Настольная игра BattleTech - Страница 99 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Всё, определился с первой группой мехов для покраски. Только надо еще дооформить Боевое копье ВС, дождаться его вместе с Командным копьем ВС и буду приступать.

 

Пришлось немного подредактировать копье, заменив LAM на свои однотипные варианты мехов. И не будет одного меха, он только во второй волне придёт. Хотя его можно будет потом приобрести и доукомплектовать состав.

 

Оригинальное подразделение:

 

Волчьи Драгуны. Полк Альфа. Командная рота.

  • Командное копье (охрана Вульфа)
  1. Полковник Джейми Вульф, Элита, Archer
  2. Капитан Уильям Камерон, Элита, Cyclops(коммуникация), на Мизери Мех повреждён и ремонту не подлежит, пересел на Hermes ll, убит на Кроссинге
  3. Майор Стенфорд Блейк, Элита, LAM Phoenix Hawk (разведка), на Мизери LAM уничтожен, командовал 3-й временной ротой на Clint’е, на Кроссинге серьёзно ранен, а Мех уничтожен
  4. Майор Ольга Корменски, Элита, Marauder (безопасность), убита на Гленморе
  5. Лейтенант Шейла Селден, Элита, LAM Wasp (посыльный/разведчик), убита на Мизери
  6. Лейтенант Ганс Вордел, Элита, Victor (телохранитель Вульфа), на Мизери Мех уничтожен, пересел на Thunderbolt

 

Мой вариант:
 

  • Archer
  • Phoenix Hawk
  • Marauder
  • Wasp
  • Thunderbolt

 

 

Мехвоины Подразделения Альфа  красили мехи в основном в цвет ржавчины, но многие предпочитали красить в черный цвет. Я буду красить в цвет ржавчины. Базовый цвет будет коричневый, а потом буду использовать краску Dry Rust для придачи ржавого цвета и смывку этой же красной можно сделать. Хотя можно отдельно купить  краску цвета ржавчины. 

 

Вот такие планы :) .

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Не смотря на жару, а жара писец какая:wacko:, начал красить Ми-24В. Осталось аэрографом покрасить низ фюзеляжа в авиационный голубой и после уже работа кистью. 

А там уже полностью переключусь на мехи. Еще не грунтовал. И из данного командного копья уже смогу начать красить Thunderbolt :) . Всё же решил еще заказать краску цвета ржавчины и он будет базовым для данного моего копья. Думаю Джейми Вульф будет доволен:D.

_________
добавлено 2 минуты спустя

А там и для Наташи Керенской Warhammer можно покрасить. Планы громадьё:).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, информацию о Волчьих Драгунах брал здесь :) .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult , слушай, нужна помощь твоя. Читал о ролях на поле боя на Сарне. Не сильно понял. Можно ли где-то почитать подробнее? В идеале мне бы таблицы с описанием характеристик для каждой роли. Или там каких-то определенных требований нет, просто общие характеристики?

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Валерий39999 сказал:

Читал о ролях на поле боя на Сарне. Не сильно понял. Можно ли где-то почитать подробнее?

Роли - это всякие Джагернауты и Скауты? Тогда это Campaigh Operation, стр 57-58. Ну и дальше можно про типы копий почитать, которые должны определенные типы юнитов содержать, чтобы всякие бонусы и способности получать. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
7 часов назад, deus-vult сказал:

Тогда это Campaigh Operation, стр 57-58. Ну и дальше можно про типы копий почитать, которые должны определенные типы юнитов содержать, чтобы всякие бонусы и способности получать.

Спасибо тебе. Про копья там же прочитать можно? И что за бонусы? Всякие там -1 к числу попадания на дальней дистанции, и все в таком духе?

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult , все нашел. Ещё раз спасибо.

Хмм, на сарне 7 ролей, а в книге 8... Но так даже лучше. Может, запилю небольшой перевод, а к нему и таблицу сделаю.

Ссылка на комментарий

Вопрос немного не по теме: нужна накладка (столешница) размером 92 на 92 для настольных игр типа x-wing и т.д. Текущий стол имеет ширину только 80. Что можете порекомендовать, по идее нужен квадрат, который будет ложится сверху на стол.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, Antiqua сказал:

Вопрос немного не по теме: нужна накладка (столешница) размером 92 на 92 для настольных игр типа x-wing и т.д. Текущий стол имеет ширину только 80. Что можете порекомендовать, по идее нужен квадрат, который будет ложится сверху на стол.

Можно купить ДВП. Они разной толщины бывают, поверхности и главное не тяжёлые для быстрого применения.

 

Миниатюры выдержат, главное самому не садиться на край :).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Можно купить ДВП. Они разной толщины бывают, поверхности и главное не тяжёлые для быстрого применения.

 

Миниатюры выдержат, главное самому не садиться на край :).

Хотелось бы чтобы можно было руки класть на край стола, не уверен что ДВП выдержит.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@Antiqua , тогда ДСП, а лучше фанера. Руки фанера выдержит :)

Правда, стоимость кусается, 400-500 рублей за метр квадратный, и это самое дешёвое. У нас в стране же нету леса, древесина дорогая.

 

Я вот тут рекордшиты делаю по 1 технологическому уровню. Вот думаю, РРС и АС5 (6/12/18) - это оружие средней дальности, или высокой? Потому что из снайперских орудий тогда только АС2 и ЛРМ, а Ларжи и АС10 - средняя дальность. Вот не знаю, куда пристроить их, а пристроить надо. Вот Аннигилятор с 4 РРС - это снайпер, или всё-таки бравлер будет?

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Валерий39999 сказал:

Я вот тут рекордшиты делаю по 1 технологическому уровню. Вот думаю, РРС и АС5 (6/12/18) - это оружие средней дальности, или высокой? Потому что из снайперских орудий тогда только АС2 и ЛРМ, а Ларжи и АС10 - средняя дальность. Вот не знаю, куда пристроить их, а пристроить надо. Вот Аннигилятор с 4 РРС - это снайпер, или всё-таки бравлер будет?

Всё зависит от меха и всех видов оружия, что у него установлены.  Посмотри рекордшиты от первой волны по Clan Invasion, там примеров хватает.

 

Если на Annihilator одни PPC, то думаю это снайпер, а были бы две PPC и LL, то уже бравлер.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
25 минут назад, Antiqua сказал:

Хотелось бы чтобы можно было руки класть на край стола, не уверен что ДВП выдержит.

Выдержит всё, давить же не собираетесь? К тому же там выступ 6 мм на сторону будет. Так то с дуру и одно место сломать можно:D.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Небольшой перевод ролей мехов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблиц в книге нет, свои я не сделал. И ещё я решил, что нахрен эти роли, не буду я их к рекордшитам приписывать. Кому надо, пусть сам думает))

Были бы там таблицы с фиксированными характеристиками - посидел бы, подумал, поработал с ними. А так - я слишком тупенький для всего этого. Вот есть у нас Кинг Краб, написано, что Джаггернаут. Но простите, у него кроме двух АС20 ещё ЛРМ15 и ларж лазер, ну и скорость 3/5, конечно, не 4/6, но это и не 2/3. Мне кажется, или это больше Бравлер? Не понимаю...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хорошего видео по покраске много не бывает :) . К тому же разные методы у многих.

 

P.S.На MlniatureMarket Боевое копьё ВС отмечено как новое поступление. Видать вот-вот появится на полках магазина :) .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Devin

однажды я купил комплект красок для покраски своих миниатюр, хороший комплект, набор цветов в духе эпохи феодализма - как раз для батлтеха. 

Последний набор взял: на следующий день за этим набором приехал знакомый, но увы - не успел.

Давно дело было, засохли краски, а за дело я так и не принялся:madness:

 

ладно, шучу, покрасил несколько самураев и мушкетеров в качестве подарков, подготовил мехов, часть отмыл от старой краски, часть даже загрунтовал, но внезапно вырос племянник и всех их поломал:mad:

Ссылка на комментарий

Nick_Most
В 11.07.2021 в 13:08, Pyc_MadWolf сказал:

Волчьи Драгуны. Полк Альфа.

 

У полка "Альфа", кстати, прикольные доп. правила: автоматический выигрыш инициативы на первом ходу, +1 к броску инициативы на всех последующих, в довесок - "стартовый" край карты выбирает игрок за полк "Альфа", да ещё и треть войск может двигаться за пределами карты.

 

UPD.: по ним ещё и в упор не могут стрелять на равнине, и это не считая прочих плюшек Драгун, которые уже для всех полков работают.

 

Инфа из Field Manual: Mercenaries (1701).

Изменено пользователем Nick_Most
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот, что ещё мне очень нравится у дизайна от CGL, так это более менее соблюдены размеры и калибры оружия на разных мехах. То есть внешне можно определить, что там АС/5 стоят у Shadow Hawk и Marauder, а где ER PPC в руках похожи у разных мехов. И благодаря отличной деталировки, каждое оружие видно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вертолёт закончил и теперь ломаю голову на счёт мехов.

Вот думаю как лучше красить. Делать базовый цвет аэрографом или все кистью красить, дабы руку набить? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196907

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Yaromirel


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...