Настольная игра BattleTech - Страница 148 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

 

Официальные магазины:

 

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

 

Неофициальные магазины:

 

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

 

Таблица вооружения и оборудования

 

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/BMRRHQ.pdf
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/TRO3025 LQ-rus.pdf
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. https://vk.com/doc-181500557_577943827?hash=5f8bc400f199f9a426&dl=82f5f28fb15a125f06

 

Кампании:

 

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
deus-vult
5 часов назад, Mailman99 сказал:

Интересно, до террейна дойдут у них руки или нет.

Скорее всего нет, так как здесь конкуренция достаточно высока и у Каталистов не будет преимущества правообладания.

4 часа назад, Mailman99 сказал:

Интересно, какое количество пехотинцев в одном гексе может быть.

Учитывая что даже элементалы (как впрочем и вся прочая техника и мехи, за исключением дропшипов) все равно не соответствует реальному масштабу гексов (те же мехи в реальном масштабе должны иметь высоту в районе сантиметра), то вполне можно отделениями пехоту размещать.  

Ссылка на комментарий

Mailman99
9 минут назад, deus-vult сказал:

Скорее всего нет, так как здесь конкуренция достаточно высока и у Каталистов не будет преимущества правообладания.

Учитывая что даже элементалы (как впрочем и вся прочая техника и мехи, за исключением дропшипов) все равно не соответствует реальному масштабу гексов (те же мехи в реальном масштабе должны иметь высоту в районе сантиметра), то вполне можно отделениями пехоту размещать.  

Еще же могут быть расчеты с тяжелым вооружением? Крупнокалиберные пулеметы, лазерные или ракетные установки к примеру.

Интересно, а есть пехотная версия PPC?

Также бронетранспортеры можно придать. Одним словом не паханное поле. :)

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Mailman99 сказал:

Еще же могут быть расчеты с тяжелым вооружением? Крупнокалиберные пулеметы, лазерные или ракетные установки к примеру.

Да, тяжелое вооружение может включаться в состав пехотных подразделений. В том числе и различные пушки, при которых "пехотинцы" являются просто расчетом.

1 час назад, Mailman99 сказал:

Интересно, а есть пехотная версия PPC?

Есть. Это один из вариантов оружия поддержки.

1 час назад, Mailman99 сказал:

Также бронетранспортеры можно придать. Одним словом не паханное поле.

В представленных миньках был Максим. А вообще пехота может иметь самый разнообразный базовый тип движения: пеший, моторизованный (это когда пехота передвигается на всяких небольших средствах, от мотоциклов до миниховеров), механизированный (тут уже речь идет о небольших бронемашинах, включая даже минисубмарины), прыжковый (пехота оборудуется прыжковыми ранцами) и даже АВВП. Ну и мой любимый тип (верховая) тоже забывать не следует. Тут вообще весьма примечательные животинки встречаются. А если добавить еще всякие виды специализированной пехоты (от парашютистов до инженеров), то по разнообразию вариантов пехота и мехам не уступит.   

Ссылка на комментарий

Mailman99
15 часов назад, deus-vult сказал:

Да, тяжелое вооружение может включаться в состав пехотных подразделений. В том числе и различные пушки, при которых "пехотинцы" являются просто расчетом.

Можно будет косплеить Gray Death Legion по полной программе :)

Кстати, нашел на просторах инета годный покрас командного ленса

https://ibb.co/J2ZC3wp

https://ibb.co/MD0qpdH

https://ibb.co/TKt3N0z

 

Ссылка на комментарий

Mailman99

А тем временем очередной концепт арт от каталистов. Демолишер с двумя бабахами :)

 

Demolisher.jpg

Ссылка на комментарий

deus-vult
В 19.05.2022 в 06:39, Mailman99 сказал:

А тем временем очередной концепт арт от каталистов. Демолишер с двумя бабахами :)

Красавец. Надеюсь что он войдет в состав техники новой коробки, так как это тот танк, который крайне желательно иметь в своем распоряжении.

Ссылка на комментарий

Mailman99
В 20.05.2022 в 14:04, deus-vult сказал:

Красавец. Надеюсь что он войдет в состав техники новой коробки, так как это тот танк, который крайне желательно иметь в своем распоряжении.

А вот такой вопрос появился. Как в армиях ВС комплектовали бронетанковые подразделения? На пример ленс Демолишеров в 4 штуки, или же разноплановые машины (демолишер+срм/лрм-карриер+пару разноплановых танков)?

Ссылка на комментарий

Combatus
2 часа назад, Mailman99 сказал:

А вот такой вопрос появился. Как в армиях ВС комплектовали бронетанковые подразделения? На пример ленс Демолишеров в 4 штуки, или же разноплановые машины (демолишер+срм/лрм-карриер+пару разноплановых танков)?

О, на этот вопрос есть несколько точек зрения:

1. игромеханически, конечно же на усмотрение игрока;

2. логистически, легче формировать подразделения с одинаковыми запчастями, проходимостью и тп, так легче поддерживать боеспособность подразделения и МТО (материально-техническое обеспечение, ГСМ и прочее). Ну как бы гораздо легче, если ты для всей роты пригонишь грубо говоря цистерну с ГСМ, а не так, чтобы 1 ленсу цистерну с горючим, 2 ленсу ядерное топливо и тд. Всё-таки в рамках Вселенной танки считаются вспомогательной бронетехникой;

3. в штабных целях. Все мы помним, что скорость подразделения равна скорости самой медленной единицы, поэтому естественно как минимум в рамках одной тактической единицы, скорости танков и другие бронемашин должны быть примерно одинаковы, как и их проходимость, так что наверняка командиры ВС формировали свои танковые подразделения по принципу ховеры к ховерам, гусеницы к гусеницам, чтобы в оперативно-тактическом плане можно было в штабной работе примерно знать возможности подразделения, потому как даже по ролям демолишеры не приспособлены для фланговых охватов или тактике "бей беги" :))))

 

Конечно же это моё ИМХО, потому что авторский произвол может быть каким угодно :)

Ссылка на комментарий

deus-vult
4 часа назад, Mailman99 сказал:

А вот такой вопрос появился. Как в армиях ВС комплектовали бронетанковые подразделения? На пример ленс Демолишеров в 4 штуки, или же разноплановые машины (демолишер+срм/лрм-карриер+пару разноплановых танков)?

Здесь возможны различные варианты. Очень многое зависит от размера бронетанкового подразделения: если в крупных подразделениях в основном упоминается о копьях Демолишеров, то более мелкие вынуждены комбинировать бронетехнику (тот же Демолишер крайне специализированная на ближнем бое машина и без дальнобойной поддержки может эффективно использоваться в очень ограниченном числе местностей и ролей). Опять же очень большую роль играет эра: в период поздних Войн за Наследство даже танки были весьма дефицитны (к примеру, на начало 3054 года Демолишер производился всего в трех местах - Новом Самарканде, Бетельгейзе и Судетах), поэтому у командиров не то чтобы был особый выбор. В остальном @Combatus привел достаточно верные соображения, но для крупных бронетанковых частей. Если речь идет о мелких, но действующих самостоятельно подразделениях, то вопросы логистики и однородности уже становятся второстепенными. Ну и еще стоит помнить, что во многих случаях бронетехника является все же лишь поддержкой мехам, поэтому состав копья диктуется уже нуждами подразделения мехов (грубо говоря копье бронетехники, поддерживающее роту меху и приписанное к ней, может содержать вообще разнородные машины, например вертолет, пару скиммеров и танк, которые будут действовать сообща только по большим праздникам). 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Похоже появился новый тираж Battletech в Hobby Games :) .

https://hobbygames.ru/battletech-nastolnaja-igra

Ссылка на комментарий

Combatus
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Похоже появился новый тираж Battletech в Hobby Games :) .

https://hobbygames.ru/battletech-nastolnaja-igra

Вот спасибо, уже заказал

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, Combatus сказал:

Вот спасибо, уже заказал

Ну вот, теперь осталось забрать коробку и быть довольным :) . А осенью и Clan Invasion приобретём.

Ссылка на комментарий

Combatus
В 01.06.2020 в 13:08, Pyc_MadWolf сказал:

Исправьте ссылку, пожалуйста. Эта ссылка ведёт на Правила Альфа страйка на английском, а не на битву за Туккайид.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
В 19.05.2022 в 04:39, Mailman99 сказал:

А тем временем очередной концепт арт от каталистов. Демолишер с двумя бабахами :)

 

Demolisher.jpg

Эх, сколько меня не было... Уже сам поверил в то что помер XD

Красавец, однако. Давно Каталистам надо было редизайны пилить, а не новых мехов придумывать, коих и так куча, ИМХО.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Продолжил мехи красить. Пока только камуфляж аэрографом сделал. Первые мехи аэрографом покрасил, до этого только кистью было.

 

Декалей на них нет и когда можно будет заказать не знаю, но задумал такое копьё Federated Commonwealth, 7th FedCom RCT.

 

https://ibb.co/YhnWqSj

Ссылка на комментарий

deus-vult

Hobbygames обещают Clan Invasion уже летом этого года, при этом не исключают кикстартер на crowdrepublic.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, deus-vult сказал:

Hobbygames обещают Clan Invasion уже летом этого года, при этом не исключают кикстартер на crowdrepublic.

Ничего себе! Круто! 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обязательно надо участвовать через Crowdrepublic, если он будет. Вообще HW порадовали, что летом могут выпустить. Для полного счастья эту коробку надо иметь :) . Очень ждём!!!

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Так же хочу отметить, что до CGL не дошла или они не подверглись влиянию западной истерии и их не коснулись санкции. Это не может не радовать и следствие этому Clan Invasion мы увидим. 

Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Обязательно надо участвовать через Crowdrepublic, если он будет.

Очень хотелось бы. И шансы на это достаточно велики, раз HG призывают следить за новостями. Да и сроки проведения кикстартера уже поджимают, раз говорится о выпуске коробки летом.

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Для полного счастья эту коробку надо иметь :) .

Да там такие мехи, что даже не самым большим фанатам Кланов (к каковым я и себя отношу) эта коробка совсем не помешает. Ну и элементали для разнообразия игрового процесса пригодятся, тем более что покупать отдельно их звезду все же жаба поддавливает. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,514
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215537

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2213

  • deus-vult

    784

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    211

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    168

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . BattleTech Force Packs Record Sheets – Wave One     Данный буклет Record Sheets можно исп

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • deus-vult


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...