Настольная игра BattleTech - Страница 83 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

можешь еще раз перезалить правила на артиллерию? Ссылка не рабочая уже.

А смысл? Все эти правила есть в ТО.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult  и то верно.

 

А тем временем на сайте Catalyst Game Labs появились в продаже мех. паки первой волны.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

IMG_1313_1024x1024.jpg?v=1614801015

 

IMG_1308_1024x1024.jpg?v=1614801196

 

ForcePack-ClanCommandStar_1024x1024.jpg?

 

IMG_3115_1024x1024.jpg?v=1615233206

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Mailman99

А тем временем, на американщине, в интернет магазинах, опять перенесли сроки выхода наборов миниатюр первой волны. Так что одно из двух, либо сейчас все произведенное идет каталистам, либо я уже не знаю :)

 

Ссылка на комментарий

Mailman99

Для улучшения слюноотделения перед субботним завтраком :)

 

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
6 часов назад, Mailman99 сказал:

Так что одно из двух, либо сейчас все произведенное идет каталистам, либо я уже не знаю

Ну это вполне логично - каталисты хотят сначала сами снять сливки, а уж потом дать заработать всяческим сторонним магазинам. Хотя их конский ценник в 56 долларов за доставку набора стоимостью в 20 долларов лично меня заставляет рассматривать другие варианты.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышел 4_й номер журнала Shrapnel

 

Shrapnel-4-Generic-768x1015.jpg

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины, возник интересный вопрос. Все ли мехи и омнимехи, имеют одинаковый угол поворота торса? Или некоторые  из-за своей конструкции имеют ограничения на такие действия?

 

Просто начал снова играть в MW3 и решил покататься с ботами на Nova и Ebon Jaguar. Так оказывается у этих омнимехов торс поворачивается не более, чем на 5-10 градусов. По факту бесполезно вертеть его.

 

И в целом можно предположить почему так, просто конструкция этих омнимехов не позволяет торс вертеть. Он у них между ног находится.

Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мехвоины, возник интересный вопрос. Все ли мехи и омнимехи, имеют одинаковый угол поворота торса?

Не все. Игротехнически это выражается в квирках Torso Twist (как положительных, так и отрицательных), которые улучшают или ухудшают поворот торса. Конкретные мехи можно посмотреть в таблице в BattleMech Manual со страницы 90.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Я тут кстати ошибку в TotalWarfare обнаружил, там на диаграмме арок стрельбы в боковых арках указаны руки и бока. Непонятно, что за бока, но если имелись в виду полуторсы, то это неправильно.

 

Люди, такой вопрос по поводу рук. Если мне прилетел крит в плечо или верхний активатор, могу ли я этой рукой стрелять в боковых арках или выворачивать их? И если у меня в руке находится оружие, которое занимает кроме руки еще и полуторс, могу ли я вывернуть эту руку?

 

Еще такой вопрос к ветеранам. Как происходит кастомизация мехов в настолке при отыгрывании кампаний? Есть ли какие-то ограничения? Могу ли я, скажем, воткнуть в меха вместо лазеров ракеты, или поменять у омнимеха двигатель и тип внутренней структуры, или фиксированный радиатор удалить. Хочется побольше узнать об этом, а то как-то "это дорого, долго, и ну это нахрен" маловато))

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Если мне прилетел крит в плечо или верхний активатор, могу ли я этой рукой стрелять в боковых арках или выворачивать их?

В правилах ничего по этому поводу не написано, но так как оружейные атаки возможны (то есть руки все еще могут двигаться), пусть и со штрафом, то скорее всего можно и стрелять в боковую арку и выворачивать руки. Тут тот случай, когда игроки должны сами определять данную "серую зону". 

2 часа назад, Валерий39999 сказал:

И если у меня в руке находится оружие, которое занимает кроме руки еще и полуторс, могу ли я вывернуть эту руку?

По новой редакции (5-й) нет.

2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Как происходит кастомизация мехов в настолке при отыгрывании кампаний?

Это в SO описывается. Если хочешь, то могу скинуть совсем черновой вариант перевода - там хоть и немного, но пересказывать достаточно долго. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
18 минут назад, deus-vult сказал:

Это в SO описывается. Если хочешь, то могу скинуть совсем черновой вариант перевода - там хоть и немного, но пересказывать достаточно долго.

Буду признателен. Кидай.

А я тут решил покалупать TechManual. А то в группах вк люди ноют, что хотелось бы поподробнее почитать об устроистве техники))

Ссылка на комментарий

deus-vult
48 минут назад, Валерий39999 сказал:

Буду признателен. Кидай.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult , почитал. Остались вопросы. В чем прикол омнимехов? В переводе написано только про удаление фиксированного омникомпонента и про переоборудование оборудования в омнипод и обратно. Я так и не понял, можно ли менять омнимехам броню, структуру и двигатель, и как им меняют вооружение?

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Я так и не понял, можно ли менять омнимехам броню, структуру и двигатель, и как им меняют вооружение?

Броня, структура и двигатель у них меняются по обычным для остальных мехов правилам (с соответствующей литерой переоборудования). Оружие меняется в соответствии с наличными омниконтейнерами с заранее собранными конфигурациями вооружения (указанными в TRO буквами) без необходимости выполнять кастомизацию и значительно быстрее, чем эта самая кастомизация выполняется. В этом-то в общем и их прикол - можно быстро переоборудовать мех в нужную на данный момент конфигурацию с минимальными затратами и усилиями.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult , ясно. Там об этом выше было написано, перевел, почитал, разобрался. По сути, заменить оружие или оборудование - 2 часа, а вот поменять целиком омнипод - всего 30 минут. Получается, пока на обычном мехе ты меняешь одну пушку, омнимех можно в другую конфигурацию пересобрать)) Но все равно, как я понял, кастомизировать их можно, по стандартным правилам. Весьма интересно.

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

По сути, заменить оружие или оборудование - 2 часа, а вот поменять целиком омнипод - всего 30 минут. Получается, пока на обычном мехе ты меняешь одну пушку, омнимех можно в другую конфигурацию пересобрать))

Это для замены одинакового оружия при его уничтожении (грубо говоря среднего лазера на средний лазер). Для кастомизации время умножается в зависимости от рейтинга переоборудования, а смена конфигурации омнимеха не является переоборудованием. Плюс возрастают модификаторы к навыку техника. Плюс требуется специальное оборудование. Плюс снижается качество (при переоборудовании рейтинга С и выше).

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult, так, подожди. Я опять запутался))

И так, три ситуации. Первая - меняем у омнимеха уничтоженый лазер на новый. Вторая - меняем у омнимеха лазер на пушку, а то и на две. Третья - берем у омнимеха полуторс конфигурации А и меняем на полуторс конфигурации В. Сколько в каждой из ситуаций понадобится времени и нужно ли какое-нибудь оборудование?

Ссылка на комментарий

deus-vult
41 минуту назад, Валерий39999 сказал:

Первая - меняем у омнимеха уничтоженый лазер на новый.

120 минут, если лазер фиксированный.

41 минуту назад, Валерий39999 сказал:

Вторая - меняем у омнимеха лазер на пушку, а то и на две.

Тут зависит от конкретной ситуации - это может быть переоборудованием класса B или С (в зависимости от того, меняется ли локация оружия). Если это переоборудование класса В, то его можно проводить в полевых условиях и оно требует тройного времени - 360 минут, если меняется одно оружие на другое равного веса, что не требует никаких дополнительных переделок. При этом качество не снижается и нужен базовый кран и стандартные инструменты. А вот если если это переоборудование класса С (ты впихнул пушку в другую локацию или в локацию, где ничего не удалял, например за счет снятия брони), то здесь нужен транспортный отсек или мобильная полевая база и потребуется 600 минут времени. Все это, конечно, при успешном броске навыка техника и для фиксированного лазера. 

41 минуту назад, Валерий39999 сказал:

Третья - берем у омнимеха полуторс конфигурации А и меняем на полуторс конфигурации В.

30 минут.  

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult, нет, лазер во всех ситуациях не фиксированный.

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

нет, лазер во всех ситуациях не фиксированный.

Если он не фиксированный, то значит он входит в конфигурацию омнимеха и к нему применяются правила омниконтейнеров.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197086

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...