Настольная игра BattleTech - Страница 144 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

 

Официальные магазины:

 

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

 

Неофициальные магазины:

 

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

 

Таблица вооружения и оборудования

 

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/BMRRHQ.pdf
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/TRO3025 LQ-rus.pdf
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. https://vk.com/doc-181500557_577943827?hash=5f8bc400f199f9a426&dl=82f5f28fb15a125f06

 

Кампании:

 

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Katherine
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

В пк игры не играл по мехам? Там есть опрос и на эту тему. В целом у многих авторов разные точки зрения и так или иначе топят за разные стороны. Тут уже смотря какую сторону они описывают. Я не так много книг читал и не знаю, кто там хорошо пишет о Доме Курита как и о Доме Ляо.

 

 

Можно сказать, что нет. Пожалуй, в любом случае дальше буду о кланах читать, раз уже мехи в наборе оттуда как минимум:)

Ссылка на комментарий

deus-vult
11 час назад, Katherine сказал:

Почти закончена трилогия Серой Смерти, пока честно говоря не в восторге.

Художественная литература в Battletech довольно слабая, но это компенсируется большим количеством различных источников по самой вселенной.

10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я не так много книг читал и не знаю, кто там хорошо пишет о Доме Курита как и о Доме Ляо.

О Драконах неплохо отзывается Черрит, а о Конфедерации Коулмен, но в целом в художественный литературе образ у них (особенно о китайско-русской и полукоммуниистической - по представлениям авторов - Капелле) скорее отрицательный. А вот в Handbook-ах и прочих источниках (особенно относительно свежих) они показаны уже с довольно привлекательной стороны.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
18 часов назад, Katherine сказал:

Можно сказать, что нет. Пожалуй, в любом случае дальше буду о кланах читать, раз уже мехи в наборе оттуда как минимум:)

МехВариор 5 в помощь. Если глаза не боишься об полигоны выколоть - МеВоин 4 (любая часть). Как ультра-современные ААА проекты они не тянут, но... Черт, МВ4 "Темный Рыцарь" самое сложное, что я когда-либо играл)) Не считая первой городской миссии из Vengeance)) *ловлю влэшбэки*

Ссылка на комментарий

deus-vult

На miniaturemarket появилась возможность сделать предзаказ на Northwind Highlanders Command Lance, правда без описания, что в этот пак вообще входит и по цене клановской звезды.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 часа назад, deus-vult сказал:

На miniaturemarket появилась возможность сделать предзаказ на Northwind Highlanders Command Lance, правда без описания, что в этот пак вообще входит и по цене клановской звезды.

Кота в мешке приобретаешь с таким предзаказом. А еще у них же можно заказать случайные мехи второй волны.

 

P.S. Catalyst запустили новую кикстартер кампанию по Ливиафан.

 

https://monstersinthesky.com/index.php/2022/03/23/the-year-of-the-leviathan/

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кота в мешке приобретаешь с таким предзаказом.

Не то слово. В паке могут оказаться как совершенно новые мехи, изображения которых время от времени выкладывает Скроггинс (а даже при беглом взгляде на источники по Горцам у них в составе присутствовали как минимум Виндикейтор, Дервиш и Ягермех), так и очередной Хайлендер (которых у меня и так 3 разных варианта) с чуть измененным положением ног.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Волчьи Драгуны. Полк "Альфа". Командная рота.

Командное копье (охрана Вульфа).

 

Лейтенант Шейла Селден, Элита, Wasp (посыльный/разведчик)

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Держатель миниатюр в домашних условиях. Мало ли кому пригодится, если кто вдруг не знает, что придумать. 

 

Вначале думал купить держатель от Games Workshops, а потом стоп, зачем. И вот все мехи крашу на такой подставке, так намного удобнее. Этими же клеящимися подушечками можно и маску с чёткой границей сделать для камо, что хочу позже попробовать на омнимехах. 

 

 

Хотя я наверно не новость рассказал :) .

 

https://ibb.co/gvxScy8
https://ibb.co/V9TjGkg

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

При покраске командного копья полка "Альфа", придумал интересный метод создания красно-ржавого цвета. Такую краску надо еще найти, а мешать красный с оранжевым, как мне показалось не очень будет смотреться. Да и хотелось создать подобие плавных переходов в общем фоне.

 

Как в итоге работаю:

 

1) Крашу в базовый красный цвет. В данном случае это Citadel Base: Mephiston Red.

2) Потом методом сухой кисти наношу Citadel Dry: Ryza Rust.

Главное не переборщить, что бы все в оранжевый не превратилось. 

3) Затем наношу смывку по всей поверхности, как обычно делаю после любой покраски. Применяю коричневый цвет Vallejo Wash. И вот под воздействием воды, сухая краска начинает немного смягчаться и растекаясь по всей поверхности сливается в один фон с базой, но при этом получаются плавные переходы и интересный цвет. А далее крашу все как обычно и так же в конце светлой сухой краской осветляю грани.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Дата релизов базы и дополнения Clan Invasion не изменилась, всё так же 2022 год. Из последних новостей по актуальным статусам от HW.

 

P.S. Приловчился к новому методу работы сухой кисти. Ранее делал резкие движения и тем самым мазки могли быть более насыщенными и более сильно бросались в глаза. И так можно было сильно запачкать миниатюру, больше нанести "пыли".

Сейчас работал плавне, медленнее и выдерживал угол. Не все поверхности обрабатывал и не делал резких движений.

 

Получилось вот так.

 

Спойлер

6_2fu9KmtjY.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

LMU2eLnD3wU.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

wCqGySa1KvI.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Ly8V9j7i_GI.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Katherine
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Дата релизов базы и дополнения Clan Invasion не изменилась, всё так же 2022 год. Из последних новостей по актуальным статусам от HW.

 

P.S. Приловчился к новому методу работы сухой кисти. Ранее делал резкие движения и тем самым мазки могли быть более насыщенными и более сильно бросались в глаза. И так можно было сильно запачкать миниатюру, больше нанести "пыли".

Сейчас работал плавне, медленнее и выдерживал угол. Не все поверхности обрабатывал и не делал резких движений.

 

Получилось вот так.

 

  Открыть

6_2fu9KmtjY.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

LMU2eLnD3wU.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

wCqGySa1KvI.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Ly8V9j7i_GI.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Будем надеяться. Пока нет возможности даже хевистар покрасить, но уже хочется и Тимбервульфа добавить в коллекцию + там прекрасная карта сферы бонусом.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 часов назад, Katherine сказал:

Будем надеяться. Пока нет возможности даже хевистар покрасить, но уже хочется и Тимбервульфа добавить в коллекцию + там прекрасная карта сферы бонусом.

Да сам вид коробки уже будет доставлять удовольствие, не говоря о содержимом. Интересно будет красить элементалей :D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Волчьи Драгуны, полк "Альфа". Командная рота. Командное копье (охрана Вульфа).

Майор Стенфорд Блейк, Элита,  Phoenix Hawk (разведка)

 

 

Весь состав:

 

Полковник Джейми Вульф, Элита, Archer
Майор Стенфорд Блейк, Элита, Phoenix Hawk (разведка)
Майор Ольга Корменски, Элита, Marauder (безопасность)
Лейтенант Шейла Селден, Элита, Wasp (посыльный/разведчик)
Лейтенант Ганс Вордел, Элита, Thunderbolt (телохранитель Вульфа)

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult , вот уже думаю в цвета каких подразделений красить Axman, Bushwacker, Cataphfract, Nightstar. Хочу каждый мех в свое подразделение отнести, для разнообразия.

 

Подскажи, где эти мехи использовались и где о них информацию по цветам можно узнать?

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Подскажи, где эти мехи использовались

Axman ФедСодовский мех, который может встречаться в подразделениях как Штайнеров, так и Дэвионов.

Bushwacker первоначально использовался в основном в подразделениях ФедСода на лиранско-клановской границе, потом в принципе мог присутствовать в любом подразделении ФедСода, но с уклоном в сторону Лиры.

Cataphfract может быть в капелланских подразделениях, но он также встречается в больших количествах у ФедСода (особенно в Capellan March Militia и Crucis Lancers), а также у St. Ives Lancers.

Nightstar еще один ФедСодовский мех (хотя может быть и в СОЗЛ), встречающийся в обеих частях Содружества. При этом лиранцы продавали его и наемникам вдоль границы с Кланами.

 

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, deus-vult сказал:

Axman ФедСодовский мех, который может встречаться в подразделениях как Штайнеров, так и Дэвионов.

Bushwacker первоначально использовался в основном в подразделениях ФедСода на лиранско-клановской границе, потом в принципе мог присутствовать в любом подразделении ФедСода, но с уклоном в сторону Лиры.

Cataphfract может быть в капелланских подразделениях, но он также встречается в больших количествах у ФедСода (особенно в Capellan March Militia и Crucis Lancers), а также у St. Ives Lancers.

Nightstar еще один ФедСодовский мех (хотя может быть и в СОЗЛ), встречающийся в обеих частях Содружества. При этом лиранцы продавали его и наемникам вдоль границы с Кланами.  

Буду ломать голову и искать подразделения :) .

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Буду ломать голову и искать подразделения

Для этого могу посоветовать 1665 - Mechwarrior, Objective Raids. Там дается развертывание фронтовых частей на начало 3054 года, то есть почти для всех интересующих тебя мехов (кроме, пожалуй, Nightstar-а). Так что по этому источнику будет проще отследить кто там находится на клановской границе.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
38 минут назад, deus-vult сказал:

Для этого могу посоветовать 1665 - Mechwarrior, Objective Raids. Там дается развертывание фронтовых частей на начало 3054 года, то есть почти для всех интересующих тебя мехов (кроме, пожалуй, Nightstar-а). Так что по этому источнику будет проще отследить кто там находится на клановской границе.

Спасибо! Теперь будет куда проще искать, что к чему  :) . А по Nightstar, где можно почитать подробнее?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult , а где можно скачать 1665 - Mechwarrior, Objective Raids? Нашел один сайт буржуйский, а он не грузится.

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

А по Nightstar, где можно почитать подробнее?

В 8621 - Technical Readout 3058 (там, кстати, указаны и некоторые конкретные подразделения, использующие этот мех) и в 35015 - Technical Readout 3058 Upgrade.

13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

а где можно скачать 1665 - Mechwarrior, Objective Raids?

Вот ссылка на источник на английском языке (на русском не выкладываю - на английском потом будет проще искать информацию по окраске подразделений) - https://disk.yandex.ru/i/rdBL2z8qpePrPw

 

Данный источник к тому же весьма любопытен с точки зрения развития военной промышленности в Сфере и Периферии, так как там показано все значимое военное производство на конец вторжения Кланов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,514
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215606

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2213

  • deus-vult

    784

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    211

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    168

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . BattleTech Force Packs Record Sheets – Wave One     Данный буклет Record Sheets можно исп

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...