Настольная игра BattleTech - Страница 159 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Combatus1
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

На, что обратил внимание. Сделали редизайн Archer. Теперь видно, что у него лазеры в руках. Плюс поза теперь привычнее и лучше. И Atlas сделали позу по стойке смирно. Имхо, но такие позы лучше смотрятся большим мехам. 

 

P.S  Я понимаю, что разнообразие хорошо, но поза Mad Dog вообще не нравится. У всех все чётко, а ему торс задрали вверх. Имхо, но вид омнимеха смазывается и не получается им насладиться. Эстетики нет. Хотят это один из любимых омнимехов.

А где в коробке Mad Dog или имеется в виду та, что сейчас в мехпаках продаётся?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Combatus1 сказал:

А где в коробке Mad Dog или имеется в виду та, что сейчас в мехпаках продаётся?

Да, что в мех паках.

Вот как торс задран. Если смотреть на уровне горизонта, то совсем не смотрится.

IMG-20220802-130339.jpg

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Mailman99
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

На, что обратил внимание. Сделали редизайн Archer. Теперь видно, что у него лазеры в руках. Плюс поза теперь привычнее и лучше. И Atlas сделали позу по стойке смирно. Имхо, но такие позы лучше смотрятся большим мехам. 

 

P.S  Я понимаю, что разнообразие хорошо, но поза Mad Dog вообще не нравится. У всех все чётко, а ему торс задрали вверх. Имхо, но вид омнимеха смазывается и не получается им насладиться. Эстетики нет. Хотят это один из любимых омнимехов.

Ну позы это все на любителя. Опять же можно все допилить :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Mailman99 сказал:

Ну позы это все на любителя. Опять же можно все допилить :)

Согласен, вкусы разные. 

Но в случае Mad Dog надо сильно пилить, там половину жопы спиливать надо. Место на котором торс держится тоже сильно задрано.

 

Ссылка на комментарий

Mailman99
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Согласен, вкусы разные. 

Но в случае Mad Dog надо сильно пилить, там половину жопы спиливать надо. Место на котором торс держится тоже сильно задрано.

 

Легче ему ноги отпилить, заштифтовать, и торс опустить как нужно. :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Mailman99 сказал:

Легче ему ноги отпилить, заштифтовать, и торс опустить как нужно. :)

Можно и так. Но раз оригинал, то пусть будет как есть и оставим всё на совести разработчиков :D.

Ссылка на комментарий

Combatus

 

Что каталисты показали на Генконе:)

Что интересно, судя по всему прыжковый выхлоп можно будет отделять от меха, это касается тех мехов, у которых были анонсированы прыжковые позы.

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Combatus сказал:

Что каталисты показали на Генконе:)

Довольно любопытное видео. Жаль только, что пока еще не все миньки готовы, но и то что представлено весьма впечатляет и практически полностью закрывает весь период поздних Войн за Наследство. Ни и квады уже готовы, что не может не радовать.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, ещё мехов для покупок море. На любой вкус и БТТ появляются. Я бы посмотрел на будущие АКИ, если их будут делать.

 

Мехвоины, кто делал предзаказ BattleTech: Вторжение Кланов, вам уже писали когда рассылка ожидается?

Ссылка на комментарий

Mailman99
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, ещё мехов для покупок море. На любой вкус и БТТ появляются. Я бы посмотрел на будущие АКИ, если их будут делать.

 

Мехвоины, кто делал предзаказ BattleTech: Вторжение Кланов, вам уже писали когда рассылка ожидается?

Пока тишина, Ждем-с.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Mailman99 сказал:

Пока тишина, Ждем-с.

В целом можно ожидать старт продаж в сентябре. Я так примерно и рассчитывал приобрести коробочку.

Ссылка на комментарий

deus-vult
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, ещё мехов для покупок море.

Меня особенно впечатлил Recon Lance: добротные и достаточно распространенные Джавелин и Файрстартер (к тому же обладающие весьма характерными чертами и особенностями применения), классический Остскаут и вишенка на торте в виде Спектора, который хорош и сам по себе, а уж в варианте SPR-4F (внешне отличающийся только отсутствием малого лазера) вообще просто бомба, напичканная продвинутой электроникой, которая и Кланам может дать фору. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 10.08.2022 в 19:00, Combatus сказал:

 

Что каталисты показали на Генконе:)

Что интересно, судя по всему прыжковый выхлоп можно будет отделять от меха, это касается тех мехов, у которых были анонсированы прыжковые позы.

Да, редизан Atlas сделали. Ему голову поменяли. Имхо, стало лучше.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Клан Новой Кошки. Галактика Сигма.

Спойлер

IMG-9035.jpg

 

IMG-9036.jpg

 

IMG-9037.jpg

 

IMG-9038.jpg

 

IMG-9040.jpg

 

IMG-9041.jpg

 

IMG-9043.jpg

 

 

Пока без Mongrel 4 луча Звезды :) .

 

Спойлер

IMG-9054.jpg

 

IMG-9047.jpg

 

IMG-9051.jpg

 

IMG-9050.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сборная Тринария готова к выполнению поставленных задач :) .

 

Q4YMr_Alk8E.jpg?size=2560x1920&quality=9

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult , тут вопрос такой, как от навыков пилота изменяется BV меха? Где можно почитать?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Валерий39999 сказал:

@deus-vult , тут вопрос такой, как от навыков пилота изменяется BV меха? Где можно почитать?

Вот формула. Если брать обычных мехвоинов Кланов, то у них изначально BV омнимехов будет больше за счёт навыков 3/4. То есть сразу можно умножать.

 

lqff58opo9141.jpg

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Валерий39999 сказал:

тут вопрос такой, как от навыков пилота изменяется BV меха? Где можно почитать?

Выше @Pyc_MadWolf уже скинул таблицу, а в целом система BV подробно описана в TechManual. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult , можешь еще раз напомнить по какому принципу рассчитывается стрельба LB X/AC, если использовать кластерные боеприпасы. По принципу SRM? Где для каждой попавшей дроби определяется место попадания? Если стреляли с LB 20-X AC и попали всеми 20 дробинами, то 20 раз надо кинуть на место попадания для каждой единички?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

По принципу SRM? Где для каждой попавшей дроби определяется место попадания?

Да.

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если стреляли с LB 20-X AC и попали всеми 20 дробинами, то 20 раз надо кинуть на место попадания для каждой единички?

Да. Вот здесь весьма может пригодится множество разноцветных кубиков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,261
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189003

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2077

  • deus-vult

    751

  • Валерий39999

    390

  • Mailman99

    184

  • Combatus

    179

  • Imryk

    116

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...