Настольная игра BattleTech - Страница 104 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

 

Официальные магазины:

 

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

 

Неофициальные магазины:

 

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

 

Таблица вооружения и оборудования

 

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/BMRRHQ.pdf
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/TRO3025 LQ-rus.pdf
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. https://vk.com/doc-181500557_577943827?hash=5f8bc400f199f9a426&dl=82f5f28fb15a125f06

 

Кампании:

 

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Не знаю, что произошло, но на Miniaturemarket исчезла самая дешёвая доставка. Теперь самая дешёвая идёт Fedex Cross Border Service и если делать предзаказ Elemental Star, то стоимость доставки будет 18 баксов, как стоит сама коробка.

https://www.miniaturemarket.com/cat35739.html

 

В итоге в Неигры дешевле делать покупки.

 

Вот такие пироги.

 

P.S. Не удивлюсь, что с поставкой второй волны, наши цены скорректируют в +.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я тут ещё такое нашёл для подставок. Дёшево и сердито :) . У них же краской затаривался в своё время.

 

Плюс в моём городе самовывоз есть. Там же MIG и АК текстуры имеются.

 

https://models-market.ru/product/KAVmodels-KAVD006

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Mailman99
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не знаю, что произошло, но на Miniaturemarket исчезла самая дешёвая доставка. Теперь самая дешёвая идёт Fedex Cross Border Service и если делать предзаказ Elemental Star, то стоимость доставки будет 18 баксов, как стоит сама коробка.

https://www.miniaturemarket.com/cat35739.html

 

В итоге в Неигры дешевле делать покупки.

 

Вот такие пироги.

 

P.S. Не удивлюсь, что с поставкой второй волны, наши цены скорректируют в +.

Если учесть, что у тех и у тех, данного товара в принципе нет, и неизвестно когда будет, можно особо не спешить и подождать, может вернут самую простую доставку :)

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
20 минут назад, Mailman99 сказал:

Если учесть, что у тех и у тех, данного товара в принципе нет, и неизвестно когда будет, можно особо не спешить и подождать, может вернут самую простую доставку :)

 

У меня терпения нет уже ждать :)

 

Смотрю ещё на такую химию. 

https://hobbygames.ru/kraska-environment-mud-and-grass-40-ml

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Mailman99, ZIP фиксатор пигментов по акрилу работает по принципу, насыпал пигменты и сверху распыляя или каплями наношу фиксатор, верно? Он же жидкий и спокойно распространяется по площади?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Mailman99
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Mailman99, ZIP фиксатор пигментов по акрилу работает по принципу, насыпал пигменты и сверху распыляя или каплями наношу фиксатор, верно? Он же жидкий и спокойно распространяется по площади?

Да, все верно.

Провел тест текстурной пасты от Ctadel. В общем результат так себе, возможно из-за того, что использовал я ее в первый раз. Сохнет паста очень долго, поэтому вчера результат не получилось дождаться. Получается полностью непредсказуемая картина. С одной стороны это вроде бы и хорошо, уникальная подставка и все дела, с другой можно и разочароваться. Ради эксперимента наносил пасту без грунтовки, и она благополучно отвалилась. Также, нужно наносить очень жирный слой, чтоб закрыть всю площадь подставки, а так как паста не дешёвая, то это скорее минус.

Как то так :)

Нужно будет еще потестить как-нибудь на досуге.

IMG_20210728_192244.jpg

IMG_20210729_063936.jpg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Mailman99 сказал:

Да, все верно.

Провел тест текстурной пасты от Ctadel. В общем результат так себе, возможно из-за того, что использовал я ее в первый раз. Сохнет паста очень долго, поэтому вчера результат не получилось дождаться. Получается полностью непредсказуемая картина. С одной стороны это вроде бы и хорошо, уникальная подставка и все дела, с другой можно и разочароваться. Ради эксперимента наносил пасту без грунтовки, и она благополучно отвалилась. Также, нужно наносить очень жирный слой, чтоб закрыть всю площадь подставки, а так как паста не дешёвая, то это скорее минус.

Как то так :)

Нужно будет еще потестить как-нибудь на досуге.

IMG_20210728_192244.jpg

IMG_20210729_063936.jpg

Интересный результат и как ты верно заметил, баночка то не дешёвая, а хочется разнообразия на подставках, а не всё в один цвет красить.

 

Я ещё, что думаю. Вот эти краски от Vallejo, они то крутые и дают классные виды на панорамах, но наверно ими удобнее всего работать на больших площадях и это должный эффект даст, а есть резон на маленькой подставке это мазать? Да и тоже не дешёвая штука, жирно будет покупать их в большом количестве.

https://hobbygames.ru/kraska-environment-mud-and-grass-40-ml

 

Как я вижу ситуацию, самая выгодная вещь в нашем случае, это сухие пигменты и у того же ZIP они не дорогие. А там сверху и траву с камнями можно лепить, но и этих просто пигментов для начала будет достаточно. Я вот заказал себе разные, скоро буду пробовать. 

 

А вчера сухие пигменты от Vallejo на ПВА посадил, оно то конечно держится, но пальцем если влезет, то следы останутся и размажется. Хотя вроде ещё сохнут :) .

Ссылка на комментарий

Mailman99
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересный результат и как ты верно заметил, баночка то не дешёвая, а хочется разнообразия на подставках, а не всё в один цвет красить.

 

Я ещё, что думаю. Вот эти краски от Vallejo, они то крутые и дают классные виды на панорамах, но наверно ими удобнее всего работать на больших площадях и это должный эффект даст, а есть резон на маленькой подставке это мазать? Да и тоже не дешёвая штука, жирно будет покупать их в большом количестве.

https://hobbygames.ru/kraska-environment-mud-and-grass-40-ml

 

Как я вижу ситуацию, самая выгодная вещь в нашем случае, это сухие пигменты и у того же ZIP они не дорогие. А там сверху и траву с камнями можно лепить, но и этих просто пигментов для начала будет достаточно. Я вот заказал себе разные, скоро буду пробовать. 

 

А вчера сухие пигменты от Vallejo на ПВА посадил, оно то конечно держится, но пальцем если влезет, то следы останутся и размажется. Хотя вроде ещё сохнут :) .

Пасту от Citadel вполне себе можно красить в разные цвета, проливать и драйбрашить, и получать разные подставки. Это как вариант.

Есть подозрение, что на картинках от GW эта паста как минимум продрайбрашена.

В принципе, можно просто набрать в песочнице, во дворе, песка. Намазать подставку клеем ПВА, и засыпать песком. Добавить камушек с тратуара. Потом лишнее стряхнуть, пролить и будет не хуже :)

_________
добавлено 2 минуты спустя

Как то так :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Есть вопрос на счёт размеров декалей. А какого именно размера лепить декали на мехи? Дварф предлагает разные размеры, а какие будут правильные по масштабу? При чем понимаю, что бы на всех мехах размеры были одинаковые, а не разнобой. Вот и думай теперь :) .

Ссылка на комментарий

Mailman99
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Есть вопрос на счёт размеров декалей. А какого именно размера лепить декали на мехи? Дварф предлагает разные размеры, а какие будут правильные по масштабу? При чем понимаю, что бы на всех мехах размеры были одинаковые, а не разнобой. Вот и думай теперь :) .

Как по мне, проще ориентироваться по конкретному меху. На локуста большую декаль и лепить то некуда особо, к примеру :)

Ну и главное, чтоб размер позволял определить, что это за подразделение, иначе смысл вообще ее лепить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Mailman99 сказал:

Как по мне, проще ориентироваться по конкретному меху. На локуста большую декаль и лепить то некуда особо, к примеру :)

Ну и главное, чтоб размер позволял определить, что это за подразделение, иначе смысл вообще ее лепить.

Логично. 

 

Сегодня заберу пигменты, фиксатор и буду пробовать делать красоту :) .

 

Я бы конечно попробовал жидкие массы для панорам, но всё же у нас масштаб мехов не тот, что бы такое намазывать. Просто смотреться будет не очень и по факту ноги мехов по ступню как минимум будут утоплены (если не по щиколотку), а это как-то не естественно. Тонкий слой таких масс не резон накладывать и не удобно будет. Ладно под фигурку солдата такое делать, а у нас от 8 до 12 метро мехи. Всё же надо масштаб соблюдать, как по мне.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Нашёл англосакский сайт по настолкам и там так же можно приобрести продукции BattleTech от CGL. Цены такие же как у американцев, но в фунтах, думаю наверно же доставка будет дешевле, чем от янки и давай проверю, а тут шиш. Наша страна в чёрном списке, доступа нет. Вот такие наглосаксы, в своем репертуары. 

https://www.board-game.co.uk/product/battletech-inner-sphere-command-lance/

Ссылка на комментарий

Nick_Most
В 26.07.2021 в 21:25, Pyc_MadWolf сказал:

сборную полка Бета, Волчьих Драгун.

 

Цитирую:

 

Знаком различия является греческая буква "B", которая изображается на левой ноге мехов, левом крыле истребителей и левом боку машин. Знак различия "Волчьих драгун" изображается в центре корпуса боевых мехов и фюзеляжа АКИ. Командный и батальонный знаки различия изображаются около знаков различия полка Бета.

 

(ц) - FM: Mercenaries (1701)

 

Так что не всё и не у всех там на левом плече.

Изменено пользователем Nick_Most
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
59 минут назад, Nick_Most сказал:

 

Цитирую:

 

Знаком различия является греческая буква "B", которая изображается на левой ноге мехов, левом крыле истребителей и левом боку машин. Знак различия "Волчьих драгун" изображается в центре корпуса боевых мехов и фюзеляжа АКИ. Командный и батальонный знаки различия изображаются около знаков различия полка Бета.

 

(ц) - FM: Mercenaries (1701)

 

Так что не всё и не у всех там на левом плече.

Знаю, уже всё изучил :) . Только у Альфа всё на левом плече. Конечно оно не очень наверно смотрится когда всё в одном месте, но что поделаешь. 

Ссылка на комментарий

Nick_Most
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Конечно оно не очень наверно смотрится когда всё в одном месте, но что поделаешь. 

 

В "Mercenary Handbook 3055" (1670) есть изображение Аннигилятора батальона Бейкер (который после 3028 усох до второй роты, спасибо битве на Мизери). Полагаю, такой вариант вполне себе, только его надо печатать как цельную декаль.

WolfsDragoons_Alfa_Baker.png

Изменено пользователем Nick_Most
Ссылка на комментарий

Подскажите где можно найти как выглядят мехи DELTA GALAXY Клана нефритовых соколов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Nick_Most сказал:

 

В "Mercenary Handbook 3055" (1670) есть изображение Аннигилятора батальона Бейкер (который после 3028 усох до второй роты, спасибо битве на Мизери). Полагаю, такой вариант вполне себе, только его надо печатать как цельную декаль.

WolfsDragoons_Alfa_Baker.png

Что интересно знаки расположены на ЛТ, а не на левом плече. Декали то придут в трёх экземплярах, буду лепить с учётом размеров плеча.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На подставки мехов Легиона Смертоносного Грэя нанёс пигменты трёх разных фирм, фиксировал ZIP фиксатором по акрилу. Само интересно, что этот фиксатор при обильном использовании разъедает акриловую краску. Пигменты были трёх видов: ZIP, Vallejo и натурального типа от местной Питерской фирмы. Последний пришлось в итоге крепить еще и ПВА, так как фиксатор по акрилу идеально не держал.

 

Что могу сказать, выглядеть то оно прикольно всё, но не практично при активном использовании мехов. Как бы фиксатор не держал пигменты, всё равно крупинки и мелочь будет постепенно  отлетать или руки пачкаются от них, если это пигменты Vallejo. Наносит тонкий слой, ну тогда вообще не вижу смысла в таких пигментах, так как визуально будет не смотреться. 

 

Вывод какой. Может оно в и тему, но для стендового моделирования с панорамами, а для активного и использования это не очень хороший вариант и лучше уже наносить жидкого типа текстурные краски.

Хочу купить всё же Citadel Technical и её попробовать. Да, их лучше наносить на покрашенные подставки, а не просто минимум грунтованные. Посмотрел ролики буржуев, так они все так делают. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
31 минуту назад, Antiqua сказал:

Подскажите где можно найти как выглядят мехи DELTA GALAXY Клана нефритовых соколов.

Для начала есть этот вариант, но не факт, что он правильный. https://unitcolorcompendium.com/2019/02/27/delta-galaxy-11/

 

Например по Волчьим Драгунам, полка Альфа, на этом сайте не верный окрас. Более точную информацию надо искать в сурсбуках.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Antiqua взял с сурсбука Клана Нефритового Сокола. Нефритовый Сокол (sb Jade Falcon 1644)

 

452b0396e4af.jpg

 

9387e7b0ddcf.jpg

 

157fac8df84e.jpg

 

95144c322a36.jpg

 

016fa8819a91.jpg

 

7e42942438ff.jpg

 

ec8d4a41354c.jpg

 

2f4658770518.jpg

 

96e2884732ce.jpg

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вывод какой. Может оно в и тему, но для стендового моделирования с панорамами, а для активного и использования это не очень хороший вариант

По мне так вообще базу лучше оставить как есть, так как при всем желании больше одного типа ландшафта на нее не нанесешь. Понятно, что оригинальная база выглядит не очень, но только пока мех с травинками или деревьями не окажется на лунной карте или в пустыне или вообще где-то из последнего набора про Чуждым миры.   

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,420
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208563

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2154

  • deus-vult

    770

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    202

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    156

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . BattleTech Force Packs Record Sheets – Wave One     Данный буклет Record Sheets можно исп

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...