Настольная игра BattleTech - Страница 122 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Такое правило недавно придумали?

Недавно. Минимум лет 15 назад.

Ссылка на комментарий

WolfRus
46 минут назад, Stah сказал:

Сильно сомневаюсь, что Вы играли в настольник в 1987-1991.

Я не помню точно, в каком году я впервые забрел в "Лабиринт". Кажись в 1994-1995, зимой, когда нас, курсантов РВСН, заставили Москву патрулировать изза первой Чеченской. Было такое заведение в Москве, у метро "Полянка", если мне память не изменяет. Я тогда фанател по настолу в ДнД, и заодно и СБТ попробовал. А потом, в 1997, про настольные игры пришлось забыть в связи с убытием на Байконур. Правда там я обзавелся своим компом и интернетом (диалап, ессно), что открыло дорогу в Лигу Стартерра. Играли по МИРКу, и через клиента от Пророка, кажись, пока мегамек не появился в обиходе.

 

Так что 30 не 30, а 25+++ точно есть.

_________
добавлено 2 минуты спустя
12 минуты назад, Stah сказал:

Недавно. Минимум лет 15 назад.

да куда поболе наверное :)  Еще в стартерре мы бои по БВ проводили..

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, WolfRus сказал:

неточно. Насколько Я ПОМНЮ, Бросок на попадание при выстреле из ультрапушки в настоле кидается один раз.  Если попал, кидается, один или два снаряда попало.   А далее для каждого попавшего снаряда кидается куда именно попал.

Так я вроде бы то же самое написал. В чем неточность-то?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, вообще удивительно, что в правилах идущих в коробке BattleTech: Clan Invasion нет объяснения как работают Ultra AC и LB-X AC, даже таблице вооружения их нет. Про новое оборудование есть пояснения, а про это нет. Хотя там много чего нет.

 

Где вообще можно почитать про использование разных оборудований?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

26 минут назад, WolfRus сказал:

Так что 30 не 30, а 25+++ точно есть.

Первые игры в Портале "Саргоны" я начал проводить в конце 1995 года, и был единственным, кто это делал. Первые металлические миниатюры я привёз в Россию в начале 1996 года. RBTL мы организовали летом 1996 года. До появления моей коробки (2-ая редакция, на польском) настольный БТ был в России неизвестен.

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

BattleTech: Clan Invasion нет объяснения как работают Ultra AC и LB-X AC

Подразумевается, что те, у кого есть CI, уже купили AGOAC и TW.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, WolfRus сказал:
52 минуты назад, Stah сказал:

 

да куда поболе наверное :)  Еще в стартерре мы бои по БВ проводили..

Я же говорю - "минимум". Так-то оно ещё в BMR описано, только модификаторы другие.

Изменено пользователем Stah
Ссылка на комментарий

WolfRus
16 минут назад, Stah сказал:

Первые игры в Портале "Саргоны" я начал проводить в конце 1995 года, и был единственным, кто это делал. Первые металлические миниатюры я привёз в Россию в начале 1996 года. RBTL мы организовали летом 1996 года. До появления моей коробки (2-ая редакция, на польском) настольный БТ был в России неизвестен.

Подведем итоги.

В Саргоне не бывал ни разу, хоть много раз слышал.

Впервые живых настольщиков БТ (именно настольщиков, с мапшитами, редкими миньками (чаще просто с солдатиками из Вахи или какого другого похожего варгейма),  рекоршитами) видел в Лабиринте на м.Полянка, когда тусил там с ролевиками, там же и приобщился. Точно год не скажу, но это были 90-е.

По интернету играл в настол в Стартерре (меня туда зазвал Demiurge), с РБТЛ знаком понаслышке. Миньки делал и продавал не помню точно, то ли Пророк, то ли Макс Чисту. Можно, конечно, напрячься, подключить старый IDE винчестер и покопаться в логах МИРКа, но стоит ли оно того ?

Не напомнишь свой ник тех времен ?

 

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, WolfRus сказал:

Подведем итоги.

В Саргоне не бывал ни разу, хоть много раз слышал.

Впервые живых настольщиков БТ видел в Лабиринте на м.Полянка, когда тусил там с ролевиками, там же и приобщился. Точно год не скажу, но это были 90-е.

По интернету играл в настол в Стартерре (меня туда зазвал Demiurge), с РБТЛ знаком понаслышке. Миньки делал и продавал не помню точно, то ли Пророк, то ли Макс Чисту. Можно, конечно, напрячься, подключить старый IDE винчестер и покопаться в логах МИРКа, но стоит ли оно того ?

Не напомнишь свой ник тех времен ?

 

 

 

 

Я не менял ника примерно 35 лет своей жизни. С 1985 года. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 минут назад, Stah сказал:

Я не менял ника примерно 35 лет своей жизни. С 1985 года. 

странно, про Стаха я вроде не слы.. или слышал. Нет, ничего конкретного не вспоминается. Все же СТ и РБТЛ варились отдельно друг от друга. Но готов принять на веру.  Я так понимаю, тебя сюда, на форум (а точнее в эту тему) ностальгия затянула ?

 

Как сам, еще "на коне", или уже не играешь ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, WolfRus сказал:

Я так понимаю, тебя сюда, на форум (а точнее в эту тему) ностальгия затянула ?

Нет, просто народ говорил про издание переводов худла (в том числе, моих) в твёрдой копии. Ну, я и решил, что испорченный телефон - не лучший способ обсуждения.

Так-то я уже лет десять как вернулся после своего ухода в 2002. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 часа назад, Stah сказал:

Подразумевается, что те, у кого есть CI, уже купили AGOAC и TW.

Имхо, но во-первых TW не обязателен к покупке, так как основные правила изложены в "AGOAC", а во-вторых в "Clan Invasion" идут дополнительные правила особенностей Кланов, работы элементалей, описание работы разного оборудование, таких как AMS, CASE и т.д., но при этом другого оборудования нет в описаниях. Так же нет данного оружия, что я упоминал в таблицах вооружениях, что там приведены.

 

То есть как по мне это косяк CGL, раз начали делать, так описывайте по полной или не начинайте приводить примеры. К тому же ладно описание работы A-POD не обязательно, так как с пехотой мало кто играть будет, но описание работы основного оружия можно было и добавить. Впрочем в этой теме уже этот вопрос поднимался и отмечали, что это очень странно со стороны CGL.

 

P.S. В "AGOAC" так же нет описания данных видов оружия, там чисто первый уровень ВС.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

P.S. В "AGOAC" так же нет описания данных видов оружия, там чисто первый уровень ВС.

Я даже более того скажу - внятного описания той же LB-X нет и в TW (и даже в TechManual), приходится по всей книге особенности этого оружия искать. В этом плане действующая редакция правил вообще вещь довольно неудобная.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
22 минуты назад, deus-vult сказал:

Я даже более того скажу - внятного описания той же LB-X нет и в TW (и даже в TechManual), приходится по всей книге особенности этого оружия искать. В этом плане действующая редакция правил вообще вещь довольно неудобная.

Кстати, вот заклинило у меня Ultra AC, какие дальнейшие действия с ним? Можно в чувства привести?

 

P.S. Я вот точно не помню, ещё раз посмотрю дома, но кажется в правилах Clan Invasion и про работу ECM, BAP ничего не сказано.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, вот заклинило у меня Ultra AC, какие дальнейшие действия с ним? Можно в чувства привести?

До конца сценария нет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 минут назад, deus-vult сказал:

До конца сценария нет.

Хех, прикольно. Это называется сработал закон подлости и удача отвернулась. Выбросить 2 надо постараться.

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хех, прикольно. Это называется сработал закон подлости и удача отвернулась. Выбросить 2 надо постараться.

Вероятность такого броска 2,78%. А вот если обычную автопушку использовать в таком же режиме, то вероятность закливания будет уже 16,67%, да еще при результате 2 снаряд взорвется и уничтожит саму автопушку и еще нанесет 2 ранения мехвоину (и это не считая самого урона от взрыва снаряда).  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Решил посмотреть полный список мехов взятых у Macross, так оказывается там ещё и мехи Кланов есть, плюс БТТ.

Спойлер

List of the "Unseen"

Archer

Battlemaster

Black Python (Viper)

Conjurer (Hellhound)

Crusader

Galleon Light Tank (Only the image from Technical Readout: 3025)

Glass Spider (Galahad)

Goliath

Grand Crusader

Griffin

Griffin IIC

Horned Owl (Peregrine)

Howler (Baboon)

Incubus (Vixen)

Jenner IIC

Locust

Locust IIC

Longbow

Marauder

Marauder II

Marauder IIC

Nexus

Phoenix Hawk

Phoenix Hawk IIC

Phoenix Hawk LAM

Raijin

Rifleman

Rifleman IIC

Samurai AeroSpace Fighter

Scorpion

Shadow Hawk

Shadow Hawk IIC

Stinger

Stinger LAM

Thunderbolt

Valkyrie

Vapor Eagle (Goshawk)

Warhammer

Warhammer IIC

Wasp

Wasp LAM

Wolverine

 

Эти мехи тоже Unseen, но в 2011 году им разрешили использовать оригинальные изображения. 

Ostscout, Ostroc, Ostsol.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
22 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

На этом видео рассматривают эти карточки Battlefield Support Deck с 3:00 по 5:00.

 

Это удары авиации, минные поля, артиллерия и т.д. Правила указаны на карточках.

Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

На этом видео рассматривают эти карточки Battlefield Support Deck с 3:00 по 5:00.

 

Это удары авиации, минные поля, артиллерия и т.д. Правила указаны на карточках.

Довольно удобно, хотя я бы купил такую колоду только на русском. Кстати, HG, если они все же запустят кикстартер, неплохо бы обратить на все эти карточки внимание - перевод для них требуется минимальный, они целиком бумажные (то есть не придется ждать поставок из-за рубежа) да и куда полезнее, чем футболки или фракционные кубики.  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196665

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...