Настольная игра BattleTech - Страница 187 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Combatus

Начали играть в кампанию войны 3039 года по системе Кампании Хаоса и возник следующий вопрос:

Как правильно рассчитать перевод WP в СП при том что у игроков разный уровень технологий? В какую книгу смотреть?

Если мы правильно поняли, то этот коэффициент должен учитывать то, что есть различия между тратами на "крутых" мехов и обычных

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Combatus сказал:

Как правильно рассчитать перевод WP в СП при том что у игроков разный уровень технологий? В какую книгу смотреть?

Campaign Operations. Там раздел специально для Кампании Хаоса есть и опциональное правило для очков поддержки, в том числе и как их рассчитывать с учетом технологий. Но все же Кампания Хаоса довольно упрощенный вариант - как напрактикуетесь, попробуйте сыграть в кампанию по полным правилам техобслуживания. Там адреналина выделяется чуть ли не больше, чем от самого боя. Надо только разобраться один раз. 

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Combatus

Есть один смущающий нас момент, хотелось бы увидеть пояснения по нему:

Мы играем хаос кампейн на 16к очков (стартовый ростер). У одного игрока(X) технологии F (12 мехов Introductory), у другого(Y) B (3 Introductory и 9 Standard). Получается у игрока Х TECHNOLOGY RATING MODIFIER TABLE 0.5, а у У TRM 1.5. При равном Base Force Size Modifier (3 - так как ленсы по 4 и всего 12 мехов) получаются следующие к-нты перевода WP в SP - на примере 100 warchest points:
Для игрока Х 100 * 0.5 * 3 = 150
Y 100 * 1.5 * 3 = 450
Допустим в дальнейшем SP используются для починки мехов. Тогда получается у одного игрока есть возожность починить броню для мехов общим весом 150 тонн, а для второго 450 !! тонн.
При том, что мехи второго игрока в целом "лучше"(стоят больше при том же весе за счет технологий) получается, что починка более продвинутых мехов дешевле чем простых, что кажется нелогичным.
Все ли корректно в расчете или я что-то упускаю?

Ссылка на комментарий

deus-vult
33 минуты назад, Combatus сказал:

Все ли корректно в расчете или я что-то упускаю?

Все правильно.

34 минуты назад, Combatus сказал:

При том, что мехи второго игрока в целом "лучше"(стоят больше при том же весе за счет технологий) получается, что починка более продвинутых мехов дешевле чем простых, что кажется нелогичным.

Тут логика другая: WP - это аналог вознаграждения (не только денежного, но другого рода, типа получения связей), которое получает подразделение за победу и достижения целей в бою. Ну и соответственно чем лучше у тебя мехи, тем больше тебе причитается вознаграждение (если брать правила контрактов для наемников из той же книги, то итоговая оплата зависит в том числе и от стоимости мехов наемников). Ну а траты здесь сильно абстрактные и упрощенные - отсюда и возникают подобные ситуации. Хотя опять же полноценные правила контрактов и техобслуживания в большинстве случаев приведут к тому же результату - лучше оснащенному подразделению заплатят больше (то есть оно получит больше SP), а траты на ремонт могут компенсироваться работодателем в процентном отношении (тут зависит от переговоров по контракту), то есть разница в технологиях в значительной степени покрывается работодателем. 

Ссылка на комментарий

Добрый день! 

Мы играем вместе с @Combatus поэтому хотелось бы уточнить детали

16 часов назад, deus-vult сказал:

WP - это аналог вознаграждения (не только денежного, но другого рода, типа получения связей), которое получает подразделение за победу и достижения целей в бою. Ну и соответственно чем лучше у тебя мехи, тем больше тебе причитается вознаграждение (если брать правила контрактов для наемников из той же книги, то итоговая оплата зависит в том числе и от стоимости мехов наемников). 

 

В моем понимании играя кампанию, например Веги 3039, по правилам Chaos Campaign(СС) у игроков должен быть некоторый баланс. В частности он выражен тем, что оба игрока тратят одинаковое кол-во WP за миссии/треки и получают награды так же равные. Поэтому, кмк, различия вознаграждения в формате CC для сторон нет.

Другой аспект баланса выражается в различных тратах на ремонт/оснащение/пр. - что реализовывается через конвертацию WP в SP c разными к-тами. И логично ожидать больших трат на починку более продвинутых технологий. Это хорошо проиллюстрировано в кампании Туккаида, где конвертация происходит в соотношении 2 к 1, ниже приложу скрин с модификатором (он уже включает в себя различия в кол-ве отрядов и технологий, полага. в упрощенном виде). На этом примере можно понять, что починка клановского меха, скажем в 100 тонн, будет стоить в два раза больше WP чем починка такого же меха у комгвардии. Что вполне похоже на баланс - скажем один DireWolf сравним скорее с двумя KingCrab, чем с одним.

В нашем же расчете выше получается картина наоборот. Мало того, что мехи Снорда лучше оснащены, так и их починка стоит дешевле.

spacer.png

 

Есть еще один ньюанс, который меня смущает. На Сарне лежит описание значений для технологий различного уровня.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Согласно ему:

А - примитивный уровень технологий

F - самый продвинутый

На этом месте мой мозг вскипает, потому что назвать куритянские Introductory мехи продвинутыми, я никак не могу. Вывода два либо в Сарне косяк, либо в книжках. Косяк в Сарне вполне возможен, но косяк в книжках бы объяснил причину дисбаланса при расчете к-нтов.

 

Буду признателен, если у вас буду советы где еще почерпнуть инфы и сыграть кампанию сбалансированной и интересной для обеих сторон.

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Aectan сказал:

В моем понимании играя кампанию, например Веги 3039, по правилам Chaos Campaign(СС) у игроков должен быть некоторый баланс.

Тут проблема в том, что вы изначально выбрали кампанию, где баланс по правилам Chaos Campaign (которые являются крайне упрощенными) обеспечить практически невозможно. Чтобы добиться баланса в этой системе желательно играть на одном уровне технологий.

1 час назад, Aectan сказал:

Другой аспект баланса выражается в различных тратах на ремонт/оснащение/пр. - что реализовывается через конвертацию WP в SP c разными к-тами. И логично ожидать больших трат на починку более продвинутых технологий.

На самом деле кардинальных различий в стоимости ремонта для сферовских юнитов нет (если не брать разницу в стоимости стандартного и XL двигателей, но их далеко не после каждого боя приходится ремонтировать или менять), поэтому и коэффициент на это не заложили.  

1 час назад, Aectan сказал:

Это хорошо проиллюстрировано в кампании Туккаида, где конвертация происходит в соотношении 2 к 1

В правилах Campaign Operations этот коэффициент тоже присутствует. Но и различая между клановскими технологиями и технологиями Сферы куда больше, чем между "вводными" и "стандартными" технологиями в вашем случае.

1 час назад, Aectan сказал:

В нашем же расчете выше получается картина наоборот. Мало того, что мехи Снорда лучше оснащены, так и их починка стоит дешевле.

Починка стоит одинаково. Просто у Снорда оплата выше, так как он обладает лучшей техникой и как следствие лучшими условиями контракта (что отображается коэффициентом при переводе WP в SP). Для правительственных же сил разница в коэффициентах отражает различия в уровне снабжения элитных частей с наилучшим оборудованием и обычных частей, снабжающихся по остаточному принципу. 

1 час назад, Aectan сказал:

Согласно ему:

А - примитивный уровень технологий

F - самый продвинутый

На этом месте мой мозг вскипает, потому что назвать куритянские Introductory мехи продвинутыми, я никак не могу. Вывода два либо в Сарне косяк, либо в книжках. Косяк в Сарне вполне возможен, но косяк в книжках бы объяснил причину дисбаланса при расчете к-нтов.

Ссылка на Сарне - это про Technology Rating из TechManual. А здесь речь идет о Equipment Rating для Chaos Campaign, который противоположен. Так что рейтинг F в данном случае самый отстойный из возможных.

1 час назад, Aectan сказал:

Буду признателен, если у вас буду советы где еще почерпнуть инфы и сыграть кампанию сбалансированной и интересной для обеих сторон.

В принципе обновленного издания Campaign Operations более чем достаточно. Можно, конечно, посмотреть различные Turning points или Spotlight On, но по мне это лишняя трата времени. Если хотите сбалансированную кампанию, то просто подберите силы с одним рейтингом оборудования. Или используйте полные правила техобслуживания и создания сил в Campaign Operations, так как BV позволяет лучше балансировать силы. Но на самом деле баланс не так уж и важен, если речь идет не о турнире. Лучший же вариант, как по мне, так это кооперативная кампания, где игроки играют за одно подразделение (наемников или пиратов) и по очереди играют за противника. При таком варианте, по крайней мере, все расчеты по логистике и ремонту, делаются совместно, что их упрощает, делает более интересными и вызывает меньше споров. Но для 2 человек такой вариант все же сложнее реализовать, чем для большего количества игроков.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ! Теперь как минимум понятна путаница с рейтингами.

 

3 часа назад, deus-vult сказал:

В правилах Campaign Operations этот коэффициент тоже присутствует. Но и различая между клановскими технологиями и технологиями Сферы куда больше, чем между "вводными" и "стандартными" технологиями в вашем случае.

Да, я тоже так полагал и рассчитывал, что в нашем случае к-нт если и будет отличаться, то немного (глобально различие только в наличии двойных радиаторов, MASC и еще по мелочи). Но согласно расчетному рейтингу разница получается кратная - и вроде как расчет корректен.

При этом, если сравнить клановский рейтинг и комстар, то они вообще равны (приложил скрин). Полагаю, что соотношение 2 к 1 получается после добавления к-нта за размер армии - скорее всего на одну звезду кланов придется 1.5-2 Лвл2 комстара, отсюда и общий к-нт два. И это играет на руку балансу.

spacer.png

В нашем же случае все как то совсем странно. Я уже начинаю склоняться к мысли, что система тупо недоработана, что печально.

 

Нашел в книжке TotalChaos еще один расчет курильщика

spacer.png

По нему получается у второго игрока (с более крутыми мехами)

(9 / 12 * 100 * 1.5) - 30%) / 10 * 5 = 82.5% / 10 * 5 = 41.25% -> рейтинг D 

9 мехов из 12 стандарт, каждый стандарт считается с к-том 1.5

Далее за каждые 10% сверх 30% насчитываем 5 пунктов и получаем рейтинг оборудования.

 

Полагаю, что это старый вариант расчета, но вроде рабочий - например по нему 100% клановский отряд имеет рейтинг А, что верно:

(100 * 2.2) - 30%) / 10 * 5 = 190 / 10 * 5 = 95%

 

При таком подходе разрыв в доступных SP уже меньше - 2х кратный (был 3х-кратный). Что все еще дофига, но хотя бы не так заоблачно. А главное тут действительно разница по уровню технологий не такая большая F\D, а не F\A.

 

Что скажете про такой расчет? Рабочий?

 

4 часа назад, deus-vult сказал:

Лучший же вариант, как по мне, так это кооперативная кампания, где игроки играют за одно подразделение (наемников или пиратов) и по очереди играют за противника.

ПвЕ конечно здорово, но я жажду крови наемников (Приказ Координатора никто не отменял:010:).

 

Моя конечная цель - это разобраться в правилах и иметь возможность проводить ПвП компании по имеющимся книжкам или просто с рандомными треками. И при этом не закапываться в C-Bills и прочие правила Campaign Operations (это я предоставляю MegaMek - удобнее автоматизировать кмк).

Таким образом есть что предлагать как новичкам, так и опытным игрокам. Тогда одни могут влететь в кампанию на стороне Пиратов, например, и сыграть только один бой, чтобы попробовать механику игры. А другие наслаждаются серией миссий и возможностью выиграть не только в финальной миссии, но и в целом измотав противника. Именно тут, как я думаю, начинает раскрываться игра и умение отступить/дожать когда следует (проиграл бой, но выиграл войну).

Из опыта - просто миссии, какими бы интересными они не были, многим надоедают. А вот когда есть возможность объединить несколько миссий в серию боев с менеджментом ресурсов, трофеями и пр., то в глазах даже самых прожженых ваховодов загорается огонек.

Именно поэтому для меня так важно разобраться в механике и балансе, и я ищу подсказки у опытных игроков.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ловите самый новый арт элементаля в разрезе :)

 

Eldoniousrex-Elemental-Cutaway.jpg

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Locust

Decision_at_Thunder_Rift.jpg

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
10 часов назад, Aectan сказал:

Что скажете про такой расчет? Рабочий?

Вполне. Версию правил вполне допустимо выбирать под желания и нужды игроков.

10 часов назад, Aectan сказал:

В нашем же случае все как то совсем странно. Я уже начинаю склоняться к мысли, что система тупо недоработана, что печально.

Скорее всего. За упрощение правил приходится платить логичностью. Да и баланс для этой системы не главное, так как она рассчитана в основном на кампании за одно подразделение, которые последовательно выполняют треки против различных противников.

11 час назад, Aectan сказал:

Из опыта - просто миссии, какими бы интересными они не были, многим надоедают. А вот когда есть возможность объединить несколько миссий в серию боев с менеджментом ресурсов, трофеями и пр., то в глазах даже самых прожженых ваховодов загорается огонек.

Это факт. Даже самая простенькая кампания намного интереснее самой изощренной миссии. И дает возможность лучше оценивать технику во всем ее разнообразии. 

11 час назад, Aectan сказал:

Моя конечная цель - это разобраться в правилах и иметь возможность проводить ПвП компании по имеющимся книжкам или просто с рандомными треками.

Тогда в идеале желательно использовать стратегическую карту. И балансить общий размер сил и количество заранее запасенных припасов/запчастей/ремонтных мощностей. Но это требует очень большой предварительной работы, поэтому на первых порах можно попробовать и в Chaos Campaign поиграть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Можно мне пока забыть о Alpha Strike и других коробках. Придётся довольствоваться цифровой продукцией:D.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Можно мне пока забыть о Alpha Strike и других коробках. Придётся довольствоваться цифровой продукцией:D.

почему?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Imryk сказал:

почему?

Жена скалку достала как только заикнулся:D.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Жена скалку достала как только заикнулся:D.

ну впереди еще 8 марта есть время  и повод на повышение репутации

 

Изменено пользователем Imryk
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
22 минуты назад, Imryk сказал:

ну впереди еще 8 марта есть время  и повод на повышение репутации

 

У меня уже все расписано))

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

У меня уже все расписано))

ну и чтобы альфастрайк хобики всёже  выпустили

Ссылка на комментарий

Combatus1
11 час назад, Imryk сказал:

ну и чтобы альфастрайк хобики всёже  выпустили

Выпустят, но как я и предполагал, скорее всего после завершения формирования пластиковой части кикстартера, ориентировочно май-июль.

Скорее всего выкинут на крауд, а в качестве сверхцелей возможно засунут какие-то остатки с кика.

Изменено пользователем Combatus1
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Combatus1 сказал:

Выпустят, но как я и предполагал, скорее всего после завершения формирования пластиковой части кикстартера, ориентировочно май-июль.

Скорее всего выкинут на крауд, а в качестве сверхцелей возможно засунут какие-то остатки с кика.

Та погоди хоронить, сегодня последний день февраля :) . Я сегодня же жду новости по Кланам))

Ссылка на комментарий

в вк за тыщу рублей предлагают печать 3 мехов + 3 техники 

Griffin GRF-1S, Vindicator VND-1R, Wolverine WVR-6R, 2 танка Scorpion (Standart и LAC) и установку ракет дальнего действия LRMC

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,261
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188505

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2077

  • deus-vult

    751

  • Валерий39999

    390

  • Mailman99

    184

  • Combatus

    179

  • Imryk

    116

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...