Настольная игра BattleTech - Страница 113 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Я так смотрю, мне и двух звёзд Кланов с первой волны за счастье будет. Все основные омнимехи там есть, что ещё надо :) . Разве, что Warhawk достать и дело в шляпе.

 

И как верно заметил @deus-vult, мехов у Кланов не так много, потому, что варианты у этих мехов очень разные по задачам и унификация идёт друг с другом.

 

А так смотришь на составы первых звёзд и слюни бегут.

 

Clan Command Star:

Dire Wolf, Summonder, Stormcrow, Mist Lynx, Shadow Cat.

 

Clan Heavy Striker Star:

Gargoyle, Hellbringer, Mad Dog, Ice Ferret, Viper. 

 

И с базовой коробки Timber Wolf, Adder, Nova, Mongrel, Executioner

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я так смотрю, мне и двух звёзд Кланов с первой волны за счастье будет. Все основные омнимехи там есть, что ещё надо :) .

В принципе больше ничего. Ну если только за какой-то конкретный Клан соберешься играть или за гарнизонные части. В целом же названных мехов вполне достаточно - еще бы Mongrel на Warhawk заменить и вообще бы сказка была. Но коммерчески не очень выгодны всех узнаваемых мехов в несколько наборов пихать - лучше размазать их по нескольким. А вот со Сферой и тем более Комстаром все сложнее - некоторых мехов вообще нет, а те, что есть распределены слишком уж неудачно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, deus-vult сказал:

В принципе больше ничего. Ну если только за какой-то конкретный Клан соберешься играть или за гарнизонные части. В целом же названных мехов вполне достаточно - еще бы Mongrel на Warhawk заменить и вообще бы сказка была. Но коммерчески не очень выгодны всех узнаваемых мехов в несколько наборов пихать - лучше размазать их по нескольким. А вот со Сферой и тем более Комстаром все сложнее - некоторых мехов вообще нет, а те, что есть распределены слишком уж неудачно.

Вот я и смотрю, мехи Сферы и КомСтара очень сильно размазаны по пакам, а Кланы почти идеально уложились в три звезды вместе с коробкой. Прямо разные люди занимались маркетингом или в США народ таки больше Внутреннюю Сферу и КомСтар предпочитает и был такой расчёт, что бы больше коробок раскупили?

Ссылка на комментарий

deus-vult
23 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот я и смотрю, мехи Сферы и КомСтара очень сильно размазаны по пакам, а Кланы почти идеально уложились в три звезды вместе с коробкой. Прямо разные люди занимались маркетингом или в США народ таки больше Внутреннюю Сферу и КомСтар предпочитает и был такой расчёт, что бы больше коробок раскупили?

Тут можно только предполагать - лично я думаю, что они сами не ожидали такого феноменального успеха, поэтому постарались впихнуть наиболее узнаваемые и коммерчески успешные мехи в начало списка сверхцелей (в которых Кланы и Сфера чередовались), а на конец оставили менее популярные. А так как у Кланов популярных  мехов просто меньше, то и получилось такое распределение. Что для нас хорошо - надо будет меньше голову ломать над выбором. Хотя все же есть у Кланов один недостаток - все миниатюры идут в Прайм конфигурации, а с таким уровнем детализации это не слишком хорошо. Так что у CGL есть возможности расширять производство даже вглубь уже прошедшего кикстартера, не говоря уже об охвате новых направлений. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, deus-vult сказал:

Тут можно только предполагать - лично я думаю, что они сами не ожидали такого феноменального успеха, поэтому постарались впихнуть наиболее узнаваемые и коммерчески успешные мехи в начало списка сверхцелей (в которых Кланы и Сфера чередовались), а на конец оставили менее популярные. А так как у Кланов популярных  мехов просто меньше, то и получилось такое распределение. Что для нас хорошо - надо будет меньше голову ломать над выбором. Хотя все же есть у Кланов один недостаток - все миниатюры идут в Прайм конфигурации, а с таким уровнем детализации это не слишком хорошо. Так что у CGL есть возможности расширять производство даже вглубь уже прошедшего кикстартера, не говоря уже об охвате новых направлений. 

Одним словом нам меньше головняка, а товарищам с CGL работать и ещё раз работать и что бы тиражи были массовыми по выпуску продукции :) .

 

И согласен, думаю они точно не ожидали такого успеха. Реально очень круто всё получилось у них и остаётся только подхватить волну и дальше развивать успех по другим типам войск, вариантам мехов.

Ссылка на комментарий

deus-vult
18 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Реально очень круто всё получилось у них и остаётся только подхватить волну и дальше развивать успех по другим типам войск, вариантам мехов.

Кстати насчет других типов войск и мехов - кто какую коробку (то есть брошюрку с правилами и несколько юнитов) и какие наборы юнитов хотел бы увидеть следующими? В каком историческом периоде/географической области и с упором на какой тип юнитов?  

Ссылка на комментарий

Валерий39999
10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

В MW4 он мне не нравился, а вот в настоле сразу понял, что это огонь, а не мех.

Ну, не знаю. Специально сейчас открыл МВ4 - что-то жизнеспособное собрал. Да и в стоке он тоже неплох.

Хотя, если честно, он мне тоже не нравился. Потому что игру на элите проходил :D Хуже только Арктик Вульф || был. Странные ракеты блин: когда я стреляю, урон как у обычного оружия, а когда противник по мне - как будто эта пачка ракет из МВО :)

А мой любимый средний мех был (и есть) Юзил. Надо будет посмотреть, каков он в настоле... А так же Бушвокер и Кримера, а то они мне тоже в МВ4 не нравились :)

 

Хотя я сейчас на Виги подсел. Прикольная хрень: это и ховер, и самолёт, и даже немного СВВП.

UPD. Новы дизайн у Рюкена (Штормкров) не нравится. В МВ4 лучше был, торс большой такой, и ракетницы ещё сверху... И с Коугаром то же самое))

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 часов назад, Валерий39999 сказал:

Новы дизайн у Рюкена (Штормкров) не нравится. В МВ4 лучше был, торс большой такой, и ракетницы ещё сверху... И с Коугаром то же самое))

Там явно не Prime версия была, а так мех внешне на любителя, но по функционалу он очень хорош.

 

10 часов назад, Валерий39999 сказал:

Ну, не знаю. Специально сейчас открыл МВ4 - что-то жизнеспособное собрал. Да и в стоке он тоже неплох.

Хотя, если честно, он мне тоже не нравился. Потому что игру на элите проходил :D Хуже только Арктик Вульф || был. Странные ракеты блин: когда я стреляю, урон как у обычного оружия, а когда противник по мне - как будто эта пачка ракет из МВО :)

А мой любимый средний мех был (и есть) Юзил. Надо будет посмотреть, каков он в настоле... А так же Бушвокер и Кримера, а то они мне тоже в МВ4 не нравились :)

В целом Prime версия у него и огонь, но и другие хорошие, я про Stormcrow. Uziel PPC хорошо жарили, помню их :) .

 

Кримера это Химера? Она же Chimera?

 

P.S. Я вот смотрю на редизайн Orion и что-то мне он не очень нравится. Да, есть моменты классики, где одна рука тоньше второй, но имхо в МВ3 и от PGI он куда симпатичнее. А тут прямо как-то совсем бросается в глаза разница по размерам.

 

Кстати, у Кланов до вторжения самых известных и ходовых средних омнимехов раз, два и обсчелся? Nova, Stormcrow, Shadow Cat, а остальные либо 40 тонн или совсем не популярные.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Спойлер

Bushwacker_RGilClan_v02.png?timestamp=20

 

Спойлер

Black_Lanner_RGilClan_v15.png?timestamp=

 

Спойлер

Linebacker_RGilClan_v06.png?timestamp=20

 

Спойлер

Victor_RGilClan_v18.png?timestamp=202108

 

 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кримера это Химера? Она же Chimera?

Да, она.

Посмотрел, кстати, и что-то хрень какая-то. К2 интересный вариант, остальные - либо как охотника на лайтов использовать (и то сомнительная идея, 6/9/6), либо к системе С3 подключать. Либо свой вариант делать, снять нафиг прыги, и вместо пулемета какой-нибудь ЛАС5 сунуть, или лёгкую РРС.

 

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, у Кланов до вторжения самых известных и ходовых средних омнимехов раз, два и обсчелся? Nova, Stormcrow, Shadow Cat, а остальные либо 40 тонн или совсем не популярные.

А зачем именно омнимехи? И в чем проблема 40 тонн?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - вот тут поискать можешь. Хэлхаунд, например, вроде подходит.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, Валерий39999 сказал:

А зачем именно омнимехи? И в чем проблема 40 тонн?

Ну мех в 40 тонн явно хуже будет 55 тонн. Можно и мехи, главное что бы Кланы были. 

 

Hellhound имхо, мало известный мех. Да и что в нем такого, слабый мех по многим показателям. Посмотри на Nova и будет тебе разница. В прочем по этому интересны омнимехи.

 

Тот же Shadow Cat интереснее будет Hellhound, впрочем и зачем другие средние омнимехи тогда?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И почему Supernova загнали в звезду, где кроме нее ни один мех не нравится. Мало того, что я их знать не знаю толком, так они внешне не привлекают. Стрёмные все:D. А ведь её так хочется, очень мощная, толстая в броне, плюс ещё и прыгает:) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну мех в 40 тонн явно хуже будет 55 тонн.

Ой, я тебя умоляю, можно такого 55-тонника собрать, что он будет хуже любого 40-тонника :D

 

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Hellhound имхо, мало известный мех. Да и что в нем такого, слабый мех по многим показателям. Посмотри на Nova и будет тебе разница. В прочем по этому интересны омнимехи.

Ну, все варианты я не смотрел, но если сравнивать основные, то хотя у Хэлхаунда меньше потанцевального урона и брони на 1.5 тонн, но у него выше мобильность и нет проблем с перегревом. И оружие разнообразное.

 

Ты какой-то странный, Билли. Ищешь именно омнимех (как будто у омнисов есть сверхпреимущества в обычной игре), и чтобы он популярный был (и тут же жалуешься что популярных мехов мало), но главное - чтобы 55 тонн был, а не 40, потому что 40 хуже чем 55. Или ты по весу собрался балансировать войско? Манчкинизмом попахивает, если честно :)

UPD. А чем тебе Арктик Вульф не нравится?

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult , блин, можешь помочь разобраться с миомером тройной силы? Я правильно понимаю, что если у меха 4/6 од, то при нагреве в 5-9 пунктов у него будет 3/5, в 10 - 2/3, а у такого же меха но с МТС на 9 пунктах будет 5/8, а на 10 - 4/6?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Ой, я тебя умоляю, можно такого 55-тонника собрать, что он будет хуже любого 40-тонника :D

 

Ну, все варианты я не смотрел, но если сравнивать основные, то хотя у Хэлхаунда меньше потанцевального урона и брони на 1.5 тонн, но у него выше мобильность и нет проблем с перегревом. И оружие разнообразное.

 

Ты какой-то странный, Билли. Ищешь именно омнимех (как будто у омнисов есть сверхпреимущества в обычной игре), и чтобы он популярный был (и тут же жалуешься что популярных мехов мало), но главное - чтобы 55 тонн был, а не 40, потому что 40 хуже чем 55. Или ты по весу собрался балансировать войско? Манчкинизмом попахивает, если честно :)

UPD. А чем тебе Арктик Вульф не нравится?

Расслабься, я просто издеваюсь над тобой:D.

1 час назад, Валерий39999 сказал:

А чем тебе Арктик Вульф не нравится?

Тем, что он после вторжения появился :D.

И я не любитель собирать мехи, я вообще это не понимаю при таком разнообразие мехов и их вариантах.

Мне всего этого с головой хватает.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Ну, все варианты я не смотрел, но если сравнивать основные, то хотя у Хэлхаунда меньше потанцевального урона и брони на 1.5 тонн, но у него выше мобильность и нет проблем с перегревом. И оружие разнообразное.

И как это у него нет проблем с перегревом, если он всего 20 единиц охлаждает при альфе 24. Да и кто на Nova будет делать альфу из 12 ER ML? Они ему не просто так в таком количестве даны.

 

Hellhound до нагрев может 24-25 дать, если не будет бегать. А мобильность всего на 1 ОД больше.

 

Он по всем статьям сливает и все его преимущество в одном ER LL.

 

Nova спокойно 6 ER ML может постоянно жарит и это 42 урона. И на прыжки хватит) 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

И я не любитель собирать мехи, я вообще это не понимаю при таком разнообразие мехов и их вариантах.

Понимаю. Ну, я либо как-то по-своему мехи обычно переделываю, либо новые придумываю. Кстати, Химере я таки лайт пипцу поставил))

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

И как это у него нет проблем с перегревом, если он всего 20 единиц охлаждает при альфе 24. Да и кто на Nova будет делать альфу из 12 ER ML?

Может, я какой-то глупый, но для меня перегрев в 4 пункта - не перегрев. Пока в МегаМэк играл, технику максимум до 8 пунктов угревал.

Незнаю, кто как, на я разницу между 5/8/5 и 6/9/6 чувствую. И раз уж на то пошло - Нова 2.6К BV стоит, Хэлхаунд - 1.8К, почти в 1.5 раза дешевле. А ещё сейчас бы иметь 12 ЕР медаков и стрелять половиной из них. Тогда уж лазеры с одной из рук я бы на ЕР РРС заменил, чтобы лонг-шорт воевать, либо пару лазеров на хитсинки заменил.

Конечно, это не делает Хэлхаунд лучше Новы, однако я этого и не говорил :)  Если на то пошло, у Рюкена все варианты по BV меньше чем у Новы, соответственно, он хуже - что же теперь, мех говно и выкинуть его надо? Не думаю.

Вообще, ИМХО, выбирать из двух мехов тот что круче нужно лишь тогда, когда выбор идёт "на халяву", т.е. нет ограничений по БВ, С-билам, весу, и т.д.. Бери что хочешь. И то я бы подумал сначала :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
36 минут назад, Валерий39999 сказал:

Понимаю. Ну, я либо как-то по-своему мехи обычно переделываю, либо новые придумываю. Кстати, Химере я таки лайт пипцу поставил))

 

Может, я какой-то глупый, но для меня перегрев в 4 пункта - не перегрев. Пока в МегаМэк играл, технику максимум до 8 пунктов угревал.

Незнаю, кто как, на я разницу между 5/8/5 и 6/9/6 чувствую. И раз уж на то пошло - Нова 2.6К BV стоит, Хэлхаунд - 1.8К, почти в 1.5 раза дешевле. А ещё сейчас бы иметь 12 ЕР медаков и стрелять половиной из них. Тогда уж лазеры с одной из рук я бы на ЕР РРС заменил, чтобы лонг-шорт воевать, либо пару лазеров на хитсинки заменил.

Конечно, это не делает Хэлхаунд лучше Новы, однако я этого и не говорил :)  Если на то пошло, у Рюкена все варианты по BV меньше чем у Новы, соответственно, он хуже - что же теперь, мех говно и выкинуть его надо? Не думаю.

Вообще, ИМХО, выбирать из двух мехов тот что круче нужно лишь тогда, когда выбор идёт "на халяву", т.е. нет ограничений по БВ, С-билам, весу, и т.д.. Бери что хочешь. И то я бы подумал сначала :)

Это я зажрался, спокуха ;) . Все мехи хороши, не спорю. А если так рассуждать, то Stormcrow идеальный средний омнимех у Кланов и другие не нужны вообще. У него 2K BV и Hellhound уже триста лет снился, если нету жёстких прямо ограничений. 

_________
добавлено 4 минуты спустя

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
4 часа назад, Валерий39999 сказал:

блин, можешь помочь разобраться с миомером тройной силы? Я правильно понимаю, что если у меха 4/6 од, то при нагреве в 5-9 пунктов у него будет 3/5, в 10 - 2/3, а у такого же меха но с МТС на 9 пунктах будет 5/8, а на 10 - 4/6?

Все верно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196768

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...