Настольная игра BattleTech - Страница 95 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Валерий39999
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ага, скорость у кланеров классная. Чего стоит Ice Ferret бегающий как Locust ВС 1 уровня или Shadow Cat A c MASC так же 12 может пробежать, а так 9 у него. Или Summoner с прыжком на 5. Stormcrow очень понравился и Nova хороша. 

Скорость, конечно, здорово, но лично мне заходят тяжеловооруженные мехи с средней скоростью. Например, мой 35-тонный Вульви, у которого скорость и броня как у среднего меха, а вооружение как у тяжёлого))

Правда, когда в МегаМэк играю, юзаю совсем уж отбитые варианты. 2 УАС2+УАС5+2 противопехотных Гаусса. Или вариант с 4хСтрикСРМ4, iATM3, четырьмя смол пульсами и четырьмя пулеметами в ногах :3

Ссылка на комментарий

WolfRus
25 минут назад, Валерий39999 сказал:

Скорость, конечно, здорово, но лично мне заходят тяжеловооруженные мехи с средней скоростью. Например, мой 35-тонный Вульви, у которого скорость и броня как у среднего меха, а вооружение как у тяжёлого))

Правда, когда в МегаМэк играю, юзаю совсем уж отбитые варианты. 2 УАС2+УАС5+2 противопехотных Гаусса. Или вариант с 4хСтрикСРМ4, iATM3, четырьмя смол пульсами и четырьмя пулеметами в ногах :3

Ну тогда тебе понравится Linebacker - 65 тонный хевик, который бегает со скоростью 97.5 км/ч (,ыстрее почти всех лайтов сферы) и вооружения несет аж 17.5 тонн

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А ультры в мегамеке  кстати  штуки капризные - клинит их часто и не вовремя, ИМХО.  Тем более УАС2 и УАС5, от которых в бою не сильно много толку..

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@WolfRus с возвращением :) ! Где пропадал?

В аттестации за среднего, тяжелого омнимеха дают звёздного командира, а если еще и штурмового омнимеха вынести, то кого присвоят?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999

@WolfRus , бааа, какие люди... А я уж думал тебя идти искать :D

Хороша машинка, хороша. Но тогда уж лучше брать Мэд Дог Мк3 Прайм. Скорость меньше, а что там с броней я вообще боюсь смотреть, но 4 ЛРМ20... Не Бани, но тоже неплохо :)

_________
добавлено 3 минуты спустя
42 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

В аттестации за среднего, тяжелого омнимеха дают звёздного командира, а если еще и штурмового омнимеха вынести, то кого присвоят?

Мне кажется, ваш гейммастер просто для интереса и ускорения это придумал. Насколько помню, в книге по соколам там сразу тяжи шли, все 3 противника.

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, WolfRus сказал:

Ну тогда тебе понравится Linebacker - 65 тонный хевик, который бегает со скоростью 97.5 км/ч (,ыстрее почти всех лайтов сферы) и вооружения несет аж 17.5 тонн

Ну не быстрее, а с оптимальной скоростью легкого меха Сферы, да и то времен технологического упадка.

_________
добавлено 1 минуту спустя
50 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

В аттестации за среднего, тяжелого омнимеха дают звёздного командира, а если еще и штурмового омнимеха вынести, то кого присвоят?

Звездного капитана.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, deus-vult сказал:

Ну не быстрее, а с оптимальной скоростью легкого меха Сферы, да и то времен технологического упадка.

что весьма неплохо для хевика с высоким ДПС, причем на всех дальностях, и неплохой броней, верно ?

И таки да, это омнис первой эпохи, тот который с первоуровневым сфертехом на токкайдо сражался.

 

Как-то смешно выглядит каноническая (притянутая за уши авторами таймлайна) тактика "бей и беги" и "преимущество в маневре" у Сферы на Токкайдо, где ей противостояли такие мехи.

 

Цитата
_________
добавлено 1 минуту спустя

Звездного капитана.

ага.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если кто не видел. 

 

Было:
battletechlpsplash.png

 

 

Теперь:
E-CAT35001V_BattleTechTotalWarfare7thPrt

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, а если теоретические представить такую ситуацию. Кланы при вторжение отказываются от привычней себе экономии во всём и задействуют максимальные силы для наступления, плюс действуют более едино при вторжение. И не следуют своим принципам, кодексам. Имели бы шансы в первой волне отхватить больше территории, может половину всей ВС и взять Терру? Или всё у равно у КомСтара сил было больше? И я так понимаю у КомСтара армия в общей численности и по уровню куда технологичнее, чем у всех Домов вместе взятых? И даже взять генеральное сражение Битва при Тукайид, там же опять Кланы полностью соблюдали свои кодексы и КомСтар этим воспользовались? Тут наверно у Кланов не хватило бы в первую очередь живой силы на такую территорию, хоть они имели большой перевес в соотношении потерь по сравнению с Домами?

Ссылка на комментарий

Nick_Most
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, а если теоретические представить такую ситуацию. Кланы при вторжение отказываются от привычней себе экономии во всём и задействуют максимальные силы для наступления, плюс действуют более едино при вторжение. И не следуют своим принципам, кодексам. Имели бы шансы в первой волне отхватить больше территории, может половину всей ВС и взять Терру? Или всё у равно у КомСтара сил было больше? И я так понимаю у КомСтара армия в общей численности и по уровню куда технологичнее, чем у всех Домов вместе взятых? И даже взять генеральное сражение Битва при Тукайид, там же опять Кланы полностью соблюдали свои кодексы и КомСтар этим воспользовались? Тут наверно у Кланов не хватило бы в первую очередь живой силы на такую территорию, хоть они имели большой перевес в соотношении потерь по сравнению с Домами?

 

Если отбросить внутренние правила вселенной ("клановцы до последнего тянут свои кодексы" и "клановец всегда будет гадить другому клановцу ради своей личной славы") и авторский произвол ("помер иль'хан, и год теперь никто не воюет"), то у ВС ровно одна возможность отбиться оставалась: всеобщая мобилизация и массовая партизанщина.

 

Главная причина поражения кланов на Тукайиде - политическая грызня клановцев между собой. Там что ягуары, что соколы, что нова коты шли в бой с лозунгом "сдохнем, проиграем, но ни в коем случае не станем помогать Ульрику!!!".

 

Самим кланам, кстати, для победы нужно было сверхбыстро брать столицы и ломать всю феодальную структуру. Просто потому что затяжная война угробит кланы вторжения из-за подавляющего численного превосходства ВС (пусть и с худшими технологиями) и растянутых линий снабжения (внутри ВС клантех производить возможно только на Аутриче, и производят клантех там для ВС, по приказу одного из прошлых ханов клана Волка).

Изменено пользователем Nick_Most
Дополнение
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Nick_Most сказал:

 

Если отбросить внутренние правила вселенной ("клановцы до последнего тянут свои кодексы" и "клановец всегда будет гадить другому клановцу ради своей личной славы") и авторский произвол ("помер иль'хан, и год теперь никто не воюет"), то у ВС ровно одна возможность отбиться оставалась: всеобщая мобилизация и массовая партизанщина.

 

Главная причина поражения кланов на Тукайиде - политическая грызня клановцев между собой. Там что ягуары, что соколы, что нова коты шли в бой с лозунгом "сдохнем, проиграем, но ни в коем случае не станем помогать Ульрику!!!".

 

Самим кланам, кстати, для победы нужно было сверхбыстро брать столицы и ломать всю феодальную структуру. Просто потому что затяжная война угробит кланы вторжения из-за подавляющего численного превосходства ВС (пусть и с худшими технологиями) и растянутых линий снабжения (внутри ВС клантех производить возможно только на Аутриче, и производят клантех там для ВС, по приказу одного из прошлых ханов клана Волка).

В общем да, очень много факторов. Взять всю ВС просто не входило в планы авторов :) .

_________
добавлено 2 минуты спустя

Да, вот и у нас в городе не достать BattleTech: "A Game of Armored Combat" от HW, всё раскупили. 

 

Скорей бы уже BattleTech: "Clan Invasion". Хотя бы объявили, что мы планируем на конец года или ещё когда. 

Ссылка на комментарий

deus-vult
15 часов назад, WolfRus сказал:

И таки да, это омнис первой эпохи, тот который с первоуровневым сфертехом на токкайдо сражался.

 

Как-то смешно выглядит каноническая (притянутая за уши авторами таймлайна) тактика "бей и беги" и "преимущество в маневре" у Сферы на Токкайдо, где ей противостояли такие мехи.

Linebacker появился в 3052 году и стал плодом усилий "сфероидов" Наташи Керенской и Фелана, так что популярностью в Кланах он отнюдь не пользовался и на Тукайиде был представлен только у Волков. Что совсем неудивительно, так как это типичный пример меха, у которого поддержание скоростных качеств сожрало практически все прибавку в весе от его весового класса. Грубо говоря, он несет совсем чуть-чуть больше оружия, чем Uller или Puma (которые в два раза его легче), хотя и бронирован получше (10 тонн против 4 и 6 соответственно). Но все этой ценой увеличения затрат на производство в 4 и 3 раза соответственно. Да и на Тукайиде ему в основном противостояли отнюдь не мехи первого уровня. 

2 часа назад, Nick_Most сказал:

Если отбросить внутренние правила вселенной ("клановцы до последнего тянут свои кодексы" и "клановец всегда будет гадить другому клановцу ради своей личной славы") и авторский произвол ("помер иль'хан, и год теперь никто не воюет"), то у ВС ровно одна возможность отбиться оставалась: всеобщая мобилизация и массовая партизанщина.

На самом деле авторский произвол тут работает как раз в пользу Кланов, так как промышленный и военный потенциал (несмотря на до смешного маленькую милитаризацию Сферы) кланеров и сфероидов абсолютно не сопоставимы. При сколь-нибудь правильном использовании сил Наследных государств (не говоря уже о Комстаре) Кланы были бы легко выброшены из Сферы задолго до того, как смогли бы переварить захваченные на первых порах планеты без всякой мобилизации (которая в условиях сеттинга просто бесполезна) и партизанщины.

2 часа назад, Nick_Most сказал:

Главная причина поражения кланов на Тукайиде - политическая грызня клановцев между собой. Там что ягуары, что соколы, что нова коты шли в бой с лозунгом "сдохнем, проиграем, но ни в коем случае не станем помогать Ульрику!!!".

Большое преувеличение - у Комстара было достаточно сил, чтобы навалять Кланам и без их грызни. Хотя у Сферы положение ничуть не лучше, а намного хуже. Если Кланы имели хотя бы подобие единства, то государства Сферы потратили немало времени, чтобы этого подобия единства достичь. Что, в свою очередь, не позволило оперативно развернуть силы для парирования удара Кланов.  

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult , @WolfRus , я какую-то забавную хрень обнаружил, пока ковырялся в МегаМэк лабе. Если мы ставим омнимеху в руку автопушку или пипцу, из этой руки автоматически удаляются нижний привод и привод кисти. От технологической базы и веса это не зависит. Работает со всеми видами пипец (даже с лёгкой пипцой сферы), орудиями Гаусса (включая магшот и клановый аналог - AP Gauss, а так же GAC), и автопушками, включая автопушку протомехов. Что интересно, артиллерия, артиллерийские пушки и ракеты такого эффекта не дают, как и лазеры. Установить обратно удаленные приводы лаб не даёт. Установка других орудий, не удаляющих кисть и нижний активатор, а так же установка холодного оружия не контрят это. Но если мех обычный, не омнис, то все нормально.

Ещё я нашел способ противостоять этому - обозначить юнит как обычный мех, установить все нужное, добавить удаленные активаторы, и переключить обратно на омнимех. Но после такого лаб выдает ошибку при сохранении, мол, некорректный юнит, проектировщик инвалид на всю голову с ошибками в ген коде))

Что это, какое-то правило? Никогда подобного не видел и не слышал.

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 часов назад, deus-vult сказал:

Linebacker появился в 3052 году и стал плодом усилий "сфероидов" Наташи Керенской и Фелана, так что популярностью в Кланах он отнюдь не пользовался и на Тукайиде был представлен только у Волков. Что совсем неудивительно, так как это типичный пример меха, у которого поддержание скоростных качеств сожрало практически все прибавку в весе от его весового класса. Грубо говоря, он несет совсем чуть-чуть больше оружия, чем Uller или Puma (которые в два раза его легче), хотя и бронирован получше (10 тонн против 4 и 6 соответственно). Но все этой ценой увеличения затрат на производство в 4 и 3 раза соответственно. Да и на Тукайиде ему в основном противостояли отнюдь не мехи первого уровня. 

На самом деле авторский произвол тут работает как раз в пользу Кланов, так как промышленный и военный потенциал (несмотря на до смешного маленькую милитаризацию Сферы) кланеров и сфероидов абсолютно не сопоставимы. При сколь-нибудь правильном использовании сил Наследных государств (не говоря уже о Комстаре) Кланы были бы легко выброшены из Сферы задолго до того, как смогли бы переварить захваченные на первых порах планеты без всякой мобилизации (которая в условиях сеттинга просто бесполезна) и партизанщины.

Большое преувеличение - у Комстара было достаточно сил, чтобы навалять Кланам и без их грызни. Хотя у Сферы положение ничуть не лучше, а намного хуже. Если Кланы имели хотя бы подобие единства, то государства Сферы потратили немало времени, чтобы этого подобия единства достичь. Что, в свою очередь, не позволило оперативно развернуть силы для парирования удара Кланов.  

У комстара ИЗНАЧАЛЬНО сил не было никаких СВОИХ (потому как их ниша в сфере была - связь и посредники, а отнюдь не активная война), но ВНЕЗАПНО они появились в очешуенном количестве и технологическом качестве. То же самое с Великими домами - ВНЕЗАПНО у них обнаружилась и высвободилась туева куча высокоуровневой техники и, что самое главное, и у комстара и у домов появилась туева хуча элитных пилотов к этой технике. Ну ладно, ДОПУСТИМ техника валялась в "тайниках лиги" (угу, современная, в ОГРОМНОМ количестве, с запчастями и боеприпасами). Но ОТКУДА у комстара времен нашествия кланов ЭЛИТНЫЕ ПИЛОТЫ в ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ, а ? В заморозке валялись в тех же тайниках ? И соответственно опытные ТЕХНИКИ для обслуживания мехов ? Где прятались эти комстаровские орды, "способные в одно лицо раскатать кланы" (по твоему уверению) ДО вторжения ? На чем или на ком они тренировались ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
24 минуты назад, WolfRus сказал:

У комстара ИЗНАЧАЛЬНО сил не было никаких СВОИХ (потому как их ниша в сфере была - связь и посредники, а отнюдь не активная война), но ВНЕЗАПНО они появились в очешуенном количестве и технологическом качестве. То же самое с Великими домами - ВНЕЗАПНО у них обнаружилась и высвободилась туева куча высокоуровневой техники и, что самое главное, и у комстара и у домов появилась туева хуча элитных пилотов к этой технике. Ну ладно, ДОПУСТИМ техника валялась в "тайниках лиги" (угу, современная, в ОГРОМНОМ количестве, с запчастями и боеприпасами). Но ОТКУДА у комстара времен нашествия кланов ЭЛИТНЫЕ ПИЛОТЫ в ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ, а ? В заморозке валялись в тех же тайниках ? И соответственно опытные ТЕХНИКИ для обслуживания мехов ? Где прятались эти комстаровские орды, "способные в одно лицо раскатать кланы" (по твоему уверению) ДО вторжения ? На чем или на ком они тренировались ?

Ага, ComStar как отдельная лига во ВС. На одной планете армия по численности и вооружению больше, чем у всех домов ВС. Кучу подводных заводов и т.д. Имхо, но уж сильно их натянули на глобус создатели вселенной. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, WolfRus сказал:

То же самое с Великими домами - ВНЕЗАПНО у них обнаружилась и высвободилась туева куча высокоуровневой техники.

Что значит внезапно? Вообще-то во Внутренней Сфере уже как несколько десятилетий до вторжения велись активные работы по возрождению военной промышленности и технологий, которые начались еще до обнаружения Легионом на Хельме полного комплекта всех данных Звездной Лиги.

2 часа назад, WolfRus сказал:

у домов появилась туева хуча элитных пилотов к этой технике.

А почему бы этим пилотом не появиться (хотя, по факту, они все равно во всех источниках прописаны как уступающие Кланам)? Мероприятия по наращиванию подготовки военных велись наряду с усилением военной промышленности, как и активные войны, причем не в виде стычек за стадо овец (анклав/имя крови), как это было у Кланов, а с фронтами в десятки и сотни планет. Ну и такая мелочь, как наличие у Сферы порядка двух тысяч планет со средним населением в 3 миллиарда человек каждая также весьма способствует появлению элитных пилотов, особенно если сравнить с пространством Кланов. 

2 часа назад, WolfRus сказал:

У комстара ИЗНАЧАЛЬНО сил не было никаких СВОИХ (потому как их ниша в сфере была - связь и посредники, а отнюдь не активная война), но ВНЕЗАПНО они появились в очешуенном количестве и технологическом качестве.

Внезапность появления также весьма условна - Комстару досталась Терра и Солнечная система со всей ее военной промышленностью (между прочим крайне существенной и в отличие от остальных планет не подвергавшейся длившемся веками ударам и рейдам). Причем эта система была практически закрыта от посторонних, поэтому подготовительные мероприятия осуществлялись вполне спокойно, планомерно и без лишних глаз. 

2 часа назад, WolfRus сказал:

Но ОТКУДА у комстара времен нашествия кланов ЭЛИТНЫЕ ПИЛОТЫ в ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ, а ?

И где же это говорится об элитных пилотах? Источники говорят как раз о недостатке опыта, хотя вообще-то Комстар активно занимался вербовкой по всей Внутренней Сфере и не только. И на Тукайиде они не выставили и половины своих припрятанных козырей.  

2 часа назад, WolfRus сказал:

И соответственно опытные ТЕХНИКИ для обслуживания мехов ?

Вот это вообще не проблема, особенно учитывая уровень развития Терры и знаний Комстара. Тут даже вербовать посторонних не нужно ,хотя вербовка все равно активно велась.

2 часа назад, WolfRus сказал:

Где прятались эти комстаровские орды, "способные в одно лицо раскатать кланы" (по твоему уверению) ДО вторжения ?

Ну как бы несколько десятков лет активно захватывали Сферу, размещая гарнизоны практически во всех стратегически значимых местах.

2 часа назад, WolfRus сказал:

На чем или на ком они тренировались ?

Абсолютно так же, как и любая армия в мирное время. Только с применением более совершенных технологий. Если бы они имели такой же боевой опыт, как кланы, то сражение на Тукайиде можно было и не начинать. И это если не принимать во внимание Скрытые миры.

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

На одной планете армия по численности и вооружению больше, чем у всех домов ВС.

На самом деле нет - у того же ФС армия была куда больше, только она была размазана по тысяче планет. Ну и авторский произвол не стоит сбрасывать со счетов - иначе трудно объяснить внезапную стратегическую тупость со стороны Хэнса Дэвиона, который проводил блестящие операции еще тогда, когда стратеги Кланов (внезапно овладевшие всеми премудростями масштабной войны и логистики, ведя исключительно набеговые операции на нескольких планетах) еще только о имени крови мечтали. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
28 минут назад, deus-vult сказал:

внезапную стратегическую тупость со стороны Хэнса Дэвиона, который проводил блестящие операции

А что за стратегическая тупость?

Это случайно не из той книги, где мужик на Центуреоне с Гаусса посбивал одними хэдшотами летающих МэдДогов, а потом сбил с обрыва МэдКэта и утопил со своим мехом?

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, deus-vult сказал:

Что значит внезапно? Вообще-то во Внутренней Сфере уже как несколько десятилетий до вторжения велись активные работы по возрождению военной промышленности и технологий, которые начались еще до обнаружения Легионом на Хельме полного комплекта всех данных Звездной Лиги.

Дадада, ДО вторжения сфера  ковырялась с первым техлевелом и использовала отверточную сборку из говна и палок, выискивая мехов и запчасти по старым заначкам.

 

Цитата

А почему бы этим пилотом не появиться (хотя, по факту, они все равно во всех источниках прописаны как уступающие Кланам)? Мероприятия по наращиванию подготовки военных велись наряду с усилением военной промышленности, как и активные войны, причем не в виде стычек за стадо овец (анклав/имя крови), как это было у Кланов, а с фронтами в десятки и сотни планет. Ну и такая мелочь, как наличие у Сферы порядка двух тысяч планет со средним населением в 3 миллиарда человек каждая также весьма способствует появлению элитных пилотов, особенно если сравнить с пространством Кланов. 

а потому что для появления элитных пилотов их сначала надо ВЫУЧИТЬ в нужном количестве, а потом как минимум несколько лет НАТАСКИВАТЬ.  Понимаешь, элитным пилотом не становятся за неделю. И за год не становятся.  И на поток их обучение можно ставить только когда достаточно элитных же учителей.  Если зеленых новобранцев можно набирать массово, то вот уже регуляры - это плод серьезного обучения, ветераны - это хорошо обкатанные в реальных боях бойцы, а элита - это штучные экземпляры.

 

Цитата

Внезапность появления также весьма условна - Комстару досталась Терра и Солнечная система со всей ее военной промышленностью (между прочим крайне существенной и в отличие от остальных планет не подвергавшейся длившемся веками ударам и рейдам). Причем эта система была практически закрыта от посторонних, поэтому подготовительные мероприятия осуществлялись вполне спокойно, планомерно и без лишних глаз. 

Конечно, конечно.  И все это время комстар не спал не ел, а "качался". То есть клепал мехов и обучал пилотов к ним. А заодно все звенья управления, от тактических до стратегических.   Причем накачал себе мышцу, превосходящую любой из домов. А Дома при этом  ничего не знали и не замечали, что у них под боком такая силища созревает непойми для чего.  Самому не смешно от таких сказок ?

 

Цитата

И где же это говорится об элитных пилотах? Источники говорят как раз о недостатке опыта, хотя вообще-то Комстар активно занимался вербовкой по всей Внутренней Сфере и не только. И на Тукайиде они не выставили и половины своих припрятанных козырей.  

пилоты, способные на равных сражаться с клановскими ветеранами, да еще и на уступающей по всем статьям технике - это как минимум элита элит. Гении тактики и мегаснайперы. И откуда они взялись такие ?

А командиры всех уровней, которые "играли" опытнейших клановских командиров (которые перед этим прошли защиту сферы как нож масло)  как детей - они откель прорезались - самородки ?

 

Цитата

Вот это вообще не проблема, особенно учитывая уровень развития Терры и знаний Комстара. Тут даже вербовать посторонних не нужно ,хотя вербовка все равно активно велась.

это ПРОБЛЕМА.  Потому как повторю - обучить качественного пилота (не "мясо") - это много времени, сил и средств.

Обучить технический персонал для продвинутой техники - это тоже та еще головная боль.  Наладить логистику, не имея такого опыта - жутко сложная задача.

Ну а подготовка командного состава - это вообще отдельная песня.

БТ не Ева, тут знания на флешку не пропишешь сразу в мозг.

 

 

Цитата

Ну как бы несколько десятков лет активно захватывали Сферу, размещая гарнизоны практически во всех стратегически значимых местах.

комстар захватывал сферу, серьезно ? А что в это время делали Великие дома, а ?  Старательно не замечали появления новой силы, нарушающей существующий баланс ? Серьезно ? Ну давай, расскажи, из какого источника ты придумал, что комстар планировал и готовился захватить всю сферу  (а иначе объяснить такие неимоверные и многолетние усилия по ТАЙНОМУ наращиванию военной мощи то такого уровня не получится. Кстати откуда деньги на огромную армию, ее обучение и содержание, а ? Дома понятно - у них сотни планет налоги платят и все такое.. )?

 

Цитата

Абсолютно так же, как и любая армия в мирное время. Только с применением более совершенных технологий.

да хоть с какими технологиями ты их обучай, но без практики  все эти обучения яйца выеденного не стоят, особенно когда "учителя" сами только на тренажерах мех видели.

 

Цитата

Если бы они имели такой же боевой опыт, как кланы, то сражение на Тукайиде можно было и не начинать. И это если не принимать во внимание Скрытые миры.

дододо, конечно-конечно.  Только на Токкайдо  они каким-то образом  навешивали люлей кланам.  На порядок худшим вооружением, совершенно неопытными пилотами и командирами. Умудрялись медленными и слабыми мехами быстро создавать локальные перевесы в силах, а потом моментально уходить от ответных ударов куда более быстрых и дальнобойных противников.

 

Цитата

На самом деле нет - у того же ФС армия была куда больше, только она была размазана по тысяче планет. Ну и авторский произвол не стоит сбрасывать со счетов - иначе трудно объяснить внезапную стратегическую тупость со стороны Хэнса Дэвиона, который проводил блестящие операции еще тогда, когда стратеги Кланов (внезапно овладевшие всеми премудростями масштабной войны и логистики, ведя исключительно набеговые операции на нескольких планетах) еще только о имени крови мечтали. 

ключевое слово тут "авторский произвол".   Тут у Комстара даже не "рояль в кустах", тут целый симфонический оркестр и неоднократно вылезал, одновременно с катастрофическим отуплением Кланов (которые как раз имели огромный боевой опыт, в том числе и противоборства со Сферой).

 

Единственная "тактика", которая МОГЛА БЫ сработать на Токкайдо - это зергануть и "завалить мясом".  То есть тупо собрать толпу толстых "зомби-мехов", посадить на них пушечное мясо, накормить его пропагандой и наркотой, после чего не считаясь с потерями переть в ближний бой 10 на 1, где у сферы появлялось преимущество тупо за счет совокупной массы брони, а у Кланов бы просто не хватило боеприпасов, чтоб это все пермолоть.

Это единственная возможная в реальности тактика и стратегия победы над противником, имеющим большое качественное преимущество в технике и подготовке бойцов.

И, кстати, у сферы такая возможность была.  Другое дело, что авторы посчитали такую победу "не кошерной", и с энтузиазмом принялись расставлять в кустах камерные оркестры, одновременно превращая сфероидных политиков, бойцов и командиров в сплошные "МериСью"..

 

 

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@WolfRus кстати, не забудь проголосовать в новых опросах на счет любимой фракции и типа меха.

 

Я тут тем временем заказал два дополнительных набора кубиков 5 штук - 5 цветов. Что бы быстрее было считать попадания оружием. Поиграв в клубе, я понял, что это очень спасает и этого не хватало для полного счастья. Сейчас из-за возвращения жары, покраска у меня встала, не охота пока заниматься. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А так уже предвкушаю моё новое будущее копье :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, во всех буржуйских магазинах появились мех.паки второй волны, но пока без фоток и по предзаказу.  Ну и давно уже мех.паки первой волны исчезли везде. Ждём август-сентябрь.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В сентябре CGL (Catalyst Game Labs) планирует участвовать в Gen Con с мехами второй волны и по этому надеятся, что к этому времени доставка грузов в США уже произойдет. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197016

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...