Настольная игра BattleTech - Страница 170 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
7 часов назад, deus-vult сказал:

Каталисты выпустили третью часть обзора будущих новинок кикстартера: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На этот раз представлены  Ostroc и Mobile HQ. На мой взгляд Острок вышел очень даже ничего, хотя (а может благодаря) и был радикально переделан. Ну и штаб тоже неплох.

 

Ну и еще запустили предварительную запись на сам кикстартер, подписавшись на которой можно получить кое-какие плюшки (например, правила для транспортных средств и фишки для них же и пехоты):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На этой же странице можно узнать и названия всех новых паков (а их там 5 копий ВС, 2 звезды Кланов, 4 подразделения транспортных средств и еще пак боевой брони Сферы, чтобы элементалям не было так скучно).

Зарегистрировался и посмотрел, что там дали. Если бы была возможность как раньше, можно было бы и участвовать в кикстартер кампании. Но думаю наши так или иначе и эту коробку локализуют.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сегодня декали отправят. Уже хочу оценить качество :) . Купил ещё две Citadel Technical для оформления подставок.

Ссылка на комментарий

deus-vult
16 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Зарегистрировался и посмотрел, что там дали.

По мне, так самое ценное - это фишки всяких полевых госпиталей и припасов (тот же штаб смотреться, конечно, круто, но используется в игре не слишком часто, а в его паке, я так понимаю, вся техника такая будет. Так что крайне сомнительно ,что он попадет в число приоритетных для покупки). Ну и еще пехоты, так как миньки в масштабе вряд ли будут хорошо смотреться, а пехоты хочется.

16 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если бы была возможность как раньше, можно было бы и участвовать в кикстартер кампании.

Тут от условий кикстартера зависит. Паки прошлого кикстартера (и наборы карт) в ритейле потом можно дешевле было купить (по крайней мере в долларовом эквиваленте, хотя летом и в рублевом тоже). А они там еще всякого увесистого мусора напихали, который вообще не нужен, но цену доставки серьезно увеличивает.

16 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но думаю наши так или иначе и эту коробку локализуют.

Вполне вероятно, учитывая оперативность заявленного появления коробки Альфа-страйка. И тут опять возращаемся к условиям кикстартера - будет ли возможность приобрести нужные товары без покупки самой коробки.

 

В целом лично я серьезно подумал бы над участием в кикстартере даже если бы существовала возможность прямой оплаты.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Combatus
4 минуты назад, deus-vult сказал:

По мне, так самое ценное - это фишки всяких полевых госпиталей и припасов (тот же штаб смотреться, конечно, круто, но используется в игре не слишком часто, а в его паке, я так понимаю, вся техника такая будет. Так что крайне сомнительно ,что он попадет в число приоритетных для покупки). Ну и еще пехоты, так как миньки в масштабе вряд ли будут хорошо смотреться, а пехоты хочется.

Тут от условий кикстартера зависит. Паки прошлого кикстартера (и наборы карт) в ритейле потом можно дешевле было купить (по крайней мере в долларовом эквиваленте, хотя летом и в рублевом тоже). А они там еще всякого увесистого мусора напихали, который вообще не нужен, но цену доставки серьезно увеличивает.

Вполне вероятно, учитывая оперативность заявленного появления коробки Альфа-страйка. И тут опять возращаемся к условиям кикстартера - будет ли возможность приобрести нужные товары без покупки самой коробки.

 

В целом лично я серьезно подумал бы над участием в кикстартере даже если бы существовала возможность прямой оплаты.

Если там будет что то стоящее, то я наверное впишусь, но насчёт позиций для заказа наверное посоветуюсь тут, т.к. практического опыта игры практически нет.

Ссылка на комментарий

deus-vult
45 минут назад, Combatus сказал:

Если там будет что то стоящее, то я наверное впишусь, но насчёт позиций для заказа наверное посоветуюсь тут, т.к. практического опыта игры практически нет.

Ну стоящее там точно будет, вопрос только в том как это стоящее будет распределено по пакам (ну и еще наборы карт очень хотелось бы). А так - консультируйся конечно, так как выбор будет большой и за один раз все прикупить будет накладно, да и удовольствие от прихода новых минек лучше растягивать. Может я даже краткий обзор паков какой-нибудь сделаю.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи, как думаете, стоит одинаковые декали лепить на мех с разных сторон или достаточно каждого вида по одной штуке? 

Ссылка на комментарий

deus-vult
12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи, как думаете, стоит одинаковые декали лепить на мех с разных сторон или достаточно каждого вида по одной штуке? 

По идее надо бы с разных сторон, так как их предназначение вроде как указывать принадлежность к определенному подразделению/стране. На практике же зависит от того как это будет смотреться на мехе и не будет ли он перегружен излишними декалями.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
29 минут назад, deus-vult сказал:

По идее надо бы с разных сторон, так как их предназначение вроде как указывать принадлежность к определенному подразделению/стране. На практике же зависит от того как это будет смотреться на мехе и не будет ли он перегружен излишними декалями.

Согласен. В общем надо попробовать по две штуки каждого вида влепить спереди и сбоку.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Yamamuro
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Согласен. В общем надо попробовать по две штуки каждого вида влепить спереди и сбоку.

Не стоит лепить больше одной, ибо сложно сделать не аляписто. Но по аналогии с реальной авиацией можно доработать систему цветовой индикации внутри подразделения. Т.е. ввести дополнительный простой элемент раскраски для опознавания пилотами друг друга в бою. Простая геометрия яркого цвета. Типа белые полосы на "бицепсах" или красный треугольник на пузе и спине и т.п.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Yamamuro сказал:

Не стоит лепить больше одной, ибо сложно сделать не аляписто. Но по аналогии с реальной авиацией можно доработать систему цветовой индикации внутри подразделения. Т.е. ввести дополнительный простой элемент раскраски для опознавания пилотами друг друга в бою. Простая геометрия яркого цвета. Типа белые полосы на "бицепсах" или красный треугольник на пузе и спине и т.п.

Или можно ещё номера ввести, тоже как вариант.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Остаётся вопрос как будет смотреться мех с декалями спереди и ещё при этом с декалью на подставке? Наверно не очень, но надо визуально смотреть. Ещё конечно зависит, где у меха декали спереди расположена. Если на ногах, то декаль на подставке точно будет лишней, имхо...

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Забрал Technical краску и по опыту стал у кассы трясти, а вдруг снова засохшая попалась и тут продавец увидела, что делаю и сообщила, что если после приобретения краски обнаружил, что она полностью засохшая, то приезжаю к ним обратно и делают обмен или возврат денег. Так же спокойно можно на кассе проверить краску, что я и сделал с одной банкой.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

От HobbyWorld:

Цитата

BattleTech: Mercenaries обязательно рассмотрим к изданию.

 

Ссылка на комментарий

В 16.01.2023 в 09:48, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи, как думаете, стоит одинаковые декали лепить на мех с разных сторон или достаточно каждого вида по одной штуке? 

По 2 одинаковых нормально получается, если они соразмерны размеру модели. Если с разных сторон и на разных частях меха, то вполне гармонично и реалистично смотрится

_________
добавлено 4 минуты спустя

IMG-50084858235235024a910551c70202ae-V.jpg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот и краска под брендом BattleTech  появилась :) .

 

Цитата

Catalyst Game Labs и The Army Painter объединились для создания стартового набора BattleTech , в котором используются самые современные краски Speed Paint, чтобы сделать покраску ваших мехов проще, чем когда-либо. Это идеальное дополнение к полностью собранной, нестандартной игре, которую обеспечивают миниатюры Catalyst BattleTech .

325033749_1151535262199547_4317875049262

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

deus-vult
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот и краска под брендом BattleTech  появилась :) .

Логично. Я когда читал новость с перечислением всех этих миллионов неокрашенных миниатюр сразу подумал, что CGL глупо будет не попробовать и на этом рынке долю получить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Работа над подставками продолжается. 

Спойлер

IMG-9278.jpg

 

IMG-9265.jpg

 

IMG-9263.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На следующей неделе получу декали на звезду Клана Волка.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Получил декали и это писец... Качество ужасное, размеры вроде те, что я указывал, но в целом декаль меньше, чем должна быть. Ну его в баню у наших заказывать. 

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Combatus , тебе буржуи ответили на счёт декалей?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Получил декали и это писец... Качество ужасное, размеры вроде те, что я указывал, но в целом декаль меньше, чем должна быть. Ну его в баню у наших заказывать. 

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Combatus , тебе буржуи ответили на счёт декалей?

Можно фото?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,400
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 204483

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2141

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    201

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    151

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...