Настольная игра BattleTech - Страница 121 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

BattleTech возвращается на GenCon 2021

 

Diorama-via-Imgur.jpeg

 

Catalyst Game Labs была на Gen Con в минувшие выходные, чтобы продемонстрировать многие из новых миниатюр, которые появились с пакетами Clan Invasion Kickstarter Wave 2. У меня, кстати, есть свой, и мини великолепны. Надеюсь, вы получите свои посылки в ближайшие недели. 

 

Чтобы по-настоящему сделать эти новые мини-игры популярными, CGL, Arcturus Rising и Iron Wind Metal Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с изображением битвы в смешанном ландшафте, заполненной коробками с мех-пакетами Clan Invasion. Вы даже можете увидеть там несколько новых скульптур Iron Wind, в том числе Goliath C , Sojourner и Archer ARC-9W. 

 

У нас есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы поблагодарить за эти фотографии, на которых также изображен новый официальный Annihilator, прячущийся за зданием. Мехи Iron Wind Metals уже доступны на его веб-сайте , а этот Annihilator входит в состав нового набора Wolf's Dragoons Assault Star Force Pack, доступного от Barnes and Noble . Это эксклюзивный предмет, поэтому вы можете получить его ТОЛЬКО от Barnes and Noble, и это тоже предмет предварительного заказа. Доставка этих наборов Wolf's Dragoons Force Pack начинается 15 декабря. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Неигры двум позициям картинки обновили.

 

Tni7bYyIHjk.jpg

 

x-euBMHJQ7c.jpg

Ссылка на комментарий

deus-vult
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

За одну орудийную фазу может выстрелить двумя снарядами и при это бросаются кубики на заклинивание.

Специального броска нет. Заклинивание происходит при результате броска попадания 2.

13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Для каждого выстрела бросается 2D6 для определения попал или нет и так же определяется зона попадания?

Делается один бросок попадания (который определяет и закливание). Затем делается бросок для кластерного попадания по колонке "2" и отдельно определяются локации попадания для каждого попавшего снаряда (если попадают оба). Урон каждого кластера равен урону автопушки. 

13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

А нагрев считается за один выстрел или за два?

При скорострельном режиме за два.

13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Выбирается кластерный тип снаряда (дробь). И там каждая дробь наносит 1 единицу урона и так же считается по таблице класторности, сколько попало при данном калибре?

Да. Еще при этом режиме применяется модификатор попадания -1. А каждую локацию для дробины (1 очка урона) надо выбрасывать отдельно (что весьма хорошо при пробитой броне, да и в целом повышает вероятность крита или ранения пилота). Ну и для того, чтобы выбирать режим огня нужно иметь 2 слота с разными боеприпасами (а встречаются мехи всего с 1 тонной боеприпасов, так что изначально придется выбирать какими боеприпасами загружаться).

 

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Sarna открывает доступную для поиска карту известной вселенной

 

 

Прежде всего, я хочу прояснить, что я не имел абсолютно никакого отношения к этим титаническим усилиям. Вся эта заслуга принадлежит Sarna Cartographer Gruese, основателю и главному редактору Nic, а также членам команды Operation: Doneve. Эта доступная для поиска карта будет доступна на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а также в Discord, который вы можете найти здесь .

 

Эта карта покрывает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и остальную часть известной вселенной вплоть до 3151 года. Кроме того, каждая планета будет иметь свою собственную центральную карту, которая позволит вам увидеть, какие фракции владели ею в течение определенного периода. Просто щелкните маленькую стрелку на карте, чтобы переместиться вперед или назад в эпоху BattleTech .

 

Вы можете увидеть всю карту Внутренней Сферы здесь и получить пример планетарных карт, посмотрев здесь на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Чтобы каталогизировать более 3000 планет / систем, потребовалось более 6 лет, но результаты того стоят. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult  хорошие пушки Ultra AC и LB-X AC :) . Особенно с Ultra AC/20 можно за раз два чугуния отправить. Мало не покажется если прилетит. Кстати, смотрю Ultra AC только у Кланов встречается. В ВС не смогли восстановить производство?

Ссылка на комментарий

deus-vult
32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, смотрю Ultra AC только у Кланов встречается. В ВС не смогли восстановить производство?

Они и во ВС встречаются. Тот же Катафракт CTF-3D, который представлен в одном из паков, имеет UAC/5. В целом же, если использовать правила ТО, то любая автопушка может стрелять как ультра, только вероятность заклинивания резко возрастает.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

@deus-vult , есть вопрос на счёт Ultra AC и LB-X AC. Есть два режима стрельбы:

 

Ultra AC

  1. Стреляет как обычная AC.
  2. За одну орудийную фазу может выстрелить двумя снарядами и при это бросаются кубики на заклинивание. Для каждого выстрела бросается 2D6 для определения попал или нет и так же определяется зона попадания? В БК делается учёт двух выстрелов. А нагрев считается за один выстрел или за два?

LB-X AC

  1. Стреляет как обычная AC.
  2. Выбирается кластерный тип снаряда (дробь). И там каждая дробь наносит 1 единицу урона и так же считается по таблице класторности, сколько попало при данном калибре?

Выше всё объяснили верно.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 В ВС не смогли восстановить производство?

Смогли. Но позже, после того, как GDL кэш нашли. И, как это обычно бывает, они тяжелее клановских.

Изменено пользователем Stah
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
21 минуту назад, Stah сказал:

Выше всё объяснили верно.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Смогли. Но позже, после того, как GDL кэш нашли. И, как это обычно бывает, они тяжелее клановских.

Впрочем как и все оружие, оборудование ВС. Тяжелее, больше греется и меньше наносит урона.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Stah сказал:

Выше всё объяснили верно.

неточно. Насколько Я ПОМНЮ, Бросок на попадание при выстреле из ультрапушки в настоле кидается один раз.  Если попал, кидается, один или два снаряда попало.   А далее для каждого попавшего снаряда кидается куда именно попал.

 

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тяжелее, больше греется и меньше наносит урона.

Пушки и ракеты - столько же.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, Stah сказал:

Пушки и ракеты - столько же.

у клановских пушек и ракет выше эффективная дальность.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, WolfRus сказал:

у клановских пушек и ракет выше эффективная дальность.

Да, я в курсе за 30 лет игры, спасибо.

Ссылка на комментарий

WolfRus
25 минут назад, Stah сказал:

Да, я в курсе за 30 лет игры, спасибо.

на здоровье, ровесник стало быть :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

При стрельбе Gauss Rifle никакие модификаторы не принимаются? Так понимаю главная фишка это нагрев в 1 единицу и отличный урон, плюс дальность хорошая.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Смотрю на варианты Dire Wolf и все просто убойные. Что не вариант, так огонь по разнообразию вооружения, его количеству и охладителей с головой. Броня так же на высоте.

 

Глянул я на Turkina B и челюсть вообще отпала. 50 охлаждения, 2 LPL, 2 ER LL, 2 ER ML, 2 MPL. Но стоимость BV 3.420 конечно не маленькая.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, WolfRus сказал:

ровесник стало быть

Сильно сомневаюсь, что Вы играли в настольник в 1987-1991.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но стоимость BV 3.420 конечно не маленькая.

Добавьте, что это базовый BV. В случае со стандартным клановским пилотом 3/4 его ещё придётся умножать на модификатор ;-)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Stah сказал:

Добавьте, что это базовый BV. В случае со стандартным клановским пилотом 3/4 его ещё придётся умножать на модификатор ;-)

А вот тут по подробнее. Что за модификатор и он только к клановым пилотам применяется? При подборе мехов ВС по BV такого модификатора нет? Это по стандартным правилам применяется?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

При подборе мехов ВС по BV такого модификатора нет?

Есть, разумеется.

Скажем, вот таблица с модификатором. И да, это стандартные правила.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Stah сказал:

Есть, разумеется.

Скажем, вот таблица с модификатором. И да, это стандартные правила.

 

Значит если берём стандартных мехвоинов ВС 4/5, то для них значение BV не меняется, так как коэффициент 1.0. Такое правило недавно придумали?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Стащил с инета. Grasshoper GHR-6K.

 

Спойлер

i1vq4dea6hp71.jpg?width=3024&format=pjpg

 

88032fsb6hp71.jpg?width=3024&format=pjpg

 

0axia3wa6hp71.jpg?width=3024&format=pjpg

 

ykyrcsab6hp71.jpg?width=3024&format=pjpg

 

cxgvcj1rdzo71.jpg

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,449
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211756

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2174

  • deus-vult

    773

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    204

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    160

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...