Настольная игра BattleTech - Страница 151 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Combatus
19 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот еще классические картинки FASA.

 

Тут Соколы выясняют отношения. Из омнимехов, если не ошибаюсь Nova и Black Lanner. Правда вариант Nova не узнаю. Похож на A, но тут почему-то два Medium Pusle Laser стреляют, а должен быть один. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Насколько помню это вроде бы один из боев за Родовое имя Прайд, в одном из этих мехов должна быть Диана

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
34 минуты назад, Combatus сказал:

Насколько помню это вроде бы один из боев за Родовое имя Прайд, в одном из этих мехов должна быть Диана

Интересно, почему Диана с Warhawk пересела на Nova? Объясняется как-то?

Ссылка на комментарий

Combatus
10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересно, почему Диана с Warhawk пересела на Nova? Объясняется как-то?

Я читал это уже так давно, что детали стёрлись из памяти, а перечитывать не особо-то тянет, но если кратко, то особенности местности (Соколиные пещеры), т.е. нужен был мех, который пониже WarHawk, ну и потом использовать для битвы за Родовое Имя штурмовой мех, это же расточительство, Воут/КвиАфф?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я тут решил поболее смывки добавить в щели последних трёх мехов, получилось ещё лучше, имхо.

 

Вот Bushwacker. Когда будет готов Cataphfract, всех сфоткаю.

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Подготовил значит краску для покраса звёзд Новой Кошки и Нефритового Сокола, а звезда Кошки неполная. Нужен Mongrel с дополнения. Пересмотрел ещё раз, что имею и оказывается звезда Дымчатого Ягуара готова. Значит звезду Ягуара буду первой красить. 

 

@deus-vult, какие Кланы более активно использовали элементали? Или они у всех были в ходу? Думаю кому две точки элементалей добавить с дополнения.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Подготовил значит краску для покраса звёзд Новой Кошки и Нефритового Сокола, а звезда Кошки не полная. Нужен Mongrel с дополнения. Пересмотрел ещё раз, что имею и оказывается звезда Дымчатого Ягуара готова. Значит звезду Ягуар буду первой красить.

 

@deus-vult, какие Кланы более активно использовали элементали? Или они у всех были в ходу? Думаю кому две точки элементалей добавить с дополнения.

 

Да все кланы активно использовали элементалов, а именно на пехоте, включая бронепехоту и бронетехнике специализируются Лошааадки (Адские Кони)

Ссылка на комментарий

deus-vult
45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

какие Кланы более активно использовали элементали? Или они у всех были в ходу? Думаю кому две точки элементалей добавить с дополнения.

В принципе они были у всех Кланов, но я так понимаю ты хочешь добавить их к уже намеченным звездам? Тогда тут оптимальными смотрятся два варианта: или Волки (как создатели) или Медведи (как Клан наиболее активно использующий элементалей и развертывающий крупнейшие их силы). 

6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот Bushwacker. Когда будет готов Cataphfract, всех сфоткаю.

А можешь сфотографировать по одному меху каждой схемы окраски? Просто хочу сравнить какой вариант лучше: камуфляжный или в цветах подразделения. Хотя по первому впечатлению камуфляж смотрится получше. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 минуты назад, deus-vult сказал:

В принципе они были у всех Кланов, но я так понимаю ты хочешь добавить их к уже намеченным звездам? Тогда тут оптимальными смотрятся два варианта: или Волки (как создатели) или Медведи (как Клан наиболее активно использующий элементалей и развертывающий крупнейшие их силы). 

Думаешь лучше добавить две точки к одной звезде? Наверно к Медведям добавлю.

 

Кстати, изучаю карточки элементалей и там под каждым элементалем написана например такая стоимость, BV 447/64. Число после дроби, что означает? И эта стоимость всей точки?

 

 

23 минуты назад, deus-vult сказал:

А можешь сфотографировать по одному меху каждой схемы окраски? Просто хочу сравнить какой вариант лучше: камуфляжный или в цветах подразделения. Хотя по первому впечатлению камуфляж смотрится получше. 

Сфоткать по одному меху каждого копья? Конечно мехи в камуфляже, если даже это камуфляж подразделения, куда интереснее (веселее) смотрится, чем сплошной цвет. Если камуфляж привязан к местности, то вообще какой угодно можно придумать и руки развязаны.

 

Хотя ещё от покраса зависит, имхо.

 

Вот камуфляж для Соколов и Кошек хочу с чёткими границами сделать, но это повозиться с жидкой маской надо.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
31 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Думаешь лучше добавить две точки к одной звезде?

В принципе это не сильно принципиально. Можно и к двум разным.

36 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Число после дроби, что означает?

Стоимость одного бойца.

37 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

И эта стоимость всей точки?

Стоимость всей точки - это первое число. Разница получается из-за того, что итоговая стоимость получается путем умножения стоимости одного бойца на модификатор количества бойцов в юните (для 5 бойцов этот модификатор равен 7,0), а не на само число бойцов.

39 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сфоткать по одному меху каждого копья?

Да. И если можно, то чтобы они были на одной фотографии. Интересно как будет смотреться покрас относительно друг друга. 

Ссылка на комментарий

Combatus
47 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Думаешь лучше добавить две точки к одной звезде? Наверно к Медведям добавлю.

 

Кстати, изучаю карточки элементалей и там под каждым элементалем написана например такая стоимость, BV 447/64. Число после дроби, что означает? И эта стоимость всей точки?

 

 

Сфоткать по одному меху каждого копья? Конечно мехи в камуфляже, если даже это камуфляж подразделения, куда интереснее (веселее) смотрится, чем сплошной цвет. Если камуфляж привязан к местности, то вообще какой угодно можно придумать и руки развязаны.

 

Хотя ещё от покраса зависит, имхо.

 

Вот камуфляж для Соколов и Кошек хочу с чёткими границами сделать, но это повозиться с жидкой маской надо.

ИМХО, конечно, но в твоём случае я бы наверное посоветовал добавить элемов к наиболее слабой звезде или даже к разным звёздам, скорее всего в ближайшее время на столе ты из будешь использовать только как десант на мехах, потому что для остальных целей их банально нужно больше :).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, deus-vult сказал:

Стоимость всей точки - это первое число. Разница получается из-за того, что итоговая стоимость получается путем умножения стоимости одного бойца на модификатор количества бойцов в юните (для 5 бойцов этот модификатор равен 7,0), а не на само число бойцов.

А я то думаю почему не получается общее число, если меньшее умножить на 5. Хотя догадывался, что это стоимость одного воина.

 

7 минут назад, deus-vult сказал:

Да. И если можно, то чтобы они были на одной фотографии. Интересно как будет смотреться покрас относительно друг друга. 

Добро, сфоткаю всех разом. Конечно макросъёмка неполучится, что бы всех охватить. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult , сделал фотки :) .

 

Спойлер

IMG-8804.jpg

 

IMG-8805.jpg

 

IMG-8806.jpg

 

IMG-8808.jpg

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

сделал фотки :) .

Спасибо. Камуфляжный мех как минимум не хуже всех остальных смотрится. А главное, если не использовать декали, то камуфляжное копье может быть из любого подразделения/фракции (с ограничениями по доступности мехов, конечно). А данный камуфляж будет довольно неплохо смотреться на картах Grasslands.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Закончил с покрасом Cataphfract, последним мехом Внутренней Сферы. Сегодня буду фото. 

 

Вот теперь в очередь становятся омнимехи Кланов, первые два звена подготовил.

 

Решил прикупить фиолетовый глянцевый. Будут им кабины покрывать после синего базового. По идее должно быть красиво, учитывая, что линзы в оптике фиолтевым и переливаются, учитывая покрытия.

 

И лаком более покрывать не надо будет, по идее. Как не разбавляю акриловый лак, всё равно бывает не ровно высыхает и остаются выпуклости.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 19.06.2022 в 19:45, Combatus сказал:

ближайшее время на столе ты из будешь использовать только как десант на мехах, потому что для остальных целей их банально нужно больше :).

Кстати, это для каких целей надо больше, чем две точки элементалей:)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вопрос к модели Dire Wolf. У омнимеха есть пяточок на краю CT. Он по идее обрезается? Просто непонятно к чему эта деталь.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Federated Commonwealth, 7th FedCom RCT

Спойлер

IMG-8809.jpg

 

IMG-8810.jpg

 

IMG-8811.jpg

 

IMG-8812.jpg

 

IMG-8814.jpg

 

 

Спойлер

IMG-8817.jpg

 

IMG-8819.jpg

 

IMG-8823.jpg

 

IMG-8829.jpg

 

IMG-8825.jpg

 

Спойлер

IMG-8831.jpg

 

IMG-8833.jpg

 

Ссылка на комментарий

Combatus
9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, это для каких целей надо больше, чем две точки элементалей:)

Я конечно скажу очевидное, но хотя бы для формирования полноценной звезды, новы или суперновы, а тактически для городских боёв, абордажей и тд и тп :))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 часов назад, Combatus сказал:

Я конечно скажу очевидное, но хотя бы для формирования полноценной звезды, новы или суперновы, а тактически для городских боёв, абордажей и тд и тп :))

Это логично, надо брать минимум звезду точек элементалей. Но я считаю оно того не стоит, имхо

 

Ещё смотрю, что похоже две точки элементалей в Clan Invasion внешне одинаковые. 

 

 

Ссылка на комментарий

Combatus
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это логично, надо брать минимум звезду точек элементалей. Но я считаю оно того не стоит, имхо

 

Ещё смотрю, что похоже две точки элементалей в Clan Invasion внешне одинаковые. 

 

 

Конечно не стоит, поэтому я надеюсь, что в коробку положат ещё и прокси элементалов. А так да, вроде как все пойнты элементалов одинаковы, потому как это одна пресс форма :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196134

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...