Настольная игра BattleTech - Страница 150 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

@deus-vult, готовлюсь к покрасу Кланов. Вот смотрю на составы и всё хорошо, но везде по 6 мехов, а у Новой Кошки вообще 7.

 

Можно как-то объяснить использование таких усиленных звёзд? Можно было бы назвать их новами, но там звезда усиленная точкой элементалей.

 

Ещё есть вариант создать ещё одно подразделение и везде будут звёзды кроме одного Клана.

 

И вот надумал Призрачным Медведям выделить мехи на Галактику Бета: Kingfisher, Adder, Shadow Cat, Crossbow, Mongrel.

 

У Медведей можно объяснить наличие Shadow Cat, Crossbow, Mongrel?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 14.06.2022 в 16:59, Combatus сказал:

Так ещё не доехало до меня :)

А я кстати раньше не обращал внимания, но во всех 3 картинках мишки на переднем плане. С чего бы это?

Может это объясняется любовью художника к Призрачным мишкам :) ?

Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Можно как-то объяснить использование таких усиленных звёзд?

Проще сделать по 5 мехов в звезде, а остальные вывести в резерв и уж потом решить что с ними делать. 

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Shadow Cat

Этот мех применительно к Медведям не упоминается. Наибольшее их количество, что естественно, у Нова Котов, следом идут Облачные Кобры, Огненные Мандрилы, Стальные Гадюки и Дымчатые Ягуары (до уничтожения), еще меньшее количество у Алмазных Акул и Волков (но здесь речь идет скорее всего о трофейных мехах Ягуаров).

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Crossbow

Это почти исключительно мех Стальных Гадюк. Сколь-нибудь заметное количество выставляют еще только Духи Крови.

4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Mongrel

Изначально он был только у Алмазных Акул и Дымчатых Ягуаров, но потом в принципе мог быть уже у любого Клана, так как акулы в своей манере толкнули его всем желающим.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult , тогда наверно проще создать звезду Стальных Гадюк, хотя как туда влепить Kingfisher? Мне так присмотрелся арктический камуфляж. Что же делать...Или может звезду Призрачных медведей красить в Галактику Бета. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult, все поделил мехов :)

 

Вот список. Только у Клана Нефритового Сокола 6 мехов.

 

Клан Дымчатого Ягуара, Галактика Альфа: Warhawk, Stormcrow, Mist Lynx, Arctic Cheetah, Ebon Jaguar.
 
Клан Призрачного Медведя, Галактика Альфа: Executioner, Mad Dog, Fire Moth, Nova, Kingfisher.

 

Клан Стальной Гадюки: Галактика Дельта: Viper, Adder, Shadow Cat, Battle Cobra, Crossbow.
 
Клан Волка, Галактика Гамма: Dire Wolf, Timber Wolf, Gargoyle, Ice Ferret, Linebacker.
 
Клан Нефритового Сокола, Галактика Гамма: Hellbringer, Summoner, Cougar, Night Gyr, Black Lanner, Turkina.

 

Клан Новой Кошки, Галактика Сигма: Kit Fox, Nova Cat, Shadow Cat, Mongrel, Huntsman.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот список. Только у Клана Нефритового Сокола 6 мехов.

Можно один мех оставить в резерве или передать его в подразделение Драгун (там после определенного времени в организационной структуре появились и звезды).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
56 минут назад, deus-vult сказал:

Можно один мех оставить в резерве или передать его в подразделение Драгун (там после определенного времени в организационной структуре появились и звезды).

Думаю пусть уже у Соколов будет 6 мехов, уж больно хорошо там все они смотрятся.

 

И омнимехи Нефритового Сокола будут первыми на покрас после Федеративного Содружества :) .

Ссылка на комментарий

deus-vult
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Думаю пусть уже у Соколов будет 6 мехов, уж больно хорошо там все они смотрятся.

Тогда к ним надо добавить Kit Fox - это один из трех знаковых для Соколов классических омнимехов, да и Нова Коты их практически не используют. В принципе его можно заменить на Hellbringer - мех в равной степени распространенный среди всех Кланов, но с течением времени утративший популярность у Крестоносцев (а Соколы это воплощение идей Крестоносцев).

 

Да и Viper - это мех скорее Медведей, чем Гадюк, поэтому его можно заменить на Нову, которая распространена практически равномерно среди всех Кланов. В остальном звезды, если рассматривать с точки зрения доступности мехов, подобраны весьма грамотно и смотрятся достаточно органично. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, deus-vult сказал:

Тогда к ним надо добавить Kit Fox - это один из трех знаковых для Соколов классических омнимехов, да и Нова Коты их практически не используют. В принципе его можно заменить на Hellbringer - мех в равной степени распространенный среди всех Кланов, но с течением времени утративший популярность у Крестоносцев (а Соколы это воплощение идей Крестоносцев).

 

Да и Viper - это мех скорее Медведей, чем Гадюк, поэтому его можно заменить на Нову, которая распространена практически равномерно среди всех Кланов. В остальном звезды, если рассматривать с точки зрения доступности мехов, подобраны весьма грамотно и смотрятся достаточно органично. 

 

Согласен, так даже лучше будет. При чём Viper у меня был 6_м у Медведей, но потом Гадюкам добавил. Hellbringer заменив Kit Fox усилит в среднем Кошек, что тоже хорошо.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, deus-vult сказал:

Тогда к ним надо добавить Kit Fox - это один из трех знаковых для Соколов классических омнимехов

Кстати, а какие ещё два знаковых омнимехов у Соколов? Summoner и Turkina?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, а какие ещё два знаковых омнимехов у Соколов? Summoner и Turkina?

Судя по поговорке, которая приводится в одном из TRO - Hellbringer и Summoner, но опять таки здесь речь идет о классических омнимехах и периоде Вторжения, потом у Соколов появилось много приличных мехов и Hellbringer начал выходить из употребления. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult , решил взвесить мои звёзды и вот такой результат выпал. Нефритовые Соколы были близки к победе, но Волки все равно их перевесили. Даже не смотря на меньшее количество омнимехов.

 

Спойлер

Клан Дымчатого Ягуара, Галактика Альфа:

Warhawk, Stormcrow, Mist Lynx, Arctic Cheetah, Ebon Jaguar. (260 тонн)

 

Клан Призрачного Медведя, Галактика Альфа:

Executioner, Mad Dog, Fire Moth, Viper, Kingfisher. (305 тонн)

 

Клан Стальной Гадюки: Галактика Дельта:

Nova, Adder, Shadow Cat, Battle Cobra, Crossbow. (235 тонн)

 

Клан Волка, Галактика Гамма: Dire Wolf, Timber Wolf, Gargoyle, Ice Ferret, Linebacker. (365 тонн)

 

Клан Нефритового Сокола, Галактика Гамма:

Kit Fox, Summoner, Cougar, Night Gyr, Black Lanner, Turkina. (360 тонн)

 

Клан Новой Кошки, Галактика Сигма:

Hellbringer, Nova Cat, Shadow Cat, Mongrel, Huntsman. (275 тонн)

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

решил взвесить мои звёзды и вот такой результат выпал. Нефритовые Соколы были близки к победе, но Волки все равно их перевесили. Даже не смотря на меньшее количество омнимехов.

Тут интереснее BV посчитать. Думаю по ней Соколы победят.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, deus-vult сказал:

Тут интереснее BV посчитать. Думаю по ней Соколы победят.

Посчитал и результаты вышли очень неожиданные. Победитель Соколы, а далее идут Кошки. Учитывая их общую массу, они Волков сделали, не считая остальных. Разница по весу с Волками 90 тонн. Третьи Волки, после них Медведи. И в конце развязка интересная вышла. Гадюки сделали Ягуаров. В итоге Ягуары самые недорогие по BV.

 

Может, где ошибся в подсчётах.

 

P.S. Что бросается в глаза, так это очень дешёвая Gargoyle Prime, всего 1537 BV при своих 80 тонн. Правда этот вариант слабоват. Тот же Ice Ferret Prime 45 тонн 1678 BV.

 

Спойлер

Клан Дымчатого Ягуара, Галактика Альфа: Warhawk, Stormcrow, Mist Lynx, Arctic Cheetah, Ebon Jaguar. (260 тонн, 9424 BV )

 

Клан Призрачного Медведя, Галактика Альфа: Executioner, Mad Dog, Fire Moth, Viper, Kingfisher. (305 тонн, 10202 BV )

 

Клан Стальной Гадюки: Галактика Дельта: Nova, Adder, Shadow Cat, Battle Cobra, Crossbow. (235 тонн, 9572 BV)

 

Клан Волка, Галактика Гамма: Dire Wolf, Timber Wolf, Gargoyle, Ice Ferret, Linebacker. (365 тонн, 11054 BV)

 

Клан Нефритового Сокола, Галактика Гамма: Kit Fox, Summoner, Cougar, Night Gyr, Black Lanner, Turkina. (360 тонн, 12910 BV)

 

Клан Новой Кошки, Галактика Сигма: Hellbringer, Nova Cat, Shadow Cat, Mongrel, Huntsman. (275 тонн, 11648 BV)

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Люди добрые, здравствуйте.

На днях наконец-то обзавелся стартером, раскуриваю правила и наткнулся на не до конца понятный мне момент, возможно, кто-то сможет подсказать где собака зарыта. Непонятка возникла с линию видимости и с модификатором террейна при стрельбе. В русскоязычных правилах, в разделе про определение линии видимости сказано: гексы с террейном, на которых стоят мехи не влияют на определение видимости, т.е. если мех стоит в лесу, этот лес не дает своих очков при проверки линии видимости. С этим понятно.

 

Однако, при стрельбе мы снова проверяем террейн и в этом случае, лес в котором стоит мех уже считается и в этом же блоке написано, что если модификатор террейна в сумме дает больше чем +2, то тогда линия видимости заблокирована. Отсюда я вижу какое-то нелогичное противоречие. Зачем проверять видимость перед стрельбой без учета террейна в котором стоит мех? 

Практический пример моего недопонимания:
1. Мех стоит в густом лесу и перед ним одно редколесье. По правилам определения видимости, я его вижу, т.е. могу заявить своей целью, потому что лес в котором он стоит не дает +2 очка.

2. Когда я дохожу до этапа подсчета модификаторов при стрельбе, получается, что густой лес, в котором стоит мех, дает ему +2 и +1 за редколесье перед ним уже блочит видимость.

Поясните, пожалуйста, че за прекол? И где я что не понял?

Я в английских правилах вординг тоже смотрел и там, оно конечно понятнее написано было до момента, когда я не прочел вот эту фразу In other words, you cannot add more than a +2 modifier for intervening terrain, or else LOS is blocked.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
49 минут назад, Labuster сказал:

Люди добрые, здравствуйте.

На днях наконец-то обзавелся стартером, раскуриваю правила и наткнулся на не до конца понятный мне момент, возможно, кто-то сможет подсказать где собака зарыта. Непонятка возникла с линию видимости и с модификатором террейна при стрельбе. В русскоязычных правилах, в разделе про определение линии видимости сказано: гексы с террейном, на которых стоят мехи не влияют на определение видимости, т.е. если мех стоит в лесу, этот лес не дает своих очков при проверки линии видимости. С этим понятно.

 

Однако, при стрельбе мы снова проверяем террейн и в этом случае, лес в котором стоит мех уже считается и в этом же блоке написано, что если модификатор террейна в сумме дает больше чем +2, то тогда линия видимости заблокирована. Отсюда я вижу какое-то нелогичное противоречие. Зачем проверять видимость перед стрельбой без учета террейна в котором стоит мех? 

Практический пример моего недопонимания:
1. Мех стоит в густом лесу и перед ним одно редколесье. По правилам определения видимости, я его вижу, т.е. могу заявить своей целью, потому что лес в котором он стоит не дает +2 очка.

2. Когда я дохожу до этапа подсчета модификаторов при стрельбе, получается, что густой лес, в котором стоит мех, дает ему +2 и +1 за редколесье перед ним уже блочит видимость.

Поясните, пожалуйста, че за прекол? И где я что не понял?

Я в английских правилах вординг тоже смотрел и там, оно конечно понятнее написано было до момента, когда я не прочел вот эту фразу In other words, you cannot add more than a +2 modifier for intervening terrain, or else LOS is blocked.

Приветствуем на форуме, мехвоин :)

 

Так фишка в том, что ты как атакующий цель атаковать не можешь, а он тебя может. Конечно можно заранее просчитать все моменты и в следствии не подставляться. 

 

Плюс твой мех может быть наводчиком для атаки непрямой наводкой другим мехом. Ты цель видишь и этого достаточно.

 

 

Может есть ещё примеры. Эти сходу пришли :) .

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот еще классические картинки FASA.

 

Снова Призрачные Медведи.
technicalreadout-3050u1680x1050.jpg

 

А тут уже Нефритовый Сокол. Fire Falcon, Night Gyr и Summoner. На заднем плане Hellbringer виднеется.
14981488874103.jpg

 

Тут Соколы выясняют отношения. Из омнимехов, если не ошибаюсь Nova и Black Lanner. Правда вариант Nova не узнаю. Похож на A, но тут почему-то два Medium Pusle Laser стреляют, а должен быть один. 

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
В 17.06.2022 в 12:19, Labuster сказал:

Поясните, пожалуйста, че за прекол? И где я что не понял?

Помимо приведенных выше ситуаций, тут надо еще помнить о том, что в коробку включены вводные правила. В более продвинутых правилах линия видимости нужна не только для стрельбы, а и, например, для визуального обнаружения и осмотра противников.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Federated Commonwealth, 7th FedCom RCT

Спойлер

IMG-8793.jpg

 

IMG-8794.jpg

 

IMG-8795.jpg

 

IMG-8797.jpg

 

IMG-8798.jpg

 

IMG-8799.jpg

 

IMG-8801.jpg

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,402
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 205190

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2142

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    201

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    152

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Yaromirel
    • Imryk


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...