Настольная игра BattleTech - Страница 13 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
Только что, deus-vult сказал:

Там вроде бы 6 двухсторонних карт.

Desert, Lunar, Alpine, Savannah. 8 получается :) .

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Desert, Lunar, Alpine, Savannah. 8 получается :) .

Это BattleMats - изготовленные из неопрена карты и продающиеся по 30 долларов за штуку. А есть еще бумажный Map Pack: Grasslands - в нем 6 двухсторонних карт и он весь стоит 30 долларов. Правда BattleMats на обратной стороне имеют карты из Map Pack: Grasslands, но явно какие-то карты на них отсутствуют. 

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Валерий39999
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Валерий39999 , а ты какую бы выбрал звезду и копье в первой покупке, если у нас поступят в продажу Mech Packs с "Clan Invasion"?

Миньки, конечно, не свинья, но тоже охрененная тема. Но я на шее у родителей висю, а сам денег не зарабатываю, так что я не вижу смысла покупать их - незачем лишьний раз деньги тратить. Да и стоят они дорого наверно. Для меня только колхоз кастом, только хардкор)))

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Работа потихоньку продвигается, сегодня сократил всеобщую войну с 318 листов до 188, и еще можно. Текст придется в ворд копировать, ибо получившийся в итоге пдф файл будет мягко скажем не очень.

Возвращаясь к вопросу прыжков в настоле. Если у меха 3 очка прыжка, и он перепрыгивает гекс 3 уровня в высоту, на котором стоит лес, будут ли какие-то штрафы? Или лес дает штрафы только при беге/ходьбе?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
29 минут назад, Валерий39999 сказал:

Работа потихоньку продвигается, сегодня сократил всеобщую войну с 318 листов до 188, и еще можно. Текст придется в ворд копировать, ибо получившийся в итоге пдф файл будет мягко скажем не очень.

Возвращаясь к вопросу прыжков в настоле. Если у меха 3 очка прыжка, и он перепрыгивает гекс 3 уровня в высоту, на котором стоит лес, будут ли какие-то штрафы? Или лес дает штрафы только при беге/ходьбе?

Если я правильно понял, то лес не будет давать штрафов при прыжке. А кстати, можно перепрыгнуть гекс уровнем 3, имея 3 очка прыжка? Мне кажется ты сможешь запрыгнуть на такую высоту, но не перепрыгнуть.

В любом случае @deus-vult  подправит)

Ссылка на комментарий

Валерий39999
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если я правильно понял, то лес не будет давать штрафов при прыжке. А кстати, можно перепрыгнуть гекс уровнем 3, имея 3 очка прыжка? Мне кажется ты сможешь запрыгнуть на такую высоту, но не перепрыгнуть.

На 11 странице дуес-вульт писал следующее: "Прыгаешь на число гексов, равное числу ОД прыжком. При этом высота возможного препятствия не должна превышать количество ОД прыжком.". В всеобщей войне показан пример, где мех прыгает по 4 маршрутам из одной точки в другую, первыми двумя он не может воспользоваться, ибо они проходят через возвышенность уровня 4. У меха 4 ОД, но он стоит на глубине -1.

Ссылка на комментарий

deus-vult
10 часов назад, Валерий39999 сказал:

Если у меха 3 очка прыжка, и он перепрыгивает гекс 3 уровня в высоту, на котором стоит лес, будут ли какие-то штрафы? Или лес дает штрафы только при беге/ходьбе?

Штрафов не будет.

9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

А кстати, можно перепрыгнуть гекс уровнем 3, имея 3 очка прыжка?

Можно. Нельзя перепрыгивать высоты, уровень которых выше ОД прыжка плюс один уровень.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
14 часа назад, deus-vult сказал:

Нельзя перепрыгивать высоты, уровень которых выше ОД прыжка плюс один уровень.

Всмысле? Разве максимальная высота препятствия, которое можно перепрыгнуть, не равна ОД прыжков? То есть по идее если у меня 2 ОД, я могу перепрыгнуть другой мех, но не могу перепрыгнуть холм высотой 3, разве не так?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 часов назад, Валерий39999 сказал:

Всмысле? Разве максимальная высота препятствия, которое можно перепрыгнуть, не равна ОД прыжков? То есть по идее если у меня 2 ОД, я могу перепрыгнуть другой мех, но не могу перепрыгнуть холм высотой 3, разве не так?

Так все правильно. @deus-vult  про это и сказал. Прыжки 2 ОД  и можешь перепрыгнуть высоту 2 или стоя на -1 уровне, перепрыгиваешь +1.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я правильно понимаю, что пилоты всегда делают проверку навыка пилотирования? То есть когда мех прыгает, бегает, выходит из воды. А при обычном перемещение тоже делает проверку навыка?

 

Под водой какое оружие можно использовать?

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
28 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я правильно понимаю, что пилоты всегда делают проверку навыка пилотирования? То есть когда мех прыгает, бегает, выходит из воды. А при обычном перемещение тоже делает проверку навыка?

Все не так страшно. Бросок навыка пилотирования делается не когда мех бежит или прыгает, а когда он делает это с определенными повреждениями (попаданием в гироскоп, определенными критами в ноги и т.д.). Ну и когда входит в воду, промахивается при пинке, получает 20+ очков урона и т.д. В принципе перечень достаточно широк (особенно если использовать и Tactical Operations), но обычные действия (вроде движения) БНП не требуют .

35 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Под водой какое оружие можно использовать?

Энергетическое (с сокращением диапазона) и торпедные установки.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult как же долго ждать появление настолки в магазине, а ведь сколько лет ее вообще не было на русском. Руки чешутся во всю :) .

Ссылка на комментарий

deus-vult
18 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

как же долго ждать появление настолки в магазине, а ведь сколько лет ее вообще не было на русском. Руки чешутся во всю :) .

И не говори. Даже мне (хотя у меня вроде все для игры есть и коробка в общем-то не сильно и нужна) прям не терпится, когда уже август настанет. А было бы это еще несколько лет назад, тогда вообще хоть как Картман из Южного Парка себя замораживай (тем более, когда на улице +37 в тени).  

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, deus-vult сказал:

И не говори. Даже мне (хотя у меня вроде все для игры есть и коробка в общем-то не сильно и нужна) прям не терпится, когда уже август настанет. А было бы это еще несколько лет назад, тогда вообще хоть как Картман из Южного Парка себя замораживай (тем более, когда на улице +37 в тени).  

Это же как приятно иметь полностью на родном языке в хорошем качестве новое издание в коробке. Все четко и красиво. Достал коробку, а там мехи лежат внутри, правила, новелла, краткая информация о всеенной, карты и еще всякой мелочи. Скорей бы наши начали сборы на Clan Invasion и продавать все начали.

 

Да, у вас Ташкент, а не погода. У нас тут тоже жара была за +30 на солнце, сейчас хоть спала и привычные +20. Но я к жаре нормально отношусь, загар ложится как надо) Но в квартире труба находится при такой температуре.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult кстати, если взять базовую звезду с Clan Invasion + две точки элементалей и всех мехов + тайлы с "A Game of Armored Combat", то у Сферы вообще шансов нет, если Кланы будут нормально сражаться? Там получается у ВС 17 мехов будет, а у Клана 5 + 2 точки элементалей. Хотя наверно ВС зажмет при таком соотношение.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, у вас Ташкент, а не погода.

Почти. Летом жарче, чем у нас только в Астрахани.

6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

если взять базовую звезду с Clan Invasion + две точки элементалей и всех мехов + тайлы с "A Game of Armored Combat", то у Сферы вообще шансов нет, если Кланы будут нормально сражаться?

Шансы у ВС есть, хотя такой бой займет весь день и нужно будет много места под карты. В принципе даже можно прикинуть общую BV и сказать более точно.  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, deus-vult сказал:

Шансы у ВС есть, хотя такой бой займет весь день и нужно будет много места под карты. В принципе даже можно прикинуть общую BV и сказать более точно.  

Это сразу надо будет две карты соединять. И то наверно этих двух не хватит. Точно, там же 4 карты будет в сумме.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult

Посчитал. Получается 19613 против 13482 в пользу Внутренней Сферы. Но это без учета навыков и если брать для Кланов Prime конфигурацию (а для элементалей самую увесистую версию с импульсными лазерами), а для Внутренней Сферы разнообразные варианты, указанные в прилагаемых к коробке листах.  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, deus-vult сказал:

Посчитал. Получается 19613 против 13482 в пользу Внутренней Сферы. Но это без учета навыков и если брать для Кланов Prime конфигурацию (а для элементалей самую увесистую версию с импульсными лазерами), а для Внутренней Сферы разнообразные варианты, указанные в прилагаемых к коробке листах.  

Да, перевес чувствуется. Но все равно 5 мехов + 2 точки элементалей против 17 мехов. Да, там же карты пилотов идут для мехов. Так понимаю мехвоины не дефолтные, а у всех разные характеристики навыков?

В целом воины Кланов какие имеют навыки против пилотов Внутренней Сферы? 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
37 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так понимаю мехвоины не дефолтные, а у всех разные характеристики навыков?

По идее должны быть не только разные уровни навыков, но и специальные способности пилотов.

41 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

В целом воины Кланов какие имеют навыки против пилотов Внутренней Сферы? 

Мехвоин Внутренней Сферы имеет навык стрельбы 4, а навык пилотирования 5. Клановец - 3 и 4 соответственно. Это если брать дефолтные навыки. С карточками пилотов может быть совсем иные характеристики навыков и Кланы могут получить еще большее преимущество.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,400
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 205035

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2141

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    201

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    151

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...