Настольная игра BattleTech - Страница 11 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alnigor

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Золотое время) Сам так ни разу не выбрался на подобные мероприятия, ограничиваясь с приятелем хоумиграми... Но вот жешь времена были...)

 

Кстати, хорошая ссылка на группу для закрепа наверное)

Изменено пользователем alnigor
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
34 минуты назад, alnigor сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Золотое время) Сам так ни разу не выбрался на подобные мероприятия, ограничиваясь с приятелем хоумиграми... Но вот жешь времена были...)

 

Кстати, хорошая ссылка на группу для закрепа наверное)

Сделаем и посмотрим на досуге видео :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Валерий39999 отличные карты соорудил :) . Понравилось, что и сооружения влепил. Мне вот интересно, а как такие карты правильно распечатать и ты данные карты как используешь?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@alnigor вот такие красивые вещи народ выкладывает с инета в данной группе :) 

 

Лирянские мехи из 15th Arcturan Guards. Прозваны "The Stavlos Tigers" в честь обитающей на Арктуре породе тигров, что отражается в эмблеме и окраске мехов.

Художник: Dale Eadeh

oE0gzB8PznM.jpg

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Валерий39999 отличные карты соорудил :) . Понравилось, что и сооружения влепил. Мне вот интересно, а как такие карты правильно распечатать и ты данные карты как используешь?

На счет распечатать незнаю, мои познания в тридэ печати ограничиваются принципом работы тридэ принтера))) Печатать придется наверно частями, либо на большом тридэ принтере, ибо карты довольно большие. Еще нужно наверное будет подредактировать карту: очень сильные углубления придется сделать менее глубокими, а после печати чем-нибудь нацарапать глубину, ну и грань-поверхность воды удалить, ну и все кроме камней наверное придется удалить с карты, ибо если это распечатать, миньку в такой лес ты не поставишь)) Так что придется гексы с лесом печатать без леса, а потом пометить как-нибудь. А здания отдельно печатать, если хочешь иметь возможность уничтожать их. И еще карту в высоту придется ниже делать, у меня считается один уровень как 1 сантиметр, хотя достаточно 3-5 миллиметров. Ну этим уже тот кто шарит заниматься должен.

Модели если что можно в блендере открыть. Не знаю, как, но люди открывали.

Сам я никак не использую их. Сделал забавы ради, как хобби. Ну и для более наглядного представления карт. Хотя можно наверно их как-нибудь через блендер в юнити засунуть и что-нибудь сделать, но я такое не умею, да и ни программ, ни возможности их скачать нет.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Люди, я не совсем понял, как работают Streak ракеты? На сарне написано, что выстрел производится только при 100% наведении. А в настоле как? Если при броске по кластерным попаданиям выбил максимум?))

Ксатати, если я объявил выстрел в начале фазы атаки, и когда пришла очередь бросать кубики, я могу его отменить?

Ну и с высотой вопрос возник. Если допустим мех атакует технику/пехоту/протомех, нужно добавлять единицу к расстоянию? Мех же высоты 2, а все остальное 1, а при определении расстояния учитывается уровень.

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Люди, я не совсем понял, как работают Streak ракеты? Если при броске по кластерным попаданиям выбил максимум?))

Да, если бросок попадания (захвата цели) успешен, то все ракеты попадают. Если нет, то выстрела не происходит (боезапас не тратиться и нет нагрева).

1 час назад, Валерий39999 сказал:

Ксатати, если я объявил выстрел в начале фазы атаки, и когда пришла очередь бросать кубики, я могу его отменить?

Только если целевое число 13+, то есть успешный бросок не возможен.

1 час назад, Валерий39999 сказал:

Если допустим мех атакует технику/пехоту/протомех, нужно добавлять единицу к расстоянию?

Нет, считается только расстояние до цели. Исключение разного рода воздушные цели - у них учитывается уровень высоты.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
47 минут назад, deus-vult сказал:

Считается только расстояние до цели

А в расстоянии до цели считаются уровни высот?  Если мех противника на пять уровней ниже моего, будет ли +5 к расстоянию?

Если мех упал, как определить, на спину он упадет или на пузо? Это от направления движения (назад/вперед) зависит?

Как от падения урон распределяется? По таблице нанесения уона "перед/тыл"?

Технику и мехов заносит на дороге/мосте/асфальте только при беге, или на крейсерской скорости тоже? И заносит ли протомехов, бронепехоту и разные виды пехоты?

Как работает перемещение прыжком?

Критичиский удар работает только при урону по структуре, или по броне тоже?

Ссылка на комментарий

deus-vult
11 час назад, Валерий39999 сказал:

А в расстоянии до цели считаются уровни высот?  Если мех противника на пять уровней ниже моего, будет ли +5 к расстоянию?

Нет, высота учитывается только для находящихся в воздухе юнитов.

11 час назад, Валерий39999 сказал:

Если мех упал, как определить, на спину он упадет или на пузо?

Упавший мех лежит лицом вниз. Любой урон лежащему меху от внешних источников  рассматривается так, как если бы этот мех стоял с нынешним направлением лицевой стороны.

11 час назад, Валерий39999 сказал:

Как от падения урон распределяется? По таблице нанесения уона "перед/тыл"?

Бросается кубик и смотрится результат по таблице "Направление лицевой стороны после падения" - там указана какую колонку таблице попаданий использовать.

11 час назад, Валерий39999 сказал:

Технику и мехов заносит на дороге/мосте/асфальте только при беге, или на крейсерской скорости тоже?

Только при беге и смене направления лицевой стороны.

11 час назад, Валерий39999 сказал:

Как работает перемещение прыжком?

Прыгаешь на число гексов, равное числу ОД прыжком. При этом высота возможного препятствия не должна превышать количество ОД прыжком.

11 час назад, Валерий39999 сказал:

Критичиский удар работает только при урону по структуре, или по броне тоже?

По броне только если в таблице попадания указано. Для мехов это результат 2. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult мне вот интересно, в базовых правилах входящих в комплект "A Game of Armored Combat", все эти нюансы описаны? Что камрад выше у тебя спрашивает.

 

Да, HG все еще не разослали переведенные новеллу Golden Rule в pdf формате? 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
3 часа назад, deus-vult сказал:

По броне только если в таблице попадания указано. Для мехов это результат 2. 

Так, как я понял, при выпадении двойки наносится обычный урон по броне, но идет крит по структуре. Не совсем понятно, что делать, если по таблице критов выпало 12. Если удар пришелся вбок, отрывает руку/переднюю ногу, если в центральный торс - голову, и далее 3 броска на критическое попадание применяется?

Если в локации есть что-то, что может сломаться от крита, крит ломает это, если нет - переходит в другую локацию, так?

А при прыжке учитываются препятствия? То есть, если у меня 3 прыжковых ОД, я могу перепрыгнуть гекс высоты 3, на котором стоит лес?

Пушки LBX и не-Streak ракеты должны получается иметь модификаторы к стрельбе? Иначе от них толку мало, ибо очень редко кластеры попадают все, т.е. урона они наносят меньше, чем обычные оружия.

Ну и последнее. Есть ли упрощенная версия правил всеобщей войны, где представленны те же правила, но только с мехами? А то TW 300 с хвостиком страниц, в ней куча всего, включая вставки с рассказами о вселенной, все смешано, и воспринимается все это плохо. Хотелось бы иметь что-то менее громоздкое и понятное, и более сгруппированное.

Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

мне вот интересно, в базовых правилах входящих в комплект "A Game of Armored Combat", все эти нюансы описаны? Что камрад выше у тебя спрашивает.

Кое-что описано. Все остальное есть в Total Warfare.

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, HG все еще не разослали переведенные новеллу Golden Rule в pdf формате?

Пока нет. Видимо будут рассылать вместе с игрой.

50 минут назад, Валерий39999 сказал:

Если удар пришелся вбок, отрывает руку/переднюю ногу, если в центральный торс - голову, и далее 3 броска на критическое попадание применяется?

Нет, при попадании в любой торс выбрасываются 3 критических попадания.

 

50 минут назад, Валерий39999 сказал:

Если в локации есть что-то, что может сломаться от крита, крит ломает это, если нет - переходит в другую локацию, так?

Только если в локации уже нет неповрежденных критов. Если есть один неповрежденный критический слот, а имеется 2 или 3 критических попадания, то слот разрушается, а все лишние криты пропадают. В следующей фазе криты уже переносятся в другую локацию. 

50 минут назад, Валерий39999 сказал:

А при прыжке учитываются препятствия? То есть, если у меня 3 прыжковых ОД, я могу перепрыгнуть гекс высоты 3, на котором стоит лес?

Только здания, возвышенности и дропшипы. Через лес прыгать можно (как и бежать).

50 минут назад, Валерий39999 сказал:

Пушки LBX и не-Streak ракеты должны получается иметь модификаторы к стрельбе? Иначе от них толку мало, ибо очень редко кластеры попадают все, т.е. урона они наносят меньше, чем обычные оружия.

Зато они прекрасно выбивают криты, особенно при пробитой броне.

50 минут назад, Валерий39999 сказал:

Ну и последнее. Есть ли упрощенная версия правил всеобщей войны, где представленны те же правила, но только с мехами?

В новой редакции правил упрощенная версия представлена в A Game of Armored Combat. Если позволяет знание английского языка, то можно посмотреть BattleMech Manual.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Валерий39999
36 минут назад, deus-vult сказал:

Нет, при попадании в любой торс выбрасываются 3 критических попадания.

Только если в локации уже нет неповрежденных критов. Если есть один неповрежденный критический слот, а имеется 2 или 3 критических попадания, то слот разрушается, а все лишние криты пропадают. В следующей фазе криты уже переносятся в другую локацию. 

Только здания, возвышенности и дропшипы. Через лес прыгать можно (как и бежать).

Зато они прекрасно выбивают криты, особенно при пробитой броне.

В новой редакции правил упрощенная версия представлена в A Game of Armored Combat. Если позволяет знание английского языка, то можно посмотреть BattleMech Manual.

Ясно, спасибо большое.

У меня тут идейка возникла, я пожалуй возьму и сделаю сборник правил тотальной войны, применимых только к мехам. В тотальной войне информации слишком уж много, ну так я ее возьму, отфильтрую, сгруппирую и съем выложу, если никто не против. А кто против, тот баба-Яга :D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, deus-vult сказал:

Кое-что описано. Все остальное есть в Total Warfare.

А вот, чем отличаются правила Total Warfare от Battletech Правила Мастера (уровень два)? Там смотрю тоже все есть, кроме АКИ. Или Total Warfare включает более поздние года и в следовательно технологии? В комплекте Clan Invasion какие буду идти правила?

 

2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Ясно, спасибо большое.

У меня тут идейка возникла, я пожалуй возьму и сделаю сборник правил тотальной войны, применимых только к мехам. В тотальной войне информации слишком уж много, ну так я ее возьму, отфильтрую, сгруппирую и съем выложу, если никто не против. А кто против, тот баба-Яга :D

И перевод сделаешь? Будет отлично :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
27 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А вот, чем отличаются правила Total Warfare от Battletech Правила Мастера (уровень два)?

Отличая есть, но в основном по мелочи. Ну и в Total Warfare больший спектр юнитов показан.

28 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

В комплекте Clan Invasion какие буду идти правила?

А кто же его знает. Написано, что Clan Rulebooks, то есть скорее всего адаптация правил для Кланов с уровнями чести и зеллбрингеном. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
30 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

И перевод сделаешь? Будет отлично :)

Я тебя наверное удивлю, но у меня правила всеобщей войны на русском языке)) И альфастрайка тоже. Так что переводить мне ничего не нужно, только работа с текстом. Ссылка есть, откуда качал, могу дать.

Хотя некоторые косяки и корявый перевод местами встречаются. Да и непоняток из-за обилия информации много. Так что хотелось бы с товарищем deus-wult'ом связаться в ВК, дабы всевозможные нюансы уточнять. Либо если у вас на форуме есть возможность отправлять личные сообщения, можно и тут.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Я тебя наверное удивлю, но у меня правила всеобщей войны на русском языке)) И альфастрайка тоже. Так что переводить мне ничего не нужно, только работа с текстом. Ссылка есть, откуда качал, могу дать.

Хотя некоторые косяки и корявый перевод местами встречаются. Да и непоняток из-за обилия информации много. Так что хотелось бы с товарищем deus-wult'ом связаться в ВК, дабы всевозможные нюансы уточнять. Либо если у вас на форуме есть возможность отправлять личные сообщения, можно и тут.

Выкладывай ссылку от куда качал)

Ну мне кажется можно общаться непосредственно в теме, ведь не просто так она создана и мне самому интересно читать, думаю и не только мне :) . Просто все равно многие ждут выхода настолки от HG, а потом попрут вопросы)))

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. качал. Один хороший человек дал ссыль, спасибо ему.

Кстати, с того сайта, где рекордшиты не скачиваются, можно правила скачать, хоть и на английском. Хотя для олдфагов нихрна нового и интересного там почти нет, но для нюфагов есть кое-что, такое как правила квик старта для БТ (с мехами Гаргулия и Грифин), квик старта альфастрайка, и квик старта батл форса. И точно не скажу, но там вроде даже был квикстарт рпг ролевки. Думаю, можно будет перевод замутить. Возможно даже, я сам этим займусь, но позже, свои дела есть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
20 минут назад, Валерий39999 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. качал. Один хороший человек дал ссыль, спасибо ему.

Кстати, с того сайта, где рекордшиты не скачиваются, можно правила скачать, хоть и на английском. Хотя для олдфагов нихрна нового и интересного там почти нет, но для нюфагов есть кое-что, такое как правила квик старта для БТ (с мехами Гаргулия и Грифин), квик старта альфастрайка, и квик старта батл форса. И точно не скажу, но там вроде даже был квикстарт рпг ролевки. Думаю, можно будет перевод замутить. Возможно даже, я сам этим займусь, но позже, свои дела есть.

Спасибо! Добавил в шапку. Говоря про рпг, случаем не эту имеешь виду?

E-CAT35185_MechWarriorDestiny_1024x1024.

Ссылка на комментарий

deus-vult

 

2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Так что хотелось бы с товарищем deus-wult'ом связаться в ВК, дабы всевозможные нюансы уточнять.

Да как-то до сих пор аккаунтами в социальных сетях не обзавелся, так что спрашивай прямо здесь (можно и в ЛС).

1 час назад, Валерий39999 сказал:

Кстати, с того сайта, где рекордшиты не скачиваются, можно правила скачать, хоть и на английском.

Я уже давал ссылку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там на английском есть почти все, что издавалось, в том числе рекордшиты и правила. 

1 час назад, Валерий39999 сказал:

И точно не скажу, но там вроде даже был квикстарт рпг ролевки. Думаю, можно будет перевод замутить.

Квикстарт РПГ не переводил, но у меня есть перевод (правда в очень черновом варианте) A Time Of War (ну и почти всего набора основных книг правил). Надеюсь когда-нибудь дойдут руки привести их более-менее в порядок, хотя там объем редактирования просто огромный. Сейчас почти закончил перевод Chaos Campaign Succession Wars - там имеются хотя и примитивные правила кампании, но для новичков они подойдут. Закончу - выложу черновой вариант сюда. 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Говоря про рпг, случаем не эту имеешь виду?

Не, это новая упрощенная версия (по типу Альфа-страйка). Действующая система РПГ - A Time Of War.

 

 

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,400
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 204870

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2141

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    201

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    151

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...