Настольная игра BattleTech - Страница 133 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 26.11.2021 в 19:38, Pyc_MadWolf сказал:

 

Например какой делается лимит для боя копьё на копьё ВС первого уровня технологий, что бы не жирно было, но и не мало. Задействовав плюс/минус все весовые категории.

Обычная практика на турнирах:

IS Level 1 - 5ooo

IS Level 2 - 6000

Clan - 8000

_________
добавлено 4 минуты спустя

Ссылка на типа "текущие официальные правила для турниров".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ещё одна ссылка, небезынтересна:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Battlecorps умер, но последнюю версию Open Tournament Rules можно найти здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Stah
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 час назад, Stah сказал:

Обычная практика на турнирах:

IS Level 1 - 5ooo

IS Level 2 - 6000

Clan - 8000

А в поединках между Кланами и ВС какие лимиты для обеих сторон выставляются?

Ссылка на комментарий

deus-vult
14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

если мехи находятся в воде глубиной 1 и друг друга атакуют, то частичное укрытие получают оба во всех случаях, верно?

Кроме случаев, когда один из них лежит (или находится на более низком уровне дна).

_________
добавлено 4 минуты спустя
14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ура, таможня дала добро и пропустила посылку с картами

Как придет - напиши сколько страниц в буклете с правилами.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, deus-vult сказал:

Как придет - напиши сколько страниц в буклете с правилами.

Добро. Ориентировочно 3 декабря прибудут.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

А в поединках между Кланами и ВС какие лимиты для обеих сторон выставляются?

Зависит от результатов бэтчелла. Обычные драчки чаще всего играют либо 5 на 8, либо 10 на 12, и понятно, что перевес на стороне Сферы (8К на 12К или 16К на 18К). Впрочем, практика показывает, что перевес весьма условный - Кланы успевают даже в дуэли изрядно разобрать машины противника до момента, когда тот способен нанести серьёзный урон. С другой стороны, если набрать сфероидных зомби-мехов на 10К, то те имеют нехилый шанс заломать Кланы в ближнем бою и/или концентрируя огонь.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
36 минут назад, Stah сказал:

Зависит от результатов бэтчелла. Обычные драчки чаще всего играют либо 5 на 8, либо 10 на 12, и понятно, что перевес на стороне Сферы (8К на 12К или 16К на 18К). Впрочем, практика показывает, что перевес весьма условный - Кланы успевают даже в дуэли изрядно разобрать машины противника до момента, когда тот способен нанести серьёзный урон. С другой стороны, если набрать сфероидных зомби-мехов на 10К, то те имеют нехилый шанс заломать Кланы в ближнем бою и/или концентрируя огонь.

Спасибо! Кстати, в турнирах между Кланами и ВС, клановцы всегда следуют правилами чести (зеллбриген) или такие моменты заранее оговариваются?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Спасибо! Кстати, в турнирах между Кланами и ВС, клановцы всегда следуют правилами чести (зеллбриген) или такие моменты заранее оговариваются?

Оговариваются. Но ты же понимаешь, что как только ВС сконцентрирует огонь на одной машине, ни о каком зеллбрингене речи более не идёт.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Stah сказал:

Оговариваются. Но ты же понимаешь, что как только ВС сконцентрирует огонь на одной машине, ни о каком зеллбрингене речи более не идёт.

Это верно. Догадываюсь, что это правило почти сразу же не соблюдается.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult , к тебе эти карты, Map Pack: Grasslands, так и не доехали с Амазон? Смотрю их и на сайте CGL нет в продажах, только некоторые варианты на неопрене. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 27.11.2021 в 23:23, Stah сказал:

Ссылка на типа "текущие официальные правила для турниров".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почитал правила. Так понимаю для быстроты действия поединки на турнире играются 2 vs 2. На 3 раунда готовится 6 пар мехов. Эти 6 пар мехов всегда могут быть разными и заранее не рассказывается о них, как и о картах. По идее все 6 пар мехов должны быть примерно одинаково сбалансированы между собой? Интересно какие критерии в подборе мехов в эти пары.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 Интересно какие критерии в подборе мехов в эти пары.

Ну, в своё время я посчитал логичным деление общего BV на количество мехов. Можно также дополнительно ввести ограничения по классу, чтоб не пугать народ связками из двух тяжиков :-)

Ссылка на комментарий

deus-vult
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

к тебе эти карты, Map Pack: Grasslands, так и не доехали с Амазон?

Нет - промариновали несколько месяцев и в итоге просто вернули деньги. К тому времени нормальные варианты покупки и на Амазоне закончились. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, deus-vult сказал:

Нет - промариновали несколько месяцев и в итоге просто вернули деньги. К тому времени нормальные варианты покупки и на Амазоне закончились. 

В целом карты Deserts имеют все, что бы быть разнообразными по сложности и вполне заменяют Grasslands, как по мне.

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

В целом карты Deserts имеют все, что бы быть разнообразными по сложности и вполне заменяют Grasslands, как по мне.

Не совсем. Как минимум в Пустынях не хватает карт с водой, да и Forward Base с River CommCenter могут весьма пригодиться (по мне так любые карты со строениями добавляют глубины и разнообразия). Ну и в принципе бои в луговой местности все же чаще происходят, чем в пустынной. Не говоря уже о том, что в новых таблицах накидок карт Grasslands используется куда чаще. Так что если будет возможность приобрести эти карты по разумной цене, то я куплю их даже более охотно, чем Alien Worlds.  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, deus-vult сказал:

Не совсем. Как минимум в Пустынях не хватает карт с водой, да и Forward Base с River CommCenter могут весьма пригодиться (по мне так любые карты со строениями добавляют глубины и разнообразия). Ну и в принципе бои в луговой местности все же чаще происходят, чем в пустынной. Не говоря уже о том, что в новых таблицах накидок карт Grasslands используется куда чаще. Так что если будет возможность приобрести эти карты по разумной цене, то я куплю их даже более охотно, чем Alien Worlds.  

Да, в пустыне воды не хватает как и строений. Карта с речкой тоже интересная. Согласен во всем.

А где эти новые таблицы накидок по картам посмотреть? Есть новый TW?

 

Я бы тоже эти карты приобрел, но пока не видно, что бы их официально заново запускали в тираж.

 

Так то глазу луга приятнее, чем пустыня. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

А где эти новые таблицы накидок по картам посмотреть?

В серии Touring the stars для каждой планеты идет своя таблица накидок. Ну и в некоторых новых сорсах тоже. 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я бы тоже эти карты приобрел, но пока не видно, что бы их официально заново запускали в тираж.

На Амазоне, кстати, они появились за 30 долларов с поставкой от самого Амазона.  Вот только почему-то не заказывается на мой адрес, хотя доставка в Россию есть. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, deus-vult сказал:

На Амазоне, кстати, они появились за 30 долларов с поставкой от самого Амазона.  Вот только почему-то не заказывается на мой адрес, хотя доставка в Россию есть. 

Проверил. На мой адрес доставка тоже не осуществляется.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Последние новости от Hobby World на счёт "BattleTech: Clan Invasion" и нового тиража "BattleTech: A Game of Armored Combat".

 

Цитата

Battletech: Clan Invasion — это сложная военная стратегия, симулирующая сражения боевых машин. В этой игре вас ждут напряжённые схватки, непростые тактические задачи и радость заслуженной победы! 

В переводе. Сроков выхода пока нет.

Новый тираж базы в начале 2022 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Внимание всем.

Всё, что закупается на сайте Каталистов и посылается FedEх, разворачивается в Париже и идёт обратно.

FedEx c 24 июня НЕ ПРОИЗВОДИТ ДОСТАВКУ В РОССИЮ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛОВ.

Мои маты поехали обратно.

Вот такие дела.

Изменено пользователем Stah
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196369

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Лукулл


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...