Настольная игра BattleTech - Страница 139 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

 

Официальные магазины:

 

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

 

Неофициальные магазины:

 

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

 

Таблица вооружения и оборудования

 

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/BMRRHQ.pdf
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/TRO3025 LQ-rus.pdf
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. https://vk.com/doc-181500557_577943827?hash=5f8bc400f199f9a426&dl=82f5f28fb15a125f06

 

Кампании:

 

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Валерий39999

Второй бой отыграл, теперь сажусь переводить чего-нибудь.

https://vk.com/wall333503796_358

Ссылка на комментарий

deus-vult

Каталисты начали продажу премиального Wolfhound IIC: https://store.catalystgamelabs.com/collections/battletech/products/battletech-wolfhound-xx-premium-miniature

Довольно странный выбор, так как вариантов у него по сути нет, так что вся "премиальность" заключается в возможности менять позу. Еще позабавило упоминание про 3 руки. Правда есть и положительные моменты: цены на такие мехи снизили до 15 долларов и обещают расширять ассортимент этих мехов. А еще теперь Salvage Box доступны для всех мехов кикстартера.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult , философский вопрос по пехоте возник. Насколько пехота (обычная) опасна для меха/транспорта, и насколько мех/транспорт опасен для пехоты?

Просто смотрю на таблицу урона, и мне дико не нравится, что пехотинец некоторыми видами оружия наносит просто дисбалансный урон, целый нуль. Я понимаю, что один в поле не воин, но не настолько же, учитывая что и по пехоте он тоже 0 урона нанесет. Ладно мехи, там броня, но люди-то с каких пор пуленепробиваемыми стали? Вообщем, хочу урон из таблицы просто на 1 очко увеличить, да вот думаю, не сильно ли поломает баланс?

Ссылка на комментарий

deus-vult
6 часов назад, Валерий39999 сказал:

Насколько пехота (обычная) опасна для меха/транспорта, и насколько мех/транспорт опасен для пехоты?

Пехота (за некоторыми исключениями) для меха практически неопасна, так как существенно уступает по диапазону и скорости движения, что дает меху возможность безнаказанно расстреливать ее. Особенно если применяются правила морали, так как обычно мало желающих завалить своими трупами меху дорогу в надежде что он подскользнется. Соответственно мех для пехоты очень даже опасен, особенно если оснащен противопехотным оружием. Хотя у пехотинцев имеются свои ниши, такие как заполнение укреплений или возможность служить корректировщиками огня (ну или играть роль скрытых юнитов). Это если говорить о классическом варианте пехоты и не рассматривать буксируемые орудия.

6 часов назад, Валерий39999 сказал:

Просто смотрю на таблицу урона, и мне дико не нравится, что пехотинец некоторыми видами оружия наносит просто дисбалансный урон, целый нуль.

Classic Battletech - это игра, которая оптимизирована под масштаб мехов, поэтому пехота здесь должна действовать стадом, чтобы представлять собой хоть какую-то боевую силу. Отсюда и дисбаланс в бою пехоты против пехоты. Чтобы его устранить надо просто перейти в РПГ-систему.  

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

С боями, но всё же получил посылку от Fortress Miniatures :) . Мехи огнище!  Бонусом идёт подставка под бокал.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@Pyc_MadWolf , всё хорошо, но я вот не пойму... Почему в "direct fire lance" стоит Крусайдер? :o_0:

Кстати, перевел наконец правила Renegade Tech 2.0, иии... Теперь обязательно надо переводить Weapon Book 2.0, без нее и без поллитра там не разобраться :)   Еще там вообще не понятно что с балансом, оружие работает крайне странно. Кто как, а я наверно буду буквально в "свой BattleTech" играть))

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

deus-vult
15 часов назад, Валерий39999 сказал:

всё хорошо, но я вот не пойму... Почему в "direct fire lance" стоит Крусайдер? :o_0:

Такой странный подбор мехов вообще свойственен всем пакам от CGL. В Striker Lance, например, входит Блэкджэк и Пантера.

Хотя Крусейдер может неплохо для бывшего первого уровня действовать и в ближнем бою - в прошлую субботу как раз опробовали новые мехи и карты в игре и так получилось, что моему Крусейдеру пришлось по тактическим соображениям вступить в прямой бой с Кингфишером. Ну так Крусейдер продержался вполне достаточно, чтобы мои товарищи на Атласе и Кинг Крабе быстро ушатали Эбон Ягуара и Мист Линкса (которого я кританул огнем LRM в гироскоп), а потом надругались и над неплохо получившего от меня Кингфишера.      

Ссылка на комментарий

Валерий39999
6 часов назад, deus-vult сказал:

которого я кританул огнем LRM в гироскоп

Ох уж эти криты ЛРМ... Я когда первый раз играл в RenTech, у меня по Тору || от ЛРМ Боумана плавкрит по броне полетел и 2 слота двигателя выбил. А я перегреваться не люблю, пришлось стрелять меньше, возможно именно из-за этого и проиграл)) Хотя дело скорее в имбовости ЛРМ по тем правилам (по меху без АМС из 20 ракет меньше 12 никак не прилетит).

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, Валерий39999 сказал:

Хотя дело скорее в имбовости ЛРМ по тем правилам (по меху без АМС из 20 ракет меньше 12 никак не прилетит).

да ладно, вот если б еще лрм по пятеркам не делить, а для каждой ракеты кубики кидать, вот это было бы "забавно". Приходилось встречаться в бою с "аннигилятором"?

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Devin сказал:

Приходилось встречаться в бою с "аннигилятором"?

Ну это не самое страшное. Вот SRM Carrier - это да, машина для гурманов.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
16 часов назад, deus-vult сказал:

Ну это не самое страшное. Вот SRM Carrier - это да, машина для гурманов.

Кстати, об SRM. Они, я так понимаю, страшны критами. Но что у них с уроном?

Ссылка на комментарий

deus-vult
40 минут назад, Валерий39999 сказал:

Кстати, об SRM. Они, я так понимаю, страшны критами. Но что у них с уроном?

Относительно нормально у них с уроном - 2 очка за ракету, то есть SRM-6 дает потенциально 12 очков урона, что даже при весе 3 тонны для Сферы (или смешные 1,5 тонны для Кланов) и нагреве 4 весьма неплохо. Правда оружие это кластерное и нужен еще вес на боеприпасы (которые и сами по себе вещь довольно опасная).

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult , ну, не знаю. Если рассматривать сферу, то при среднем значении 7 попадает 4 ракеты, это 8 урона. 3 тонны установка, +1 тонна БК, 2 хитсинка чтоб рассеять тепло - итого 6 тонн. Тем временем 2 медака + 3 хитсинка - 5 тонн, но 10 урона.

 

Кстати, в Renegade Tech критов как таковых нет, из-за системы нанесения урона оборудование уничтожается самим уроном оружия. Поэтому автор правил версии 2.0 решил не мелочится, и увеличил кол-во ракет СРМ в 3 раза XD

Ссылка на комментарий

deus-vult
5 часов назад, Валерий39999 сказал:

ну, не знаю. Если рассматривать сферу, то при среднем значении 7 попадает 4 ракеты, это 8 урона. 3 тонны установка, +1 тонна БК, 2 хитсинка чтоб рассеять тепло - итого 6 тонн. Тем временем 2 медака + 3 хитсинка - 5 тонн, но 10 урона.

Ракеты на то и ракеты, чтобы иметь переменный урон - он может быть как больше урона от 2 средних лазеров, так и меньше. Опять же радиаторы могут быть (а скорее всего и будут) одинарными, то есть масса будет одинаковой. Ну и еще ракеты могут использовать спецбоеприпасы. В целом же соотношение плюсов и минусов у SRM и средних лазеров примерно одинаковые.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Combatus

Кто-нибудь в курсе в связи с недавними событиями хоббики всё же выпустят стартер и Вторжение кланов или все планы "изменились" и можно ничего не ждать?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Combatus сказал:

Кто-нибудь в курсе в связи с недавними событиями хоббики всё же выпустят стартер и Вторжение кланов или все планы "изменились" и можно ничего не ждать?

Пока планы не изменились. Всё так же 2022 год. Поставки миниатюр будут с Китая, печать всего остального у нас. Думаю переживать не стоит. В любом случае HW будет держать в курсе.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Поставки миниатюр будут с Китая, печать всего остального у нас. Думаю переживать не стоит. В любом случае HW будет держать в курсе.

В принципе CGL могут запретить использовать свою интеллектуальную собственность или отозвать лицензию. После бана российских котиков от FIFe я уже ничему не удивлюсь.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, deus-vult сказал:

В принципе CGL могут запретить использовать свою интеллектуальную собственность или отозвать лицензию. После бана российских котиков от FIFe я уже ничему не удивлюсь.

Могут конечно. Тут уже да, удивляться нечему. Как они ещё на воздух бан не наложили? 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,518
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215676

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2215

  • deus-vult

    785

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    212

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    168

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . BattleTech Force Packs Record Sheets – Wave One     Данный буклет Record Sheets можно исп

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...