Настольная игра BattleTech - Страница 87 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

 

Официальные магазины:

 

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

 

Неофициальные магазины:

 

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

 

Таблица вооружения и оборудования

 

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/BMRRHQ.pdf
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/TRO3025 LQ-rus.pdf
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. https://vk.com/doc-181500557_577943827?hash=5f8bc400f199f9a426&dl=82f5f28fb15a125f06

 

Кампании:

 

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Mailman99 сказал:

Вот и пришла посылка с миниатюрами мехов из американщины. Все доехало давольно таки быстро и в полной сохранности. Заказывал 2 ленса внутренней сферы.

Фотки бы вставил, да ограничение стоит на размер.

Поздравляем с приобритением :) ! А ты на радикал фото загрузи и вставь ссылки.

Ссылка на комментарий

Mailman99

https://gyazo.com/037ca26ed4d169607bdfd91dbaecc779

https://gyazo.com/63f7a7bdb5f3f6ef2fba3bbb29f64a32

Не очень удобно конечно.

Качество миниатюр отличное, детализация отличная, облоя нет, стволы ровные. В комплекте набор карточек мехов для альфастрайка.

Чувствую разорюсь потом на клановые наборы. Особенно на звезду элементалов :)

Изменено пользователем Mailman99
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Mailman99 сказал:

https://gyazo.com/037ca26ed4d169607bdfd91dbaecc779

https://gyazo.com/63f7a7bdb5f3f6ef2fba3bbb29f64a32

Не очень удобно конечно.

Качество миниатюр отличное, детализация отличная, облоя нет, стволы ровные. В комплекте набор карточек мехов для альфастрайка.

Чувствую разорюсь потом на клановые наборы. Особенно на звезду элементалов :)

Чувствуется разница качества с нашими литейщиками? 

 

Снова слюни потекли видя такую красоту в коробочках :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Mailman99
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Чувствуется разница качества с нашими литейщиками? 

 

Снова слюни потекли видя такую красоту в коробочках :) .

В наших литейных качество на уровне. Различия если и есть, то сразу в глаза не бросаются. Оригинал немножко более четкие детали имеет, но оно и понятно.

Крутил сейчас двух райфелменов, особой разницы нет. 

Основной плюс литеек, что можно заказать тех мехов, которые нравятсо, плюс цена, что тоже не маловажно :)

 

IMG_20210503_164008.jpg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
30 минут назад, Mailman99 сказал:

В наших литейных качество на уровне. Различия если и есть, то сразу в глаза не бросаются. Оригинал немножко более четкие детали имеет, но оно и понятно.

Крутил сейчас двух райфелменов, особой разницы нет. 

Основной плюс литеек, что можно заказать тех мехов, которые нравятсо, плюс цена, что тоже не маловажно :)

 

IMG_20210503_164008.jpg

Да, разница почти незаметна. Но там же помимо карточек альфа страйк еще идут карточки пилотов на эти мехов, верно? Вот по этому тут стоит выбирать, либо платишь меньше, выбираешь, что нужно, но  имеешь неполный комплект который идёт в оригинале :) .

Ссылка на комментарий

Mailman99
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, разница почти незаметна. Но там же помимо карточек альфа страйк еще идут карточки пилотов на эти мехов, верно? Вот по этому тут стоит выбирать, либо платишь меньше, выбираешь, что нужно, но  имеешь неполный комплект который идёт в оригинале :) .

Да, есть карточки пилотов.

Я то в принципе хотел проверить, можно ли купить на американщине, и как быстро и в сохранности это доедет.

Ну и каталистам немного денег занести, все таки работу они проделали хорошую. И чтоб стимул был продолжать :)

Ссылка на комментарий

Валерий39999

И так, я тут почитал правила к аэрокосмическим войскам... Возникли вопросы.

1. Обычные истребители - те же самые аэрокосмические истребители, только без возможности полетов в космосе? Или отличий больше?

2. Я чет не пойму, а сколько "уровней" наземной карты от земли до космоса? 10, и 11 - граница? Но тогда почему за каждый уровень высоты при стрельбе по аэрокосмическим юнитам дается +2 к дальности за каждый уровень высоты, и ПМВ выходит 1 уровень? Или уровни у наземной карты и уровни аэрокосмических высот вообще ничего общего между собой не имеют? Не понятно.

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Валерий39999
В 01.05.2021 в 12:21, Pyc_MadWolf сказал:

Обновление кикстартер кампании BattleTech: Clan Invasion

 

Inner Sphere Striker Lance & Clan Fire Star 

 

  Inner Sphere Striker Lance (Открыть)

b695ef13fdb6ca16b329c86ec0cf61ba_origina

 

 

  Jenner (Открыть)

7e3d9d4832ada3d30cafc9c03046d34c_origina

 

dcb8fae69ae4d96f27ac52d3dc88322f_origina

 

  Panther (Открыть)

80c7e45f44d7bfec241e999db6a9acfc_origina

 

9247d0b878c16d78637c97e8744eb42a_origina

 

  Blackjack (Открыть)

10df65dca506729993979b6f2557c0a7_origina

 

91e5f5f819a42cc738c38ebd4d689c27_origina

 

  Wolfhound (Открыть)

b5fa4e4ffdbf84d8b33233405846c713_origina

 

181984942addb94c8b58afce8e3933f9_origina

 

 

  Clan Fire Star (Открыть)

e4c79807566f22d667e21077c560be79_origina

 

 

  Warhawk (Открыть)

cccd16331b88229fc99414166201aa2b_origina

 

bcf54bb69d4745e75b019dcc5c909cfa_origina

 

  Fire Moth (Открыть)

4ccd07b82df9f0fe78b0b17e15e25b40_origina

 

ebdead5529f2f6fa59333ec7cd4d3559_origina

 

  Nova Cat (Открыть)

39e0abfc2fd71f3cb625d11a0b88f130_origina

 

087382ae245877e48c9fb18b8e7d33a7_origina

 

  Cougar (Открыть)

4092d734034fe09e69282d5c1fb56e0d_origina

 

0c8f72f9247be8510cbc8c0aae9f5a22_origina

 

  Kit Fox (Открыть)

79196c1680c7fd66a22a5d6d9f1935e1_origina

 

377f75a06bfe06e62717bde9a78b4fc5_origina

 

https://www.kickstarter.com/projects/cgl/battletech-clan-invasion/posts/3168084

 

Красавцы... Хотя, если честно, Дженнер и Коугар не очень понравились. Дженнеру бы шайбу поближе к ракетнице в торсе подвинуть, и поменьше, но потолще ее сделать. Типа как в MWO (не бейте). А у Коугара не кабина, а клюв какой-то, как будто пытались курицу слепить. Выше она должна быть, как в MechWarrior 4. ИМХО!

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тут товарищ @Валерий39999 , просил меня его труды выложить. Так вот, таки добрался до ПК и держите TechManual полностью переведённый.

 

https://cloud.mail.ru/public/KYZP/teAhGUUmi

Ссылка на комментарий

Валерий39999
29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

держите TechManual полностью переведённый.

Не полностью!

У меня тут переведены ОПИСАНИЯ, правила конструирования я не трогал. И даже они у меня переведены только до транспортных средств. А далее у нас транспортные средства поддержки, аэрокосмические юниты, бронепехотинцы, пехота, ну и куча оружия.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
20 минут назад, Валерий39999 сказал:

Не полностью!

У меня тут переведены ОПИСАНИЯ, правила конструирования я не трогал. И даже они у меня переведены только до транспортных средств. А далее у нас транспортные средства поддержки, аэрокосмические юниты, бронепехотинцы, пехота, ну и куча оружия.

Вот, не полностью. Я там отпечатку сделал:D. Можем дождаться всего перевода ;) .

Ссылка на комментарий

Валерий39999
19 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Можем дождаться всего перевода ;)

Не дождетесь :)

Там ~5 страниц описаний аэрокосмических юнитов, столько же на транспортные средства поддержки, по ~3 страницы на элементалей и пехоту, и просто кучи страниц описаний всего оружия. Если буду хорошо стараться и тратить все свободное время на перевод (не буду), буду переводить 1-2 страницы в день. Был бы TechManual аниме, это был бы ВанПис (900+ серий).

Конечно, рано или поздно я закончу, но доживем ли мы до этого, я даже не знаю... :D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Не дождетесь :)

Там ~5 страниц описаний аэрокосмических юнитов, столько же на транспортные средства поддержки, по ~3 страницы на элементалей и пехоту, и просто кучи страниц описаний всего оружия. Если буду хорошо стараться и тратить все свободное время на перевод (не буду), буду переводить 1-2 страницы в день. Был бы TechManual аниме, это был бы ВанПис (900+ серий).

Конечно, рано или поздно я закончу, но доживем ли мы до этого, я даже не знаю... :D

Доживём точно, ибо нам надо ждать локализацию BattleTech: Clan Invasion от наших :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.

AbI-oHBQHMY.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

TCnlgt2PIOY.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

H6X_d9kddv8.jpg?size=2560x1440&quality=9

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Поиграли вчера 4 на 4 на новой карте с новыми мехами:

fa47fe634931.jpg
 

Пару вопросов: мех сразу греется на 26 очков, проверка же при этом одна выполняется на отключение 10+ другие не выполняются? На след. ход у меха нагрев опускается до 23. Выполняется проверка на взрыв боеприпасов?

 

При броске кубика куда идет попадание выпадает 1;1. Это получается что мы кидаем проверку на крит, если же при этом урон идет во внутреннюю структуру, это получается две проверки кидать сразу?

Ссылка на комментарий

Валерий39999
2 часа назад, Antiqua сказал:

Пару вопросов: мех сразу греется на 26 очков, проверка же при этом одна выполняется на отключение 10+ другие не выполняются?

Да. Для всех проверок (отключение, взрыв бк) берутся наивысшие значения, и кубики бросаются лишь единожды (для каждой).

2 часа назад, Antiqua сказал:

На след. ход у меха нагрев опускается до 23. Выполняется проверка на взрыв боеприпасов?

Если лимит тепла превышен - выполняются все необходимые проверки. Так что да. И на отключение тоже.

3 часа назад, Antiqua сказал:

При броске кубика куда идет попадание выпадает 1;1. Это получается что мы кидаем проверку на крит, если же при этом урон идет во внутреннюю структуру, это получается две проверки кидать сразу?

Да, две проверки.

Ссылка на комментарий

Mailman99

Улучшим утреннее слюноотделение немного :)

 

Все таки у каталистов миниатюра Черного Рыцаря очень удачная получилась. И эксперименты с кастомизацией в тему. Главное теперь, чтоб они продолжали в том же духе :)

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Замечательный арт с рэддита.

 

 Новая игра по БатлТэку! На этот раз в стиле MechAssault. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании BattleTech: Clan Invasion

 

Inner Sphere Urban Lance & Clan Heavy Star

 

 

Спойлер

af7fe4beee8f7e59a3c743b8d0259dfc_origina

 

 

Спойлер

56d4f3e845989a59f6913e6d4ab7b0c7_origina

 

5fbe9ddc99e166290f992f1f37d4c064_origina

 

Спойлер

1dd09096f76bed2a4a5795d1b5dfa457_origina

 

6dadc6186433c3e2612890e726fafe0c_origina

 

Спойлер

3b5c14192e4e44572d8875cefd01e93b_origina

 

d783c07a92dbcbf2292022aaf16987f9_origina

 

Спойлер

a578a8abfd39c3e46bf5c0381f288852_origina

 

0d608b34dced97ac71cbb86ce2609b45_origina

 

 

 

Спойлер

e36329c703ce07fd0c310a406dfc028a_origina

 

 

Спойлер

1039246713c1aa918fb0639d8344ffd4_origina

 

0269aa127fbeace6ce85099eba03492d_origina

 

Спойлер

6b204aac3cfffcb5fab7c6e9fba2eaf1_origina

 

e5a6afb0109020cae4e5e7c0d191394a_origina

 

Спойлер

fffa9e9dcf9b1cee2d88e145fbc461ae_origina

 

943de699fb14a287e3644f8de25ee17b_origina

 

Спойлер

4a7a237ef43146546800798a1c77888c_origina

 

61bde582b14f363c19e013258ce22555_origina

 

Спойлер

ec59b39286743d84871c9296b8392beb_origina

 

784963e9f04bf800d3cf22023dc2edc1_origina

 

 

 

Спойлер

22cd50341f2059e273c470393fc04c7e_origina

 

2c88129982da0904410015d8290c3070_origina

 

 

https://www.kickstarter.com/projects/cgl/battletech-clan-invasion/posts/3189786

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,521
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 216101

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2216

  • deus-vult

    786

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    212

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    169

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . BattleTech Force Packs Record Sheets – Wave One     Данный буклет Record Sheets можно исп

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Combatus


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...