Настольная игра BattleTech - Страница 207 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

 

Официальные магазины:

 

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

 

Неофициальные магазины:

 

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

 

Таблица вооружения и оборудования

 

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/BMRRHQ.pdf
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/TRO3025 LQ-rus.pdf
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. https://vk.com/doc-181500557_577943827?hash=5f8bc400f199f9a426&dl=82f5f28fb15a125f06

 

Кампании:

 

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
8 минут назад, Imryk сказал:

проклятый капитализм :(

Есть такое дело.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Где я мог видеть похожий мех или на кого он похож? Как увидел Crockett, так глаза оторвать не могу. Очень красивый и всё в нём идеально. Наверно затягивает симметрия и идеальные формы в стиле классических омнимехов?

P.S. Оригинальный FASA вариант конечно тот ещё ужас.

 

Katana_(Crockett)_RGilClan_v23.png?times

 

 

Ссылка на комментарий

Combatus

Глянь тогда Пенетратора

Penetrator_RGilClan_v27.jpg?timestamp=20

_________
добавлено 1 минуту спустя

Или вот Бейна, все они вдохновлялись схожим концептом

https://www.sarna.net/wiki/File:Bane_RGilClan_v17.png

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Combatus сказал:

Глянь тогда Пенетратора

Penetrator_RGilClan_v27.jpg?timestamp=20

_________
добавлено 1 минуту спустя

Или вот Бейна, все они вдохновлялись схожим концептом

https://www.sarna.net/wiki/File:Bane_RGilClan_v17.png

Не, не то. У Crockett мало того, что симметрия есть, так ещё формы идеальные, всё пропорционально. Не нравится когда у мехов сильно большие руки, пушки на фоне торса или такая посадка и размеры, что как бочки. И не моё когда много "сисек" в виде лазеров на торсе. Piranha для меня тихий ужас как и Hellion.

Bane жирного меха напоминает.

 

Всё должно быть идеально, что бы мне нравилось :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Combatus сказал:

Или вот Бейна, все они вдохновлялись схожим концептом

https://www.sarna.net/wiki/File:Bane_RGilClan_v17.png

Я вот в таком концепте не представляю бейна 3 в ЛРМ варианте..  Не подскажешь, как этот мех облепить 8 ЛРМ-15 ?

Ссылка на комментарий

Combatus

3 на руках и 2 на плечах? Сейчас поищу рисунок, мб есть где

_________
добавлено 2 минуты спустя

736821413f693abe3d939aa6686a4a33.jpg

Ссылка на комментарий

Combatus

Ну и вроде как сам Керенский говорил, что мех должен быть максимально страшным и уродливым хД

A 'Mech as powerful as possible, as impenetrable as possible, and as ugly and foreboding as conceivable, so that fear itself will be our ally

(On the Atlas[35]) из Technical Readout: 3025, p. 122

 

 
Ссылка на комментарий

WolfRus
12 минуты назад, Combatus сказал:

3 на руках и 2 на плечах? Сейчас поищу рисунок, мб есть где

_________
добавлено 2 минуты спустя

736821413f693abe3d939aa6686a4a33.jpg

ну тут я вижу по 4 на руках, по канону, и однозарядный стрик 4  (почему-то две штуки, на плече и голове/ЦТ ?):)

 

Самое забавное, что чисто технически механизм перезаряжания  должен транспортировать из плеча в руку аж по 60 ракет за раунд... Это ему для БК такие "сиськи" ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Фу, какие уродцы пошли, а не мехи:D. Мне сейчас плохо станет.

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 минут назад, Combatus сказал:

Ну и вроде как сам Керенский говорил, что мех должен быть максимально страшным и уродливым хД

A 'Mech as powerful as possible, as impenetrable as possible, and as ugly and foreboding as conceivable, so that fear itself will be our ally

(On the Atlas[35]) из Technical Readout: 3025, p. 122

 

 

По этому большинство мехов мне и не нравится от слова совсем:D.

P.S. При том, что многие омнимехи как модели. Плохо клановцы слушали своего отца:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Фу, какие уродцы пошли, а не мехи:D. Мне сейчас плохо станет.

не, в бою (в настоле) баня-3 - это убермех.  до 120 дамага в залпе кучками по 5 единиц (то есть лютая критобойка, в среднем два хедшота (24/12) при полном попадании), на расстоянии от 0 до 21 хекса, в том числе и навесным огнем.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, WolfRus сказал:

не, в бою (в настоле) баня-3 - это убермех.  до 120 дамага в залпе кучками по 5 единиц (то есть лютая критобойка, в среднем два хедшота (24/12) при полном попадании), на расстоянии от 0 до 21 хекса, в том числе и навесным огнем.

 

Я в первую очередь выбираю по внешнему виду, остальное вторично :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Где мои новые мех паки, хотя только завтра как минимальный срок доставки будет. Горит, хотя покрашу ой как не скоро :) .

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, WolfRus сказал:

не, в бою (в настоле) баня-3 - это убермех.  до 120 дамага в залпе кучками по 5 единиц

Тут ключевое слово ДО. На самом деле такой дамаг это из области фантастики, так как ракеты это кластерное оружие, которое даже при попадании дает существенное количество промахнувшихся ракет. 

2 часа назад, WolfRus сказал:

(то есть лютая критобойка, в среднем два хедшота (24/12) при полном попадании),

Не дает даже при полном попадании, так как вероятность хедшота не 1/12, а 1/36, то есть в районе 2,8 процента. Да и ценность хедшота 5 ракетами не такая уж и большая - крайне мало мехов, которым такое попадание пробьет броню, ну а одно очко ранения пилота не так уж и критично. Тут скорее надо говорить о возможности крита в торс без пробития брони. 

 

3 часа назад, WolfRus сказал:

в том числе и навесным огнем.

Навесным огнем еще попасть надо и (если не брать в расчет несколько квирков) нужен наводчик, которому крайне желательно в момент наводки не стрелять.

 

В целом мех весьма достойный, но до убермеха ему далеко. Прежде всего из-за странной схемы бронирования, когда ноги забронированы по максимуму, а вот полуторсам (где, между прочим, заботливо сложено по 8 тонн/слотов ракет)  недодали 10 очков брони. Ну и в кампании подобный мех - это просто логистический кошмар.  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновили статус в заказе, только сегодня отправили в магазин. Ждёмс.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Обновили статус в заказе, только сегодня отправили в магазин. Ждёмс.

это хорошо может и мой на днях отправят

 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
5 часов назад, Combatus сказал:

Ну и вроде как сам Керенский говорил, что мех должен быть максимально страшным и уродливым хД

Боюсь, он имел в виду "страшный" в хорошем смысле этого слова... Между "страшным" и "отвратительным"

 есть разница, как-никак :)   "...мех настолько отвратительный, чтобы сама тошнота стала нашим союзником" :D

Ссылка на комментарий

Валерий39999

ИМХО, если речь про честную игру на один раз, играть лучше Кланы на Кланы или Сфера на Сферу. И первое дает более быстрые бои. А Кланы против Сферы скорее как челенж, сможешь ли ты (или соперник) переиграть численное превосходство за счет технологий и мастерства. Хэх, была пара историй в МегаМеке, потом может расскажу.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Боюсь, он имел в виду "страшный" в хорошем смысле этого слова... Между "страшным" и "отвратительным"

 есть разница, как-никак :)   "...мех настолько отвратительный, чтобы сама тошнота стала нашим союзником" :D

Во, в точку. Ибо реально многие мехи ужасно плохо выглядят. Я иногда поражаюсь то насколько разные дизайны, особенно у той же FASA. Если не брать "украденных" у Macross, то дизайны первых  омнимехов Кланов и мехов ВС это как небо и земля. Совершенно разные авторы рисовали. Ну тут как говорится эталонов много не бывает как и просто хороших дизайнов. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Валерий39999 сказал:

ИМХО, если речь про честную игру на один раз, играть лучше Кланы на Кланы или Сфера на Сферу. И первое дает более быстрые бои. А Кланы против Сферы скорее как челенж, сможешь ли ты (или соперник) переиграть численное превосходство за счет технологий и мастерства. Хэх, была пара историй в МегаМеке, потом может расскажу.

Давай сейчас рассказывай, не тяни :D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, если Fire Moth будет бегать на максимальную дистанцию с MASC, то у него модификатор будет +5. Берём навык стрельбы обычного мехвоина Сферы +4, то уже минимум 9 надо выбросить, что бы попасть и это ещё атакующий стоять на месте должен. И это ещё учитываем идеальную местность для линии видимости, плюс, что бы Fire Moth по кустам не прятался. Реально хрен попадёшь :D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,421
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 209273

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2155

  • deus-vult

    770

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    202

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    156

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . BattleTech Force Packs Record Sheets – Wave One     Данный буклет Record Sheets можно исп

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...