Настольная игра BattleTech - Страница 102 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Миниатюры второй волны как и первой к нам не скоро придут. Чую дело ближе к декабрю будет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот такие декали мне придут :)

На фото с декалями для Легиона, моя левая половина. Всего 5 знаков.

 

wb09FRQMnLw.jpg?size=1105x1567&quality=9

 

7JOQs6QNOcg.jpg?size=2260x1572&quality=9

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи, я тут запутался. Есть неточности в разных сурбуках или я не понимаю.

 

В книге про "Волчьи Драгуны 1631" написано, что Батальона "А", полка "Альфа" имеет знак отличия подразделения: чёрный силуэт воющего волка на фоне белого круга.

 

А в книге про "Наёмники 1701" сказано, что у командной роты (командного копья ) полка "Альфа", знак отличия чёрный силуэт ревущего волка на фоне белого круга.

Батальона "А", полка "Альфа", использует в качестве знака отличия красный отпечаток лапы волка на чёрном фоне.

А вот дальше с Батальона "Б" и "С", полка "Альфа", всё совпадает.

 

Мне кажется правильно в книге про наёмники, при чем там же сказано, что греческая А обозначается на всех мехах полка Альфа, а в книге про Драгун, говорится, что знак А, ставится только на полке Альфа, которым командует Джейме Вульф, но он же по факту всем полком командует?

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи, я тут запутался. Есть неточности в разных сурбуках или я не понимаю.

 

В книге про "Волчьи Драгуны 1631" написано, что Батальона "А", полка "Альфа" имеет знак отличия подразделения: чёрный силуэт воющего волка на фоне белого круга.

 

А в книге про "Наёмники 1701" сказано, что у командной роты (командного копья ) полка "Альфа", знак отличия чёрный силуэт ревущего волка на фоне белого круга.

Батальона "А", полка "Альфа", использует в качестве знака отличия красный отпечаток лапы волка на чёрном фоне.

Тут дело видимо в том, что в 1631 батальоном А "Альфы" командует Келли Юкинов, который затем (в 1701) кроме полка возглавляет еще и отдельную командную роту "Альфы". Так что скорее всего "чёрный силуэт воющего волка на фоне белого круга" это его личный (и его непосредственных подчиненных) знак отличия, поэтому батальон А и получил новый, когда его командир возглавил весь полк (а по совместительству и командную роту).

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, deus-vult сказал:

Тут дело видимо в том, что в 1631 батальоном А "Альфы" командует Келли Юкинов, который затем (в 1701) кроме полка возглавляет еще и отдельную командную роту "Альфы". Так что скорее всего "чёрный силуэт воющего волка на фоне белого круга" это его личный (и его непосредственных подчиненных) знак отличия, поэтому батальон А и получил новый, когда его командир возглавил весь полк (а по совместительству и командную роту).

 

Значит по факту я правильно понял, что так же у командного копья, командной роты будет данный воющий волк. И если правильно понимаю, все знаки отличия у Волчьих Драгун наносятся на левом плече?

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

И если правильно понимаю, все знаки отличия у Волчьих Драгун наносятся на левом плече?

Да.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
42 минуты назад, deus-vult сказал:

Да.

Хех, три знака на одном плече. Надо ещё разместить :) . Зато будет смотреться интересно.

 

Уже думаю какие копья собрать из оставшихся мехов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult у командного копья Легиона Смертоносного Грэя отличительным знаком является торговый знак Легиона, то есть два черепа будет на мехе на обеих плечах, правильно?

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

у командного копья Легиона Смертоносного Грэя отличительным знаком является торговый знак Легиона, то есть два черепа будет на мехе на обеих плечах, правильно?

Это скорее верно для 3059 года. У тебя же копье получается на момент начала кампании на Верзанди, а какие там были знаки отличия сложно сказать, так как есть только картинка в конце 1617, где череп вообще на ноги нанесен, а "Локаста" Лори вообще нет. В принципе же можно особенно не заморочиваться и использовать черепа на обоих плечах. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, deus-vult сказал:

Это скорее верно для 3059 года. У тебя же копье получается на момент начала кампании на Верзанди, а какие там были знаки отличия сложно сказать, так как есть только картинка в конце 1617, где череп вообще на ноги нанесен, а "Локаста" Лори вообще нет. В принципе же можно особенно не заморочиваться и использовать черепа на обоих плечах. 

Это получается, если досконально всё делать, то и красный круг на правой ноге внизу лишним будет для моего временного отрезка?

Ладно, буду делать как изначально задумал. Так то кто знает как оно было :) .

Ссылка на комментарий

deus-vult

Пока смотрел, где там надо наносить черепа для мехов Легиона, подумал - а может когда появится время перевести второй источник про них? А то в русскоязычной истории Легиона получается огромный разрыв между Хельмом и Гленгарри, а там много интересного, включая и бои с Кланами. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, deus-vult сказал:

Пока смотрел, где там надо наносить черепа для мехов Легиона, подумал - а может когда появится время перевести второй источник про них? А то в русскоязычной истории Легиона получается огромный разрыв между Хельмом и Гленгарри, а там много интересного, включая и бои с Кланами. 

Было бы здорово почитать :good:

 

Кстати, на последнем видео по покраске Marauder, товарищ делает высветление граней меха тонкой кистью, но я вот не пойму. Такое впечатление, что кисть жёсткая, так как она вообще не деформируется, когда он наносит краску по граням.

Это наверно вот такая кисть?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
48 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это наверно вот такая кисть?

Вполне возможно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult кстати, а где можно почитать в какие цвета красили свои мехи пираты и игроки Солярис VII? Я просто не знаю какие можно собрать соединения из оставшихся мехов или каждый покрасить в индивидуальный цвет. 

 

Остались Catapult, Awesome, BattleMaster, Commando, Valkyrie, Warhammer, Stinger.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В общем решил я голову не ломать и оставшиеся мехи буду красить в индивидуальные цвета. Там разных легендарных мехвоинов или просто командиров копий и т.д. Исходя из наличия нужной краски. Хочется дальше красить. И горит уже, не могу дождаться новых мехов:D.

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

кстати, а где можно почитать в какие цвета красили свои мехи пираты и игроки Солярис VII?

Про пиратов даже не знаю - хотя вряд ли большинство из них вообще заморачивались этим. Про цвета конюшен Соляриса можно почитать в источниках по Играм (лучше в 1660 - по времени ближе к имеющимся мехам). Если хочешь, то могу даже черновой перевод скинуть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, deus-vult сказал:

Про пиратов даже не знаю - хотя вряд ли большинство из них вообще заморачивались этим. Про цвета конюшен Соляриса можно почитать в источниках по Играм (лучше в 1660 - по времени ближе к имеющимся мехам). Если хочешь, то могу даже черновой перевод скинуть.

Давай, буду рад почитать :) . Декали отправили, примерно придут 5 августа.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult всё же на копьё Серой Смерти, торговый знак Легиона буду лепить на левую ногу и без красного круга, что бы по лору было.

 

Так получается и для Волчьих Драгун надо лепить всё, кроме "воюющего волка", если следовать сурбуку 1631? А там на какие части меха знаки наносятся?

 

Вот же снова головняк:wacko:... Или делать как запланировал изначально.

Ты бы как делал?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196959

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...