Настольная игра BattleTech - Страница 102 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

 

Официальные магазины:

 

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

 

Неофициальные магазины:

 

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

 

Таблица вооружения и оборудования

 

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/BMRRHQ.pdf
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/TRO3025 LQ-rus.pdf
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. https://vk.com/doc-181500557_577943827?hash=5f8bc400f199f9a426&dl=82f5f28fb15a125f06

 

Кампании:

 

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Миниатюры второй волны как и первой к нам не скоро придут. Чую дело ближе к декабрю будет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот такие декали мне придут :)

На фото с декалями для Легиона, моя левая половина. Всего 5 знаков.

 

wb09FRQMnLw.jpg?size=1105x1567&quality=9

 

7JOQs6QNOcg.jpg?size=2260x1572&quality=9

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи, я тут запутался. Есть неточности в разных сурбуках или я не понимаю.

 

В книге про "Волчьи Драгуны 1631" написано, что Батальона "А", полка "Альфа" имеет знак отличия подразделения: чёрный силуэт воющего волка на фоне белого круга.

 

А в книге про "Наёмники 1701" сказано, что у командной роты (командного копья ) полка "Альфа", знак отличия чёрный силуэт ревущего волка на фоне белого круга.

Батальона "А", полка "Альфа", использует в качестве знака отличия красный отпечаток лапы волка на чёрном фоне.

А вот дальше с Батальона "Б" и "С", полка "Альфа", всё совпадает.

 

Мне кажется правильно в книге про наёмники, при чем там же сказано, что греческая А обозначается на всех мехах полка Альфа, а в книге про Драгун, говорится, что знак А, ставится только на полке Альфа, которым командует Джейме Вульф, но он же по факту всем полком командует?

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи, я тут запутался. Есть неточности в разных сурбуках или я не понимаю.

 

В книге про "Волчьи Драгуны 1631" написано, что Батальона "А", полка "Альфа" имеет знак отличия подразделения: чёрный силуэт воющего волка на фоне белого круга.

 

А в книге про "Наёмники 1701" сказано, что у командной роты (командного копья ) полка "Альфа", знак отличия чёрный силуэт ревущего волка на фоне белого круга.

Батальона "А", полка "Альфа", использует в качестве знака отличия красный отпечаток лапы волка на чёрном фоне.

Тут дело видимо в том, что в 1631 батальоном А "Альфы" командует Келли Юкинов, который затем (в 1701) кроме полка возглавляет еще и отдельную командную роту "Альфы". Так что скорее всего "чёрный силуэт воющего волка на фоне белого круга" это его личный (и его непосредственных подчиненных) знак отличия, поэтому батальон А и получил новый, когда его командир возглавил весь полк (а по совместительству и командную роту).

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, deus-vult сказал:

Тут дело видимо в том, что в 1631 батальоном А "Альфы" командует Келли Юкинов, который затем (в 1701) кроме полка возглавляет еще и отдельную командную роту "Альфы". Так что скорее всего "чёрный силуэт воющего волка на фоне белого круга" это его личный (и его непосредственных подчиненных) знак отличия, поэтому батальон А и получил новый, когда его командир возглавил весь полк (а по совместительству и командную роту).

 

Значит по факту я правильно понял, что так же у командного копья, командной роты будет данный воющий волк. И если правильно понимаю, все знаки отличия у Волчьих Драгун наносятся на левом плече?

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

И если правильно понимаю, все знаки отличия у Волчьих Драгун наносятся на левом плече?

Да.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
42 минуты назад, deus-vult сказал:

Да.

Хех, три знака на одном плече. Надо ещё разместить :) . Зато будет смотреться интересно.

 

Уже думаю какие копья собрать из оставшихся мехов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult у командного копья Легиона Смертоносного Грэя отличительным знаком является торговый знак Легиона, то есть два черепа будет на мехе на обеих плечах, правильно?

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

у командного копья Легиона Смертоносного Грэя отличительным знаком является торговый знак Легиона, то есть два черепа будет на мехе на обеих плечах, правильно?

Это скорее верно для 3059 года. У тебя же копье получается на момент начала кампании на Верзанди, а какие там были знаки отличия сложно сказать, так как есть только картинка в конце 1617, где череп вообще на ноги нанесен, а "Локаста" Лори вообще нет. В принципе же можно особенно не заморочиваться и использовать черепа на обоих плечах. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, deus-vult сказал:

Это скорее верно для 3059 года. У тебя же копье получается на момент начала кампании на Верзанди, а какие там были знаки отличия сложно сказать, так как есть только картинка в конце 1617, где череп вообще на ноги нанесен, а "Локаста" Лори вообще нет. В принципе же можно особенно не заморочиваться и использовать черепа на обоих плечах. 

Это получается, если досконально всё делать, то и красный круг на правой ноге внизу лишним будет для моего временного отрезка?

Ладно, буду делать как изначально задумал. Так то кто знает как оно было :) .

Ссылка на комментарий

deus-vult

Пока смотрел, где там надо наносить черепа для мехов Легиона, подумал - а может когда появится время перевести второй источник про них? А то в русскоязычной истории Легиона получается огромный разрыв между Хельмом и Гленгарри, а там много интересного, включая и бои с Кланами. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, deus-vult сказал:

Пока смотрел, где там надо наносить черепа для мехов Легиона, подумал - а может когда появится время перевести второй источник про них? А то в русскоязычной истории Легиона получается огромный разрыв между Хельмом и Гленгарри, а там много интересного, включая и бои с Кланами. 

Было бы здорово почитать :good:

 

Кстати, на последнем видео по покраске Marauder, товарищ делает высветление граней меха тонкой кистью, но я вот не пойму. Такое впечатление, что кисть жёсткая, так как она вообще не деформируется, когда он наносит краску по граням.

Это наверно вот такая кисть?

 

https://hobbygames.ru/citadel-small-layer-brush

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
48 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это наверно вот такая кисть?

Вполне возможно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult кстати, а где можно почитать в какие цвета красили свои мехи пираты и игроки Солярис VII? Я просто не знаю какие можно собрать соединения из оставшихся мехов или каждый покрасить в индивидуальный цвет. 

 

Остались Catapult, Awesome, BattleMaster, Commando, Valkyrie, Warhammer, Stinger.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В общем решил я голову не ломать и оставшиеся мехи буду красить в индивидуальные цвета. Там разных легендарных мехвоинов или просто командиров копий и т.д. Исходя из наличия нужной краски. Хочется дальше красить. И горит уже, не могу дождаться новых мехов:D.

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

кстати, а где можно почитать в какие цвета красили свои мехи пираты и игроки Солярис VII?

Про пиратов даже не знаю - хотя вряд ли большинство из них вообще заморачивались этим. Про цвета конюшен Соляриса можно почитать в источниках по Играм (лучше в 1660 - по времени ближе к имеющимся мехам). Если хочешь, то могу даже черновой перевод скинуть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, deus-vult сказал:

Про пиратов даже не знаю - хотя вряд ли большинство из них вообще заморачивались этим. Про цвета конюшен Соляриса можно почитать в источниках по Играм (лучше в 1660 - по времени ближе к имеющимся мехам). Если хочешь, то могу даже черновой перевод скинуть.

Давай, буду рад почитать :) . Декали отправили, примерно придут 5 августа.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult всё же на копьё Серой Смерти, торговый знак Легиона буду лепить на левую ногу и без красного круга, что бы по лору было.

 

Так получается и для Волчьих Драгун надо лепить всё, кроме "воюющего волка", если следовать сурбуку 1631? А там на какие части меха знаки наносятся?

 

Вот же снова головняк:wacko:... Или делать как запланировал изначально.

Ты бы как делал?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,521
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215912

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2216

  • deus-vult

    786

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    212

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    169

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . BattleTech Force Packs Record Sheets – Wave One     Данный буклет Record Sheets можно исп

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...