Настольная игра BattleTech - Страница 14 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Вот в этом обзоре хорошо показывают какие идут в комплекте карты.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult , раз у нас в комплекте две карты и одна из них как пустыня, то скорей всего в правилах так же будет прописано влияние атмосферы на нагрев?

Ссылка на комментарий

deus-vult
29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

раз у нас в комплекте две карты и одна из них как пустыня, то скорей всего в правилах так же будет прописано влияние атмосферы на нагрев?

Нет, в базовых правилах этого нет. Правила погоды (за исключением нескольких погодных условий, которые кратко описаны в Chaos Campaign Succession Wars) имеются в Tactical Operations.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
3 часа назад, deus-vult сказал:

Нет, в базовых правилах этого нет. Правила погоды (за исключением нескольких погодных условий, которые кратко описаны в Chaos Campaign Succession Wars) имеются в Tactical Operations.

Этого и в Всеобщей Войне нет... Кстати, а как с охлаждением мехов и шатлов в космосе? Они плохо остывают, или как обычно, или наоборот, почти не греются?

По заносу возникли вопросы. Если мех/технику занесло, она скользит, и на пути скольженияс стоит гекс на уровень выше, что будет? Боевая единица врежется в него и остановится, или заедет на него?

И если боевая еденица в заносе должна проскользить еще 2 гекса, а на пути стоит густой лес (вход 3 ОД, а у нас считается 2), что тогда? Юнит прекратит движение возле гекса, иливсе же заедет в него?

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Кстати, а как с охлаждением мехов и шатлов в космосе?

Как обычно.

1 час назад, Валерий39999 сказал:

Если мех/технику занесло, она скользит, и на пути скольженияс стоит гекс на уровень выше, что будет?

Врежется, получит повреждение (1 очко за каждые 20 тонн своего веса) и остановится. 

1 час назад, Валерий39999 сказал:

И если боевая еденица в заносе должна проскользить еще 2 гекса, а на пути стоит густой лес (вход 3 ОД, а у нас считается 2), что тогда? Юнит прекратит движение возле гекса, иливсе же заедет в него?

Заедет в него и остановится.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, deus-vult сказал:

Как обычно.

Врежется, получит повреждение (1 очко за каждые 20 тонн своего веса) и остановится. 

Заедет в него и остановится.

Ясно, спасибо.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult мне уже было бы легче, если HG дали возможность сделать предзаказ игры у себя на сайте, хоть она еще не готова к продажам :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Catalyst возродили официальный журнал BatteTech . Теперь он называется BattleTech: Shrapnel.

shrapnel1.jpg

 

Сторонники Kickstarter получили свой первый выпуск Shrapnel несколько недель назад, но теперь официальный журнал BattleTech доступен для всех через Amazon.

 

Shrapnel представляет собой возвращение к более сериализованной фантастике BattleTech, заполняя пустоту, оставленную BattleCorps, когда она закрылась в 2017 году. Это определенно том, который набирает 172 цифровых страницы, когда вы включаете индекс (сама журнальная часть больше похожа на 150 страниц). В этом цифровом журнале вы найдете короткие рассказы от таких известных авторов, как Блейн ли Пардо и Кевин Киллани, нападающий от редактора Филипа А. Ли, а также еще несколько технических статей о снайперских винтовках и легкой кавалерии Эридана.

 

Так же известно, что с июня Catalyst начали активно бороться с пиратским контентом.

 

В частности  наконец-то принял меры против растущего сообщества 3D-печати, чтобы удалить все защищенные авторским правом материалы из Thingiverse , возможно, крупнейшего сайта 3D-печати в Интернете. Это привело к удалению многих конструкций мехов по их запросу.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult , по базовым правилам мехи могут приседать, а если гуманоидные еще ложиться?

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

@deus-vult , по базовым правилам мехи могут приседать, а если гуманоидные еще ложиться?

Если тотальную войну брать, то любой мех может ложится, со всеми вытекающими последствиями. А как ты @deus-vult синим сделал?

 

Вопросы к @deus-vult :

Если, допустим, я играю с сестренкой, она Ханчбэком стреляет с АС20, отрывает мне полуторс, и потом средним лазером попадает в руку у этого полуторса, урон нужно перенести в ЦТ или же он все же попадет в руку? Просто обычно считается, что локации уничтожаются в конечной фазе, но кажется всеобщая война так не думает))

Имеют ли игроки право померить расстояние между целями и посчитать модификаторы до того, как объявить атаки?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Валерий39999 сказал:

Если тотальную войну брать, то любой мех может ложится, со всеми вытекающими последствиями. А как ты @deus-vult синим сделал?

Нажимаешь на @ справа от его ника, что на аватарке. При наведение курсора на @, выскакивает надпись "вставить ник".

_________
добавлено 3 минуты спустя

Вопрос на засыпку. Все прекрасно знают эту книгу Волчья Стая. А, что за мехи изображены на ней? Наверно вопрос не сложный, но мехи необычно нарисованы.

98640760_Cherrit_RobertVolchya_Staya_big

Ссылка на комментарий

WolfRus
26 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вопрос на засыпку. Все прекрасно знают эту книгу Волчья Стая. А, что за мехи изображены на ней? Наверно вопрос не сложный, но мехи необычно нарисованы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там мехи вообще не БТшные, по ходу. Какая-то вольная фантазия художника. Скорее смахивает на технику из TitansOfSteel

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, WolfRus сказал:

Там мехи вообще не БТшные, по ходу. Какая-то вольная фантазия художника. Скорее смахивает на технику из TitansOfSteel

Это то да, точно так же как и мех на обложке "Битва" непонятно какой. Но все равно, какой мех имел ввиду автор обложки? Он в целом узнаваемый:D.

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

по базовым правилам мехи могут приседать, а если гуманоидные еще ложиться?

Ложиться могут, а если применять правила из Tactical Operation, то и еще много чего делать, вплоть до скалолазания. 

 

57 минут назад, Валерий39999 сказал:

Если, допустим, я играю с сестренкой, она Ханчбэком стреляет с АС20, отрывает мне полуторс, и потом средним лазером попадает в руку у этого полуторса, урон нужно перенести в ЦТ или же он все же попадет в руку?

Переносится в ЦТ.

1 час назад, Валерий39999 сказал:

Имеют ли игроки право померить расстояние между целями и посчитать модификаторы до того, как объявить атаки?

Имеют.

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Все прекрасно знают эту книгу Волчья Стая. А, что за мехи изображены на ней?

Видимо "Арчеры", но качество иллюстраций ранних продуктов в Battletech мягко говоря временами весьма низкое, так что тут я не уверен. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, deus-vult сказал:

Ложиться могут, а если применять правила из Tactical Operation, то и еще много чего делать, вплоть до скалолазания. 

Ведь на что еще руки даются, надо пользоваться по полной. 

Вообще хочется уже сразу с Total Warfire начать, но мне наверно пока и базовых правил хватит. 

6 минут назад, deus-vult сказал:

Видимо "Арчеры", но качество иллюстраций ранних продуктов в Battletech мягко говоря временами весьма низкое, так что тут я не уверен. 

Верно, скорей всего это Archer. Думаю художники которые рисовали все эти картинки, получали свободу действий и явно не имели отношение к вселенной. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вообще хочется уже сразу с Total Warfire начать, но мне наверно пока и базовых правил хватит. 

А базовых это каких, если не секрет? Быстрый старт?

1 час назад, deus-vult сказал:

Переносится в ЦТ.

Минуточку. Имеем два выстрела, один попал в руку, другой попадает в полуторс и отрывает его. Если сначала один выстрел попал в руку, потом второй выстрел оторвал полуторс, значит первый выстрел просто пропал. Но если сначала производится второй выстрел, а потом первый, урон от первого переносится в ЦТ. Я правильно понял?

Просто на мой субьективный взгляд если урон попал в руку, со стороны которой полуторс оторван, он должен в ней и остаться. Ибо это не принуждает игроков гадать как провести атаки так, чтобы выстрелы не пропали даром (в моем варианте даром пропадают все выстрелы, а не только те, которые пришли первыми). Иначе непонятно получается, почему мехвоин может перевести выстрел с оторванной руки в цт, а с уничтоженной цели на другую нет.

Я сейчас про одну и ту же фазу атаки в одном и том же ходу, если что.

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, Валерий39999 сказал:

А базовых это каких, если не секрет? Быстрый старт?

Минуточку. Имеем два выстрела, один попал в руку, другой попадает в полуторс и отрывает его. Если сначала один выстрел попал в руку, потом второй выстрел оторвал полуторс, значит первый выстрел просто пропал. Но если сначала производится второй выстрел, а потом первый, урон от первого переносится в ЦТ. Я правильно понял?

Именно так.  Если например последний выстрел попал в голову с критом в кокпит, все предыдущие становятся "ненужными".  В настоле порядок выстрелов определяет игрок, кидая кубики в том порядке, в котором ему надо. И тут уже от тебя зависит, что наносит урон раньше, а что позже.   Вообще лучший вариант - делать броски в порядке убывания разового урона.  То есть первым АС-20, потом Гаусс или ER PPC, потом PPC, затем АС10, ER LL, LL и так далее, вплоть до машинганов и АС-2. Последними стрелять тем, что наносит "распределенный урон" - LRM, SRM, LBХ.

 

То же самое правило следует применять, определяя ПОРЯДОК СТРЕЛЬБЫ нескольких мехов по одной цели. 

 

4 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Просто на мой субьективный взгляд если урон попал в руку, со стороны которой полуторс оторван, он должен в ней и остаться.

вообще считается, что в БТ оружие наносит урон за "ход", а не за "выстрел".

 

4 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Ибо это не принуждает игроков гадать как провести атаки так, чтобы выстрелы не пропали даром (в моем варианте даром пропадают все выстрелы, а не только те, которые пришли первыми).

Иначе непонятно получается, почему мехвоин может перевести выстрел с оторванной руки в цт, а с уничтоженной цели на другую нет.

он не "переносит" точку прицеливания.   Просто считается, что рука частично прикрывает полуторс от попаданий. А если  руки нету,  то дамаг приходит в ранее прикрытую ею частьполуторса. Кстати "целиться" в "оторванные" конечности нельзя.

.

4 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Я сейчас про одну и ту же фазу атаки в одном и том же ходу, если что.

именно. В настольном  БТ оружие наносит урон за РАУНД, а не за "выстрел". Поэтому в текущей фазе "оторванная" конечность или уничтоженный мех все равно "стреляет". (все эффекты от повреждений применяются по окончании фазы стрельбы)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
57 минут назад, Валерий39999 сказал:

А базовых это каких, если не секрет? Быстрый старт?

Нет, не быстрый старт. Базовые правила это те, которые идут с коробкой "A Game of Armored Combat". То есть первой версией настольной игры и вроде Catalyst эти правила не изменили. Знатоки настолок, если что подправят. Я не знаю как они по другому называются, эти правила.

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вообще хочется уже сразу с Total Warfire начать, но мне наверно пока и базовых правил хватит. 

Да там разница не так уж и велика, только видов юнитов больше и изложение запутаннее.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
41 минуту назад, deus-vult сказал:

Да там разница не так уж и велика, только видов юнитов больше и изложение запутаннее.

Это отлично :) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,400
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 205061

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2141

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    201

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    151

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...