Настольная игра BattleTech - Страница 94 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

 

Официальные магазины:

 

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

 

Неофициальные магазины:

 

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

 

Таблица вооружения и оборудования

 

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/BMRRHQ.pdf
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/TRO3025 LQ-rus.pdf
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. https://vk.com/doc-181500557_577943827?hash=5f8bc400f199f9a426&dl=82f5f28fb15a125f06

 

Кампании:

 

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Валерий39999
37 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот заметил, что у Волчьих Драгун очень ходовые мехи Ostroc и Ostsol, это которые я вообще не слышал.

Сарна в помощь ;)

Ostcol кстати прикольно выглядит. Каталисты, я так понимаю, и до него добрались))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да ребята, это было здоров! Мне очень понравилось :) . Это не дома с самим собой играть.

 

Начали в 12 часов дня и закончили вначале 11 ночи:D.

 

Отчёт за первые два этапа.

 

Была ролевая сюжетная кампания.

 

Нас было 3 зелёных новичка и один мастер, опытный игрок. Хотя Дима Enova вообще в первый раз играл, как я понял.

 

Вначале мастер Юрий рассказал лор, потом сделал вводную по правилам, хотя их то и дело во время процесса рассказывал.

 

Так же рассказал очень хорошо про Призрачных Медведей. Что у них семейные ценности ценятся и сибов на выходные родители могут забирать. Еще среди каст нормальное отношение и мехвоины не смотрят свысока на обычных военных. Танкистов, летчиков, элементалей.
Даже один раз Ханом был элементалом, а зам. Хана пилот в свое время. 

 

Мы были сибами в сиб.группе Клана Призрачного Медведя.

 

Дело было перед вторжением во ВС.

 

Первый этап. Последняя тренировка.

 

Перед аттестацией был последний тренировочный бой.

 

Мехов выбирали броском 1D6.

 

Бой был на 3vs3 на средних омнимехах. Цель последнего тренировочного боя не уничтожить мех, а нанести ему критичный урон. Ногу оторвать или сильно ее повредить, полуторс снести и в таком духе.
Цель из противников выбирается любая.

 

Мне выпал Ice Ferret Prime, напарникам Nova Prime и Shadow Cat B.

Противники: Stormcrow Prime, Adder Prime, Arctic Cheetah Prime.

 

Естественно нам объяснили про радиопереговоры, но мы иногда выходили за рамки положенного.

 

Так вот, начался бой. Я встал на гору с лесами и наметился на выдвигающихся Adder и Artic Cheetah, наш Shadow Cat своими манёвра и пытался обмануть врага.

Nova схлестнулся в жарком бою с Stormcrow, где в итоге за весь бой был в вечном нагреве и критами, которые ему сильно мешали и ещё руку потерял. Плюс ему очень не везло и всегда альфу не дашь, а Stormcrow просто класс мех, делай вечную альфу с двумя ER LL  и 3 ER ML и тебе ничего.

 

Я в перестрелке с Adder, ещё ему помогал Artic Cheetah, потерял всю броню с руки и критами мне уничтожило ER PPC, мое основное оружие, но я ответным выстрелом ему удачно снёс броню с ноги и криты повредили ногу. После он пару раз пытался встать, но после падений и из-за сильных повреждений  выбыл из боя.

 

После пошли манёвры, Shadow Cat удачно зашёл на Stormcrow, плюс там Artic Chetah прилетело не раз и в итоге мы прошли последнюю тренировку.

Само больше досталось в бою Nova и не везло всю дорогу ему, включая сильный соперник был.

 

Второй этап. Аттестация.

 

Что бы пройти аттестацию и стать мехвоином, надо уничтожить один мех.

 

Начинаем на тяжёлых мехах, враги вначале выходят на средних мехах, потом через 6 ходов тяжи и ещё через 6 ходов штурмовые мехи появляются. Бой полноценный, до полного уничтожения.

 

У каждого из нас была своя цель, то есть дуэль по факту.

 

1 уничтоженный мех - мехвоин, 2 меха- младший лейтенант, 3 меха - старший офицер. Но можно было уничтожать и своих, но тогда бы была свалка, вышли бы все враги и пошла бы мясорубка. Мы не нарушали правил. 

 

Мехи так же выбирались рандомно.

 

Я Timber Wolf Prime, напарники Ebon Jaguar A и Hellbringer Prime.

 

Первые противники. Stormcrow, Nova, Ice Ferret. Всё Prime.

 

Расклад: Timber Wolf - Ice Ferret, Ebon Jaguar - Nova, Hellbringer - Stormcrow.

 

При чем против игрока Hellbringer снова вышел Stormcrow. И ему снова не везло с нагревом, куча критов было почти сразу, двигатель поврежден и много всего.

Ebon Jaguar схлестнулся сразу в ближнем бою с Nova и там кружили до последнего.

Я на Timber Wolf часто мазал в быстрого Ice Ferret с его 12 бегом, и потом внизу карты маневрировал, что бы не подставиться и удачно попасть.

Конечно мне попался крутой мех и слабый противник.

 

В итоге два сиба были повержены от средних мехов в смертельной схватке и провалили аттестацию. Пилоты выжили.

 

Я до появления тяжа, уничтожил Ice Ferret и после встретился с Mad Dog Prime. Как же мне доставалось от его Pulse Laser всех видов. Классное оружие с приятным модификатором.

При чем у меня почти вся броня в ЦТ слетела от Ice Ferret и бой с Mad Dog вышел не простым. 

 

А дальше толи удача мне помогла, может противник дал слабину или всё вместе, но я в конечном счёте победил Mad Dog. Всё же ему перегрев сильно мешал и брони не так много, но перестрелка была крутая. Ракеты, лазеры сверкали, просто мощь и жар.

 

Он ещё бегал со штрафом и на стрельбу потом насобирал тепла. А я старался сильно не бегать.

 

После я не стал ждать штурмового меха и прекратил аттестацию. Дабы ребята не скучали и мы могли быстрее начать третий этап нашей карьеры. И взяли в третий этап как бы двух "новых" мехвоинов прошедших аттестацию.

За пройденную аттестацию я стал звёздным командиром (младшим лейтенантом), уничтожив Ice Ferret и Mad Dog.

 

Далее следует, а именно вторжение во Внутреннюю Сферу. Толи ещё будет :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 1
  • popcorn 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

При чем мы вчера и третий этап отыграли, можно сказать отыграли, потому, что клуб-магазин закрывался да и там сложная ситуация была на поле боя. К тому же основные задачи не выполнили, но мастер не мог не позволить Кланам не победить и всё завершил в нашу пользу. Скоро напишу отчёт :) .

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

При чем мы вчера и третий этап отыграли, можно сказать отыграли, потому, что клуб-магазин закрывался да и там сложная ситуация была на поле боя. К тому же основные задачи не выполнили, но мастер не мог не позволить Кланам не победить и всё завершил в нашу пользу. Скоро напишу отчёт :) .

Удивительно то, что когда мы играем 4 на 4, у нас по времени выходит 5-6 часов игры. У Вас же 11 часов, при этом отыграли 3 битвы да еще и с новичками. Я поражен.

 

А вообще пиши еще, очень интересно. Мне в посл. время тоже какую нибудь компанию хочется начать играть, но в компании хаоса вообще не понял про начисление очков.

Изменено пользователем Antiqua
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
41 минуту назад, Antiqua сказал:

Удивительно то, что когда мы играем 4 на 4, у нас по времени выходит 5-6 часов игры. У Вас же 11 часов, при этом отыграли 3 битвы да еще и с новичками. Я поражен.

 

А вообще пиши еще, очень интересно. Мне в посл. время тоже какую нибудь компанию хочется начать играть, но в компании хаоса вообще не понял про начисление очков.

У нас ещё вводная о вселенной и конкретно клане Призрачного Медведя была на 30-40 минут, плюс ходили в магазин и обедали.

 

Могу сказать, что очень спасает большое количество разноцветных кубиков. Так как двумя кидать за каждое оружие это очень долго получается. А так взял 10 штук парными цветами и считаешь сразу за 5 видов оружия. И нам конечно очень помогал мастер, чувствуется опыт и можно сказать сам всё и считал за всех, плюс отмечал места попаданий и т.д. Рекордшиты были старого образца, на английском. И там на одном листе и все модификаторы. Оно удобно, что один лист, но при этом мелко. Это конечно так, мелочи жизни.

 

Карты во всех битвах были разные. 

 

Тут фотоотчёт подоспел с игры от клуба.

 

Цитата

События воскресенья в нашем хобби-центре!

Провели обучение по Battletech в формате сюжетно ролевой кампании. Были рады видеть большое количество заинтересованных новичков, ждем вас снова! Также провели бесплатный драфт выпуска "Расцвет Зендикара" и играли в Malifaux!

Приходите к нам в гости и играйте в свои любимые настолки и варгеймы! 

pB9k4rSn3jU.jpg?size=2560x1707&quality=9

 P.S. Я в середине стою, весь довольный. Фото первого этапа, тренировка.

 

https://m.vk.com/wall-131012375_21989

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, оказывается купон в 20% в Неигры, можно применять на любые товары неограниченное количество раз в течении его действия срока.

 

И я в итоге Battletech Inner Sphere Battle Lance оформил. Правда пока его оплачивать не планирую, пусть ждёт своего часа:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Antiqua сказал:

Удивительно то, что когда мы играем 4 на 4, у нас по времени выходит 5-6 часов игры. У Вас же 11 часов, при этом отыграли 3 битвы да еще и с новичками. Я поражен.

За Кланы играть быстрее, чем за ВС, особенно на 1 уровне.

6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

В итоге я получил младшего лейтенанта за уничтоженных Ice Ferret и Mad Dog.

Можно поздравить с весьма неплохим началом карьеры, только теперь без Имени Крови расти дальше будет затруднительно. Вот только вопрос - почему младший лейтенант-то? Ты же вроде должен был стать звездным командиром?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, deus-vult сказал:

Можно поздравить с весьма неплохим началом карьеры, только теперь без Имени Крови расти дальше будет затруднительно. Вот только вопрос - почему младший лейтенант-то? Ты же вроде должен был стать звездным командиром?

Спасибо! Вот на счёт звания надо задать вопрос организатору, я то не знаю, что к чему. В третьем акте по сценарию, у нас звездным командиром была известная дама на Warhawk, правда как звать не помню. Может мастер не ожидал, что мы можем уничтожить двух мехов и тем самым для напряжения обстановки добавил известную личность в кампанию? То есть заранее все спланировал и не было расчёта, что кто-то из нас будет управлять звеном?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult Спросил. Он вообще по званиям не силён, но уточнит ещё)

 

Мы кстати аттестацию Эйдена и Марты вспоминали. Марта в итоге сколько мехов уничтожила и кем стала? А то все забыли.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Марта в итоге сколько мехов уничтожила и кем стала? А то все забыли.

Двух, включая Эйдена. И стала звездным командиром - как и ты. Так что у тебя старт и правда хороший.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@deus-vult Спросил. Он вообще по званиям не силён, но уточнит ещё)

 

Мы кстати аттестацию Эйдена и Марты вспоминали. Марта в итоге сколько мехов уничтожила и кем стала? А то все забыли.

она завалила своего противника и Эйдена.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, deus-vult сказал:

За Кланы играть быстрее, чем за ВС, особенно на 1 уровне.

Ну так конечно, пипцы по 15 урона, лазеры по 10/7/5, ультра автопушки имеют, по сути, двойной урон, при этом все это стреляет дальше))

Только почему на 1 уровне? Кланы же второй тех уровень.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult ,@Antiqua  ого, не ожидал такого старта:108196::sun:. Это же как звучит, звёздный командир :) . Кстати, у Timber Wolf Prime то всего 12 выстрелов на две LRM20. То есть на каждую по 6 и тем самым надо стрелять с умом. Да, так у него выбор вооружения огонь, но к сожалению альфу не дашь без сильного нагрева. 50 за альфу, а охлаждается на 36. 14 очков нагрева, а это уже к движению и стрельбе +2 и на отключение надо бросать +4, то есть 8+ в итоге. А вот товарищ в синей рубашке, весь день жарился в мехах, ему совсем не везло. Но в третьем акте выдал в конце. Но это еще напишу :) .

Ссылка на комментарий

deus-vult
15 минут назад, Валерий39999 сказал:

Только почему на 1 уровне? Кланы же второй тех уровень.

Это я не совсем удачно выразился - чем ВС на первом уровне.

16 минут назад, Валерий39999 сказал:

Ну так конечно, пипцы по 15 урона, лазеры по 10/7/5, ультра автопушки имеют, по сути, двойной урон, при этом все это стреляет дальше))

Да не только - оружие у Кланов весит меньше, то есть его впихивают больше. Охлаждение лучше, чем у первоуровнех мехов. Диапазоны больше, то есть штрафы за них меньше. И все это при практически равной броне. Правда у кланеров скорость повыше, то есть штрафы за движение цели больше, но не так уж и намного.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, deus-vult сказал:

Это я не совсем удачно выразился - чем ВС на первом уровне.

Да не только - оружие у Кланов весит меньше, то есть его впихивают больше. Охлаждение лучше, чем у первоуровнех мехов. Диапазоны больше, то есть штрафы за них меньше. И все это при практически равной броне. Правда у кланеров скорость повыше, то есть штрафы за движение цели больше, но не так уж и намного.

Ага, скорость у кланеров классная. Чего стоит Ice Ferret бегающий как Locust ВС 1 уровня или Shadow Cat A c MASC так же 12 может пробежать, а так 9 у него. Или Summoner с прыжком на 5. Stormcrow очень понравился и Nova хороша. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, на аттестации против вернорожденных всегда выходят вольнорожденные или так же могут другие вернорожденные выйти? Или всё зависит от составов сиб.групп?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
40 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, на аттестации против вернорожденных всегда выходят вольнорожденные или так же могут другие вернорожденные выйти? Или всё зависит от составов сиб.групп?

Это от многих факторов зависит.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 минут назад, deus-vult сказал:

Это от многих факторов зависит.

Надо книги перечитывать :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

14 очков нагрева, а это уже к движению и стрельбе +2 и на отключение надо бросать +4, то есть 8+ в итоге.

14 доп нагрева за альфу? Пхах, скажи это стандартной Супернове, у которой излишка тепла от альфы 20. А лучше Супернове 4, у которой Альфа даёт 28 избыточного тепла. Но из известных мне мехов все рекорды по прожарке пилота бьёт Эбон Ягуар А: 34 излишнего тепла. Правда, в бою чтоб так раскалить мех, нужно быть дурачком :)

Я только не понял, откуда у тебя бросок на шутдаун 8+, если там 4+ при перегреве 14?

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Валерий39999 сказал:

Я только не понял, откуда у тебя бросок на шутдаун 8+, если там 4+ при перегреве 14?

Точно, я навык пилотирования зачем-то прибавил.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,521
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 216031

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2216

  • deus-vult

    786

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    212

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    169

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . BattleTech Force Packs Record Sheets – Wave One     Данный буклет Record Sheets можно исп

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...