Настольная игра BattleTech - Страница 148 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
deus-vult
5 часов назад, Mailman99 сказал:

Интересно, до террейна дойдут у них руки или нет.

Скорее всего нет, так как здесь конкуренция достаточно высока и у Каталистов не будет преимущества правообладания.

4 часа назад, Mailman99 сказал:

Интересно, какое количество пехотинцев в одном гексе может быть.

Учитывая что даже элементалы (как впрочем и вся прочая техника и мехи, за исключением дропшипов) все равно не соответствует реальному масштабу гексов (те же мехи в реальном масштабе должны иметь высоту в районе сантиметра), то вполне можно отделениями пехоту размещать.  

Ссылка на комментарий

Mailman99
9 минут назад, deus-vult сказал:

Скорее всего нет, так как здесь конкуренция достаточно высока и у Каталистов не будет преимущества правообладания.

Учитывая что даже элементалы (как впрочем и вся прочая техника и мехи, за исключением дропшипов) все равно не соответствует реальному масштабу гексов (те же мехи в реальном масштабе должны иметь высоту в районе сантиметра), то вполне можно отделениями пехоту размещать.  

Еще же могут быть расчеты с тяжелым вооружением? Крупнокалиберные пулеметы, лазерные или ракетные установки к примеру.

Интересно, а есть пехотная версия PPC?

Также бронетранспортеры можно придать. Одним словом не паханное поле. :)

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Mailman99 сказал:

Еще же могут быть расчеты с тяжелым вооружением? Крупнокалиберные пулеметы, лазерные или ракетные установки к примеру.

Да, тяжелое вооружение может включаться в состав пехотных подразделений. В том числе и различные пушки, при которых "пехотинцы" являются просто расчетом.

1 час назад, Mailman99 сказал:

Интересно, а есть пехотная версия PPC?

Есть. Это один из вариантов оружия поддержки.

1 час назад, Mailman99 сказал:

Также бронетранспортеры можно придать. Одним словом не паханное поле.

В представленных миньках был Максим. А вообще пехота может иметь самый разнообразный базовый тип движения: пеший, моторизованный (это когда пехота передвигается на всяких небольших средствах, от мотоциклов до миниховеров), механизированный (тут уже речь идет о небольших бронемашинах, включая даже минисубмарины), прыжковый (пехота оборудуется прыжковыми ранцами) и даже АВВП. Ну и мой любимый тип (верховая) тоже забывать не следует. Тут вообще весьма примечательные животинки встречаются. А если добавить еще всякие виды специализированной пехоты (от парашютистов до инженеров), то по разнообразию вариантов пехота и мехам не уступит.   

Ссылка на комментарий

Mailman99
15 часов назад, deus-vult сказал:

Да, тяжелое вооружение может включаться в состав пехотных подразделений. В том числе и различные пушки, при которых "пехотинцы" являются просто расчетом.

Можно будет косплеить Gray Death Legion по полной программе :)

Кстати, нашел на просторах инета годный покрас командного ленса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Mailman99

А тем временем очередной концепт арт от каталистов. Демолишер с двумя бабахами :)

 

Demolisher.jpg

Ссылка на комментарий

deus-vult
В 19.05.2022 в 06:39, Mailman99 сказал:

А тем временем очередной концепт арт от каталистов. Демолишер с двумя бабахами :)

Красавец. Надеюсь что он войдет в состав техники новой коробки, так как это тот танк, который крайне желательно иметь в своем распоряжении.

Ссылка на комментарий

Mailman99
В 20.05.2022 в 14:04, deus-vult сказал:

Красавец. Надеюсь что он войдет в состав техники новой коробки, так как это тот танк, который крайне желательно иметь в своем распоряжении.

А вот такой вопрос появился. Как в армиях ВС комплектовали бронетанковые подразделения? На пример ленс Демолишеров в 4 штуки, или же разноплановые машины (демолишер+срм/лрм-карриер+пару разноплановых танков)?

Ссылка на комментарий

Combatus
2 часа назад, Mailman99 сказал:

А вот такой вопрос появился. Как в армиях ВС комплектовали бронетанковые подразделения? На пример ленс Демолишеров в 4 штуки, или же разноплановые машины (демолишер+срм/лрм-карриер+пару разноплановых танков)?

О, на этот вопрос есть несколько точек зрения:

1. игромеханически, конечно же на усмотрение игрока;

2. логистически, легче формировать подразделения с одинаковыми запчастями, проходимостью и тп, так легче поддерживать боеспособность подразделения и МТО (материально-техническое обеспечение, ГСМ и прочее). Ну как бы гораздо легче, если ты для всей роты пригонишь грубо говоря цистерну с ГСМ, а не так, чтобы 1 ленсу цистерну с горючим, 2 ленсу ядерное топливо и тд. Всё-таки в рамках Вселенной танки считаются вспомогательной бронетехникой;

3. в штабных целях. Все мы помним, что скорость подразделения равна скорости самой медленной единицы, поэтому естественно как минимум в рамках одной тактической единицы, скорости танков и другие бронемашин должны быть примерно одинаковы, как и их проходимость, так что наверняка командиры ВС формировали свои танковые подразделения по принципу ховеры к ховерам, гусеницы к гусеницам, чтобы в оперативно-тактическом плане можно было в штабной работе примерно знать возможности подразделения, потому как даже по ролям демолишеры не приспособлены для фланговых охватов или тактике "бей беги" :))))

 

Конечно же это моё ИМХО, потому что авторский произвол может быть каким угодно :)

Ссылка на комментарий

deus-vult
4 часа назад, Mailman99 сказал:

А вот такой вопрос появился. Как в армиях ВС комплектовали бронетанковые подразделения? На пример ленс Демолишеров в 4 штуки, или же разноплановые машины (демолишер+срм/лрм-карриер+пару разноплановых танков)?

Здесь возможны различные варианты. Очень многое зависит от размера бронетанкового подразделения: если в крупных подразделениях в основном упоминается о копьях Демолишеров, то более мелкие вынуждены комбинировать бронетехнику (тот же Демолишер крайне специализированная на ближнем бое машина и без дальнобойной поддержки может эффективно использоваться в очень ограниченном числе местностей и ролей). Опять же очень большую роль играет эра: в период поздних Войн за Наследство даже танки были весьма дефицитны (к примеру, на начало 3054 года Демолишер производился всего в трех местах - Новом Самарканде, Бетельгейзе и Судетах), поэтому у командиров не то чтобы был особый выбор. В остальном @Combatus привел достаточно верные соображения, но для крупных бронетанковых частей. Если речь идет о мелких, но действующих самостоятельно подразделениях, то вопросы логистики и однородности уже становятся второстепенными. Ну и еще стоит помнить, что во многих случаях бронетехника является все же лишь поддержкой мехам, поэтому состав копья диктуется уже нуждами подразделения мехов (грубо говоря копье бронетехники, поддерживающее роту меху и приписанное к ней, может содержать вообще разнородные машины, например вертолет, пару скиммеров и танк, которые будут действовать сообща только по большим праздникам). 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Похоже появился новый тираж Battletech в Hobby Games :) .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Combatus
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Похоже появился новый тираж Battletech в Hobby Games :) .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот спасибо, уже заказал

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, Combatus сказал:

Вот спасибо, уже заказал

Ну вот, теперь осталось забрать коробку и быть довольным :) . А осенью и Clan Invasion приобретём.

Ссылка на комментарий

Combatus
В 01.06.2020 в 13:08, Pyc_MadWolf сказал:

Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправьте ссылку, пожалуйста. Эта ссылка ведёт на Правила Альфа страйка на английском, а не на битву за Туккайид.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
В 19.05.2022 в 04:39, Mailman99 сказал:

А тем временем очередной концепт арт от каталистов. Демолишер с двумя бабахами :)

 

Demolisher.jpg

Эх, сколько меня не было... Уже сам поверил в то что помер XD

Красавец, однако. Давно Каталистам надо было редизайны пилить, а не новых мехов придумывать, коих и так куча, ИМХО.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Продолжил мехи красить. Пока только камуфляж аэрографом сделал. Первые мехи аэрографом покрасил, до этого только кистью было.

 

Декалей на них нет и когда можно будет заказать не знаю, но задумал такое копьё Federated Commonwealth, 7th FedCom RCT.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

deus-vult

Hobbygames обещают Clan Invasion уже летом этого года, при этом не исключают кикстартер на crowdrepublic.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, deus-vult сказал:

Hobbygames обещают Clan Invasion уже летом этого года, при этом не исключают кикстартер на crowdrepublic.

Ничего себе! Круто! 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обязательно надо участвовать через Crowdrepublic, если он будет. Вообще HW порадовали, что летом могут выпустить. Для полного счастья эту коробку надо иметь :) . Очень ждём!!!

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Так же хочу отметить, что до CGL не дошла или они не подверглись влиянию западной истерии и их не коснулись санкции. Это не может не радовать и следствие этому Clan Invasion мы увидим. 

Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Обязательно надо участвовать через Crowdrepublic, если он будет.

Очень хотелось бы. И шансы на это достаточно велики, раз HG призывают следить за новостями. Да и сроки проведения кикстартера уже поджимают, раз говорится о выпуске коробки летом.

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Для полного счастья эту коробку надо иметь :) .

Да там такие мехи, что даже не самым большим фанатам Кланов (к каковым я и себя отношу) эта коробка совсем не помешает. Ну и элементали для разнообразия игрового процесса пригодятся, тем более что покупать отдельно их звезду все же жаба поддавливает. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196146

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...