Настольная игра BattleTech - Страница 79 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
55 минут назад, Валерий39999 сказал:

Да не, меня сам процесс интересует.

Вот я например. Я беру мехов, которыми хочу играть (или которые есть в наличии). Далее открываю сарну, и записываю варианты этих мехов. Я себе небольшую программку настрочил, открываю ее, делю как хочу мехов на 2 комманды, и вписываю BV вариантов. Если одна команда больше другой по BV (программа показывает какая и на сколько), ставлю другие варианты мехов, потихоньку уравнивая их. Довольно удобно, я себе составил 6 разных вариаций, в которых одна команда болше всего на 3-6 BV - довольно точно.

зачем мучиться вручную ?  Запустил мегамек и  насобирал команд - хоть по БВ, хоть по цене, хоть по тоннажу.. Там огромнейшая база юнитов, кстати, и учет очень многих параметров.  Можно даже рандомные отряды генерить, повреждения юнитам добавлять и все такое.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Да не, меня сам процесс интересует.

Вот я например. Я беру мехов, которыми хочу играть (или которые есть в наличии). Далее открываю сарну, и записываю варианты этих мехов. Я себе небольшую программку настрочил, открываю ее, делю как хочу мехов на 2 комманды, и вписываю BV вариантов. Если одна команда больше другой по BV (программа показывает какая и на сколько), ставлю другие варианты мехов, потихоньку уравнивая их. Довольно удобно, я себе составил 6 разных вариаций, в которых одна команда болше всего на 3-6 BV - довольно точно.

А вот я не сторонник BV, хотя для одиночного боя эта система и неплоха. Но она практически бесполезна в кампании и обезличена. Лично я предпочитаю РПГ-отыгрыш (с его учетом доступности и особенностей фракции и мира, где разворачивается действие) для создания собственных сил и случайную накидку для противника (как для типа, так и для их класса и количества).

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@WolfRus , у меня ноут 32-битный, он не может запустить жаву, необходимую для работы мегамэка. Ну и почему вручную? Вручную я бы напечатал все варианты рекордшитов, и сидел бы с калькулятором перебирал их. А так из списка забиваешь и сравниваешь. Конечно, не мегамэк, но всяко лучше, чем ничего (а у меня ничего и есть).

 

Решил посидеть попереводить, сегодня-завтра постараюсь закончить BattleForce QSR, если непредвиденные обстоятельства не помешают. А они могут быть... Дохрена электрики взяли свет обрубили, удоды мамины, 3.14[додумайте сами], ТерРоршаха на них нету... Я надеюсь, файл не повредился и не удалился к чертям. А что самое смешное, я не помню, как давно сохранялся)) Ладно, как говорится, "keep calm & override shutdown".

Ссылка на комментарий

WolfRus
33 минуты назад, Валерий39999 сказал:

@WolfRus , у меня ноут 32-битный, он не может запустить жаву, необходимую для работы мегамэка.

Это с чего бы ?  JRE каждая версия есть в двух вариантах, 32 и 64 битная.  Скачиваешь нужную и ставишь.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

32 бита в строчке Windows x86 Online (закачивалка) или Offline (полная установка)

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Валерий39999

@WolfRus , там вот это:

image.png.d2dc2120ba01d3e0028b093781f6c6f3.png

И это выдают все три ссылки "х86". И оффлайн, и онлайн, и без пояснений. Можешь на яндекс/гугл диск скинуть?

 

И еще. Все мучает меня вопрос, что это, вот прям ночами не сплю, думаю))

image.png.c49a765e4413bb7b65a9a908a70abb9b.png

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Валерий39999

"Йа зделяль" перевод быстрого старта BattleForce. В чем суть. Это что-то вроде альфастрайка, только ходим группой, т.е. миниатюра это не один мех, а группа мехов. Ну и еще есть куча других отличий. Вообщем, выглядит интересно, и посмотреть есть на что.

Скачать здеся - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

Мне вот только одно не понятно. В конце книги говорится, что батлфорс совмещает в себе 4 книги правил (упрощенных, разумеется). Total Warfare, AlfaStrike - две есть, где еще две? Непонятненько.

_________
добавлено 2 минуты спустя

@deus-vult , ты кажется переводил TO. Ты дошел до правил артиллерии? Можешь дать?

Просто если нет, я могу заняться этим, поделюсь потом.

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

WolfRus
35 минут назад, Валерий39999 сказал:

@WolfRus , там вот это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И это выдают все три ссылки "х86". И оффлайн, и онлайн, и без пояснений. Можешь на яндекс/гугл диск скинуть?

 

А там банально всплавающее окно на сайте, где ты подтверждаешь согласие с лицензионным соглашением, а потом редирект на авторизацию Оракл.  Я не стал заморачиваться и вспоминать логин-пароль, взял то что у меня лежало ранее закачанное.

 

 Вот, но это довольно старый пакет. Тем не менее для мегамека его должно хватить с лихвой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Валерий39999 закрепишь ссылку на свои труды? :)

Ссылка на комментарий

Валерий39999
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Валерий39999 закрепишь ссылку на свои труды? :)

Конечно. А как мне ее закрепить?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Конечно. А как мне ее закрепить?

В окошке своего сообщения, снизу есть функции которые можно прожать. Цитата, изменить, прикрепить и т.д. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
36 минут назад, Валерий39999 сказал:

"Йа зделяль" перевод быстрого старта BattleForce. В чем суть. Это что-то вроде альфастрайка, только ходим группой, т.е. миниатюра это не один мех, а группа мехов. Ну и еще есть куча других отличий. Вообщем, выглядит интересно, и посмотреть есть на что.

Скачать здеся - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

Мне вот только одно не понятно. В конце книги говорится, что батлфорс совмещает в себе 4 книги правил (упрощенных, разумеется). Total Warfare, AlfaStrike - две есть, где еще две? Непонятненько.

_________
добавлено 2 минуты спустя

@deus-vult , ты кажется переводил TO. Ты дошел до правил артиллерии? Можешь дать?

Просто если нет, я могу заняться этим, поделюсь потом.

перевод полезный, но с косяками.  Например с самого начала, уже на второй странице вместо слово "раунд" (или "ход") используется слово "поворот". (глава "Игра", первое предложение). Вообще это предложение стоит перевести как: "Игра BattleForce состоит из последовательности ходов".

 

ЗЫ  Не считай что придираюсь :)  Если будет время, попробую прочитать внимательно и  провести корректуру. Если ты не против, конечно. :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Валерий39999
12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

В окошке своего сообщения, снизу есть функции которые можно прожать. Цитата, изменить, прикрепить и т.д. 

 У меня только это:

image.png.4f71c0cd6dbd2604992e654be7ab31b3.png

Возможно, тебе, как старшему по "званию", доступны такие привилегии. Типа как у администратора.

 

7 минут назад, WolfRus сказал:

перевод полезный, но с косяками.  Например с самого начала, уже на второй странице вместо слово "раунд" (или "ход") используется слово "поворот". (глава "Игра", первое предложение)

Ну как же без этого :) Потом постараюсь это исправить. Кстати, спасибо за жаву, вроде работает.

Кстати, а что это у тебя?

image.png.c6ec3f72aa4f32385cbe2b0ca88bbcac.png

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, Валерий39999 сказал:

 У меня только это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Возможно, тебе, как старшему по "званию", доступны такие привилегии. Типа как у администратора.

 

Ну как же без этого :) Потом постараюсь это исправить.

Кстати, а что это у тебя?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а, это у нас тов. Капеллан   показал, как относится к 9 мая.. Я себе его слова тогда в подпись вставил, чтоб не забыть ненароком, с кем общаюсь - потому как совсем не злопамятный, записывать некоторые вещи приходится..

 

("Закреплять" в теме что-либо может только ее владелец или модератор)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

BeasT_LV

сегодня 6 часов бодались ассолт старом в составе дайши, супернова, гаргулья, саммонер и тимбервольф, все прайм, против двух ленсов в составе King Crab KGC-001, Atlas AS7-S, Highlander HGN-732, Warhammer WHM-6D, Cataphract CTF-3D, Marauder MAD-5D, Catapult CPLT-C1, Trebuchet TBT-7M. сфероиды быстренько насобирали дезгры и началась собачья свалка. с дайши сняли почти весь армор, пронесли 2 крита в двигло и пилот решил катапультироваться, требушету отстрелили всё, кроме центра корпуса, катапульте насовали почти так же, как дайши с теми же двумя критами в двигло и они отступили. хайлендеру отстрелили почти всё и сломали гироскоп. краб впитал под сотню дамага от суперновы по разным частям, а мадкат выдал неполную альфу в зад атласу, но особо не повредил и конкретно отгрёб, почти потеряв обе руки и следующий ход скорее всего не пережил бы. сошлись на ничьей, т.к. по бв примерно поровну мехов осталось слегка оцарапанными и с парой издыхающих (краб и мадкат). 

по ощущениям: на такое число мехов потребовалось 4 больших листа карты из 6, т.к. на 2 была здоровенная река и туда просто не совались. но маневра немножко не хватало. прям зашли парные разноцветные кубы. прям ваще-ваще зашли, быстро и удобно. как-то так (о=

з.ы. а ещё, точно нужны маркеры оружия. цели стрельбы назначили, последовательность изобразили, но считаем параллельно с отыгрышем, а там криты в двигло, потери хитсинков и т.п.

Изменено пользователем BeasT_LV
Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

ты кажется переводил TO. Ты дошел до правил артиллерии? Можешь дать?

Пока правка перевода дошла только до зданий, но если сильно надо, то могу сначала правила артиллерии подредактировать, а потом тебе скинуть, мне очередность не сильно принципиальна. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult , ну давай, если не сложно.

 

@WolfRus , спасибо тебе, мегамэк работает. Сыграл партейку, тренировочный сценарий - аж ностальгия взяла, тело в знакомых местах гореть начало, сжег очередной стул... Очень понравилось вообщем :D

Бой долго шел, почти 40 ходов. Мой Гриффин (пипца и ЛРМ10) и Васп (медак и срм-2 в ноге) против Вульверина (АС5, СРМ6, медак) и Стингера (2 пулемета и медак). По классике жанра, постоянно проигрывал инициативу и отступал, а когда выиграл, не придумал ничего умнее протаранить Гриффином Вульверина)) Пока тот к нему бежал, Стингер плавкритом повредил гиро, а повреждение в результате тарана добило его. В следующие два хода Гриффину выбили ЦТ. Зато за это время моя тима сумела оторвать ногу Стингеру, из-за чего тот в следующих ходах прыгал, падал и дамажил сам себя, пока не оторвал обе руки)) Ну и Вульверину досталось. Остались Вульверин против моего Васпа... Отпрыгивал, когда проигрывал инициативу, и запрыгивал в тыл, когда выигрывал ее, но эта зараза все же сумела оторвать мне полуторс и противоположную руку. А руки мне были дороги - у всех пилотов 4/0, пинки бесполезны, руками торс с тыла выносил... Но мне очень повезло, и я умудрился снести ему гироскоп. Упал он правда не очень удачно, либо стрелять с срм с 1 уровня в тыл, либо стрелять и пинать сбоку. Пилот ненадолго потерял сознание, но когда пришел в себя, почему-то не предпринял никаких действий, хотя двигаться мех мог и оружие работало. Меху подорвало боезапас к СРМ6, пилот катапультировался... Прямо в гекс с Васпом. Кара в виде многотонной ноги не заставила себя ждать. Оставалось добить Стингера. Прыжками Васп приблизился к Стингеру и всадил залп в тыл, что вызвало взрыв боеприпасов к пулемету, что вызвало катапультирование пилота - куда? По иронии судьбы - туда же)) Цельнометаллический пендель отправил останки пилота к останкам его робота.

Командование еще долго ссалось с кошмаров, в которых взрывом их выбрасывает из кабины мехов, из бункеров, из-под кровати прямо под ноги к ревущему "зомби"-меху...

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

deus-vult
22 часа назад, Валерий39999 сказал:

ну давай, если не сложно.

Ссылка на перевод правил артиллерии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult , спасибо, почитал. Я кстати так работаю, оригинальные правила в одной папке, а работаю я в другой, там ворд и копия, так вот когда мне нужно вставить таблицу из правил, я открываю копию через адоб акробат и перевожу текст в таблице, сохраняю, ну а потом просто ножницами вырезаю. Легче и быстрее, чем таблицу ворд делать, да и красиво, рекомендую.

Я не понял прикола артиллерии. Ей применение только если нужно разбомбить неподвижную или очень-очень малоподвижную цель (такую как база противника, мобильные крепости и сверхтяжелые мехи), либо пехоту замочить. Ну камон, 20 урона в гекс (и 10 в смежные), пусть и вне досягаемости противника, но с маленьким шансом попасть, да с условием того что снаряд прилетит в следующем ходу... Просто если мы возьмем 4 танка с артиллерией, пусть каждый стоит 1000 BV - не лучше ли взять на эти деньги 4 Ханчбэка? Самое нормальное - самонаводящиеся Arrow IV, ну может крылатые ракеты (из-за мощности), остальное - только если противник использует армию Урбанмехов (в чем я сильно сомневаюсь).

Если я неправ (скорее всего так и есть), просьба указать, где и почему.

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Если я неправ (скорее всего так и есть), просьба указать, где и почему.

Артиллерия не обязательно в виде танков или мехов представлена. Иногда это просто абстрактные стволы за картой, которые по условиям сценария даются и на BV не влияют. Ну и наличие корректировщика и то, что если в гекс один раз попали, то артиллерия может постоянно по нему лупить (как и ряд пристреленных предварительно гексов, имеющихся у каждого орудия) существенно повышают ее ценность. Да и про прямую наводку (или непрямую на той же карте) не надо забывать.

1 час назад, Валерий39999 сказал:

я открываю копию через адоб акробат и перевожу текст в таблице, сохраняю, ну а потом просто ножницами вырезаю.

Пробовал так делать, но русский язык в целом длиннее английского, поэтому не всегда удается уложиться в заданные размеры таблицы, да и в случае, если придется исправлять (а это иногда при редактировании приходится делать) так не очень удобно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197107

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...