Настольная игра BattleTech - Страница 139 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Валерий39999

Второй бой отыграл, теперь сажусь переводить чего-нибудь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

deus-vult

Каталисты начали продажу премиального Wolfhound IIC: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Довольно странный выбор, так как вариантов у него по сути нет, так что вся "премиальность" заключается в возможности менять позу. Еще позабавило упоминание про 3 руки. Правда есть и положительные моменты: цены на такие мехи снизили до 15 долларов и обещают расширять ассортимент этих мехов. А еще теперь Salvage Box доступны для всех мехов кикстартера.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult , философский вопрос по пехоте возник. Насколько пехота (обычная) опасна для меха/транспорта, и насколько мех/транспорт опасен для пехоты?

Просто смотрю на таблицу урона, и мне дико не нравится, что пехотинец некоторыми видами оружия наносит просто дисбалансный урон, целый нуль. Я понимаю, что один в поле не воин, но не настолько же, учитывая что и по пехоте он тоже 0 урона нанесет. Ладно мехи, там броня, но люди-то с каких пор пуленепробиваемыми стали? Вообщем, хочу урон из таблицы просто на 1 очко увеличить, да вот думаю, не сильно ли поломает баланс?

Ссылка на комментарий

deus-vult
6 часов назад, Валерий39999 сказал:

Насколько пехота (обычная) опасна для меха/транспорта, и насколько мех/транспорт опасен для пехоты?

Пехота (за некоторыми исключениями) для меха практически неопасна, так как существенно уступает по диапазону и скорости движения, что дает меху возможность безнаказанно расстреливать ее. Особенно если применяются правила морали, так как обычно мало желающих завалить своими трупами меху дорогу в надежде что он подскользнется. Соответственно мех для пехоты очень даже опасен, особенно если оснащен противопехотным оружием. Хотя у пехотинцев имеются свои ниши, такие как заполнение укреплений или возможность служить корректировщиками огня (ну или играть роль скрытых юнитов). Это если говорить о классическом варианте пехоты и не рассматривать буксируемые орудия.

6 часов назад, Валерий39999 сказал:

Просто смотрю на таблицу урона, и мне дико не нравится, что пехотинец некоторыми видами оружия наносит просто дисбалансный урон, целый нуль.

Classic Battletech - это игра, которая оптимизирована под масштаб мехов, поэтому пехота здесь должна действовать стадом, чтобы представлять собой хоть какую-то боевую силу. Отсюда и дисбаланс в бою пехоты против пехоты. Чтобы его устранить надо просто перейти в РПГ-систему.  

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

С боями, но всё же получил посылку от Fortress Miniatures :) . Мехи огнище!  Бонусом идёт подставка под бокал.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@Pyc_MadWolf , всё хорошо, но я вот не пойму... Почему в "direct fire lance" стоит Крусайдер? :o_0:

Кстати, перевел наконец правила Renegade Tech 2.0, иии... Теперь обязательно надо переводить Weapon Book 2.0, без нее и без поллитра там не разобраться :)   Еще там вообще не понятно что с балансом, оружие работает крайне странно. Кто как, а я наверно буду буквально в "свой BattleTech" играть))

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

deus-vult
15 часов назад, Валерий39999 сказал:

всё хорошо, но я вот не пойму... Почему в "direct fire lance" стоит Крусайдер? :o_0:

Такой странный подбор мехов вообще свойственен всем пакам от CGL. В Striker Lance, например, входит Блэкджэк и Пантера.

Хотя Крусейдер может неплохо для бывшего первого уровня действовать и в ближнем бою - в прошлую субботу как раз опробовали новые мехи и карты в игре и так получилось, что моему Крусейдеру пришлось по тактическим соображениям вступить в прямой бой с Кингфишером. Ну так Крусейдер продержался вполне достаточно, чтобы мои товарищи на Атласе и Кинг Крабе быстро ушатали Эбон Ягуара и Мист Линкса (которого я кританул огнем LRM в гироскоп), а потом надругались и над неплохо получившего от меня Кингфишера.      

Ссылка на комментарий

Валерий39999
6 часов назад, deus-vult сказал:

которого я кританул огнем LRM в гироскоп

Ох уж эти криты ЛРМ... Я когда первый раз играл в RenTech, у меня по Тору || от ЛРМ Боумана плавкрит по броне полетел и 2 слота двигателя выбил. А я перегреваться не люблю, пришлось стрелять меньше, возможно именно из-за этого и проиграл)) Хотя дело скорее в имбовости ЛРМ по тем правилам (по меху без АМС из 20 ракет меньше 12 никак не прилетит).

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, Валерий39999 сказал:

Хотя дело скорее в имбовости ЛРМ по тем правилам (по меху без АМС из 20 ракет меньше 12 никак не прилетит).

да ладно, вот если б еще лрм по пятеркам не делить, а для каждой ракеты кубики кидать, вот это было бы "забавно". Приходилось встречаться в бою с "аннигилятором"?

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Devin сказал:

Приходилось встречаться в бою с "аннигилятором"?

Ну это не самое страшное. Вот SRM Carrier - это да, машина для гурманов.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
16 часов назад, deus-vult сказал:

Ну это не самое страшное. Вот SRM Carrier - это да, машина для гурманов.

Кстати, об SRM. Они, я так понимаю, страшны критами. Но что у них с уроном?

Ссылка на комментарий

deus-vult
40 минут назад, Валерий39999 сказал:

Кстати, об SRM. Они, я так понимаю, страшны критами. Но что у них с уроном?

Относительно нормально у них с уроном - 2 очка за ракету, то есть SRM-6 дает потенциально 12 очков урона, что даже при весе 3 тонны для Сферы (или смешные 1,5 тонны для Кланов) и нагреве 4 весьма неплохо. Правда оружие это кластерное и нужен еще вес на боеприпасы (которые и сами по себе вещь довольно опасная).

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult , ну, не знаю. Если рассматривать сферу, то при среднем значении 7 попадает 4 ракеты, это 8 урона. 3 тонны установка, +1 тонна БК, 2 хитсинка чтоб рассеять тепло - итого 6 тонн. Тем временем 2 медака + 3 хитсинка - 5 тонн, но 10 урона.

 

Кстати, в Renegade Tech критов как таковых нет, из-за системы нанесения урона оборудование уничтожается самим уроном оружия. Поэтому автор правил версии 2.0 решил не мелочится, и увеличил кол-во ракет СРМ в 3 раза XD

Ссылка на комментарий

deus-vult
5 часов назад, Валерий39999 сказал:

ну, не знаю. Если рассматривать сферу, то при среднем значении 7 попадает 4 ракеты, это 8 урона. 3 тонны установка, +1 тонна БК, 2 хитсинка чтоб рассеять тепло - итого 6 тонн. Тем временем 2 медака + 3 хитсинка - 5 тонн, но 10 урона.

Ракеты на то и ракеты, чтобы иметь переменный урон - он может быть как больше урона от 2 средних лазеров, так и меньше. Опять же радиаторы могут быть (а скорее всего и будут) одинарными, то есть масса будет одинаковой. Ну и еще ракеты могут использовать спецбоеприпасы. В целом же соотношение плюсов и минусов у SRM и средних лазеров примерно одинаковые.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Валерий39999

Перевод Renegade Tech 2.0.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Combatus

Кто-нибудь в курсе в связи с недавними событиями хоббики всё же выпустят стартер и Вторжение кланов или все планы "изменились" и можно ничего не ждать?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Combatus сказал:

Кто-нибудь в курсе в связи с недавними событиями хоббики всё же выпустят стартер и Вторжение кланов или все планы "изменились" и можно ничего не ждать?

Пока планы не изменились. Всё так же 2022 год. Поставки миниатюр будут с Китая, печать всего остального у нас. Думаю переживать не стоит. В любом случае HW будет держать в курсе.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Поставки миниатюр будут с Китая, печать всего остального у нас. Думаю переживать не стоит. В любом случае HW будет держать в курсе.

В принципе CGL могут запретить использовать свою интеллектуальную собственность или отозвать лицензию. После бана российских котиков от FIFe я уже ничему не удивлюсь.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, deus-vult сказал:

В принципе CGL могут запретить использовать свою интеллектуальную собственность или отозвать лицензию. После бана российских котиков от FIFe я уже ничему не удивлюсь.

Могут конечно. Тут уже да, удивляться нечему. Как они ещё на воздух бан не наложили? 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196516

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...