Настольная игра BattleTech - Страница 173 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Вот смотрю на Hellbringer и хочется его размеры до Summoner увеличить, хотя бы торс с руками. Понимаю, что CGL старались с учётом веса делать пропорции, но данный мех очень уж хлипко смотрится. Учитывая, что Ebon Jaguar или тот же Crossbow куда массивнее выглядят, имхо.

Ссылка на комментарий

Febus
В 08.03.2023 в 23:42, deus-vult сказал:

Кадьяк, конечно, мех крутой, но это все же мех второй линии, так что для галактики "Альфа" он все же не совсем подходит.

Ничего не могу поделать с ребенком внутри себя. Когда говорят про меха внутренней сферы представляю себе атласа. А когда говорят про гост беарсов все мысли про кадьяка. Mechwarrior 2 ghost bears legacy виновато 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Во время испытания положения для кадетов Кланов, учитывается BV или на свой вкус выставляются омнимехи с обеих сторон как и их варианты? Не считая того, что должны быть разные классы у противников.

Ссылка на комментарий

deus-vult
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Во время испытания положения для кадетов Кланов, учитывается BV или на свой вкус выставляются омнимехи с обеих сторон как и их варианты? Не считая того, что должны быть разные классы у противников.

Испытание положение может различаться от Клана к Клану или даже времени его проведения, но в целом возможность выбора мехов для его проведения не так велика, поэтому BV не учитывается (если только игроки или ГМ не введут ограничения).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, deus-vult сказал:

Испытание положение может различаться от Клана к Клану или даже времени его проведения, но в целом возможность выбора мехов для его проведения не так велика, поэтому BV не учитывается (если только игроки или ГМ не введут ограничения).

Но так конкретных ограничений нет? Например против Shadow Cat Prime могут выйти как Fire Moth Prime, Stormcrow A, Crossbow Prime, так и Adder A, Ice Ferret Prime, Night Gyr A ?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Например против Shadow Cat Prime могут выйти как Fire Moth Prime, Stormcrow A, Crossbow Prime, так и Adder A, Ice Ferret Prime, Night Gyr A ?

Теоретически да. На практике зависит от доступных мехов. А еще политики Клана, личных взаимоотношений и много чего еще.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Febus , а Kingfisher узнал у Медведей?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, на Sarna пошли ещё дальше. Ко всем мехам, БТТ, АКИ добавили фотки миниатюр CGL и ещё указан mech pack, если таковы имеются. Реклама всегда нужна.

Ссылка на комментарий

Febus
40 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Febus , а Kingfisher узнал у Медведей?

Кстати, нет. Я подумал что это клановский вархаммер

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
59 минут назад, Febus сказал:

Кстати, нет. Я подумал что это клановский вархаммер

Если, что остальные Fire Moth и Viper, не считая Mad Dog. А Warhammer IIC вот такой сейчас.

Спойлер

Warhammer_IIC_RGilClan_v04.png?timestamp

 

 

Да, у ранее показавших Волков такие мехи Dire Wolf, Timber Wolf, Linebacker, Ice Ferret, Gargoyle.

 

У Соколов Turkina, Kit Fox, Cougar, Summoner, Night Gyr и Black Lanner :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, CGL как месяц назад канонизировали омнимех с Mechwarrior 4: Mercenaries - Hellhound и теперь он называется Hellcat. На Cарне о нем инфы пока нет. А выглядит он вот так. Помню его, интересный был мех.

i?id=237d8f860a415cc98ce6074b1d59615c_l-

 

А вот у CGL как он теперь выглядит. 

li_jsFVE87o.jpg?size=1964x1514&quality=9

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, CGL как месяц назад канонизировали омнимех с Mechwarrior 4: Mercenaries - Hellhound и теперь он называется Hellcat. На Cарне о нем инфы пока нет. А выглядит он вот так. Помню его, интересный был мех.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А вот у CGL как он теперь выглядит. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну плюс минус тоже самое, вот только название сменили, я так понимаю значит есть уже другой каноничный Хеллхаунд?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - да, другой, чем-то напоминает Вольверин.

Изменено пользователем Combatus1
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Combatus1 сказал:

Ну плюс минус тоже самое, вот только название сменили, я так понимаю значит есть уже другой каноничный Хеллхаунд?

Есть клановский омнимех Conjurer, а у ВС называется Hellhound. Теперь Hellcat у ВС будет зваться Hellhound 2. 

Ссылка на комментарий

Febus

Это что такое? Неужели могут и признать апокрифичный bullshark от росомах. Игры бт от хбс 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
53 минуты назад, Febus сказал:

Это что такое? Неужели могут и признать апокрифичный bullshark от росомах. Игры бт от хбс 

Всё может быть. Кампанию Ауриганской коалиции Дома Арано можно сказать канонизировали.

 

Показали нового меха и БТТ в преддверии кикстартер кампании. На этот раз это Firestarter и Skulker Wheeled Scout Tank. Firestarter хорош, мне нравится.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А так же футболки, бесплатные листы мехов всех мех паков наёмников, новая литература и премиум миниатюра Phoenix Hawk в разных позах.

 

В новых рекордшитах у мехов указаны квирки.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Firestarter хорош, мне нравится.

Внешне очень хорош, правда при игре по вводным правилам из базовой коробки Firestarter довольно посредственен. Хотя если добавить правила пожаров и дыма, то он уже лучше смотрится. А уж если использовать пехоту, да еще с правилами морали, то Firestarter вообще преображается просто в монстра. 

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

В новых рекордшитах у мехов указаны квирки.

Это очень удобно - теперь надо только иметь под рукой перевод Campaign Operations (ну или английскую версию этого свода правил или BattleMech Manual), а не искать эти квирки для конкретных мехов. 

Ссылка на комментарий

Febus

Пилоты мехов отличаются друг от друга в настолке?

Ссылка на комментарий

deus-vult
19 минут назад, Febus сказал:

Пилоты мехов отличаются друг от друга в настолке?

Да. В базовой игре навыками стрельбы и пилотирования, плюс еще имеются специальные способности.

Ссылка на комментарий

Febus
7 минут назад, deus-vult сказал:

Да. В базовой игре навыками стрельбы и пилотирования, плюс еще имеются специальные способности.

Если играешь в эпохе наследных войн. У всех стран более менее один ростер мехов. То у государств должен быть разный подход к обучению мехвоинов.

А то иногда посмотришь на стол, все отличие только в том, что давионцев больше пушек, а у куритян пипцов 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, Febus сказал:

Если играешь в эпохе наследных войн. У всех стран более менее один ростер мехов. То у государств должен быть разный подход к обучению мехвоинов.

А то иногда посмотришь на стол, все отличие только в том, что давионцев больше пушек, а у куритян пипцов 

Я потом сфоткаю как выглядят карточки мехвоинов которыми можно разнообразить игру. Без них идут как бы безымянные мехвоины у которых обычные навыки стрельбы и пилотирования. У мехвоинов ВС 4/5, у мехвоинов Кланов 3/4, но чем круче навыки, тем больше BV. Игроки играющие Кланами уже платят BV за навыки мехвоинов 3/4 которые идут по умолчанию для них. Всё для баланса.

 

lqff58opo9141.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,261
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188656

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2077

  • deus-vult

    751

  • Валерий39999

    390

  • Mailman99

    184

  • Combatus

    179

  • Imryk

    116

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...