Настольная игра BattleTech - Страница 207 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
8 минут назад, Imryk сказал:

проклятый капитализм :(

Есть такое дело.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Где я мог видеть похожий мех или на кого он похож? Как увидел Crockett, так глаза оторвать не могу. Очень красивый и всё в нём идеально. Наверно затягивает симметрия и идеальные формы в стиле классических омнимехов?

P.S. Оригинальный FASA вариант конечно тот ещё ужас.

 

Katana_(Crockett)_RGilClan_v23.png?times

 

 

Ссылка на комментарий

Combatus

Глянь тогда Пенетратора

Penetrator_RGilClan_v27.jpg?timestamp=20

_________
добавлено 1 минуту спустя

Или вот Бейна, все они вдохновлялись схожим концептом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Combatus сказал:

Глянь тогда Пенетратора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Или вот Бейна, все они вдохновлялись схожим концептом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не, не то. У Crockett мало того, что симметрия есть, так ещё формы идеальные, всё пропорционально. Не нравится когда у мехов сильно большие руки, пушки на фоне торса или такая посадка и размеры, что как бочки. И не моё когда много "сисек" в виде лазеров на торсе. Piranha для меня тихий ужас как и Hellion.

Bane жирного меха напоминает.

 

Всё должно быть идеально, что бы мне нравилось :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Combatus сказал:

Или вот Бейна, все они вдохновлялись схожим концептом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я вот в таком концепте не представляю бейна 3 в ЛРМ варианте..  Не подскажешь, как этот мех облепить 8 ЛРМ-15 ?

Ссылка на комментарий

Combatus

3 на руках и 2 на плечах? Сейчас поищу рисунок, мб есть где

_________
добавлено 2 минуты спустя

736821413f693abe3d939aa6686a4a33.jpg

Ссылка на комментарий

Combatus

Ну и вроде как сам Керенский говорил, что мех должен быть максимально страшным и уродливым хД

A 'Mech as powerful as possible, as impenetrable as possible, and as ugly and foreboding as conceivable, so that fear itself will be our ally

(On the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) из Technical Readout: 3025, p. 122

 

 
Ссылка на комментарий

WolfRus
12 минуты назад, Combatus сказал:

3 на руках и 2 на плечах? Сейчас поищу рисунок, мб есть где

_________
добавлено 2 минуты спустя

736821413f693abe3d939aa6686a4a33.jpg

ну тут я вижу по 4 на руках, по канону, и однозарядный стрик 4  (почему-то две штуки, на плече и голове/ЦТ ?):)

 

Самое забавное, что чисто технически механизм перезаряжания  должен транспортировать из плеча в руку аж по 60 ракет за раунд... Это ему для БК такие "сиськи" ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Фу, какие уродцы пошли, а не мехи:D. Мне сейчас плохо станет.

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 минут назад, Combatus сказал:

Ну и вроде как сам Керенский говорил, что мех должен быть максимально страшным и уродливым хД

A 'Mech as powerful as possible, as impenetrable as possible, and as ugly and foreboding as conceivable, so that fear itself will be our ally

(On the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) из Technical Readout: 3025, p. 122

 

 

По этому большинство мехов мне и не нравится от слова совсем:D.

P.S. При том, что многие омнимехи как модели. Плохо клановцы слушали своего отца:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Фу, какие уродцы пошли, а не мехи:D. Мне сейчас плохо станет.

не, в бою (в настоле) баня-3 - это убермех.  до 120 дамага в залпе кучками по 5 единиц (то есть лютая критобойка, в среднем два хедшота (24/12) при полном попадании), на расстоянии от 0 до 21 хекса, в том числе и навесным огнем.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, WolfRus сказал:

не, в бою (в настоле) баня-3 - это убермех.  до 120 дамага в залпе кучками по 5 единиц (то есть лютая критобойка, в среднем два хедшота (24/12) при полном попадании), на расстоянии от 0 до 21 хекса, в том числе и навесным огнем.

 

Я в первую очередь выбираю по внешнему виду, остальное вторично :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Где мои новые мех паки, хотя только завтра как минимальный срок доставки будет. Горит, хотя покрашу ой как не скоро :) .

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, WolfRus сказал:

не, в бою (в настоле) баня-3 - это убермех.  до 120 дамага в залпе кучками по 5 единиц

Тут ключевое слово ДО. На самом деле такой дамаг это из области фантастики, так как ракеты это кластерное оружие, которое даже при попадании дает существенное количество промахнувшихся ракет. 

2 часа назад, WolfRus сказал:

(то есть лютая критобойка, в среднем два хедшота (24/12) при полном попадании),

Не дает даже при полном попадании, так как вероятность хедшота не 1/12, а 1/36, то есть в районе 2,8 процента. Да и ценность хедшота 5 ракетами не такая уж и большая - крайне мало мехов, которым такое попадание пробьет броню, ну а одно очко ранения пилота не так уж и критично. Тут скорее надо говорить о возможности крита в торс без пробития брони. 

 

3 часа назад, WolfRus сказал:

в том числе и навесным огнем.

Навесным огнем еще попасть надо и (если не брать в расчет несколько квирков) нужен наводчик, которому крайне желательно в момент наводки не стрелять.

 

В целом мех весьма достойный, но до убермеха ему далеко. Прежде всего из-за странной схемы бронирования, когда ноги забронированы по максимуму, а вот полуторсам (где, между прочим, заботливо сложено по 8 тонн/слотов ракет)  недодали 10 очков брони. Ну и в кампании подобный мех - это просто логистический кошмар.  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновили статус в заказе, только сегодня отправили в магазин. Ждёмс.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Обновили статус в заказе, только сегодня отправили в магазин. Ждёмс.

это хорошо может и мой на днях отправят

 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
5 часов назад, Combatus сказал:

Ну и вроде как сам Керенский говорил, что мех должен быть максимально страшным и уродливым хД

Боюсь, он имел в виду "страшный" в хорошем смысле этого слова... Между "страшным" и "отвратительным"

 есть разница, как-никак :)   "...мех настолько отвратительный, чтобы сама тошнота стала нашим союзником" :D

Ссылка на комментарий

Валерий39999

ИМХО, если речь про честную игру на один раз, играть лучше Кланы на Кланы или Сфера на Сферу. И первое дает более быстрые бои. А Кланы против Сферы скорее как челенж, сможешь ли ты (или соперник) переиграть численное превосходство за счет технологий и мастерства. Хэх, была пара историй в МегаМеке, потом может расскажу.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Боюсь, он имел в виду "страшный" в хорошем смысле этого слова... Между "страшным" и "отвратительным"

 есть разница, как-никак :)   "...мех настолько отвратительный, чтобы сама тошнота стала нашим союзником" :D

Во, в точку. Ибо реально многие мехи ужасно плохо выглядят. Я иногда поражаюсь то насколько разные дизайны, особенно у той же FASA. Если не брать "украденных" у Macross, то дизайны первых  омнимехов Кланов и мехов ВС это как небо и земля. Совершенно разные авторы рисовали. Ну тут как говорится эталонов много не бывает как и просто хороших дизайнов. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Валерий39999 сказал:

ИМХО, если речь про честную игру на один раз, играть лучше Кланы на Кланы или Сфера на Сферу. И первое дает более быстрые бои. А Кланы против Сферы скорее как челенж, сможешь ли ты (или соперник) переиграть численное превосходство за счет технологий и мастерства. Хэх, была пара историй в МегаМеке, потом может расскажу.

Давай сейчас рассказывай, не тяни :D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, если Fire Moth будет бегать на максимальную дистанцию с MASC, то у него модификатор будет +5. Берём навык стрельбы обычного мехвоина Сферы +4, то уже минимум 9 надо выбросить, что бы попасть и это ещё атакующий стоять на месте должен. И это ещё учитываем идеальную местность для линии видимости, плюс, что бы Fire Moth по кустам не прятался. Реально хрен попадёшь :D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,397
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 203396

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2139

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    200

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    151

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...