Настольная игра BattleTech - Страница 100 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Валерий39999

Ну чё, пацаны, юбилей?))

Сотая страница пошла. Я тут с вами с 7 сижу. Как будто вчера это было))

Открываю бутыль в честь этого, за всех форумчан, и старожилов, и новоприбывших.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
39 минут назад, Валерий39999 сказал:

Ну чё, пацаны, юбилей?))

Сотая страница пошла. Я тут с вами с 7 сижу. Как будто вчера это было))

Открываю бутыль в честь этого, за всех форумчан, и старожилов, и новоприбывших.

Да, это событие :) ! Всех мехвоинов с юбилеем в преодоление 100_й страницы! Настольная игра Battletech жива, живёт и будет жить :) ! А с новыми изданиями, она будет живее всех и вся.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Лиха беда начала :) . Грунтовкой покрыты.

 

THbn6mCmAeg.jpg?size=2560x1182&quality=9

 

bdHV87FHjOU.jpg?size=2560x1182&quality=9

 

oK-s9ZZU-Pc.jpg?size=2560x1182&quality=9

 

Да, наметил еще одно копье.

 

Free Verthandi Rangers, Kalinga House Press, 3030 г. 

Легион Смертоносного Грэя. Командное копье Серой Смерти. 

  • Shadow Hawk (Captain Grayson Carlyle)
  • Wolverine (Delmar Clay)
  • Rifleman (Davis McCail)
  • Locust (Lori Kalmar)

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, наметил еще одно копье.

А Лори почему забыл? Тем более, что Локаст у тебя уже есть. В сценарии дан усеченный размер копья - на самом деле перед Верзанди (и часть кампании на ней) Лори со своим Локастом входила в состав командного копья.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, deus-vult сказал:

А Лори почему забыл? Тем более, что Локаст у тебя уже есть. В сценарии дан усеченный размер копья - на самом деле перед Верзанди (и часть кампании на ней) Лори со своим Локастом входила в состав командного копья.

Да, там же она попала в плен на той планете, верно? Если ничего не путаю. Так то без Лори никуда, хотел ее обязательно покрасить, точнее её Locust :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Химию заказал с кистью для метода Dry Brush. Краски Citadel Base, Contrast, Dry и уже знакомую Vallejo, правда у меня она как смывка идёт. 

Не дешёвая сейчас химия, особенно Citadel Contrast, 490 рублей баночка стоит, без скидки.

 

Конечно краски хватает на долго, если аэрографом пользоваться и вообще разбавлять для работы кистью.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Но хочу сказать, что краски для стендового моделирования, те же хорошие Tamiya и Gunze Sangyo (Hobby Color), куда дешевле стоят, чем Citadel. Почему хз)

Ссылка на комментарий

deus-vult
16 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, там же она попала в плен на той планете, верно?

Да. Но копье логичнее красить на момент до начала кампании. В принципе можно попробовать вообще всю роту собрать и покрасить - может этим и займусь, только подожду пока ты свое 2 копье покрасишь и посмотрю как оно выглядеть будет. Если фотографии выложишь, конечно. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
38 минут назад, deus-vult сказал:

Да. Но копье логичнее красить на момент до начала кампании. В принципе можно попробовать вообще всю роту собрать и покрасить - может этим и займусь, только подожду пока ты свое 2 копье покрасишь и посмотрю как оно выглядеть будет. Если фотографии выложишь, конечно. 

То есть красить в привычные цвета Легиона Смертоносного Грэя? А на планете они красили мехи в цвета джунглей, верно? Конечно выложу фотографии :) . Я под это копье тоже краску добавил в заказ. Учитывая, что там идёт камуфляж с чёткими границами в два цвета, то попробую покрасить кистью, как это делали на Camo Specs Online. А вот первое копье буду красить аэрографом, там базовый один цвет. Такие вот примерно планы.

 

Так как кошек нет для тренировок, то методы работы кистью отработаю на подставке, благо ее потом закрасить не проблема.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, а вот Valkyrie хочу отдать Даниэлю Алларду и собрать его копье. Но это успеется еще :) .

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

То есть красить в привычные цвета Легиона Смертоносного Грэя?

Ну да, иначе сложно будет понять, что это мехи Легиона. Можно, конечно, у дварфов декали прикупить - тогда и камуфляж можно нанести. 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

А на планете они красили мехи в цвета джунглей, верно?

Скорее всего, хотя так с ходу точно не скажу. Но исходя из особенностей планеты и партизанской кампании должны были именно в него красить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
31 минуту назад, deus-vult сказал:

Ну да, иначе сложно будет понять, что это мехи Легиона. Можно, конечно, у дварфов декали прикупить - тогда и камуфляж можно нанести. 

Скорее всего, хотя так с ходу точно не скажу. Но исходя из особенностей планеты и партизанской кампании должны были именно в него красить.

Точно, я вот про декали думал. Надо бы их приобрести, а то понял, что кистью эмблемы точно не нарисую. Спасибо за наводку :) .

Ссылка на комментарий

deus-vult

Прикинул что надо для воссоздания роты Легиона - Мародер, Вархаммер, Арчер, Крусейдер, Райфлмен, 2 Шадоу Хока, Вольверин, Гриффин, Феникс, 2 Стингера. Желательно все от CGL, чтобы  все было в одном стиле. Мародер, 1 Шадоу Хок и Вольверин у меня есть. То есть надо будет прикупить Command lance (в котором есть еще один Мародер) и Battle lance, а также, пожалуй. Direct fire lance (просто уж больно привлекательные мехи в нем, хотя мне и нужен только Крусейдер). В итоге остаются еще один Шадоу Хок (правда в варианте -2D, который в представленной стилистике отсутсвует), Гриффин и Стингер, которых видимо придется у Дварфов докупать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
32 минуты назад, deus-vult сказал:

Прикинул что надо для воссоздания роты Легиона - Мародер, Вархаммер, Арчер, Крусейдер, Райфлмен, 2 Шадоу Хока, Вольверин, Гриффин, Феникс, 2 Стингера. Желательно все от CGL, чтобы  все было в одном стиле. Мародер, 1 Шадоу Хок и Вольверин у меня есть. То есть надо будет прикупить Command lance (в котором есть еще один Мародер) и Battle lance, а также, пожалуй. Direct fire lance (просто уж больно привлекательные мехи в нем, хотя мне и нужен только Крусейдер). В итоге остаются еще один Шадоу Хок (правда в варианте -2D, который в представленной стилистике отсутсвует), Гриффин и Стингер, которых видимо придется у Дварфов докупать.

Хорошая рота будет. Я тут попробовал на подставке кистью сделать камуфляж с тех красок, что есть. В общем ничего путёвого не вышло. Во-первых у меня темная серая краска уже старая и потеряла свои свойства, а смывкой делал второй фон, который надо делать краской Contrast. Одним словом еще краску докупать надо. 

 

Да, лучше покупать уже всё одного стиля (дизайна), что бы чётко смотрелось :) . Direct Fire Lance хорошее копье, мне нравится. Я бы тоже его чисто ради Crusader купил и конечно Orion нравится.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И хочется отдельное спасибо сказать CGL, за дизайны Wasp, Stinger, Crusader и многие другие с которыми связано детство, можно так сказать. Ведь это одни из основных мехов и в книгах всегда встречались. 

Очень балдею от нового дизайна. Тот же Warhammer хорош, почти как классика от FASA.

 

Такие мехи запороть страшно покраской, прямо как хрусталь к которым страшно прикоснуться, но оторвать глаз тяжело :) .

Ссылка на комментарий

deus-vult
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, лучше покупать уже всё одного стиля (дизайна), что бы чётко смотрелось

Так как у меня уже есть миниатюры других стилей, то к сожалению это сделать не получится - только в рамках одной роты. А тут я еще решил реализовать давнюю идею по сценарию с захватом базы снабжения и прикупил у Дварфов пару пакетиков брака - в итоге сказать что я недооценил масштабы того, сколько всего может содержать несколько сот граммов пластика, это ничего не сказать. Одних явных торсов мехов в итоге я насчитал 88 штук! Причем самых разных стилей, в том числе и от CGL. Теперь вот сижу и разбираю их - процесс затягивает куда сильнее любой головоломки или пазла и позволяет наглядно оценить различая в дизайне (а они существенны - обычно хватает одного взгляда, чтобы понять какой стиль перед тобой: классический, MWO или CGL). Но вот что потом делать с собранными мехами еще не придумал - может в пиратов их всех определить? Или вообще франкенмехов состряпать?

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, deus-vult сказал:

Но вот что потом делать с собранными мехами еще не придумал - может в пиратов их всех определить? Или вообще франкенмехов состряпать?

Я бы определил их в пираты. Или можно слепить для игр Солярис VII?

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Или можно слепить для игр Солярис VII?

Неплохая идея. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Появились карты Alpha Strike для боевых кораблей, прыжковых кораблей и десантных кораблей.

 

На сайте CGL в PDF формате можно скачать бесплатно.

 

AS-DS-and-SC.jpg

 

AS-WS-and-JS.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

deus-vult
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Появились карты Alpha Strike для боевых кораблей, прыжковых кораблей и десантных кораблей.

Скачал и всем советую, кто планирует отыгрывать полноценные кампании по захвату планет (ну или просто решит поиграть в космические бои). В этом плане Альфа-страйк куда приятнее и проще в обращении, чем классика. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196975

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...