Настольная игра BattleTech - Страница 196 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

 

Официальные магазины:

 

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

 

Неофициальные магазины:

 

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

 

Таблица вооружения и оборудования

 

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/BMRRHQ.pdf
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/TRO3025 LQ-rus.pdf
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. https://vk.com/doc-181500557_577943827?hash=5f8bc400f199f9a426&dl=82f5f28fb15a125f06

 

Кампании:

 

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Валерий39999
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не все модели там хороши, имхо.

Я конкретно про Longbow говорил. Но в целом согласен с тобой.

Ссылка на комментарий

deus-vult
В 16.05.2024 в 15:26, Combatus сказал:

Но на мой взгляд как-то дороговато за 4 меха.

Видимо CGL посчитали, что покрашенный мех (хотя смысл красить один мех лично я не вижу, так как потом еще попробуй подбери эти цвета для остальных мехов) и сбрасываемая PPC (задумка неплохая, хотя опять же этот квирк по мне самый бесполезный из всех) для Феникса оправдывают эту цену. Ну или это просто последствия инфляции в Штатах, тут надо смотреть по какой цене будут продавать в ритейле паки последнего кикстартера.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В двух словах, что думает мой товарищ из штатов про CGL с их проводимой политикой и ценообразованием:D

. При чем сам постоянно участвует в кикстартер кампаниях.

Цитата

I would rather buy from actual fans of Battletech. CGL has pretty much turned itself over to an attention hungry degenerate cross dresser.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

В двух словах, что думает мой товарищ из штатов про CGL с их проводимой политикой и ценообразованием:D

. При чем сам постоянно участвует в кикстартер кампаниях.

 

Согласен с этим товарищем. Или же как вариант можно пока забить на БТ и пока что погонять в классику, тем более на Геймфаунде идёт кампания на Ганнибала + Гамилькара.

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Больше классики :) .

f-YAn5doz-Qk-U.jpg

 

r-KUu-Dl-HEVf-U.jpg

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кстати, можно новый опрос сделать на тему кому какой дизайн мехов нравится. При чем в MW3 и MW4 дизайн отличается от того же FASA.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

 

Превью Mechcommander HandBook

 

Приблизительно в конце этого года Catalyst Games Labs планируют выпустить один из самых ожидаемых релизов за последнее время - MechCommander's Handbook. MechCommander's Handbook представляет собой самостоятельную книгу для создания небольших кампаний (основанный на движке Chaos Campaign). Первая часть книги будет посвящена обзору боевых действий и тактики (как во вселенной, так и чистого игрового процесса) ,а вторая - руководство по существующим продуктам (книгам/источникам) и мировому построению сил .

 

Модератор форума Xotl , который также участвует в разработке книги, вынес на обсуждение информацию , связанную с эпохами и генерацией сил. 

 

На данный момент запланировано 6 временных промежутков 

 

- Early Succession Wars (предварительно: более неясная эпоха с точки зрения игры, и мы посмотрим, будет ли достаточный выбор механизмов, чтобы сделать это интересным

-Late Succession Wars

- Clan Invasion (только на промежуток 3050-3052) Xotl представил черновой вариант главы (см закрепленные файлы)

- Jihad

- Republic

- IlClan

 

Цель этих глав (сжатый перевод)

 

1) Предоставить краткий обзор рассматриваемой эпохи для новых игроков (немного лора , сделать упор на новые технологии и другие особенности )  

 

2) Предоставить краткое руководство по актуальным продуктам (книги . PDF файлы), доступным для той эпохи.  

 

3) Предоставить руководство по созданию армии для игры, основанных на мехах этой эпохи. Этот раздел даст игрокам возможность создавать формации,которые одновременно соответствуют фракции, роли и временному промежутку. Все сгенерированные таким образом партии должны завершиться за одну сессию с максимумом 8 мехов на сторону (кланы против сферы) . К сожалению, книга не даст возможности создать силы по конкретному подразделению (с этой задачей должны справится будущие Force Manual) . Кроме того , книга не будет рассматривать все события данной эпохи. Например, для отыгрыша операции “Бульдог” (3057) придется обращаться к другим источникам.

 

Построение сил. 

 

Теперь перейдем к самый интересной и сложной части - построение сил . Авторы книги предлагает три метода: 

 

1) Фракционные таблицы накидок (далее RAT). 

 

Всем знакомые таблицы с двумя особенностями. Первая особенность - модификатор к броску за “технологический уровень” подразделения (F = + 0 , D = +2 … А = +8) , что увеличивает размер таблицы до 20 опций . А вторая - все юниты в таблице были отсортированы по значению BV. Хорошо укомплектованные подразделения получают более дорогие юниты и наоборот.  

 

В качестве примера рассмотрим RAT Federated Suns на момент начала вторжения (фотография 2) . Подразделение уровня F имеет шанс получить мехи , соответствующие результатам от 2 до 12 , а подразделение уровня А - 10 до 20 .

 

2) Формации .

 

Книга предоставляет набор готовых формаций, созданные на основе правил из Campaign Operations. Каждый тип формации имеет фиксированное значения BV с максимальным отклонением в два процента . Баланс был построен так , чтобы по значению BV одна звезда кланов была сопоставима двум аналогичным формациям внутренней сферы (фотография 3). На фотографиях можно увидеть примеры формаций для Federated Suns и Clan Ghost Bear (фотография 4-5).

 

3) "Список доступности"

 

У каждой фракции для всех весовых категорий есть список мехов, разделенный на 4 группы “редкости” : Iconic (в подразделение нужно взять минимум 1 такой юнит . Максимум 3 ) , Common (2-4) , Uncommon (1-2) и Rare (0-1) . На фотографии продемонстрировано распределение мехов фракции Federated Suns (фотография 6). Этот метод требует правильного использования Master Unit List, чтобы определить все доступные модификации юнита / роль для создания формации нужного типа.

 

Заключение

На этом все. В закрепленный файлах вы можете найти черновой вариант главы , посвящённый вторжению кланов , где кратко описываются основные события , особенности ведения войны кланов , ссылки на все ранее выходившие сюжетные книги и , конечно же , новые таблицы генерации сил для многих фракций.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения , можете написать в соответствующей теме на форуме:

https://bg.battletech.com/forums/index.php?topic=83361.0

 

Спойлер

re63UIPHttg.jpg?size=1079x915&quality=95

 

gi7KV0mNTJ0.jpg?size=1981x951&quality=95

 

qdpeFXs3PfA.jpg?size=1079x1079&quality=9

 

XGEcD2HryPA.jpg?size=1079x1548&quality=9

 

yK1kspsvRqE.jpg?size=1079x926&quality=95

 

wL4LBTLzID0.jpg?size=1934x1080&quality=9

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

 

Шметцер как автор по слухам более менее норм, но фейспалмов в книгах про Легион масса, хотя написано местами даже не плохо. При чём цимес в том, что автор понимает, что местами натягивает сову на глобус, но всё равно пишет галиматью, такое ощущение, что автору сказали, что так надо написать и он пишет. Перевод этой серии книг в данный момент публикуется на форуме http://forums.btbooks.ru/

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Всем привет!

У нас отличные новости.

Мы получили предтиражный образец BattleTech: Альфа-удар.

Это значит, что если всё пойдёт по плану, то через 1-2 недели мы уже сможем начать рассылку. Но только тем, кто полностью оплатил рассрочку :) Так что не затягивайте, по возможности.

Хороших выходных!

https://crowdrepublic.ru/projects/1062831/news/1054205#nav

 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

внезапно, мне думалось опять сроки доставки задержут а тут на пару недель раньше  хотят отправлять 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Кнутсон был арт-директором FASA более десяти лет, а также прекрасным художником и иллюстратором. За время своей работы он много работал над линейками Star Trek и Shadowrun от FASA. Он также был арт-директором игры Battledroids (1984). Кнутсон создал полноцветную обложку на задней стороне бокс-сета Battledroids, став одним из двух художников, создавших официальный арт Battledroids. На этой картине изображен Warhammer, сражающийся с Crusader, и это первое оригинальное изображение 65-тонного ракетной лодки FASA.

Следующей обложкой Кнутсона стала культовая Technical Readout 3025 (1987), на которой Кнутсон повторил триптих интерьера Marauder из буклета правил Battledroids, изобразив три различных этапа в строительстве меха.

В 87-88 годах Кнутсон создал обложки для пяти сурбуков великих домов, на каждой из которых был изображен большой и детальный рисунок эмблемы дома. Следующую обложку он создал для TRO: 2750 (1989), к тому времени Дэвид Дейтрик, Стив Вентерс, Лес Доршилд и Джефф Лаубенштейн также создавали полноцветные обложки для BattleTech.

FFOlb49bGUA.jpg?size=1200x1517&quality=9

7ZstBgal5ss.jpg?size=1200x971&quality=95

VRaQmPuPU5o.jpg?size=900x900&quality=95&

 

M2F91FrjDzI.jpg?size=1632x1256&quality=9

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Catalyst Game Labs на выставке UK Games Expo 2024

 

 

 

Ссылка на комментарий

В 01.06.2024 в 20:33, Pyc_MadWolf сказал:

 

7ZstBgal5ss.jpg?size=1200x971&quality=95

 

 

гусар прикольный 

Ссылка на комментарий

День добрый. решили с сыном запилить кампанию для альфа страйка уровня рота-батальон.Кто нибудь сам писал такое? может наброски остались, поделитесь. И где карточки на мехов скачать можно , для альфы

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Esayl сказал:

День добрый. решили с сыном запилить кампанию для альфа страйка уровня рота-батальон.Кто нибудь сам писал такое? может наброски остались, поделитесь. И где карточки на мехов скачать можно , для альфы

 

Салют, мехвоин :) . Вот здесь можно скачать карточки для Alpha Strike, официальный сайт.

http://www.masterunitlist.info/Unit/Details/1977/mad-cat-timber-wolf-pryde

 

Ссылка на комментарий

Combatus
5 минут назад, Esayl сказал:

День добрый. решили с сыном запилить кампанию для альфа страйка уровня рота-батальон.Кто нибудь сам писал такое? может наброски остались, поделитесь. И где карточки на мехов скачать можно , для альфы

 

карточки для альфы есть на ресурсе: http://www.masterunitlist.info/

Кампаний подобного уровня много, есть как готовые, которые писались ещё Фаса, так и новые, которые отыгрываются по правилам Кампании Хаоса с упрощённым менеджментом подразделения с дальнейшим его (менеджмента) расширением в книге Campaign Operations.

http://btbooks.ru/knizhnaya-polka/24-sourcebooks-rulebooks-fieldmanuals-tro-na-russkom

Вот здесь ниже есть готовые наборы сценариев и кампаний для примера.

Ссылка на комментарий

Combatus

 

 

 

Распаковка нового пака Звёздной Лиги с предпокрашенным Орионом и с новой ценой. Капитализм!!!

Ссылка на комментарий

Combatus

 

Собственно Энкаунтерс. Плюс игры конечно, куча кубов хД

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,421
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 209462

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2155

  • deus-vult

    770

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    202

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    156

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . BattleTech Force Packs Record Sheets – Wave One     Данный буклет Record Sheets можно исп

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...