Настольная игра BattleTech - Страница 178 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Combatus1

Ну что же, вот и пришло письмо от каталистов насчёт выбора наград за участие в кике. Что понравилось, вид салвадж бокса можно выбирать: на выбор есть Mercenaries SB, Blood Asp SB, Merecenaries Legendary SB, Visigoth Aerospace SB, Clan Ivasion SB, Shilone Aerospace SB, Battlefield Support SB (если выберете BS SB, тогда требуется доплатить 4 Президента за каждый)

Изменено пользователем Combatus1
Ссылка на комментарий

Combatus1

и сразу вопрос, что за officer SWAG к которому у меня просят подобрать стиль и фракцию?

Ссылка на комментарий

deus-vult
35 минут назад, Combatus1 сказал:

и сразу вопрос, что за officer SWAG к которому у меня просят подобрать стиль и фракцию?

Нашивки, значки  и монеты с логотипом одной из частей наемников.

Ссылка на комментарий

Combatus

@deus-vult хмм, тут такие допы подкатили:

сет Inner Sphere Itself - цена 195 

Состав:

Choices:

IS Command Lance: Marauder, Archer, Valkyrie, and Stinger

IS Battle Lance: Warhammer, Rifleman, Phoenix Hawk, and Wasp

IS Direct Fire Lance: Atlas, Marauder II, Orion, and Crusader

IS Heavy Lance: Banshee, Grasshopper, Centurion, Hatchetman

IS Striker Lance: Blackjack, Jenner, Panther, Wolfhound

IS Fire Lance: Longbow, Stalker, Zeus, Trebuchet

IS Heavy Battle Lance: Nightstar, Cataphract, Axeman, Bushwacker

IS Urban Lance: Victor, Enforcer, Hunchback, and Raven

IS Support Lance: Cyclops, Thug, Dragon, Spider

 

Сет Инди 8 - цена 200

Состав:

Kell Hounds Striker Lance: Nightsky, Crusader, Griffin, Wolfhound

Eridani Light Horse Hunter Lance: Sagittaire, Banshee, Cyclops, Thunderbolt

Hansen's Roughriders battle Lance: Penetrator, Atlas, Enforcer, Hatchetman

Northwind Highlanders Command Lance: Gunslinger, Highlander, Grasshopper, Warhammer

Snord's Irregulars Assault Lance: Spartan, Rifleman Hybrid, Highlander, Guillotine

Wolf Dragoons Assault Star: Annihilator, Timber Wolf, Rifleman, Archer, Blackjack

UrbanMech Lance: UM-R60, UM-R60L, UM-R68, UM-R27

Proliferation Cycle Forces: Mackie, Ymir, BattleAx, Gladiator, Icarus, Firebee, Coyotl Prime

 

Сет Homeworld-bounded - 230 

Command Star: Dire Wolf, Stormcrow, Shadow Cat, Mist Lynx, and Summoner

Heavy Striker Star: Gargoyle, Hellbringer, Mad Dog, Ice Ferret, and Viper

Fire Star: Warhawk, Nova Cat, Cougar, Kit Fox and Fire Moth

Heavy Star: Stone Rhino, Supernova, Marauder IIC, Warhammer IIC and Hunchback IIC

Support Star: Night Gyr, Arctic Cheetah, Linebacker, Battle Cobra, Black Lanner

Heavy Battle Star: Turkina, Kingfisher, Ebony Jaguar, Crossbow, Hunstman

Striker Star: Vapor Eagle, Conjurer, Horned Owl, Incubus, Piranha

Ad Hoc Star: Kodiak, Pack Hunter, Hellion, Fire Falcon, Howler

Elementals: 5 Elemental Points

Ссылка на комментарий

deus-vult
11 час назад, Combatus сказал:

тут такие допы подкатили:

В принципе Кланы и Сферу можно купить в ритейле - будет дешевле и быстрее (ну и можно выбрать то, что нужно). А вот Инди вроде неплохо смотрится - часть паков на данный момент в ритейле нет, да и цена на него неплохая. 

Ссылка на комментарий

Combatus1

сет Inner Sphere Itself - цена 195 содержит 36 мехов. Цена меха (195/36 = 5,42)

Сет Инди 8 - цена 200 содержит 35 мехов. Цена меха (200/35 = 5,71)

Сет Homeworld-bounded - 230 содержит 40 мехов + 5 элементалов. Цена меха (230/40 = 5,75), если точку считать равно меху, то 230/45 = 5,11).

Так что сет инди-8 получается самый дорогой. Хотя с другой стороны в ритейле некоторые паки с этого сета сложно найти. С другой стороны полагаю, что ближе к дате кика они все будут. А какие именно паки из этих рекомендуются новичкам или просто с каких лучше начинать? И вот теперь я думаю, может взять всё-таки пак с элемами и сфероидной бронепехотой? (в кике я не взял, в ритейле же они будут значительно дешевле? Ведь они же не популярны) С другой стороны если в коробку наёмников наконец-то запихают жетоны пехоты (а такое подозрение есть, иначе зачем туда засунули БТРы), то тогда эту покупку можно одолжить и до лучших времён, т.е. примерно на никогда :)

Ссылка на комментарий

deus-vult
17 часов назад, Combatus1 сказал:

сет Inner Sphere Itself - цена 195 содержит 36 мехов. Цена меха (195/36 = 5,42)

Сет Инди 8 - цена 200 содержит 35 мехов. Цена меха (200/35 = 5,71)

Сет Homeworld-bounded - 230 содержит 40 мехов + 5 элементалов.

Тут дело в том, что Сфера и Кланы включают паки первой волны, которые изначально были дешевле, да и сейчас в ритейле продаются дешевле даже паков второй волны. Ну а почти все входящие в Инди паки изначально шли на 5 долларов дороже (видимо из-за добавления шлейфа прыжковых двигателей для одного из мехов), поэтому и в ритейле продаются дороже. Если заказывать, например, на Fortress (без учета доступности, так как она периодически обновляется), то Кланы обойдутся чуть дороже 191 доллара (почти на 40 долларов дешевле), Сфера чуть дороже 161 доллара (скидка почти 34 доллара), а Инди в 187,5 (то есть скидка уже всего 12,5 долларов и то если на все паки наемников, когда они появятся, будет скидка, по состоянию на сейчас цена составляет 195 долларов). В итоге и получается, что только Инди сколь-нибудь соответствует по цене предложениям ритейлеров (у которых к тому же пока нет значительной части входящих в него паков), остальные два набора можно купить уже сейчас, да и еще со значительной скидкой.

18 часов назад, Combatus1 сказал:

А какие именно паки из этих рекомендуются новичкам или просто с каких лучше начинать?

Зависит от предпочитаемой эпохи. В принципе все паки клановского кикстартера для Сферы (кроме Heavy Battle) ориентированы на эпоху поздних войн за Наследство, паки наемников и Heavy Battle это уже в основном начало 3050-х, ну а паки Кланов имеют мехи, появившиеся как до вторжения, так и чуть после.

Ссылка на комментарий

Combatus1
В 27.05.2023 в 12:21, deus-vult сказал:

...

Зависит от предпочитаемой эпохи. В принципе все паки клановского кикстартера для Сферы (кроме Heavy Battle) ориентированы на эпоху поздних войн за Наследство, паки наемников и Heavy Battle это уже в основном начало 3050-х, ну а паки Кланов имеют мехи, появившиеся как до вторжения, так и чуть после.

Полагаю новичкам в классике лучше начинать с ведёр периода Войн за Наследие, т.е. мехи 3015-3025 гг. Вот в альфе да без разницы с какой эпохи начинать, там мех на мой взгляд обезличен, но с другой стороны альфу можно эпично отыграть по количеству выставляемого на стол. В классике я попробовал с ребятами сыграть в обучающий сценарий из книги правил, тот самый, где с одной стороны полный ленс, а против 2 урезанных ленса. Так у нас полностью погиб только Тандерболт защищающихся, при том, что у Катапульты и Коммандос уже боеприпасы кончались. Конечно, остальные мехи тоже были сильно повреждены, некоторые вообще держались на структуре, но прошло уже 4 часа игры (да затянулось всё, потому что постоянно смотрели на таблицы и в саму книгу правил), кстати такой момент. Верно, что при физ атаке местность не даёт штрафов, а штрафы идут только за уклонение или тут мы ошиблись? У нас мех стоял в густом лесу и другой мех тараном пытался его оттуда выбить.

Ссылка на комментарий

deus-vult
29 минут назад, Combatus1 сказал:

Полагаю новичкам в классике лучше начинать с ведёр периода Войн за Наследие, т.е. мехи 3015-3025 гг.

Ну тогда начинать надо с паков Сферы (кроме Heavy Battle). Хороший вариант - это паки первой волы (Command и Battle), так как они в ритейле просто дешевле. Можно еще паки Комстара прикупить - у большинства из них есть упрощенные варианты, которые по внешнему виду полностью соответствуют более продвинутым.  

34 минуты назад, Combatus1 сказал:

Так у нас полностью погиб только Тандерболт защищающихся, при том, что у Катапульты и Коммандос уже боеприпасы кончались. Конечно, остальные мехи тоже были сильно повреждены, некоторые вообще держались на структуре, но прошло уже 4 часа игры (да затянулось всё, потому что постоянно смотрели на таблицы и в саму книгу правил)

После нескольких отыгранных партий скорость существенно повысится, так как выработается автоматизм по расчету бросков. Ну и чтобы ускорить игру прямо сейчас могу посоветовать поднять навык пилотов, а то и вовсе использовать карточки пилотов (ну или способности пилотов по своему выбору). Не помешают и кубики движения.  

39 минут назад, Combatus1 сказал:

Верно, что при физ атаке местность не даёт штрафов, а штрафы идут только за уклонение или тут мы ошиблись?

Нет, при физических атаках применяются все стандартные модификаторы оружейных атак, кроме модификаторов за нагрев и попадание в сенсоры, в том числе и за местность.

Ссылка на комментарий

Combatus1
20 часов назад, deus-vult сказал:

... 

Нет, при физических атаках применяются все стандартные модификаторы оружейных атак, кроме модификаторов за нагрев и попадание в сенсоры, в том числе и за местность.

Тогда этот момент мы неправильно отыгрывали:(

Ссылка на комментарий

Combatus1

В качестве кубиков движения использовали жетоны из коробки альфа-страйк, там есть жетоны статуса: не двигался, спринт, шаг и прыжок, а рядом с жетоном ставили кубик (любого цвета) для отображения собственно модификатора. И такой момент на распечатанных мной рекордшитах у меха Коммандо было 2 тонны боеприпасов SRM на SRM-6 и отдельно SRM-4. (там рядом было написано количество выстрелов для каждого типа). У Коммандо кончился боезапас именно на SRM-6. Оставшегося боезапаса для SRM-4 можно ли было использовать для SRM-6 и как тогда происходит последний выстрел из SRM, если в боезапасе осталось 2 ракеты? Эти 2 ракеты идут на любую установку и выстрел считается за выстрел из SRM-2 или этот выстрел уже нельзя произвести?

Изменено пользователем Combatus1
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Combatus1 сказал:

В качестве кубиков движения использовали жетоны из коробки альфа-страйк, там есть жетоны статуса: не двигался, спринт, шаг и прыжок, а рядом с жетоном ставили кубик (любого цвета) для отображения собственно модификатора. И такой момент на распечатанных мной рекордшитах у меха Коммандо было 2 тонны боеприпасов SRM на SRM-6 и отдельно SRM-4. (там рядом было написано количество выстрелов для каждого типа). У Коммандо кончился боезапас именно на SRM-6. Оставшегося боезапаса для SRM-4 можно ли было использовать для SRM-6 и как тогда происходит последний выстрел из SRM, если в боезапасе осталось 2 ракеты? Эти 2 ракеты идут на любую установку и выстрел считается за выстрел из SRM-2 или этот выстрел уже нельзя произвести?

Для каждого оружия свой тип боеприпасов. Боеприпасы SRM6 нельзя использовать для боеприпасов SRM4. Там же количество выстрелов в тонне боеприпасов, а не ракет. 

 

Написано Ammo: 15 (SRM6 ). Это одна тонна БК для SRM 6. Значит делается 15 выстрелов(залпов), в каждом залпе вылетает 6 ракет. После каждого выстрела, отмечается с какой тонны боеприпасов использовали выстрел.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Hobby World рассматривают к изданию Mech's Packs:) .

Ссылка на комментарий

Combatus
23 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Hobby World рассматривают к изданию Mech's Packs:) .

хммм, честно говоря хоть и неплохо, но хотелось бы чтобы они всё же по уму начали с перевода хотя бы базовых правил Total Warfare и Alfa Strike (я уже распечатал старые редакции правил, но всё же неплохо было бы получить новую редакцию правил).

Да и рассматривать они могут что угодно, но вот что из этого получится большой вопрос. В мехпаках практически нечего переводить, фактически они получается просто рассматривают возможность завоза мехпаков :) Я бы наверное даже взял оба комстаровских пака.

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, Combatus сказал:

хммм, честно говоря хоть и неплохо, но хотелось бы чтобы они всё же по уму начали с перевода хотя бы базовых правил Total Warfare и Alfa Strike (я уже распечатал старые редакции правил, но всё же неплохо было бы получить новую редакцию правил).

Да и рассматривать они могут что угодно, но вот что из этого получится большой вопрос. В мехпаках практически нечего переводить, фактически они получается просто рассматривают возможность завоза мехпаков :) Я бы наверное даже взял оба комстаровских пака.

А разве в коробке Alpha Strike не базовые правила? Ее издадут и переведут правила. Total Warfare хорошо было бы, но если честно мало кто купит её. Не помню, что там по опросу было в лидерах, но в наше время любая продукция будет нужна. Мех паки самое ходовое будет, как и карты, имхо.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult

Мехпаки - это хорошо, но я к сожалению все из Вторжения Кланов уже купил (кроме элементалей - вот их бы я приобрел, если бы их продавали в России, так как они не стоят всех хлопот, чтобы тащить их из-за кордона). А вот если бы новые паки издали - это было бы неплохо.

 

Ну а насчет правил - Total Warfare это все же скорее не про мехи, так как основной объем там отведен под другие типы юнитов. Если уж что и издавать, так это BattleMech Manual, хотя для имеющихся мехов и базовых правил, приведенных в коробках, вполне хватает.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ещё хорошие новости от HW. Так же рассматривают возможность издавать декали, как опцию.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ещё хорошие новости от HW. Так же рассматривают возможность издавать декали, как опцию.

Вот это однозначно плюс. Эти декали дороговато выходят, если от буржуинов их таскать

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

BattleTech: Alpha Strike планируют издать через Crowdrepublic, если ничего не изменится. Так же думают о наградах, всё зависит от договоренностей. 

Ссылка на комментарий

deus-vult
20 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

BattleTech: Alpha Strike планируют издать через Crowdrepublic, если ничего не изменится. Так же думают о наградах, всё зависит от договоренностей. 

Хорошая новость. Если добавят нормальные награды, то я скорее всего поучаствую.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,261
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188589

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2077

  • deus-vult

    751

  • Валерий39999

    390

  • Mailman99

    184

  • Combatus

    179

  • Imryk

    116

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...