Настольная игра BattleTech - Страница 208 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Валерий39999
20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, если Fire Moth будет бегать на максимальную дистанцию с MASC, то у него модификатор будет +5. Берём навык стрельбы обычного мехвоина Сферы +4, то уже минимум 9 надо выбросить, что бы попасть и это ещё атакующий стоять на месте должен. И это ещё учитываем идеальную местность для линии видимости, плюс, что бы Fire Moth по кустам не прятался. Реально хрен попадёшь :D.

Да, только в том и проблема, мех должен просто по прямой бежать. Привет холмы, ямы, те же кусты-деревья, вода, повороты...

Кстати вспомнил, собрал как-то в лабе чучело с минимумом брони, которое должно пробежать огромное расстояние по прямой и врезаться во врага на скорости ~700 км/ч. Насколько помню, урона должно хватить чтоб уничтожить или сильно потрепать штурмового меха :D

 

P.S. А вообще странное это дело. Конечно по быстрой мишени сложнее попасть, но когда это огромный мех, движущийся по прямой, а кучу всего считает компьютер... Ну, спишу это на игровые условности.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Валерий39999 сказал:

Да, только в том и проблема, мех должен просто по прямой бежать. Привет холмы, ямы, те же кусты-деревья, вода, повороты...

Это да, но даже с +4 или +3 по нему тяжко будет попасть при других не простых условиях. Гоняться за лёгкими мехами, то ещё удовольствие.

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 минут назад, Валерий39999 сказал:

P.S. А вообще странное это дело. Конечно по быстрой мишени сложнее попасть, но когда это огромный мех, движущийся по прямой, а кучу всего считает компьютер... Ну, спишу это на игровые условности

В этом плане лучше не ломать голову :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

50 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, если Fire Moth будет бегать на максимальную дистанцию с MASC, то у него модификатор будет +5. Берём навык стрельбы обычного мехвоина Сферы +4, то уже минимум 9 надо выбросить, что бы попасть и это ещё атакующий стоять на месте должен. И это ещё учитываем идеальную местность для линии видимости, плюс, что бы Fire Moth по кустам не прятался. Реально хрен попадёшь :D.

только вот он столько по прямой не найдет где пробежать

_________
добавлено 3 минуты спустя
31 минуту назад, Валерий39999 сказал:

P.S. А вообще странное это дело. Конечно по быстрой мишени сложнее попасть, но когда это огромный мех, движущийся по прямой, а кучу всего считает компьютер... Ну, спишу это на игровые условности.

так движение и стрельба же одновременные тоесть и цель бежит и стреляющий тоже, и точно предсказать кто где свернет нельзя 

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Реально хрен попадёшь :D.

Ну для этого есть импульсные лазеры. -2 к попаданию вполне себе неплохо компенсирует скорость легкого меха.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, deus-vult сказал:

Ну для этого есть импульсные лазеры. -2 к попаданию вполне себе неплохо компенсирует скорость легкого меха.

Точно, про них не подумал.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult

В коробке Нортвиндских горцев есть такой мех, как Gunslinger, у которого 2 средних импульсных лазера размещены в ногах и стреляют назад. Весьма любопытное решение против всяческих спиногрызов, таких как тот же Fire Moth - сниженная дальность для стрельбы назад не сильно критична, в то же время позволяя получать частичное укрытие для ног (весьма важное в настоле) от расположенных впереди мехов с одновременным прикрытием своего тыла. И вообще Gunslinger весьма неплохой мех, который существенно улучшает этот в целом весьма посредственный пак.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@Pyc_MadWolf, ну, не знаю. В целом мне редизайны нравятся, хоть и не все - то угловатого меха сделают а'ля перевернутая тарелка, то пухлого квадратным, то пропорции отдельных частей пошли куда подальше... Но посоперничать могут лишь дизайны PGI, так что чем богаты - тому рады.

 

Для разогрева. Был бой в котором мои две Катапульты от повреждений "клюнули" в землю носом и разбили кабину. Просто вспомните дизайн Катапульты и что в МегаМеке нет правил которые бы его учитывали (квирки не в счет). Забавно что рандомайзер сделал то, что должно было произойти. :)

 

Первая история: я играл на Мэд Доге Прайм против двух сферовских хэвиков, уже не вспомню каких. В основном бегал от них, прятался за холмиками, и отстреливался. Дело шло успешно и я их раскатал, да вот незадача - с последним моим выстрелом, поразившем последнего врага, тот на прощание доломал мне поврежденный гироскоп и катапультировался. МегаМек не позволяет (тогда не позволял) воевать катапультировавшимися мехвоинами, поэтому эта зараза пустилась наутек, да таким маршрутом, чтоб холм за которым я прятался, и за которым лежал мой мех, не позволял мне его пристрелить. По краям поля были скалы, поэтому мой мехвоин вышел из меха, догнал его, и дальше было много пошлостей которых мы вам не покажем :D

 

Небольшая сноска для контекста. Везде где есть удача, она у меня крайне неадекватно себя ведет. Обычно мне всегда не везет, потом везет очень сильно - но один раз. И так по кругу.

Вторая история как раз показывает данную аномалию. Обычно игры не интересны, если или слишком сложные, или слишком простые. Из-за моего везения бой из одной крайности перелился в другую. Я собрал себе команду - Танатос (решил поролиплеить и посадил "себя" в него в качестве капитана), Аргус злой, с АС-20 + SRM-6 и чем-то еще, еще какой-то мех и пару танков. В противники поставил кланов, мехов не скажу, помню только что был там Хэллстар, который всю игру стоял за холмом и люто снайперил. Бой сразу же не задался, буквально за 2 хода снесли моего Танатоса. Танки выполняли свою роль из ММО-РПГ - танковали, но Аргус мазал буквально всеми выстрелами, что его даже не трогали, ибо ИИ не воспринимал его как угрозу. Ситуация была крайне плачевная, бой уже можно было считать проигранным. И тут началось это самое - шальной выстрел угодил в кабину Хэллстару и убил пилота. Дальше моя команда начала выносить врагов одного за другим, буквально, даже Аргус начал попадать по врагам. Просто футбол в одни ворота, да без вратаря. Полчасовое моральное издевательство закончилось быстрее, чем я почувствовал облегчение...

 

Третья история: я тогда сделал Мэд Кэт V, и решил испытать геройскую конфигурацию "Лорд", на которой в моих больных фантазиях сам Охотник-за-Головами рвал арены Соляриса. 35-тонное извращение над Тимбером, 4/6/4, БоЛьШаЯ ПуШкА в одной руке и когти в другой. Покрытый шипами, бронированный по самое небалуйся, усиленный миомером 3-ной силы (а его пилот 3-ным одеколоном :)), и улучшенный активным зондом и компьютером прицеливания. Да только противника я ему поставил по BV - хэвика... Пусть 1-го тех уровня, но все же довольно сильного хэвика... Ой, как он меня наказывал за мою глупость... "Вульфи" остался без обоих рук, искореженный, перегретый - но живой! И враг знал что самая опасная мышь та, что загнана в угол, и отступал. В последнем отчаянном рывке "Лорд" взмыл в воздух, и... Отключился от перегрева. Но я бы не рассказывал сейчас эту историю, упади он на землю, нет - он упал на своего соперника, снес ему половину корпуса, и вытолкнул за пределы карты. И пусть технически Охотник-за-Головами проиграл - зато он показал настоящую силу мужества и стремления. Показал своему врагу, и всем, кто видел этот бой.

 

Четвертая история. Последний раз я играл в МегаМек с одногруппником, он набрал каких-то клановских танчиков, а я взял копье Игорей - СВВП 60 тонн, бронированные по максимуму, скорость 4/6, из оружия 4 АС-2/ 3 АС-5 / 2 АС-10 / АС-20. Что ж, в плане живучести идея работает, ни одной из машин даже не пробили броню. В плане урона тоже неплохо, один танк уничтожен, остальным выломал ходовую. Я бы даже победил, если бы не криты... Двум машинам уничтожили "роторы", одной критом под броню подорвали боеприпасы. Последняя вертолодка при попытке пролететь между двух зданий решила повторить 11-е сентября и разбилась об них. Надо было слышать как друг смеется злым злодейским смехом, его злорадству не было предела...

Мораль. В целом неплохо если у врага нет LBX или SRM, можно пугать новичков. Проблем доставит, а быстро такую бандуру не уничтожить, если не повезет с критами. А так я рекомендую использовать что-то пусть картонное, но быстрое и дешевое. Либо договорится чтоб криты в ротор меньше ловить, как-никак у Игорей реактивные двигатели, а не огромный винт.

 

Пятая история случилось уже в настольной игре, как раз играли по моему переводу кампании МВ2 для настолки. Мой маньячела-одногруппник сначала уничтожил Атласа в кабину, потом он пошел на нем на арену Соляриса и там уничтожил еще двух мехов взрывом боезапасов, т.е. убил еще двоих. Еще забавней как он уничтожил Виктора - у него был пробит правый торс, и я подставил левый, чтоб он не оторвал мне руку с АС-20. И что вы думаете? Он пробил левый и подорвал ракеты SRM  -_-

 

Ну и напоследок самая безбашенная, самая странная и самая эпичная история. Я в МегаМеке запустил сценарий, где Васп и Грифин против Стингера и Вульверина. Я пострелял по врагам пока они приближались, а потом мне пришла в голову просто гениальная идея пойти Грифином на таран. К сожалению, одно попадание в гироскоп нанес Стингер, и еще одно получено от тарана. Последнее что сделал Грифин - оторвал выстрелом РРС ногу Стингеру, что сыграло не последнюю роль, но... "Прости..." Дырка в торсе от урона. Взрыв. Пилот не выжил.

Васп против Вульверина. Последний превосходит во всем кроме скорости - но что толку от нее без поддержки союзников и с тонкой броней? Выстрел - и нет левой руки, еще выстрел - с треском расходятся швы, правая рука со средним лазером падает к остаткам правого торса. "Как тебе чувство беспомощности? Нравится?" - слышится смех в наушниках. Но мех еще стоит, прыгает, стреляет из SRM-2 в ноге, он еще жив! Он еще может! Еще не все потеряно! Выстрел... Диск от гироскопа Вульверина вылетел из пробитой спины, разбил ствол дерева, и ушел в землю. 55 тонн ярости рухнули на землю. Реактор еще работает, оружие тоже - но что толку от них, если противник у тебя за спиной, и ты не можешь в него выстрелить? А ракетница продолжала начатое, взрывы хлопками отдавались в кабине. Бам! Бам! "Ну как тебе чувство беспомощности, !@#$%^&*?! Нравится?! Нравится?!!" Бабах! - ракеты добрались до боеприпасов, сработала система катапультирования, пилота вырвало из взрывающегося меха... И бросило к ногам Васпа. Одна из них поднялась в воздух и медленно начала опускаться. Для пилота Вульверина навсегда наступила тьма.

Стингер как только потерял ногу пытался встать и прыжками добраться до товарища. Сейчас же он разбитый валялся на земле. Васп с ревом пролетел над ним и мягко приземлился позади. "Я... Я не убивал его! Я просто..." - "Просто помогал. И наказанье тебе - просто смерть." Залп ракетами. Мех превращается в столп огня, из которого тут же вылетело кресло с раскрывшимся парашютом. Ура! Он выжил! Пилот с радостью отстегивает ремни, выбирается из скомкавшегося парашюта (даже не замечая, что придерживается не за дерево, а за что-то более твердое и горячее), с надеждой смотрит вверх, на небо, на яркое солнце... И видит приближающуюся стальную ступню.

Нет слов, одни эмоции - именно эта фраза лучше всего описывает настроение в командной рубке. Молодой генерал взглянул на свои часы. 45 минут вместо 20-ти предполагаемых. 3 уничтоженных боевых машины, ремонту не подлежат. И 3 трупа. Это явно не пойдет на пользу его карьере. Если только спихнуть вину на кого-то ниже рангом... Генерал сглотнул и тихо произнес:

 - Кхм... Капитан... И как часто ваши... Тренировочные бои... Заканчиваются вот так вот?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
38 минут назад, Валерий39999 сказал:

ну, не знаю. В целом мне редизайны нравятся, хоть и не все - то угловатого меха сделают а'ля перевернутая тарелка, то пухлого квадратным, то пропорции отдельных частей пошли куда подальше... Но посоперничать могут лишь дизайны PGI, так что чем богаты - тому рады.

Так и я говорю, что не всё нравится. Всё нравится не может, но конечно в основном это лучше, чем было у FASA и многое, чем у PGI. Что-то повторяет классику, где-то преображение в нормальный дизайн. Но всегда сердце будет лежать к лучшему и родному, а остальные пойдёт, если на то пошло :) . Тем более это нормально когда у человека есть вкус в выборе :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

4 часа назад, deus-vult сказал:

В коробке Нортвиндских горцев есть такой мех, как Gunslinger, у которого 2 средних импульсных лазера размещены в ногах и стреляют назад. Весьма любопытное решение против всяческих спиногрызов, таких как тот же Fire Moth - сниженная дальность для стрельбы назад не сильно критична, в то же время позволяя получать частичное укрытие для ног (весьма важное в настоле) от расположенных впереди мехов с одновременным прикрытием своего тыла. И вообще Gunslinger весьма неплохой мех, который существенно улучшает этот в целом весьма посредственный пак.

мм не понял  как импульсы именно в ногах  дают укрытие? 

не проще их тупо в спину воткнуть как арчеру  и стрелять назад не парясь что тылом например к холму стоиш 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Как по мне самые интересные мех паки наёмников это Легион Грейсовой Смерти и Волчьи Драгуны.

В обеих случаях довольны неплохие новые варианты старых мехов, по 2 штуки в каждом наборе и новые мехи хороши, особенно Annihilator. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, Imryk сказал:

мм не понял  как импульсы именно в ногах  дают укрытие? 

не проще их тупо в спину воткнуть как арчеру  и стрелять назад не парясь что тылом например к холму стоиш 

Если ты повернешь торс, то у тебя и на спине орудия изменят сектор обстрела, а он там весьма ограничен. Атакующему важно куда смотрят ноги, на участок попаданий поворот торса не влияет. То есть ты всегда сможешь прикрыть спину, если у тебя оружие в ногах, имхо.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Спекулянты и их поклонники уже панику разводят, что HG отменяют заказы или ничего не высылают, статус заказа не меняется, значит усё пропало и какие плохие Hobby Games. А уточнить статус заказа религия не позволяет, если горит жопа? Какие же гнилые люди, всё делают, что бы не потерять шекели своих спонсоров.

Ссылка на комментарий

deus-vult
10 часов назад, Imryk сказал:

мм не понял  как импульсы именно в ногах  дают укрытие?

Не дают укрытие, но позволяют стрелять если есть частичное укрытие спереди. 

 

10 часов назад, Imryk сказал:

не проще их тупо в спину воткнуть как арчеру  и стрелять назад не парясь что тылом например к холму стоиш

Как уже отмечалось выше поворот торса изменит арку стрельбы. Ну и лишнее оборудование в слотах ноги способствует живучести.

 

51 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Спекулянты и их поклонники уже панику разводят, что HG отменяют заказы или ничего не высылают, статус заказа не меняется, значит усё пропало и какие плохие Hobby Games.

Не знаю что там HG отменяют, но у меня мой пак уже спокойненько едет в почтовом вагоне и должен прибыть послезавтра. Причем по цене за которую я бы его даже сам без накрутки перекупщиков не сумел бы купить в Штатах.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, deus-vult сказал:

Не знаю что там HG отменяют, но у меня мой пак уже спокойненько едет в почтовом вагоне и должен прибыть послезавтра. Причем по цене за которую я бы его даже сам без накрутки перекупщиков не сумел бы купить в Штатах.

У меня крайний срок до 12 августа, но имхо должен раньше прибыть мой заказ.

Хех, я помимо ComStar Battle Level II, уже хочу мех пак Wolf's Dragons. Загорелся Annihilator, классика как не крути :) .

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Спекулянты и их поклонники уже панику разводят, что HG отменяют заказы или ничего не высылают, статус заказа не меняется, значит усё пропало и какие плохие Hobby Games. А уточнить статус заказа религия не позволяет, если горит жопа? Какие же гнилые люди, всё делают, что бы не потерять шекели своих спонсоров.

 я чёт тоже уже волнуюсь, статус в списке заказов поменяли на подтверждён а в самом заказе по прежнему "ожидает поступления" и никаких подвижек нет
в прошлый раз коробка стартера из Москвы за 4 дня доехала  специально сейчас глянул 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Imryk сказал:

 я чёт тоже уже волнуюсь, статус в списке заказов поменяли на подтверждён а в самом заказе по прежнему "ожидает поступления" и никаких подвижек нет
в прошлый раз коробка стартера из Москвы за 4 дня доехала  специально сейчас глянул 

Напиши им. Что тут такого сложного? Я вчера уточнил, статус изменился на "отправлено в магазин", но это не отменяет факта, что заказ оформлен 2, срок доставки от 4 до 10 дней, что они спокойно укладываются, даже если не меняется статус. Паниковать надо, если все сроки выходят.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Напиши им. Что тут такого сложного? Я вчера уточнил, статус изменился на "отправлено в магазин", но это не отменяет факта, что заказ оформлен 2, срок доставки от 4 до 10 дней, что они спокойно укладываются, даже если не меняется статус. Паниковать надо, если все сроки выходят.

так я звонил уже поменяли с "зарезервированного"!  на "подтверждён" и дальше тишина
такто не горит я и еще  подожду,  просто обидно будет если  паки совсем  разберут  и придется свежего завоза ждать
я уж думал тупо перезаказать пока в наличии,  доставка в течении 6 дней стоит 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Imryk сказал:

так я звонил уже поменяли с "зарезервированного"!  на "подтверждён" и дальше тишина
такто не горит я и еще  подожду,  просто обидно будет если  паки совсем  разберут  и придется свежего завоза ждать
я уж думал тупо перезаказать пока в наличии,  доставка в течении 6 дней стоит 

И я им два раза писал в ВК. В пятницу и вчера. Дело каждого, но что бы не было обидно потом. Но, если есть вопросы, надо их задавать и решать. Тем более за спрос в нос не бьют и у них менеджеры не просто так сидят по работе с общественностью :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

И я им два раза писал в ВК. В пятницу и вчера. Дело каждого, но что бы не было обидно потом. Но, если есть вопросы, надо их задавать и решать. Тем более за спрос в нос не бьют и у них менеджеры не просто так сидят по работе с общественностью :) .

а в вк куда писать?

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Imryk сказал:

а в вк куда писать?

 

Нашёл группу Hobby Games моего города и написал в личные сообщения. Или напиши в основную группу Hobby Games.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,397
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 203270

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2139

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    200

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    151

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...