимости проходит между двумя гексами, какой из них считается вмешивающимся?

Просто в TW написано, что это все определяет целевой игрок, в некоторых случаях - атакующий. Но хотелось бы иметь строго ограниченные правила, которые касались бы обоих игроков и не вызывали спорные ситуации.

В TW приведены общие правила. В каждом конкретном случае надо смотреть отдельно. Если же возникают разногласия, то проще всего решить броском кубика.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
3 минуты назад, deus-vult сказал:

В TW приведены общие правила. В каждом конкретном случае надо смотреть отдельно. Если же возникают разногласия, то проще всего решить броском кубика.

Ясно. Тогда оставлю, как написано.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Они походу ни для чего, просто для красивого фото рядом положили. Я так понял, это набор из шести кубиков (2 больших основного цвета и 4 поменьше вторичного), а кружочки - коробка от них. Все в цветном оформлении одного из отряда наемников.

 

Ясно, значит просто красивые коробочки. 

Вот еще какие кубики есть, так же для каждой фракции. Имхо все это конечно красиво, но можно и обойтись обычными дайсами. 

House_Davion_box-W_1024x1024.jpg?v=15156

Ссылка на комментарий

Валерий39999
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ясно, значит просто красивые коробочки. 

Вот еще какие кубики есть, так же для каждой фракции. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не просто красивые коробочки, а СТАЛЬНЫЕ красивые коробочки 😃

Сколько такая красота стоит? Посмотрел в интернете, обычные игральные кубики стоят 6-15 рублей за штуку, для мажоров большие, из янтаря/фарфора - за 300 у тракториста купить можно. Ну и для особо богатых есть серебрянные за 5К 0_0👍

----------------------------------------------------------

Работа потихоньку идет, уже 50 страниц обработал из 120. Надеюсь, товарищ @deus-vult проверит это все потом.

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,400
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 205072

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2141

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    201

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    151

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...