Настольная игра BattleTech - Страница 15 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

@Валерий39999 так кто в итоге победил? Ты или сестренка? У тебя какой мех был? 

Рассказывай итоги боя и вообще все как проходило :) .

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@WolfRus , ясно-понятно, спасибо. Просто было бы обидно, если ты всадил в руку противника залп из УАС20, а потом смолом (smal laser) полуторс с этой рукой вынес)) Если так рассуждать, то я бы наоборот проводил атаки от оружия с меньшим уроном к большему, чтоб мелким расцарапать, а крупным добить. А вообще, рекомендуется проводить атаки оружием по порядку, указанном в рекордшите, дабы было проще отслеживать выстрелы.

Вообще в правилах всеобщей войны таких вот спорных моментов довольно много. Например, в начале книги написано, что занос происходит при беге/фланкировании, товарищь deus-vulture подтвердил это. А в описании движения написано, что занос может произойти не только при движении на максимальной скорости, но и при крейсерской, и в мегамэке (батлтэк на комп) то же самое, и кому верить - непонятно. Или, например, "боевая еденица не может не только подниматься на запрещенную высоту, но и спускаться с нее, т.е. выполнять "случайные падения".". Зашибись, а если мой мех взлетел на столб высотой 3 гекса и в фазе атаки ему все джамп джеты поотстреливали, что тогда? Стоять и кричать "йа мишенько"? В таких ситуациях игрок должен иметь право рискнуть и спрыгнуть им.

Короче, ена мой взгляд, если это не оффициальный турнир, игроки должны договорится об этих спорных ситуациях перед игрой, дабы избежать непоняток и споров.

Ссылка на комментарий

WolfRus
12 минуты назад, Валерий39999 сказал:

@WolfRus , ясно-понятно, спасибо. Просто было бы обидно, если ты всадил в руку противника залп из УАС20, а потом смолом (smal laser) полуторс с этой рукой вынес)) Если так рассуждать, то я бы наоборот проводил атаки от оружия с меньшим уроном к большему, чтоб мелким расцарапать, а крупным добить. А вообще, рекомендуется проводить атаки оружием по порядку, указанном в рекордшите, дабы было проще отслеживать выстрелы.

неверные рассуждения.   Сперва крупным калибром сносишь броню с локации, а потом мелкими - напихиваешь критов по структуре.   например если у тебя два смолл лазера и АС-20,  то   стреляя сперва смоллами, ты смоллами тупо царапаешь броню, а проверка на крит будет только от АС-20.  В противном случае ты АС-20 пробиваешь броню,  (если задел структуру - то шанс крита), а потом двумя смоллами при попадании по "вскрытой" структуре - еще два шанса крита.

 

Короче говоря смысл в том, что крупный калибр единичными попаданиями "обнажает"  структуру на локации, а потом в эти прорехи уже каждый хит от "мелочи"  (коей много) даст неплохой шанс крита - по боеприпасам, хитсинкам, двиглу, суставам, гироскопу и т.д, что очень сильно снижает эффективность вражеского меха - вплоть до уничтожения без "выноса локации" (например три крита в движок, или один в кокпит, или пару в гиро и так далее) или с уничтожением этой локации (крит "blown off", крит в боекомплект, крит в гаусс)

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Валерий39999 так кто в итоге победил? Ты или сестренка? У тебя какой мех был? 

Рассказывай итоги боя и вообще все как проходило :) .

Играли в быстрый старт. Это чисто смотри, берется рекордшит меха с таким билдом, чтоб все возможное тепло в 0 уходило, и без доп. оборудования типа BAP, таргет кампутеров или ECM, отрывается нижняя половина листа; диаграмма внутренней структуры, брони с тыла и столбец выделяемого оружием тепла зачеркиваются. У пилота только навык стрельбы берется. Ни критов, ни перегрева, ни падений, ни потери сознания пилотом нет. И локация попадания считается спереди, даже если выстрел идет сбоку или сзади. А еще нельзя вращать торс (поворачивать арки стрельбы). Это ОЧЕНЬ простые правила, и менее нудные и муторные, для новичков самое то.

Играли мой Энфорсер 1 на 1 против ее Ханчбэка. Первый ход бежали друг к другу навстречу, потом бегали друг за другом по всей карте против часовой стрелки. Кончилось все ничьей, я по ней всю игру мазал урон, и выстрел с АС10 перешел с руки через полуторс в цт, а она мне поцарапанный медаком ЦТ с АС20 пробила. Долго играли, ходов 12, уже патроны к пушкам кончились))

 

Я надеюсь, я сейчас не напрасно сижу и всеобщую войну упрощаю, чтоб в ней только мехи были и ничего лишьнего? А то будет смешно, если в итоге выйдут теже самые правила, что у тебя.

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Валерий39999
7 минут назад, WolfRus сказал:

неверные рассуждения.   Сперва крупным калибром сносишь броню с локации, а потом мелкими - напихиваешь критов по структуре.

Понятно.

Что за "blown off"? Отрыв конечности?

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 часов назад, Валерий39999 сказал:

Понятно.

Что за "blown off"? Отрыв конечности?

угу. Когда по конечности проходит "тройной крит" (то есть при проверке на крит выпадает 12, то есть "три крита"), конечность "отрывает", независимо от наличия брони или структуры.

Касается только рук и ног.

 

Кстати в качестве критуемого слота идет только слот с оборудованием, крит в "пустой" слот перебрасывается.   Слоты, занятые броней и каким-нибудь endo steel  считаются "пустыми".

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 часов назад, Валерий39999 сказал:

Играли в быстрый старт. Это чисто смотри, берется рекордшит меха с таким билдом, чтоб все возможное тепло в 0 уходило, и без доп. оборудования типа BAP, таргет кампутеров или ECM, отрывается нижняя половина листа; диаграмма внутренней структуры, брони с тыла и столбец выделяемого оружием тепла зачеркиваются. У пилота только навык стрельбы берется. Ни критов, ни перегрева, ни падений, ни потери сознания пилотом нет. И локация попадания считается спереди, даже если выстрел идет сбоку или сзади. А еще нельзя вращать торс (поворачивать арки стрельбы). Это ОЧЕНЬ простые правила, и менее нудные и муторные, для новичков самое то.

Играли мой Энфорсер 1 на 1 против ее Ханчбэка. Первый ход бежали друг к другу навстречу, потом бегали друг за другом по всей карте против часовой стрелки. Кончилось все ничьей, я по ней всю игру мазал урон, и выстрел с АС10 перешел с руки через полуторс в цт, а она мне поцарапанный медаком ЦТ с АС20 пробила. Долго играли, ходов 12, уже патроны к пушкам кончились))

 

Я надеюсь, я сейчас не напрасно сижу и всеобщую войну упрощаю, чтоб в ней только мехи были и ничего лишьнего? А то будет смешно, если в итоге выйдут теже самые правила, что у тебя.

Мог бы податься и принять бой раньше или не хотел попасть под раздачу AC/20? С  LL тоже ни разу не попал?

 

Да кто знает, может и тоже самое будет, но пока тяжело судить. Надо все в живую увидеть, а это пока не скоро будет.

 

Я представляю сколько времени уйдет играя копье на копье по обычным правилам со структурой, нагревом и т.д. Там наверно быстрее все произойдет в плане боя, но больше времени на изучение и подсчет уйдет из-за неопытности.

Ссылка на комментарий

WolfRus
10 часов назад, Валерий39999 сказал:

Играли в быстрый старт. Это чисто смотри, берется рекордшит меха с таким билдом, чтоб все возможное тепло в 0 уходило, и без доп. оборудования типа BAP, таргет кампутеров или ECM, отрывается нижняя половина листа; диаграмма внутренней структуры, брони с тыла и столбец выделяемого оружием тепла зачеркиваются. У пилота только навык стрельбы берется. Ни критов, ни перегрева, ни падений, ни потери сознания пилотом нет. И локация попадания считается спереди, даже если выстрел идет сбоку или сзади. А еще нельзя вращать торс (поворачивать арки стрельбы). Это ОЧЕНЬ простые правила, и менее нудные и муторные, для новичков самое то.

Играли мой Энфорсер 1 на 1 против ее Ханчбэка. Первый ход бежали друг к другу навстречу, потом бегали друг за другом по всей карте против часовой стрелки. Кончилось все ничьей, я по ней всю игру мазал урон, и выстрел с АС10 перешел с руки через полуторс в цт, а она мне поцарапанный медаком ЦТ с АС20 пробила. Долго играли, ходов 12, уже патроны к пушкам кончились))

 

Я надеюсь, я сейчас не напрасно сижу и всеобщую войну упрощаю, чтоб в ней только мехи были и ничего лишьнего? А то будет смешно, если в итоге выйдут теже самые правила, что у тебя.

 

Ну тут энфорсер однозначно выигрывает, особенно на пересеченной местности.  Держи за счет прыжковых дистанцию больше 9 хексов и  стреляй до посинения безответно.. Ну или если любишь риск, то 7+ хексов, чтоб у нее мод на стрельбу за дальность был +4,  а у тебя +2.

 

Итого для стандартных пилотов и дистанции 7 хексов  у тебя будет при твоем беге стрельба на: 4 пилот, 2 бег,  2 дальность, от 0 до 2 за ее перемещение  итого 8-10 (в среднем 9+),  у нее  - 10-12+, в среднем 11+.  А если дистанцию держать 10 хексов,  то она вообще стрелять не сможет, а ты на 10-11+ нет-нет, да будешь "ошкуривать", тем более что у тебя у большого лазера БК не кончается, у нее у АС20 хватит на 12 выстрелов всего.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, WolfRus сказал:

 

Ну тут энфорсер однозначно выигрывает, особенно на пересеченной местности.  Держи за счет прыжковых дистанцию больше 9 хексов и  стреляй до посинения безответно.. Ну или если любишь риск, то 7+ хексов.

Я кстати тоже думаю, а зачем было бегать, если можно было прыжки использовать и стрелять с LL.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
2 часа назад, WolfRus сказал:

Касается только рук и ног.

Кстати в качестве критуемого слота идет только слот с оборудованием, крит в "пустой" слот перебрасывается.   Слоты, занятые броней и каким-нибудь endo steel  считаются "пустыми".

Нет, во всеобщей войне написано, что к голове это тоже идет, и голову при выпадении 12 отрывает. И еще, на рекордшитах на диаграмме критов слоты, куда можно пробить крит, написаны четким черным текстом, куда нельзя - тусклым серым.

48 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мог бы податься и принять бой раньше или не хотел попасть под раздачу AC/20? С  LL тоже ни разу не попал?

Да не, какой там... Из-за моей "везучести" половина выстрелов с ларжа и АС10 били мимо, а все что попало равномерно размазывалось по всему меху. Замечу, в тот бой мне еще нормально везло, довольно хорошо поиграли, а не как 1 раз, я постоянно промахиваюсь, а у нее все выстрелы мне в ЦТ уходят... Ну и да, карта быстрого старта имеет размер 15 на 17, и все что на ней есть, это редкий и густой лес. Вдобавок ни на одном из мехов быстрого старта нет прыжковых ускорителей, так что Энфорсер просирает Ханчбэку: места мало, Энфорсер движется назад на 4 гекса, а Ханч бежит вперед на 6. Шансов просто нет. Ну и да, по идее должны играть Энфорсер с Гермесом 2 против Ханчбэка и Цикады. Правила на btbook.ru скачивал, там несколько версий, рекордшиты печатаю с QS Hight, только я там Гермесу || вместо ларж пульса поставил медак и по 5 брони с каждой ноги снес, а Цикаде ампутировал снапнозную пипцу и половину брони. Вышло довольно сбалансированно.

Ссылка на комментарий

WolfRus
45 минут назад, Валерий39999 сказал:

Нет, во всеобщей войне написано, что к голове это тоже идет, и голову при выпадении 12 отрывает.

да, верно, голова тоже отрывается.

 

45 минут назад, Валерий39999 сказал:

И еще, на рекордшитах на диаграмме критов слоты, куда можно пробить крит, написаны четким черным текстом, куда нельзя - тусклым серым.

именно. Если "не туда", то крит перекидывается.  Есть еще опциональное правило о переносе критов из локаций без пригодных слотов, но это вообще жесть будет.

 

45 минут назад, Валерий39999 сказал:

Да не, какой там... Из-за моей "везучести" половина выстрелов с ларжа и АС10 били мимо, а все что попало равномерно размазывалось по всему меху. Замечу, в тот бой мне еще нормально везло, довольно хорошо поиграли, а не как 1 раз, я постоянно промахиваюсь, а у нее все выстрелы мне в ЦТ уходят... Ну и да, карта быстрого старта имеет размер 15 на 17, и все что на ней есть, это редкий и густой лес. Вдобавок ни на одном из мехов быстрого старта нет прыжковых ускорителей, так что Энфорсер просирает Ханчбэку: места мало, Энфорсер движется назад на 4 гекса, а Ханч бежит вперед на 6.

эм.. а куда они джампы с энфорсера дели ?!  Там же именно изза джампов брони на четыре тонны меньше !

 

И еще - вы без бросков инициативы играли чтоль ?  Просто по очереди ходили ?! Потому как при выигрыше инициативы  всегда можно оторваться/укрыться за лесом/горой, зайти в "тяжелый лес" и так далее. Главное с самого начала в ближний бой не лезть - тогда ханч может и не "добежать", или добежать здорово ошкуренным. 

 

45 минут назад, Валерий39999 сказал:

Шансов просто нет.

не, если энфорсеру отнять прыжки - то да, он против ханча играет не всегда. А с прыжками - это вообще песня.  Прыжок на 3-4 хекса в густой лес - и уже по тебе даже в упор мод +4.

 

 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, WolfRus сказал:

Иенно. Если "не туда", то крит перекидывается.  Есть еще опциональное правило о переносе критов из локаций без пригодных слотов, но это вообще жесть будет.

Ну, там не такая уж и жесть, в плане подсчетов... Если ты про то, что тогда крит все равно рвет меха изнутри, а не исчезает, тогда да, это довольно мощно.

1 час назад, WolfRus сказал:
Цитата

 

эм.. а куда они джампы с энфорсера дели ?!  Там же именно изза джампов брони на четыре тонны меньше !

Спроси у тех, кто эти равила для быстрого старта клепал. Там вообще дичь какая-то, самый сбалансированный сценарий уровня элиты (с пехотой), в новичковом там Энфорсер против Ханчбэка, а в ветеране там Гермес 2 против Цикады, которая по всем характеристикам (броня/скорость/мощч атаки) превосходит его, и на стороне Гермеса 2 ховертанк, который соплей пробивается, а на стороне Цикады танк Роммель. Вообщем, бред какой-то.

1 час назад, WolfRus сказал:

И еще - вы без бросков инициативы играли чтоль ?  Просто по очереди ходили ?! Потому как при выигрыше инициативы  всегда можно оторваться/укрыться за лесом/горой, зайти в "тяжелый лес" и так далее. Главное с самого начала в ближний бой не лезть - тогда ханч может и не "добежать", или добежать здорово ошкуренным. 

Нет, играли с инициативой. Просто когда ты жепой вперед имея 4 ОД пытаешься оторваться от противника, который бежит к тебе с 6 ОД, это довольно плачевно... Ну и да, все что я могу с выйгранной инициативой - забежать в/за лес, отбежать как можно дальше от него (имея 4 ОД и маленькую карту, ага), или попытаться забежать за арки стрельбы противника. Что я собственно и делал.

1 час назад, WolfRus сказал:

если энфорсеру отнять прыжки - то да, он против ханча играет не всегда. А с прыжками - это вообще песня.  Прыжок на 3-4 хекса в густой лес - и уже по тебе даже в упор мод +4.

 

Верю)) Обычно сейчас играем 2 на 2: Ханч с Цикадой VS Энфорсер с Гермес 2.

Ссылка на комментарий

deus-vult
16 часов назад, Валерий39999 сказал:

Вообще в правилах всеобщей войны таких вот спорных моментов довольно много.

Это из-за того, что переведены не самые свежие правила. Сейчас в TW актуальна аж 5 редакция (если уже новая не вышла). И так со всеми правилами - errata для Tactical Operation занимает аж 100 страниц.

16 часов назад, Валерий39999 сказал:

Играли в быстрый старт.

В принципе можно сразу с нормальных правил начинать - с TW или более старых 1707 Правила мастера (а выйдет A Game of Armored Combat, то с правилами, которые в ней содержатся). С ними уже можно вполне нормально играть, добавляя при необходимости более продвинутые правила.

 

5 часов назад, Валерий39999 сказал:

Из-за моей "везучести" половина выстрелов с ларжа и АС10 били мимо

Ну это-то еще можно везением назвать. Играли с племянником на прошлой неделе - так он у меня 3 из 4 мехов уничтожением головы выбил, причем 2 прямым попаданием из Гаусса. Была бы кампания - просто озолотился бы.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
4 часа назад, deus-vult сказал:

В принципе можно сразу с нормальных правил начинать - с TW или более старых 1707 Правила мастера (а выйдет A Game of Armored Combat, то с правилами, которые в ней содержатся). С ними уже можно вполне нормально играть, добавляя при необходимости более продвинутые правила.

(Голосом Карлсона) Ты шо, с ума сошел?

После прочтения правил быстрого у людей возникает острое желание повесится, а ты про нормальные говоришь... Ими же просто друзей пугать можно, если таковые имеются)))

4 часа назад, deus-vult сказал:

Ну это-то еще можно везением назвать. Играли с племянником на прошлой неделе - так он у меня 3 из 4 мехов уничтожением головы выбил, причем 2 прямым попаданием из Гаусса. Была бы кампания - просто озолотился бы

Хрена ж себе... Кубики небось как-то по особому кидал?))

Похожая ситуевина была, только слегка полегче. Я атакую сестренку, мне нужно выбить 7 и больше, 3-4 атаки - все мимо. Ей нужно выбить 9 и больше - три атаки подряд, все попали. Или как из 4 выстрелов медака и 2-х из смол пульса по одному попало в руки, остальное все ушло в ЦТ. То бишь из 6 выстрелов два полоснуло руки, остальное все ушло в ЦТ и уничтожило мне Гермеса 2.

Ну и мое любимое, когда я ей с ларжа попадаю в кабину в самом начале игры. Еще раз я ей туда хрен попаду, так что она всю игру бегает с тремя хп в кабине. Грубо говоря, выстрел прошел даром. Напоминает как я MechWarrior 4 на элите проходил: любой выстрел, не попавший в ЦТ, сопровождался матом))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Валерий39999 сказал:

(Голосом Карлсона) Ты шо, с ума сошел?

После прочтения правил быстрого у людей возникает острое желание повесится, а ты про нормальные говоришь... Ими же просто друзей пугать можно, если таковые имеются)))

Хрена ж себе... Кубики небось как-то по особому кидал?))

Похожая ситуевина была, только слегка полегче. Я атакую сестренку, мне нужно выбить 7 и больше, 3-4 атаки - все мимо. Ей нужно выбить 9 и больше - три атаки подряд, все попали. Или как из 4 выстрелов медака и 2-х из смол пульса по одному попало в руки, остальное все ушло в ЦТ. То бишь из 6 выстрелов два полоснуло руки, остальное все ушло в ЦТ и уничтожило мне Гермеса 2.

Ну и мое любимое, когда я ей с ларжа попадаю в кабину в самом начале игры. Еще раз я ей туда хрен попаду, так что она всю игру бегает с тремя хп в кабине. Грубо говоря, выстрел прошел даром. Напоминает как я MechWarrior 4 на элите проходил: любой выстрел, не попавший в ЦТ, сопровождался матом))

Сестренка младше тебя? Как уговорил в мехи поиграть? 

Мне жену тоже скоро придется уговаривать играть и не в правила быстрого старта :) .

 

Надо кубики священной водой окропить, вдруг поможет ;)

Ссылка на комментарий

deus-vult
32 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Хрена ж себе... Кубики небось как-то по особому кидал?))

Да нет - чистое невезение. Особенно, когда он мне почти в начале игры моего полностью замаскированного SPR-4F Spector (у которого между прочим и Null Signature System и Chameleon стоит) с Гаусса в голову снял... Ну это просто аут был... 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Валерий39999 , @deus-vult  это называется неудача и как с этим бороться :) . А вообще как и везде, где используются дайсы, много бывает неожиданностей. 

Ссылка на комментарий

deus-vult
11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

А вообще как и везде, где используются дайсы, много бывает неожиданностей.

Ну да. Battletech - это скорее покер, чем шахматы. Здесь можно только максимизировать свои шансы на победу, но никто не гарантирует, что одиночный Джавелин, зашедший за спину Кинг Крабу, с первого залпа не кританет гироскоп, превратив Кинг Краба, по сути, в малоподвижную мишень. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
20 минут назад, deus-vult сказал:

Ну да. Battletech - это скорее покер, чем шахматы. Здесь можно только максимизировать свои шансы на победу, но никто не гарантирует, что одиночный Джавелин, зашедший за спину Кинг Крабу, с первого залпа не кританет гироскоп, превратив Кинг Краба, по сути, в малоподвижную мишень. 

И в этом вся фишка настольных игр :) и за это мы их любим. А то, если бы лайты были как в ПК игр, то и играть было бы скучно и неинтересно. А тут шансы есть у всех и от этого масса впечатлений от времяпровождения. Если даже сам с собой играешь :) .

Ссылка на комментарий

Валерий39999
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сестренка младше тебя? Как уговорил в мехи поиграть? 

Младше. Особо уговаривать не приходится, но играет она... Играет +/- нормально, вот только большую часть игры в телефон тыкается, приходится долбать постоянно, чтоб кубики кидала и ходила. Если бы играла нормально, одним глазом в телефоне, другим на игровом поле, было бы нормально, а так она 5 минут посидит, а потом вдуплить никак не может, ходить ей или броски на атаку делать))

Вчера поиграли чутка, сегодня думаю доиграем. Карту договорились перевернуть, так что у меня меньше леса было, и она меня в угол зажимать начала. Благо промахивается часто, отделался парой попаданий медака в Гермеса 2, выиграл инициативу, теперь ее мехи стоят у края карты, мой Энфорсер ближе к середине, а Гермес 2 за спиной ее Ханчбэка. Теперь даже если проиграю инициативу, у меня тактическое преимущество: Энфорсер далеко, а Гермес 2 если что сможет отбежать. Выкрутился)) Главное чтоб АС20 не попала, а там хоть трава не расти.

13 часа назад, deus-vult сказал:

Да нет - чистое невезение.

Ага. Какие у него кстати шансы были? Я тут свои посчитал, так вот сестренка 3 раза подряд выбила 9+, а шанс этого примерно 6%. Я тоже в эти 6% попал - 3 выстрела подряд не смог 7+ выбить))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,400
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 205079

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2141

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    201

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    151

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...