Настольная игра BattleTech - Страница 209 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
deus-vult

Мне и писать не пришлось - сами позвонили, а на следующий день уже трек-номер от посылки пришел. Правда я оплатил предзаказ сразу.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, deus-vult сказал:

Мне и писать не пришлось - сами позвонили, а на следующий день уже трек-номер от посылки пришел. Правда я оплатил предзаказ сразу.

Ещё возможно сыграла роль то, что ты выбрал доставку Почтой России, а мы получение в магазинах. Так смотрю ажиотаж хороший вокруг новых поставок. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ура, мои мех паки прибыли! Сегодня получу :)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ура, мои мех паки прибыли! Сегодня получу :)

зависть чёрная зависть

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Ждем фоточек :)

 

Эх, а мои охренительные истории никому не нужны, зря писал сидел :(

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Валерий39999 сказал:

Ждем фоточек :)

 

Эх, а мои охренительные истории никому не нужны, зря писал сидел :(

Как не нужны. Я лайк поставил :) . Мне очень понравилось, ждём продолжение.

_________
добавлено 0 минут спустя

До магазина не дошёл, семья перехватила:D. Завтра должно получиться. Фотки будут :) .

Ссылка на комментарий

1 час назад, Валерий39999 сказал:

Ждем фоточек :)

 

Эх, а мои охренительные истории никому не нужны, зря писал сидел :(

да нормально особенно миссия грифон против вольверина 

я  её несколько раз играл,  как-то таранил  вольверину своим легким мехом и оторвав ей поврежденную ногу :) 

а играя в компанию мой знакомый по индастриалу  зарядил сварм ЛРМ  

мех развалился и пилот катапультировался причем успешно,  но на него заагрились не попавшие в мех  свармы с естественным результатом 

получается если переводить лог мегамека в реал пилот катапультировался прямо в облако самонаводящийся ракет и они за ним гнались до самой земли 

 

Изменено пользователем Imryk
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

О да, получил заказ :) . Спасибо Hobby Games за подкрепление, Федеративные Солнца и Конфедерация Капеллы будут довольны. Вживую мехи красивее, чем на фотках. Доволен как слон:) 

 

Верил в Hobby Games, что будут поставлять оригинальную продукцию и это свершилось. 

На вид литье лучше стало. Облой есть, но минимальный. Больше будет видно при рассмотрение каждого меха.

 

8fBLkNwqxX0.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

MjHWreNQ0vY.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus

Хорошие паки. В одном массовые или специализированные мехи, в другом лайты. 

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, все мехи хороши и знаковые в этих паках. Вживую они всё больше и больше начинают нравится, чем ранее. Наверно потому, что их у меня раньше не было:D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Провёл первую фотосессию новых мехов рядом с покрашенными. Можно примерно размеры сравнить и вообще полюбоваться :) .

Спойлер

piQm5gGA5K0.jpg?size=2560x1182&quality=9

 

cx4LItaUvOo.jpg?size=2560x1182&quality=9

 

QZZWmA8uM0k.jpg?size=2560x1182&quality=9

 

-2mW-dNCOv4.jpg?size=2560x1182&quality=9

 

iAbUB6g5Aa0.jpg?size=2560x1182&quality=9

 

1Sffg0dIURg.jpg?size=2560x1182&quality=9

 

Yp24ao1oFZk.jpg?size=2560x1182&quality=9

 

1Sffg0dIURg.jpg?size=2560x1182&quality=9

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
37 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Провёл первую фотосессию новых мехов рядом с покрашенными. Можно примерно размеры сравнить и вообще полюбоваться :) .

И какой из новоселов тебе нравится больше других?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
34 минуты назад, deus-vult сказал:

И какой из новоселов тебе нравится больше других?

Ух, сложно сказать :) . Наверно Victor, хотя Panther, Wolfhound, Raven тоже очень нравятся и я бы их в один ряд поставил :)

 

Из средних мехов Hunchback скорее больше всего нравится, Blackjack я бы немного стволы сделал длиннее. Enforcer просит торс более цельный. У него СТ сильно выделяется на фоне RT, LT. Имхо)

P.S. Panther и Wolfhound приличные лёгкие мехи по размерам. Пока самые высокие среди лёгких, что есть у меня.

 

fo7-pd0Cg1U.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

0SREaAkrBhc.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

@deus-vult , а тебе из них кто само больше нравится?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

а тебе из них кто само больше нравится?

Чисто внешне - Wolfhound. Да и в игре он весьма хорош.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, deus-vult сказал:

Чисто внешне - Wolfhound. Да и в игре он весьма хорош.

Wolfhound и Panther вообще как два брата близнеца). У Wolfhound по оружие очень хорош, особенно уникально то, что средний лазер в спине есть для лёгкого меха.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Wolfhound и Panther вообще как два брата близнеца). У Wolfhound по оружие очень хорош, особенно уникально то, что средний лазер в спине есть для лёгкого меха.

ну кмк легкому меху лазер в спине мало полезен отбиться одиноким стволом не получится, а свою тонну веса он отжирает  

я тут в мехлабе поковырялся вполне получается в 30 тонн лёгкого  меха вместить 60 дамаги  в залпе из 10 стволов без перегрева после пробежки на 15(20) шагов,  и еще и с таргет компом :)  ну и на 3 тонны брони даже осталось

 

Изменено пользователем Imryk
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Imryk сказал:

ну кмк легкому меху лазер в спине мало полезен отбиться одиноким стволом не получится, а свою тонну веса он отжирает

Для меха бывшего первого уровня правил решение вполне себе неплохое. Даже один средний лазер против потенциальных легких спиногрызов не так уж и плох, да и эта тонна веса совсем не критична - броня у Wolfhound-а максимальная, а уровень охлаждения все равно не позволит добавить другое оружие (тут и так приходится стрелять либо большим лазером, либо 3 средними) или оборудование (один радиатор погоды не сделает, как и прыжковые двигатели). В принципе можно было бы впихнуть огнемет, но это не сказать, чтобы прям явно лучше среднего лазера в спине. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Так из этой конфигурации потом сделали две - одна с лазером спереди, а другая с хитсинком вместо лазера. WLF-1В и WLF-1А соответственно :D

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

В 09.08.2024 в 16:09, deus-vult сказал:

Для меха бывшего первого уровня правил решение вполне себе неплохое. Даже один средний лазер против потенциальных легких спиногрызов не так уж и плох, да и эта тонна веса совсем не критична - броня у Wolfhound-а максимальная, а уровень охлаждения все равно не позволит добавить другое оружие (тут и так приходится стрелять либо большим лазером, либо 3 средними) или оборудование (один радиатор погоды не сделает, как и прыжковые двигатели).

вообще при 10 базовых радиаторах добавление еще одного  позволит стрелять из трёх мед лазеров с бега без накапливающегося  перегрева что имхо очень полезно 
или например альфанув на 8 перегрева рвать дистанцию и постреливать из лардж лазера постепенно охлаждаясь 
а дополнительный мед лазер спереди даёт возможность залпа на 20 урона естественно с нагревом до +4 но  всё еще без штрафа  

я просто к тому что лазер в спине гораздо более ситуативен, и потенциальные 5 урона  в лицо не напугают даже локуста если в обмен можно будет вскрыть спину волкодаву полным залпом и критануть оборудование

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Imryk сказал:

вообще при 10 базовых радиаторах добавление еще одного  позволит стрелять из трёх мед лазеров с бега без накапливающегося  перегрева что имхо очень полезно

Чисто теоретически - да. На практике +1 к нагреву не так критично, так как даже для модификатора на ходьбу надо целых пять ходов находится в плотном огневом контакте с противником на дистанции не более 3 гексов (при стандартном навыке расстояние в 4 гекса - это уже 8+, без учета движения противника и вмешивающейся местности), что для легкого меха не самая лучшая идея.

2 часа назад, Imryk сказал:

я просто к тому что лазер в спине гораздо более ситуативен, и потенциальные 5 урона  в лицо не напугают даже локуста если в обмен можно будет вскрыть спину волкодаву полным залпом и критануть оборудование

Опять же тут надо учитывать уровень сопротивления - на этом уровне в числе одних из наиболее вероятных спиногрызов будут Stinger и Locust LCV-1, у которых (если не учитывать пулеметы, которые надо применять практически в упор, так как 3 гекса - это уже +4 к попаданию) все вооружение состоит из одного среднего лазера. И если у Locust-а еще хотя бы чуть лучше бронированы торсы (но существенно меньше структуры и куда меньше брони на ногах и руках, на которые приходится примерно такая же вероятность попадания, как и на торсы), то Stinger имеет всего на 1 очко брони больше в боковых торсах, чем спина Wolfhound-а. Так что один средний лазер в спине дает Wolfhound возможность вести бой или на равных или даже с небольшим преимуществом против наиболее вероятных противников (к которым можно отнести и Wasp-а, так как его SRM-2, для которой нужен бросок по таблице кластеров, не перекрывает лучших бронирования и структуры Wolfhound-а).

 

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,397
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 203316

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2139

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    200

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    151

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • TOWNOMIKON


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...