Настольная игра BattleTech - Страница 186 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
1 час назад, Combatus1 сказал:

я ждал анонса от хоббей, в итоге как обычно забил и заказал карты и звёзды с ленсами в Фотресс. Теперь они едут. На счастье, я наконец отыскал напарника для игр в БТ!!!!

Да не будет дополнений от HW, можно уже смириться. Максимум коробки будут выпускать и всё.

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да не будет дополнений от HW, можно уже смириться. Максимум коробки будут выпускать и всё.

Коробки тоже неплохо. Надо, конечно, цены на Альфа-страйк посмотреть, но в целом они у HG дешевле, чем у Каталистов. И, в отличие от карт и паков, весят они прилично, поэтому доставка в нынешних условиях обойдется недешево.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
41 минуту назад, deus-vult сказал:

Коробки тоже неплохо. Надо, конечно, цены на Альфа-страйк посмотреть, но в целом они у HG дешевле, чем у Каталистов. И, в отличие от карт и паков, весят они прилично, поэтому доставка в нынешних условиях обойдется недешево.

Тоже интересна цена. Пока на базу и Кланы цены не менялись. Моё имхо, цена будет не более 5500 рублей.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus

5500 это 55 USD?

Я буду всё равно через местный ХГ центр брать, надеюсь сразу запустят в ритейл без крауда. Крауд у меня не доступен всё равно:(

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Combatus сказал:

5500 это 55 USD?

Я буду всё равно через местный ХГ центр брать, надеюсь сразу запустят в ритейл без крауда. Крауд у меня не доступен всё равно:(

5500 рублей? Это я сделал предположение, а по курсу 61 доллар. Но игра точно не будет стоить как у CGL. По идее должны напрямую издать без краудфандинговой кампании.

Ссылка на комментарий

deus-vult

В любом случае краудфандинг это только небольшая скидка (дополнительные награды далеко не факт что будут, даже если и сама кампания будет). По срокам помнится базовую коробку мне даже позже прислали, чем тем, кто купил ее напрямую через магазин HG.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Уточнил информацию у HW. Планируют через краудфандиговую кампанию запустить Alpha Strike. Подробности будут позже.

Ссылка на комментарий

добрый день  случайно наткнулся на ваш форум очень интересно 

наконец купил коробку с БТ читаю правила и возник вопрос как работает огнемет? 

в бумажных правилах на русском указан только нагрев выделяемый при выстреле а разве цель не должна тоже нагреватся?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
22 минуты назад, Imryk сказал:

добрый день  случайно наткнулся на ваш форум очень интересно 

наконец купил коробку с БТ читаю правила и возник вопрос как работает огнемет? 

в бумажных правилах на русском указан только нагрев выделяемый при выстреле а разве цель не должна тоже нагреватся?

Приветствуем и добро пожаловать в ряды мехвоинов :)По правилам огнемёт либо наносит урон или нагревает цель. То и то вместе нельзя. Надо выбрать, что будет делать огнемёт. И по идее нагрев будет наносить такой же, что и урон, то есть 2. Когда нужно определить, что будет делать при атаке, это я не знаю. Либо до фазы огня или перед началом боя, надо читать.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

спасибо в правилах я этого не увидел
буду дальше разбираться,  надо хоть с самим собой сыграть 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Imryk сказал:

спасибо в правилах я этого не увидел
буду дальше разбираться,  надо хоть с самим собой сыграть 

Это написано в Total Warfare. Можно сказать в настольной игре огнемёт бесполезная вещь, в ПК играх его интереснее сделали.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это написано в Total Warfare. Можно сказать в настольной игре огнемёт бесполезная вещь, в ПК играх его интереснее сделали.

У него бонус против пехоты, он не совсем бесполезный. Ну и донагреть уже нагретый мех милое дело :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Combatus1 сказал:

У него бонус против пехоты, он не совсем бесполезный. Ну и донагреть уже нагретый мех милое дело :)

Про бонус против пехоты не знал. Надо будет почитать. +2 к нагреву не так и много, если на то пошло. Так против мехов печальное оружие.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Combatus1 сказал:

У него бонус против пехоты, он не совсем бесполезный. Ну и донагреть уже нагретый мех милое дело :)

он собственный мех по правилам на 3  греет причём без шанса промаха,  скорее атакующий сам закипит  

 

а вот 4D6 против пехоты уже прям сильно ну несли гугл мне информацию  с сарны правил но перевёл 

Изменено пользователем Imryk
Ссылка на комментарий

deus-vult

Огнемет - это прежде всего вспомогательное оружие. Кроме урона пехоте (а если используются правила морали, то и очень существенного бонуса к ее запугиванию) он еще весьма хорошо поджигает леса/здания (что весьма расширяет тактические возможности). Но это все требует введения продвинутых правил - по правилам базовой коробки он практически бесполезен.

Ссылка на комментарий

если мех цель стоит в лесу она всегда получает бонус +1(+2) от ландшафта даже если атакующий стоит выше неё?  а обзор больше ничего не перекрывает 

Ссылка на комментарий

Combatus1
10 часов назад, Imryk сказал:

если мех цель стоит в лесу она всегда получает бонус +1(+2) от ландшафта даже если атакующий стоит выше неё?  а обзор больше ничего не перекрывает 

да, получает.

Ссылка на комментарий

по итогам вчерашнего боя с  самим с собой появилось еще несколько вопросов 

 

1) если цель  уже лежит и провалила попытку встать в начале фазы движения атаки пинками по ней идут с модификатором -4  (2 за атаку по лежащему и 2 за пинки),  атакующий в большинстве случаев попадает автоматом, правильно я понял что проводить ПНП у пилота уже лежащего меха после получения пинка не нужно? 

 

2)при полном уничтожении структуры где были неповрежденные боеприпасы бросок на крит  делается 1 раз(удар который добил) или 2 раза (удар +  сам отрыв конечности) 

 

3) мех А стоит на уровне 0 мех Б на уровне 1  между ними 2 гекса в том числе гекс уровня 2 с редким лесом 

мех А атакуя мех Б  получает помеху от леса + частичное укрытие цели, мех  Б  атакуя А получает только помеху от леса

правильно?

Изменено пользователем Imryk
Ссылка на комментарий

15 минут назад, Combatus1 сказал:

да, получает.

спасибо 

Ссылка на комментарий

deus-vult
6 часов назад, Imryk сказал:

правильно я понял что проводить ПНП у пилота уже лежащего меха после получения пинка не нужно?

Не нужно, мех уже лежит и упасть не может.

7 часов назад, Imryk сказал:

при полном уничтожении структуры где были неповрежденные боеприпасы бросок на крит  делается 1 раз(удар который добил) или 2 раза (удар +  сам отрыв конечности)

1 раз.

7 часов назад, Imryk сказал:

мех А стоит на уровне 0 мех Б на уровне 1  между ними 2 гекса в том числе гекс уровня 2 с редким лесом 

мех А атакуя мех Б  получает помеху от леса + частичное укрытие цели, мех  Б  атакуя А получает только помеху от леса

правильно?

В зависимости от того, где находится гекс уровня 2. Если от смежен с гексом меха А, то линии видимости между мехами вообще нет. Если он смежен с гексом меха Б, то все верно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 203875

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2140

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    200

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    151

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...